Как сделать случайные битвы в jRPG менее раздражающими

Достаточно всего одной механики.

В Pokemon Leaf Green игроки не знают, когда столкнутся с врагом в высокой траве. У пользователей мало свободы воли, когда он ходит в опасной зоне, что может стать особенной помехой на поздних этапах
66 показов
11K11K открытий

Видеть противников мне кажется вполне достаточным решением. Если же не хочется показывать, с какими именно противниками предстоит сражаться, можно взять на вооружение приём из SMT, где ты можешь обойти противников или убежать ещё до боя, но при этом неясно, с кем в итоге будешь сражаться. 

А для других JRPG, без подобной системы боя, это вообще не нужно. В Final Fantasy XII или Xenoblade всё прекрасно в этом смысле. :3 

Так что не уверен, стоит ли в этом направлении двигаться. Показывать врагов уже круто, а для тех, кому нужно "по классике", ничего менять и не надо. 

Ответить