Как сделать случайные битвы в jRPG менее раздражающими

Достаточно всего одной механики.

В Pokemon Leaf Green игроки не знают, когда столкнутся с врагом в высокой траве. У пользователей мало свободы воли, когда он ходит в опасной зоне, что может стать особенной помехой на поздних этапах
66 показов
11K11K открытий

Хоспади, в какой-то там бородатой финалке, хз номер, 2-3-4, придумали такую фишку - пока герой идет по прямой и точно знает куда ему надо, рандомных энкаунтеров почти нет, как только герой начинает обыскивать местность, постоянно петляя, они начинают появляться. Потому если спешишь по делам - тебя не беспокоят, гриндишь или все что можно найти ищешь - ну... находишь.

Просто и гениально. И ничего больше не надо.

Ответить