Gamedev

@gamedev

Разработка игр и всё, что с ней связано. Новости из сферы геймдева, включая анонсы и выход новых версий движков, публикуются в подсайте dtf.ru/s/gamedevnews.

480 596 подписчиков

Первые 4 релиза были успешные и вселяли в меня некоторую уверенность, но что-то пошло не так...

https://store.steampowered.com/app/1820100/DREAMOUT/
30
6
3
2
2
1
Изображения в Steam: шпаргалка для разработчиков

Качественные изображения в стиме — это не только украшение, но и рабочий инструмент для привлечения аудитории.

2
Бесплатный игровой движок для вашей CRPG

Eldiron — конструктор с открытым исходным кодом, который по подходу напоминает RPG Maker. Ориентирован на игры с более сложными системами, где мир чувствуется живым и логичным.

6

Достаточно объёмное обновление радиусной тактики, больше посвящённое различному улучшению жизни игрока, увеличению количества выводимой информации по параметрам и деталям системы. Некоторый новый контент тоже имеется.

Radius TactiX | демо 10.9
1

Посматриваю контент с Unite 2025. Подумал полезным подсветить пару моментов из этого доклада и дополнить комментариями.

Разработчики KIRI Engine выпустили новый аддон, который оборачивает сканы рельефа и поверхностей на базовые сетки. Фича работает без потери детализации.

9

Кажется, ничто не может волновать сильнее, чем перемены в системе образования. Иногда кажется, что это практически табу - говорить об этом. Но у всех нас есть своё мнение, которое мы, скорее всего, оставим при себе, так как педагогические рычаги управления нам не подвластны.

Я и два педагога во время Хака
1

Это пример или подсказка для тех, кто уже занимается разработкой игр, знает 3D моделирование и анимации. Например вам нужно сделать скилл "электрический разряд" для вашего персонажа "колдуна" в вашей игре, где он будет выпускать из рук молнию.

5
Какие теги использовать в Steam: советы для опытных и начинающих разработчиков

Теги на страничке в стиме играют важную роль. Это ключевые слова, которые помогают потенциальным игрокам найти вашу игру. От них также зависит, какие проекты будут предложены пользователю в рекомендациях.

9
1
Как понять игрока: советы от Джеффа Фогеля

Легенда инди-разработки и основатель Spiderweb Software написал полезную статью для начинающих разработчиков. В ней он анализирует, как работает мозг игрока, приводит примеры из WoW и Baldur’s Gate, а также делится советами.

8
2
1
5 рабочих подходов к игровому балансу: от интуиции до аналитики

Привет! Это один из примеров выжимки по редким и полезным статьям по геймдизайну на моем сайте. Надеюсь, будет полезно! Также по ссылке можно будет ознакомиться с развернутым первоисточником на английском.

3