Создание трейлера для инди-игры

Презентация проекта с минимальными затратами.

Инди-разработчик и CEO студии Squeaky Wheel Райан Сумо (Ryan Sumo) в блоге на сайте Gamasutra рассказал о том, как с минимальными затратами создать трейлер для игры на примере работы над роликов для Academia: School Simulator.

Создание трейлера для инди-игры

На прошлой неделе мы выпустили трейлер игры Academia: School Simulator. Я делал этот ролик сам и горжусь тем, что получилось в итоге. Для небольшой инди-студии создание трейлера может казаться трудной задачей, но на самом деле это не так.

Концепция

Самая простая часть работы. Просто посмотрите несколько трейлеров. Наша игра — симулятор, с большим количеством микроменджмента, поэтому я ориентировался на ролики к таким проектам как Sim Airport, Another Brick in the Mall, Production Line и Oxygen Not Included. Я заметил, что в трейлерах этих игр демонстрируется режим строительства. Кроме того, разработчики стремятся показать то, как много возможностей предлагают их игры.

Так я и пришёл к идее ролика. В нём я хотел «рассказать» о том, как школьник мечтает построить своё собственное учебное заведение. При этом музыка должна начинаться тихо и со временем становится сложнее и громче.

Музыка

Лицензирование музыкальной композиции — это долго и дорого. К счастью, существует большое количество хорошей бесплатной музыки. Я начал поиски на Nash Music. Там мы нашли треки для игры, но не для трейлера. Поэтому я воспользовался поиском Google. В запросах я использовал слова «образовательный» и «образование». К своему удивлению, я нашёл подходящую музыку на Shutterstock.

Создание трейлера для инди-игры

Мне идеально подошла композиция под названием Keep Riding. На Shuttershock можно увидеть форму волны трека. Это сильно облегчает процесс поика.

Раскадровка

Создание трейлера для инди-игры

Это серия рисунков, которая отражает то, что будет происходить в ролике. Она также помогает понять, какие ассеты вам понадобятся для создания трейлера. При создании раскадровки я осознал, что мне потребуется сделать несколько специальных спрайтов и фоновое изображение.

Переходы

Они нужны для того, чтобы сцены плавно перетекали одна в другую. В этом видео хорошо объясняется, как работают переходы. Какие из них будут полезны вам, зависит от того, что за игру вы делаете. Тем не менее, полезно держать в уме разные типы переходов.

В своём ролике я использовал «шторки», джамп-каты и стандартные плавные переходы от сцены к сцене. Переходы делают трейлеры динамичнее.

Запись видео и подготовка ассетов

Мне нужно было приготовить несколько ассетов. Это было не трудно, потому что большинство из них векторые. Я просто изменил их размеры и сохранил в формате PNG.

Для записи видео я использовал FRAPS, хотя обычно пользуюсь OBS. Но последняя не давала нужное мне качество записи. Самая большая проблема FRAPS — это то, что видео, созданные с помощью этой программы, занимают очень много места. Однако в процессе монтажа и перекодирования ролика его «размер» можно сделать приемлемым для вас.

Монтаж видео

Adobe Premiere — это признанный «король» программ для редактирования видео. Тем не менее существует множество хороших альтернатив. Я остановил свой выбор на Power Director из-за соотношения цены и возможностей.

Сложнее всего было работать над первой частью ролика, потому что в ней много движения и спрайтов. Если вы работаете с предварительно записанными видеороликами, просто расставьте их в нужном порядке. После этого добавьте музыку, выберете переходы и поместите между сценами.

Создание трейлера для инди-игры

Посмотрев черновой вариант трейлера, я кое-что заметил. Один из переходов хорошо «лёг» на басовую линию в музыкальной композиции, поэтому я решил расположить другие переходы аналогичным образом. Кроме того, я подумал: ролику не хватает текстовых вставок, объясняющих зрителю, что происходит на экране.

Инди-разработчики не могут позволить себе нанять профессионального монтажёра для создания трейлера, но это не должно их останавливать. На создание ролика у меня ушло около двух или трёх дней. Я не только сэкономил деньги, но и получил навыки, которые могут быть полезны в будущем.

11 показ
2.3K2.3K открытий
9 комментариев

На самом деле довольно поверхностно написано. И не для каждого проекта будет уместно использовать переходы и прочее. Говорю как человек, который делает трейлеры для игровых компаний :)

А еще титры короткие. Их очень сложно быстро прочесть. И они не особо помогают понять, почему нужно играть в этот проект. Ну и музыка тоже не самая лучшая.

Хм, возможно больше вреда этот материал может нанести :D

Ответить

Прямо таки Rimworld с обновленными текстурами

Ответить

Скорее призон архитектор.

Ответить

Лучший трейлер игры - его игровой процесс.

Ответить

Для меня как игрока - ролик плохой. Нет геймплея. Только в самом конце я начал догадываться о том, что игра не о том чтобы смотреть как ходят люди и читать тексты. А о том чтобы строить свою школу.

Процесс строительства если и показан то на пару секунд. Крохотными кусочками которые сменяют один другой так что не разобраться. Опять же, как для игрока для меня это сигнал: геймплей хотят скрыть значит он не так хорош.

Ответить

согласен. трейлер вышел плохой. факт создания трейлера своими руками для индюка это ок. но результат получился ни к черту. категорически советовал бы разработчику переделать трейлер.
1. лично меня больше всего взбесил слишком быстрый нечитаемый прогон текста - это просто УЖАСНО (+ сам текст большой. т.е. буквы на весь экран, даже _если бы_ я читал быстро, мне сложно было бы глазами провести по всему тексту за данное время. автору стоит попробовать его прочитать!). лучше было бы дать еще несколько секунда на текст, пусть он занимает 2 раза меньше (половину) экрана и добавить сильный из-ин/аут при пофвлениее/исчезании, и легкое айдл движение (типа как крайне медленно плывет) на сам текст.
2. эти переходы ЭТО ПЛОХО. может не всегда, но вышло так. надо что-то попроще. картинка в игре у вас дробная и кроме лишнего дискомфорта для того чтобы уловаить где там что показывается _эти_ переходы ничего не дали. например мой мозг видит как одна дробная локация переходит в другую и его это напрягает. мой мозг такой типа "WTF тут происходит?". и это очень плохо, если представить, что я ваш потенциальный игрок (а не индюк с ДТФ) и этот ролик просмотрю лишь один раз, одним глазком.

Ответить

Отлично ) как раз на днях надо мини трейлер собрать ) забываю про шаттер кстати, в плане что там есть музыка

Ответить