Да, а единственная проблема, и откуда вообще растут ноги у этой системы с рандомными нападениями на карте - это условный масштаб. Типичное JRPG - это шахматная доска, в которой на каждой клетке может найтись как покемон, так и стая драконов. Поэтому и решение заключается в старом добром масштабе 1:1 и радиусе агрессии.
Однако его нельзя назвать полноценным решением проблемы навязчивых случайных событий, потому что они полностью отсекают этот аспект
Идёшь по пустыне, тут раз, ивент начался. Если кто скучает по случайностям, в западных MMO они никуда не делись.
Хуйня эти ваши сеточки. Полное исключение рэ и есть решение. Когда ты сам можешь выбрать тусующегося на карте врага это идеал!
Идеальный вариант - когда ты идёшь по миру и видишь сраных утопцев, жрущих сраного кмета; увидят тебя - нападут, не увидят - можешь проходить мимо.
Да, а единственная проблема, и откуда вообще растут ноги у этой системы с рандомными нападениями на карте - это условный масштаб.
Типичное JRPG - это шахматная доска, в которой на каждой клетке может найтись как покемон, так и стая драконов.
Поэтому и решение заключается в старом добром масштабе 1:1 и радиусе агрессии.
Однако его нельзя назвать полноценным решением проблемы навязчивых случайных событий, потому что они полностью отсекают этот аспект
Идёшь по пустыне, тут раз, ивент начался. Если кто скучает по случайностям, в западных MMO они никуда не делись.
Комментарий недоступен