«​Это не та игра, которая ведёт вас за ручку»: принципы геймдизайна GTFO

А также описание ключевых игровых аспектов со слов разработчиков.

«​Это не та игра, которая ведёт вас за ручку»: принципы геймдизайна GTFO
33 показа
12K12K открытий

Вопрос к тем, кто играл: Игра может понравится тем, кто любит Killing Floor?

Опробовать игру всегда отталкивал её арт дизайн. Всё серое, чёрное, тусклое, без видимых контуров.
Буду ждать выхода из раннего доступа.

Ответить

Ну смотри: игра, в отличии от KF, ориентирована больше на стелс, чем на шумное прохождение (однако пройти по шуму можно, но это будет сложнее), но в игре есть миссии где стелс не канает, и можно только по шумному (а точнее 80% времени придётся стрелять, при этом перезапуская генератор через консоль). В общем, на твоё усмотрение (хотя для меня до сих пор загадка как люди находят в GTFO наследника Killing Floor).

Ответить