Драфт, концепт, иллюстрация: разбираемся в терминологии геймарта

В индустрии используют множество терминов — скетч, тамбнейл, концепт-арт, иллюстрация. Разбираемся, что это за слова, как и когда их применять.

Драфт, концепт, иллюстрация: разбираемся в терминологии геймарта
113113

Скетч как начальный этап и при этом пример скетча ничем по качеству не отличается от примера того же драфта, да и по описанию все равно не совсем понятно чем они отличаются, учитывая какого уровня может быть скетч и что его качество зависит от мастерства. Супер-про-мастер может просто скетчи рисовать и на этом все? Они буду так качественно исполнены, что их можно будет в готовые концепты использовать?

Ответить

Внимательней. Драфт это ЭТАП\ВАРИАНТ проработки дизайна. Эти понятия используются не для обозначения "качества" работы, а для обозначения её задачи.
Даже скетч супер-про-мастера не сможет стать сразу готовым концептом, по крайней мере на хорошем проекте. Работа концепт художника имеет множество итераций\вариантов\этапов, потому что с первого раза ничего не выйдет.
Есть финальный результат, есть драфт (промежуточные результаты), а есть скетч, это самые первые наброски, с которых весь процесс и начинается.

2
Ответить

Извините, не сразу нашелся ваш комментарий. Вам хорошо ответили, вот еще пример. Драфт - это этап работы над задачей, он может быть скетчем, а может быть и более проработанным.
Поэтому мы можем сказать "Наскетчить драфты" - это будет означать, что вы приступили к работе над задачей, сделали скетчи и продолжите еще работу дальше. Но вот "надрафтить скетчи" будет уже своего рода каламбуром/бессмысленной фразой. 

Ответить