Если же ей удалось создать что-то интересное, система
сопоставляет ряд атрибутов, выбирает из списка дополнительных элементов,
созданных вручную, и применяет изменения к артефакту. Таким образом, если игра
сгенерирует сожжённую звёздную карту, главная героиня поинтересуется, как она
обгорела. В древней книге может обнаружится посвящение, написанное предыдущим
владельцем. В случае, если персонажи найдут компас, они отметят, что он не
работает так, как должен.
Кажется, один из работников Blizzard называл это крошками для птичек (или поклева рыбок). Ситуация, когда игрок будет вынужден на что-то наткнутся и это будет сгенерировано.
Вот только радости от таких генераций не много, а вот возможность получить добычу за более сложный путь или пройти что-то быстро в обход может радовать.
Так и с предметами - ценность мелочи может быть в накоплении бонусов к получении более ценных. Что-то вроде сбора вазы из черепков или рисунка для орнамента. А ведь еще это все можно куда-то поместить, что бы герой видел трофеи все время.