Знакомы с играми LIGHT или 35mm? Сегодня у нас в гостях их создатель - Сергей Носков. Поговорили про изучение геймдева, вечном (и сложном) выборе - деньги или реализация и, конечно же, процессе разработки игр.
Тайминг:
00:00 – интро
01:50 – про бэкграунд
03:50 – про ВУЗ и как разобраться в себе
06:30 – про старт в качестве моделлера
12:00 – Unity 3d
14:05 – планировал или нет делать игры
15:07 – деньги или реализация
18:13 – про хейт и критику
21:15 – успех проекта «Свет»
23:21 – изучение геймдева
29:45 – про Unreal Engine
30:15 – игра «Поезд» и фильм
32:37 – фидбек и правки
36:50 – тесты на родных и близких
37:50 – механика придумывания паззлов
43:40 – пайплайн проекта
48:35 – сроки создания и деньги
52:46 – маркетинг
56:50 – только разработка. Никакого фриланса
59:00 – новый проект
01:01:35 – 35 mm в кино
01:04:00 – концепты
01:06:15 – NFT
01:11:20 – про игры
01:14:32 – совет самому себе
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Щас меня заминусят, заслуженно, но...
у тебя просто писька меньше 35мм, хы
35mm понравилась, атмосферная и довольно прямолинейная/коридорная. Light не прошел, играть в квест на одной локации с постоянным бэктрекингом не захотелось.
Носков смешно пару лет назад ныл в ВК, что его игры воруют, проводя чуть ли не математические уравнения в духе "цена игры * количество спизженных копий = недополученная прибыль"
Написал ему, что это нормально и даже хорошо, что игру так форсят, ведь бывают вполне себе случаи, когда своровали, а потом купили, поняв, что игра не хуета. Можно ещё почитать комментарии средние к 35мм в духе "медленная, неинтересная хуйня, которая пытается подсматривать у Сталкера Тарковского", сделав следующий проект менее хуйней - так он меня и забанил у себя
Взрослый мужик, а истеричка лол
Комментарий недоступен
все игры на Unity. разработчик не владеет Unreal