Как сделать случайные битвы в jRPG менее раздражающими

Достаточно всего одной механики.

В Pokemon Leaf Green игроки не знают, когда столкнутся с врагом в высокой траве. У пользователей мало свободы воли, когда он ходит в опасной зоне, что может стать особенной помехой на поздних этапах
66 показов
11K11K открытий

А можно не переизобретать велосипед, который наверняка и так работал в скрытом режиме, а просто иметь ландшафт подразумевающий сокрытие врага от глаз имея физическую модель. 

Ходишь по песку - триггеришь песчянную ёбу
Ходишь по лесу - на/за деревьями/кустами тригерришь лесную ёбу

Как бы всё до безобразия просто. Надо только использовать пустые локации для очевидных схваток и контроля над визуально-заметным врагом.

Плюс, зона с траводяными или людьми автоматом безопаснее т.к. очевидно они находятся не в одной секции с кучей хищников да демонов. 

Ну реально, нахуя?

Ответить