Финальная анимация получилась довольно небрежной, поэтому её нужно отполировать — сделать так, чтобы форма объектов не «скакала» от кадра к кадру. При достаточном усердии может получиться хороший результат.Но автор оригинального поста решил этого не делать. Возможно, потому что это САМАЯ СЛОЖНАЯ И ТРУДОЁМКАЯ часть работы.
Зато теперь некоторые прочитают и пойдут делать хуяк-хуяк и в продакшн, как в статье.
Ну зато теперь мы знаем, кто в ответе за все дерьмовые инди в мире: человек с недоделанным гайдом по анимации. Нет желания написать гайд "Как превратиться в ворчливую бабку к 30 годам?"
Ну, почему же. Очевидно, что этот хуяк-хуяк был лишь для демонстрации, в образовательных целях. Нет смысла тратить время на полировку того, что никуда не пойдёт.
Финальная анимация получилась довольно небрежной, поэтому её нужно отполировать — сделать так, чтобы форма объектов не «скакала» от кадра к кадру. При достаточном усердии может получиться хороший результат.Но автор оригинального поста решил этого не делать. Возможно, потому что это САМАЯ СЛОЖНАЯ И ТРУДОЁМКАЯ часть работы.
Зато теперь некоторые прочитают и пойдут делать хуяк-хуяк и в продакшн, как в статье.
Ну зато теперь мы знаем, кто в ответе за все дерьмовые инди в мире: человек с недоделанным гайдом по анимации. Нет желания написать гайд "Как превратиться в ворчливую бабку к 30 годам?"
Комментарий недоступен
Ну, почему же. Очевидно, что этот хуяк-хуяк был лишь для демонстрации, в образовательных целях. Нет смысла тратить время на полировку того, что никуда не пойдёт.
А смысл?
Не заплатит за игру никто