Ну смотри: игра, в отличии от KF, ориентирована больше на стелс, чем на шумное прохождение (однако пройти по шуму можно, но это будет сложнее), но в игре есть миссии где стелс не канает, и можно только по шумному (а точнее 80% времени придётся стрелять, при этом перезапуская генератор через консоль). В общем, на твоё усмотрение (хотя для меня до сих пор загадка как люди находят в GTFO наследника Killing Floor).
Вопрос к тем, кто играл: Игра может понравится тем, кто любит Killing Floor?
Опробовать игру всегда отталкивал её арт дизайн. Всё серое, чёрное, тусклое, без видимых контуров.
Буду ждать выхода из раннего доступа.
Ну смотри: игра, в отличии от KF, ориентирована больше на стелс, чем на шумное прохождение (однако пройти по шуму можно, но это будет сложнее), но в игре есть миссии где стелс не канает, и можно только по шумному (а точнее 80% времени придётся стрелять, при этом перезапуская генератор через консоль). В общем, на твоё усмотрение (хотя для меня до сих пор загадка как люди находят в GTFO наследника Killing Floor).