Но эта механика работает хуже, когда игрок собрался на битву с боссом, закупился зельями здоровья и всячески подготовился к большой заварушке, но по пути орды гоблинов истощили половину его запасов. С другой стороны, если пользователь решил немного погриндить перед большой битвой, он зачастую будет бегать туда-обратно, пока генератор случайных чисел не сработает против него и не подкинет ему противников. Всё это только раздражает игрока.
потому что они полностью отсекают этот аспект.И слава богу, считаю это лучшим решением. Как раз проходя DQ11 очень рад что все что не хочется можно тупо скипнуть.
Вообще не вижу ни одной причины оставлять рандомные бои в жрпг, каким конкретно задачам они отвечают что надо таки обязательно придумывать им способы существования? Почему нельзя их просто убрать? Фф15 без рандомных энкаунтеров игралась тоже совершенно чудесно.
Вот именно, jrpg давно пора посмотреть на западные rpg и стараться отходить от нереалистичных условностей.
В покемонах это кор механика например. Все эти шайни-хантинги и тд. Постоянными бывают лишь битвы и поимка легендарных покемонов. Ты знаешь где они и есть время подготовится.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Вообще не вижу ни одной причины оставлять рандомные бои в жрпг, каким конкретно задачам они отвечают что надо таки обязательно придумывать им способы существования?
Самурайская внезапность наступления смертельной опасности, "мементо мори" и всё такое :) Воспринимай это как философию.
В ФФ13-2 рандомные бои были шикарно вписаны в сюжет - враги спавнятся из аномалий, приваливая из прошлого-будущего, при этом можно легко от них отпетлять.
Например, а чем была бы плоха опция простой отмены боя? Вот, допустим, в тех же покемонах, когда надо из одного города в другой прибежать, а по дороге постоянно кусты попадаются. Если твой уровень сильно выше атакующего - то при столкновении, как в героях, у тебя появляется кнопка просто убежать. Ведь как это реализовано просто: ты входишь в бой и только потом нажимаешь кнопку побега, при этом есть покемоны, которые блокируют побег. Или если твой уровень не на много больше уровня атакующего - был бы шанс на побег при отмене боя. Вон условные герои в своё время создали такую тему - и это ускорило и упростило партии.