{"id":3879,"url":"\/distributions\/3879\/click?bit=1&hash=3ae3cc7f0de7b3e8392a20caa7b030b077b14da533fc17553614433c391a1402","title":"\u041a\u0443\u0434\u0430 \u0443\u0442\u0435\u043a\u0430\u0435\u0442 \u043c\u043e\u0439 \u0431\u044e\u0434\u0436\u0435\u0442 \u043d\u0430 \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0443?","buttonText":"\u041a \u043c\u043e\u0448\u0435\u043d\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c","imageUuid":"f14d918a-59c9-5701-b718-30025e0ce469","isPaidAndBannersEnabled":false}

Особенности разработки Bleeding Edge Статьи редакции

Как создавался мультиплеерный браулер от авторов Enslaved и DmC: Devil May Cry.

Нельзя отрицать, что Hellblade: Senua's Sacrifice значительно улучшила репутацию студии Ninja Theory. Эта игра получила широкое признание критиков, продалась тиражом более миллиона копий в первый год и получила пять премий BAFTA. Недавно студия объявила о создании нового проекта под названием Mara, в котором разработчики продолжат исследовать темы страха, тревоги и других негативных эмоций.

Несмотря на это, в Ninja Theory остаётся как минимум одна команда, которая осталась верна корням. Опираясь на опыт создания Heavenly Sword, Enslaved и DmC: Devil May Cry, эта команда работает над Bleeding Edge, сетевым многопользовательским браулером для Xbox.

Креативный директор Bleeding Edge Рани Такер рассказала изданию GamesIndustry.biz о главных сложностях разработки новой игры студии Ninja Theory. Особенное внимание она уделила проработке уникальных персонажей и трудностях создания многопользовательского экшена с акцентом на ближнем бое. Мы выбрали из текста главное.

Когда я впервые подумала об этой идее, у меня в голове пронеслось: «Почему этого всё ещё не существует?». У меня было ощущение, что такую игру обязательно нужно создать. Мы собрали небольшую команду, а затем начали прототипировать и экспериментировать, чтобы увидеть, будет ли эта идея действительно работать. У нас всё получилось, поэтому мы сделали игру.

Рани Такер

Команда Bleeding Edge в среднем состояла из 15 человек, но на пике в неё входило 25 сотрудников. По словам Такер, это около четверти студии. Также она рассказала, что контраст между Bleeding Edge и Hellblade возник из-за разного виденья креативных директоров.

Тамим [Антониадес] был креативным директором всех других тайтлов Ninja Theory. Он был геймдиректором Hellblade, и у него действительно большой опыт работы с персонажами, с построением нарратива и подобными вещами — это то, что он любит делать. Лично мне немного больше нравится геймплейная составляющая. Я люблю весёлые игры, поэтому это просто вопрос вкусов и того, над чем каждый из нас любит работать.

Рани Такер

По словам Такер, Bleeding Edge отличается от всего остального на рынке. Несмотря на то, что сейчас доминируют многопользовательские игры, только For Honor в той же мере акцентируется на ближнем бое.

До этого Platinum Games постаралась воплотить подобную концепцию в идейном наследнике MadWorld — Anarchy Reigns. Другая попытка — Rise of Incarnates от Bandai Namco Entertainment, которая просуществовала всего несколько месяцев. Разработчики Bleeding Edge осознают, что удачных примеров многопользовательских игр с ближним боем было не так уж много, поэтому у команды нет чётких ориентиров, которыми можно вдохновляться.

Также команда столкнулась и с техническими проблемами. Например, программистам пришлось вкладывать очень много усилий, чтобы минимизировать задержку ввода, потому что это непозволительный аспект в сетевых играх, в которых важна реакция.

Важная задача заключалась в том, чтобы сделать игру интересной для тех, кто проигрывает в бою. В одиночных браулерах игрок без больших проблем справляется с сотнями врагов, но это абсолютно не работает в мультиплеере, потому что пользователи находятся примерно в равном положении. Если оппонент исполняет комбо, то у игрока должна оставаться возможность совершить контрманёвр.

Например, все персонажи могут уклоняться. Но игрок не сможет делать это постоянно, потому что его ограничивает шкала выносливости. У некоторых есть дополнительные способности для передвижения, например, прыжковая платформа или ускоритель — они помогут избежать беды. К тому же товарищи по команде всегда могут прийти на помощь, чтобы игрок смог вырваться из вражеского комбо.

Bleeding Edge также выделяется своим красочным художественным стилем и необычными персонажами, на которых повлияли герои комиксов и аниме, таких как Akira, Ghost In the Shell и Tekkonkinkreet. Такер рассказала, что она хотела бы, чтобы игра была похожа на графическую новеллу.

У нас по-настоящему разнообразная команда, благодаря чему получились очень разнообразные персонажи.

Buttercup — была первым персонажем, которого мы создали. Я не знаю [почему мы начали с неё]. Тогда мы сказали: «Да, это то, что мы хотим сделать с игрой». Мы хотели, чтобы каждый персонаж выглядел так, что он может быть главным героем своей собственной игры. Если бы вы захотели, вы могли бы сделать однопользовательский спин-офф с любым из этих персонажей, потому что они достаточно интересны и имеют достаточно индивидуальности, чтобы заинтересовать людей. Мы не хотели, чтобы в игре был главный герой и куча помощников.

У нас достаточно долгий процесс проработки дизайна. Наша команда довольно мала, но почти все подпрыгивают, когда речь заходит о создании персонажей. Иногда всё начинается с механики, а иногда просто с классной идеи. Создание Nidhogger начиналось примерно так: «Ну, он блэк-метал гитарист из Норвегии, так что давайте отталкиваться от этого и посмотрим, что мы сможем придумать». После этого мы решили сделать его немного сумасшедшим и добавить элементы, которых вы от него не ожидаете.

Рани Такер

По словам Купер, команда специально не стремилась к тому, чтобы персонажи были максимально разнообразными по расовой принадлежности, телосложению и так далее.

Мы просто хотели создать крутых персонажей. Разнообразие не было целью с самого начала. У всех нас разные этнические корни, разные идеи и образ жизни. Когда всё это собирается в игре, тогда и получается подобное разнообразие.

Рани Такер

Bleeding Edge выйдет 24 марта для Xbox One, Windows и будет доступна по подписке Game Pass. Интересно, что добавление игры в Game Pass вскрыло проблему, о которой мало кто говорил в индустрии.

Сейчас мы уделяем большое внимание новым игрокам с недостатком опыта. Переход на Game Pass немного изменил наш подход, потому что мы теперь не продаём игру напрямую.

Если люди тратят деньги на игру то, вероятно, они знакомы с жанром, и он им нравится. Но если вы получили игру через Game Pass, и недостаточно хорошо знакомы с жанром, у вас могут возникнуть сложности на первых порах. Может быть, вы не знаете как работают некоторые кнопки или режимы, поэтому мы пытаемся сосредоточиться на этом и убедиться, что есть безопасный способ познакомиться с игрой. Такие игрок смогут спокойно практиковаться в обучении и играть против ИИ.

Рани Такер
0
92 комментария
Написать комментарий...
Циферот

Мне почему-то не нравится визуальный стиль. Он какой-то яркий и невзрачный одновременно. 

Ответить
Развернуть ветку
Madzai Sa

Только вот хотел спросить, если еще люди которым такой стиль не заходит от слова совсем?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
LAZAR

Тоже так думаю, что то похожее на овер но в овере видно что работали спецы с многолетним опытом и стиль вышел суперский а тут чето не рыба не мясо.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
i came here to chew bubblegum

Может проблема не в визуальном стиле а в отдельных дизайнах персонажей? Как например случилось с Lawbreakers и отчасти с Battleborn(там было ужасно всё не только отдельные персонажи).
Мне вот визуальный стиль и палитра нравится. Но к персонажами у меня отношения от безразличия вплоть до неприязни. И я вот не люблю играть за персонажей которые мне не нравятся.

Ответить
Развернуть ветку
Минеральный американец

See no difference

Ответить
Развернуть ветку
Dmytro Soloviov

в оригинале лучше)

Ответить
Развернуть ветку
Darklifeness

«Почему этого всё ещё не существует?» 
*После выхода, низких продаж и отсутствия игроков*
«Окей, теперь понятно почему...»

Ответить
Развернуть ветку
Журавлев Павел

У меня одного неконтролируемые рвотные приступы от дизайна персонажей?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Влад Демин

Вот и сиди гадай.
DmC это Devil May Cry, или же
DmC это Detroit Metal City...

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Eugene K

Очередная мертворожденная онлайновая херота с отвратительным визуальным стилем, отправляется прямиком вникуда, вслед за Battleborn, Paragon и Law Breakers. И поделом.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Rose

Играл в альфу, половина персонажей имеет рейндж атаку, при этом у них нельзя выключить автоаим. Комбо никаких нет, кроме x-x-x-x. Игра просто дичь, конечно возможно стоило списать это на альфу, но что-то я очень сомневаюсь на большие изменения к релизу :/

Ответить
Развернуть ветку
Служащий калькулятор
 Комбо никаких нет, кроме x-x-x-x.

Ну жопой ты играл, поздравляю. 

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
GabeN Stimovitch

Спасибо Ниндзи вместо того,что бы помимо Хелблейда сделать еще один крутой сингл.Мы получает очередной мультиплеерный треш.Жизнь разрабов что ли ни чему не учит.Сколько за последние годы подобных проектов поумирало толком не родившись.Балом правят королевские битвы.И то там все поделено.3 игры держат рынок.А для любителей подобного есть Овервотч.Людям не нужно много мультиплеерных игр.На них уходит слишком много времени итак.А это очередной Батлборн или Парагон.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
22 комментария
GabeN Stimovitch

Даже если игра хорошая будет.Она просто не нужна на рынке.В нее поиграют пару недель и забудут.Ну и у Ниндзей толком нет опыта в работе с мультиплеером.Так что и насчет качества сомнения.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Eremenkov Dmitriy

Не понял в чём заключаются особенность разработки Bleeding Edge от любой другой сетевой игры X. Много воды и общих фраз, никаких кулстори, никаких технических аспектов) Особенно про задержку ввода смешно. 
За перевод спасибо

Ответить
Развернуть ветку
OuttaControl

Почему такого нет? Серьезно? Smite есть, Paragon провалился - зачем это? Или мили сражения это прям киллер фича? Так там есть перс с пушкой. Геймплей выглядит более-менее интересно, сеттинг слишком вырвиглазный, как по мне. Не жду игру и если и надумаю играть, то уверен затянет на несколько недель максимум.

Ответить
Развернуть ветку
Ujin Fox

Парагон был просто ужааасно медленный, игровой процесс выбешивал своей деревянностью

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Прочий химик

Игра безумно стильная, но оптимизации 0. Главное, чтобы ф2п была

Ответить
Развернуть ветку
Иван Денисов

отвратительный визуальный стиль

Ответить
Развернуть ветку
OuttaControl
оптимизации 0

У тебя дропает ФПС, да?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Прочий химик

Минусившие видимо даже не играли, потому что именно в показах от разработчиков - каша, на деле же все более чем годно.

Ответить
Развернуть ветку
LAZAR

Дизайн персов цирк уродов, так и орет тебе в лицо "Сматрити, какие у нас перонажи, ну купи, ну купи игру(или скачай)!!"

Ответить
Развернуть ветку
pi Pi si IA

NT ждет не радужное будущее. Hellblade - откровенно говоря, очень посредственная игра, которая выехала на новизне, геймплей там уровня мобилок, а сюжет очень на любителя. Продолжать доить одну и ту же идею - сомнительная затея, хотя гейпасс, конечно, сгладит углы.
А Bleeding Edge забудут в лучшем случае уже через месяц, как им вообще в голову пришла идея делать это?

Ответить
Развернуть ветку
Fat Larry
новизне

А че в ней нового? В том что гг шизик? По мне так это буквально Инслейвд тока более мрачный

Ответить
Развернуть ветку
Служащий калькулятор
 очень посредственная игра, которая выехала на новизне

Ты бы сам читал, что пишешь. 

Ответить
Развернуть ветку
Учащийся алмаз

Как создать говно.

Ответить
Развернуть ветку
Aventar

Берём Турбосвина, оставляем значки, делаем из него фем-версию с внешностью почему-то блять Зари и ещё добавляем колесо Крысавчика.

«Почему этого всё ещё не существует?»

Теперь существует...

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Евгений

 вроде няша ,но в наше время киберпанка уже нельзя быть до конца уверенным

Ответить
Развернуть ветку
kravich

Транс-гиманизм, ты имел в виду?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Aventar

Крошка Тина?

Ответить
Развернуть ветку
Winterfire Sunday

Жду ее только ради SFM

Ответить
Развернуть ветку
carrysh1ft

Единственное, что жду в марте. Дико надеюсь, что они смогут в проработку персов, да и вообще в контент

Ответить
Развернуть ветку
thegoldeneagle

Представил: игра выстрелила, получила фанатскую базу, появился Bleeding Edge 2, куда добавили сюжетку. В онлайн вместе играют игроки первой и второй части. Пью за твой успех, милашка Bleeding Edge.

Ответить
Развернуть ветку
Клуб фанатов Billie Eilish

Я даже поиграю т.к. жанр интересен, а до Озера руки не дошли. Мне всегда было забавно наблюдать как более мелкие разроботкичики пытаются конкурировать с Близзард и с ее отделом по производству анимационных короткометражек.

Ответить
Развернуть ветку
thegoldeneagle

Bleeding Edge судя по статье будет казуальным, одобряю! Конкуренты у них не шутер Overwatch, а рубилка For Honor (хардкор, дропнул мультик, я слабак в нем), ближний бой же.

Ответить
Развернуть ветку
Limonada Jo

«Почему этого всё ещё не существует?» 
Главная причина - нарубить бабла на казуалах, пока пилишь нишевую Сеную, других причин для существования этой игры нет.

Дизайн персонажей клевый, интуитивно всё похоже на Gotham City Impostors, так что завалится скорее всего.

Ответить
Развернуть ветку
Dmytro Soloviov

Горяча

Ответить
Развернуть ветку
Гусь Хмурый

я уже воображаю, как она мне посылает воздушный поцелуй и намёки на скорое соитие

Ответить
Развернуть ветку
Hellkey

Moze, что с тобой стало?

Ответить
Развернуть ветку
Kostya Bashmakov

очередной лавбрехерс вместо годного сингла

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 92 комментария
null