Недавно видел ролик про одну старую jrpg (забыл название) там проблему решили как то дико просто: если игрок чаще ходит по прямой — значит он идёт к какой-то конкретной цели и лишние сражения ему не нужны; если часто поворачивает и виляет — ищет «приключения» и можно чаще организовывать эти встречи
Недавно видел ролик про одну старую jrpg (забыл название) там проблему решили как то дико просто: если игрок чаще ходит по прямой — значит он идёт к какой-то конкретной цели и лишние сражения ему не нужны; если часто поворачивает и виляет — ищет «приключения» и можно чаще организовывать эти встречи
Я когда делал свою жрпг на мейкере безопасной зоной сделал тропы между локациями. То есть пока ты идешь по дороге тебе не грозит встреча с мобами.
апд: дропы блять он сделал, пиздец
Это была Suikoden, а ролик скорее всего был от Булджать.
если часто поворачивает и виляет — ищет «приключения» и можно чаще организовывать эти встречи
Скорее всего он ищет секретки=)