Как сделать случайные битвы в jRPG менее раздражающими

Достаточно всего одной механики.

В Pokemon Leaf Green игроки не знают, когда столкнутся с врагом в высокой траве. У пользователей мало свободы воли, когда он ходит в опасной зоне, что может стать особенной помехой на поздних этапах
66 показов
11K11K открытий

Создаётся ощущение, что автор даже не изучил вопрос. 
Во-первых, даже среди JRPG на NES были игры без случайных боёв.
Во-вторых, уже существует целый пласт идей и механик, которые влияют на систему случайных боёв. В Persona 2 есть индикатор, который показывает, сколь высока вероятность случайного боя на следующем шагу. Во многих играх есть заклинания, которые уменьшают частоту случайных боёв. В Suikoden есть система: когда игрок идёт по прямой, частота боёв уменьшается. В Bravely Default можно вручную менять частоту боёв. Уверен, есть ещё целая прорва интересных решений. 
Будто бы статья писалась для людей, которые в JRPG и не играют, а так, наслышаны.

Ответить

"В Bravely Default можно вручную менять частоту боёв"

самая дурацкая механика, как по мне. дропнул игру только из-за этого

Ответить