Autodesk создали Live-Link плагин для Maya и Unreal Engine
Он не только переносит скелетную анимацию с персонажей в реальном времени, но и позволяет связывать источники света, управлять камерами через Maya.
Плагин пригодится создателям мультфильмов и прочей анимации с рендером в UE, людям, которые занимаются превизом в крупном продакшене, а также разработчикам, которые занимаются созданием кат-сцен в движке.
Плагин может связывать "Skeletal Meshes", "Blend Shapes" из Maya с "Morph Targets" из UE, а также источники света, камеры и так далее.
Плагин не обеспечивает полное управление ассетами в движке из вьюпорта Maya. Для этого необходимо связать уже существующий в движке контент с объектом внутри Maya. С использованием нового плагина значительно упрощается перенос анимации источников света и камер. Ранее эти анимации было необходимо выполнять отдельно в движке (прыгая между пакетами) или изобретать "костыли".
Разработчики уже выпустили серию коротких видеоуроков о том, как пользоваться плагином.