Создаётся ощущение, что автор даже не изучил вопрос. Во-первых, даже среди JRPG на NES были игры без случайных боёв. Во-вторых, уже существует целый пласт идей и механик, которые влияют на систему случайных боёв. В Persona 2 есть индикатор, который показывает, сколь высока вероятность случайного боя на следующем шагу. Во многих играх есть заклинания, которые уменьшают частоту случайных боёв. В Suikoden есть система: когда игрок идёт по прямой, частота боёв уменьшается. В Bravely Default можно вручную менять частоту боёв. Уверен, есть ещё целая прорва интересных решений. Будто бы статья писалась для людей, которые в JRPG и не играют, а так, наслышаны.
Создаётся ощущение, что автор даже не изучил вопрос.
Во-первых, даже среди JRPG на NES были игры без случайных боёв.
Во-вторых, уже существует целый пласт идей и механик, которые влияют на систему случайных боёв. В Persona 2 есть индикатор, который показывает, сколь высока вероятность случайного боя на следующем шагу. Во многих играх есть заклинания, которые уменьшают частоту случайных боёв. В Suikoden есть система: когда игрок идёт по прямой, частота боёв уменьшается. В Bravely Default можно вручную менять частоту боёв. Уверен, есть ещё целая прорва интересных решений.
Будто бы статья писалась для людей, которые в JRPG и не играют, а так, наслышаны.
"В Bravely Default можно вручную менять частоту боёв"
самая дурацкая механика, как по мне. дропнул игру только из-за этого