Как сделать случайные битвы в jRPG менее раздражающими

Достаточно всего одной механики.

В Pokemon Leaf Green игроки не знают, когда столкнутся с врагом в высокой траве. У пользователей мало свободы воли, когда он ходит в опасной зоне, что может стать особенной помехой на поздних этапах
66 показов
11K11K открытий

Хуйня эти ваши сеточки. Полное исключение рэ и есть решение. Когда ты сам можешь выбрать тусующегося на карте врага это идеал!

Ответить

Идеальный вариант - когда ты идёшь по миру и видишь сраных утопцев, жрущих сраного кмета; увидят тебя - нападут, не увидят - можешь проходить мимо.

Ответить

Да, а единственная проблема, и откуда вообще растут ноги у этой системы с рандомными нападениями на карте - это условный масштаб.
Типичное JRPG - это шахматная доска, в которой на каждой клетке может найтись как покемон, так и стая драконов.
Поэтому и решение заключается в старом добром масштабе 1:1 и радиусе агрессии. 

Однако его нельзя назвать полноценным решением проблемы навязчивых случайных событий, потому что они полностью отсекают этот аспект

Идёшь по пустыне, тут раз, ивент начался. Если кто скучает по случайностям, в западных MMO они никуда не делись.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить