У нас по-настоящему разнообразная команда, благодаря чему получились очень разнообразные персонажи.
Buttercup — была первым персонажем, которого мы создали. Я не знаю [почему мы начали с неё]. Тогда мы сказали: «Да, это то, что мы хотим сделать с игрой». Мы хотели, чтобы каждый персонаж выглядел так, что он может быть главным героем своей собственной игры. Если бы вы захотели, вы могли бы сделать однопользовательский спин-офф с любым из этих персонажей, потому что они достаточно интересны и имеют достаточно индивидуальности, чтобы заинтересовать людей. Мы не хотели, чтобы в игре был главный герой и куча помощников.
У нас достаточно долгий процесс проработки дизайна. Наша команда довольно мала, но почти все подпрыгивают, когда речь заходит о создании персонажей. Иногда всё начинается с механики, а иногда просто с классной идеи. Создание Nidhogger начиналось примерно так: «Ну, он блэк-метал гитарист из Норвегии, так что давайте отталкиваться от этого и посмотрим, что мы сможем придумать». После этого мы решили сделать его немного сумасшедшим и добавить элементы, которых вы от него не ожидаете.
Мне почему-то не нравится визуальный стиль. Он какой-то яркий и невзрачный одновременно.
Только вот хотел спросить, если еще люди которым такой стиль не заходит от слова совсем?
Комментарий недоступен
Тоже так думаю, что то похожее на овер но в овере видно что работали спецы с многолетним опытом и стиль вышел суперский а тут чето не рыба не мясо.
Может проблема не в визуальном стиле а в отдельных дизайнах персонажей? Как например случилось с Lawbreakers и отчасти с Battleborn(там было ужасно всё не только отдельные персонажи).
Мне вот визуальный стиль и палитра нравится. Но к персонажами у меня отношения от безразличия вплоть до неприязни. И я вот не люблю играть за персонажей которые мне не нравятся.
See no difference
в оригинале лучше)