Видеть противников мне кажется вполне достаточным решением. Если же не хочется показывать, с какими именно противниками предстоит сражаться, можно взять на вооружение приём из SMT, где ты можешь обойти противников или убежать ещё до боя, но при этом неясно, с кем в итоге будешь сражаться.
А для других JRPG, без подобной системы боя, это вообще не нужно. В Final Fantasy XII или Xenoblade всё прекрасно в этом смысле. :3
Так что не уверен, стоит ли в этом направлении двигаться. Показывать врагов уже круто, а для тех, кому нужно "по классике", ничего менять и не надо.
Видеть противников мне кажется вполне достаточным решением. Если же не хочется показывать, с какими именно противниками предстоит сражаться, можно взять на вооружение приём из SMT, где ты можешь обойти противников или убежать ещё до боя, но при этом неясно, с кем в итоге будешь сражаться.
А для других JRPG, без подобной системы боя, это вообще не нужно. В Final Fantasy XII или Xenoblade всё прекрасно в этом смысле. :3
Так что не уверен, стоит ли в этом направлении двигаться. Показывать врагов уже круто, а для тех, кому нужно "по классике", ничего менять и не надо.