От разработчика инди-шутера Tunguska: The Visitation.
В дополнение - на ДТФ был очень хороший пост о создании трейлеров для видеоигр:https://dtf.ru/gameindustry/296071-scenariy-spoylery-montazh-kak-ne-oshibitsya-pri-sozdanii-interesnogo-treylera-videoigry
Там же говорится о Дереке Лю (работал над видеороликами Firewatch, Spelunky 2 и сотрудничал с Valve при создании тизера Half-Life: Alyx)Его эссе я очень рекомендую к прочтению если вы делаете трейлер: https://www.derek-lieu.com/essays
Статья от него же о создании трейлера для THE FIREWATCH: https://blog.camposanto.com/post/132943781329/heres-a-post-that-was-almost-lost-to-the-ages
Среди его эссе я бы рекомендовал следующие для ознакомления:Примеры трейлеров, которые сделаны не очень хорошо:https://www.derek-lieu.com/blog/2017/11/14/harry-potter-and-the-foolproof-trailerhttps://www.derek-lieu.com/blog/2018/6/21/high-budget-films-with-low-budget-trailershttps://www.derek-lieu.com/blog/2018/6/27/red-dead-redemption-2-and-paper-edits
Правила и советы по созданию хорошего трейлера:
Следует избегать упоминания маловажных мелочей и имена героев не нужныhttps://www.derek-lieu.com/blog/2018/12/4/reducing-story-clutterБанальные ошибки, которых следует избегатьhttps://www.derek-lieu.com/blog/2018/12/10/how-to-avoid-making-a-generic-trailerЛиния нарастающего действия в трейлере (структура)https://www.derek-lieu.com/blog/2018/9/16/the-trailer-line-of-rising-actionПоказывай, а не говори (и не объясняй зрителю банальные вещи - уважайте их интеллект, а не держите за идиотов)https://www.derek-lieu.com/blog/2018/12/16/22-storytelling-and-show-dont-tellПримеры когда Cold Open в начале трейлера не нуженhttps://www.derek-lieu.com/blog/2019/1/5/the-slow-trailer-introМаксимум разнообразия в трейлере (контента, композиции, энергии, длины шотов)https://www.derek-lieu.com/blog/2019/3/27/variety-is-the-spice-of-trailersСтремитесь к любопытству, а не к замешательствуhttps://www.derek-lieu.com/blog/2020/6/22/aim-for-curiosity-not-confusionСоветы по монтажу трейлераhttps://www.derek-lieu.com/blog/2021/1/10/elevating-your-trailer-editing-intermediateЛюди запомнят чувства, вызванные трейлером, а не конкретные игровые деталиhttps://www.derek-lieu.com/blog/2021/1/18/people-remember-feelings-not-detailsЗрителям нужна информация о том как они будут играть в игруhttps://www.derek-lieu.com/blog/2021/2/1/what-a-game-trailer-audience-thinks-and-needs
В дополнение - на ДТФ был очень хороший пост о создании трейлеров для видеоигр:
https://dtf.ru/gameindustry/296071-scenariy-spoylery-montazh-kak-ne-oshibitsya-pri-sozdanii-interesnogo-treylera-videoigry
Там же говорится о Дереке Лю (работал над видеороликами Firewatch, Spelunky 2 и сотрудничал с Valve при создании тизера Half-Life: Alyx)
Его эссе я очень рекомендую к прочтению если вы делаете трейлер: https://www.derek-lieu.com/essays
Статья от него же о создании трейлера для THE FIREWATCH: https://blog.camposanto.com/post/132943781329/heres-a-post-that-was-almost-lost-to-the-ages
Среди его эссе я бы рекомендовал следующие для ознакомления:
Примеры трейлеров, которые сделаны не очень хорошо:
https://www.derek-lieu.com/blog/2017/11/14/harry-potter-and-the-foolproof-trailer
https://www.derek-lieu.com/blog/2018/6/21/high-budget-films-with-low-budget-trailers
https://www.derek-lieu.com/blog/2018/6/27/red-dead-redemption-2-and-paper-edits
Правила и советы по созданию хорошего трейлера:
Следует избегать упоминания маловажных мелочей и имена героев не нужны
https://www.derek-lieu.com/blog/2018/12/4/reducing-story-clutter
Банальные ошибки, которых следует избегать
https://www.derek-lieu.com/blog/2018/12/10/how-to-avoid-making-a-generic-trailer
Линия нарастающего действия в трейлере (структура)
https://www.derek-lieu.com/blog/2018/9/16/the-trailer-line-of-rising-action
Показывай, а не говори (и не объясняй зрителю банальные вещи - уважайте их интеллект, а не держите за идиотов)
https://www.derek-lieu.com/blog/2018/12/16/22-storytelling-and-show-dont-tell
Примеры когда Cold Open в начале трейлера не нужен
https://www.derek-lieu.com/blog/2019/1/5/the-slow-trailer-intro
Максимум разнообразия в трейлере (контента, композиции, энергии, длины шотов)
https://www.derek-lieu.com/blog/2019/3/27/variety-is-the-spice-of-trailers
Стремитесь к любопытству, а не к замешательству
https://www.derek-lieu.com/blog/2020/6/22/aim-for-curiosity-not-confusion
Советы по монтажу трейлера
https://www.derek-lieu.com/blog/2021/1/10/elevating-your-trailer-editing-intermediate
Люди запомнят чувства, вызванные трейлером, а не конкретные игровые детали
https://www.derek-lieu.com/blog/2021/1/18/people-remember-feelings-not-details
Зрителям нужна информация о том как они будут играть в игру
https://www.derek-lieu.com/blog/2021/2/1/what-a-game-trailer-audience-thinks-and-needs