Там же говорится о Дереке Лю (работал над видеороликами Firewatch, Spelunky 2 и сотрудничал с Valve при создании тизера Half-Life: Alyx) Его эссе я очень рекомендую к прочтению если вы делаете трейлер: https://www.derek-lieu.com/essays
Мне кажется 1000 вишлистов с реддита это очень мало. Я с поста тут на ДТФ получил 750 вишлистов в первый день, при том что охваты реддита и дтф отличаются на порядок.
В общем я бы расстроился получив 1000 вишей с реддита, показав трейлер по сути готового проекта.
насколько я знаю, реддит достаточно строго модерирует сабреддиты gamedev и games, поэтому там запрещена любая самореклама. Вполне допускаю, что автор радуется тому, что удалось получить хотя бы тысячу, а не ноль.
Вроде бы разработчики Torn Away постили свой трейлер на реддите и аудитория достаточно хорошо его встретила. Но модераторы быстро удалили пост как раз из-за саморекламы (надеюсь, что никакие детали не перепутал)
Трейлер вполне хороший, за 10 секунд ролика можно примерно понять о чём идёт речь. Дальше по желанию, зритель может прочитать больше о проекте в описании. Нужно учитывать что большое количество людей не смотрят видео от первой секунды, из-за предвзятости "душного начала". И скорее всего половина из тех людей, которым даже понравился трейлер, не будут перематывать обратно. По этому если это не студийный проект, нужно уметь показать игру в 10-ти секундах любого момента трейлера, не считая первые и последние 5-и секунд. Мне кажется что трейлер можно было бы урезать ещё на 10-15 секунд, есть похожие сцены. И на последок из моего субъективного мнения, могу выделить: что музыкальное сопровождение немного напоминает стереотипные, среднекачественные, мобильные игры. Если нету возможности написать хороший саунд, то лучше будет даже обычный инструментал подвального дяди Серёжи, все мы знаем хорошие примеры.
Спасибо за достаточно информативную и полезную статью :)
я вообще с реддитом никак не могу подружиться переходы оттуда немного есть, а вишлистов 1-2 :( ээх! с твиттера вот больше и народу и вишлистов идет там нет таких драконовских правил как на реддите
Ну, в целом-то это нормально, что у тебя 1-2 вишлистера, если именно этим роликом завлекаешь. Ну, то есть, немного критики напишу, надеюсь, не обижу. В ролике куча всего, и при этом сооооовсем ничего. Там вообще не понятно. что нужно делать, зачем это нужно делать, и какая цель от этого всего? Если у автора оригинальной статьи по ролику можно понять суть игры, то в твоем ролике вообще ничего не понятно. Ну есть курица, есть свинья, есть чувак, который стреляет по курицам, а потом вдруг бьет людей в сосисках, а потом его бьют лазеры (О_О).
Нет поинта в твоем ролике. Не понятна идея, мета игры. В чем суть? Что там нужно делать? Не в смысле, какие действия, а в смысле, какая цель у игры, и для чего она?
Поэтому я предполагаю, что этот ролик только губит представление об игре и не дает тебе набирать вишлисты. НО. Большое такое НО. Возможно, и скорей всего, проблема не только в ролике и даже больше - проблема не в ролике, а в том, какая у тебя игра. Я подозреваю, что у тебя полное отсутствие понимания целостности игры. Глядя на ролик я подумал, что она вообще не имеет никакой целостности. То есть, это набор каких-то странных карт, действий, и нет какого-то цельного концепта. Такое ощущение, будто у тебя нет понимания, что вообще в игре делать нужно, и ты напихал туда кучу режимов, которые в итоге создают набор каш, нежели какую-то цельную игру.
Она красивая, стильная, но просто красоты в игре недостаточно будет. Она должна иметь цель, поинт, какую-то идею, которую ты через игру доносишь до игрока. И вся твоя игра должна подхватывать это всё и преподносить это игроку. И тогда целевой игрок, увидев твой ролик, скажет - дааааа, это та игра, которую я хочу =) А до тех пор, пока это будет набор суповой, сложно будет подцепить игроков.
Помни. Это субъективщина =) Так, мысли в слух. Сказал, что увидел =)
В дополнение - на ДТФ был очень хороший пост о создании трейлеров для видеоигр:
https://dtf.ru/gameindustry/296071-scenariy-spoylery-montazh-kak-ne-oshibitsya-pri-sozdanii-interesnogo-treylera-videoigry
Там же говорится о Дереке Лю (работал над видеороликами Firewatch, Spelunky 2 и сотрудничал с Valve при создании тизера Half-Life: Alyx)
Его эссе я очень рекомендую к прочтению если вы делаете трейлер: https://www.derek-lieu.com/essays
Статья от него же о создании трейлера для THE FIREWATCH: https://blog.camposanto.com/post/132943781329/heres-a-post-that-was-almost-lost-to-the-ages
Среди его эссе я бы рекомендовал следующие для ознакомления:
Примеры трейлеров, которые сделаны не очень хорошо:
https://www.derek-lieu.com/blog/2017/11/14/harry-potter-and-the-foolproof-trailer
https://www.derek-lieu.com/blog/2018/6/21/high-budget-films-with-low-budget-trailers
https://www.derek-lieu.com/blog/2018/6/27/red-dead-redemption-2-and-paper-edits
Правила и советы по созданию хорошего трейлера:
Следует избегать упоминания маловажных мелочей и имена героев не нужны
https://www.derek-lieu.com/blog/2018/12/4/reducing-story-clutter
Банальные ошибки, которых следует избегать
https://www.derek-lieu.com/blog/2018/12/10/how-to-avoid-making-a-generic-trailer
Линия нарастающего действия в трейлере (структура)
https://www.derek-lieu.com/blog/2018/9/16/the-trailer-line-of-rising-action
Показывай, а не говори (и не объясняй зрителю банальные вещи - уважайте их интеллект, а не держите за идиотов)
https://www.derek-lieu.com/blog/2018/12/16/22-storytelling-and-show-dont-tell
Примеры когда Cold Open в начале трейлера не нужен
https://www.derek-lieu.com/blog/2019/1/5/the-slow-trailer-intro
Максимум разнообразия в трейлере (контента, композиции, энергии, длины шотов)
https://www.derek-lieu.com/blog/2019/3/27/variety-is-the-spice-of-trailers
Стремитесь к любопытству, а не к замешательству
https://www.derek-lieu.com/blog/2020/6/22/aim-for-curiosity-not-confusion
Советы по монтажу трейлера
https://www.derek-lieu.com/blog/2021/1/10/elevating-your-trailer-editing-intermediate
Люди запомнят чувства, вызванные трейлером, а не конкретные игровые детали
https://www.derek-lieu.com/blog/2021/1/18/people-remember-feelings-not-details
Зрителям нужна информация о том как они будут играть в игру
https://www.derek-lieu.com/blog/2021/2/1/what-a-game-trailer-audience-thinks-and-needs
Мне кажется 1000 вишлистов с реддита это очень мало. Я с поста тут на ДТФ получил 750 вишлистов в первый день, при том что охваты реддита и дтф отличаются на порядок.
В общем я бы расстроился получив 1000 вишей с реддита, показав трейлер по сути готового проекта.
насколько я знаю, реддит достаточно строго модерирует сабреддиты gamedev и games, поэтому там запрещена любая самореклама. Вполне допускаю, что автор радуется тому, что удалось получить хотя бы тысячу, а не ноль.
Вроде бы разработчики Torn Away постили свой трейлер на реддите и аудитория достаточно хорошо его встретила. Но модераторы быстро удалили пост как раз из-за саморекламы (надеюсь, что никакие детали не перепутал)
Покажи, что за проект)
Трейлер вполне хороший, за 10 секунд ролика можно примерно понять о чём идёт речь. Дальше по желанию, зритель может прочитать больше о проекте в описании. Нужно учитывать что большое количество людей не смотрят видео от первой секунды, из-за предвзятости "душного начала". И скорее всего половина из тех людей, которым даже понравился трейлер, не будут перематывать обратно. По этому если это не студийный проект, нужно уметь показать игру в 10-ти секундах любого момента трейлера, не считая первые и последние 5-и секунд. Мне кажется что трейлер можно было бы урезать ещё на 10-15 секунд, есть похожие сцены. И на последок из моего субъективного мнения, могу выделить: что музыкальное сопровождение немного напоминает стереотипные, среднекачественные, мобильные игры. Если нету возможности написать хороший саунд, то лучше будет даже обычный инструментал подвального дяди Серёжи, все мы знаем хорошие примеры.
Спасибо за достаточно информативную и полезную статью :)
я вообще с реддитом никак не могу подружиться
переходы оттуда немного есть, а вишлистов 1-2 :(
ээх!
с твиттера вот больше и народу и вишлистов идет
там нет таких драконовских правил как на реддите
мой трейлер, если кому то интересно тут:
https://youtu.be/eryn2afODPM
Ну, в целом-то это нормально, что у тебя 1-2 вишлистера, если именно этим роликом завлекаешь.
Ну, то есть, немного критики напишу, надеюсь, не обижу.
В ролике куча всего, и при этом сооооовсем ничего. Там вообще не понятно. что нужно делать, зачем это нужно делать, и какая цель от этого всего? Если у автора оригинальной статьи по ролику можно понять суть игры, то в твоем ролике вообще ничего не понятно. Ну есть курица, есть свинья, есть чувак, который стреляет по курицам, а потом вдруг бьет людей в сосисках, а потом его бьют лазеры (О_О).
Нет поинта в твоем ролике. Не понятна идея, мета игры. В чем суть? Что там нужно делать? Не в смысле, какие действия, а в смысле, какая цель у игры, и для чего она?
Поэтому я предполагаю, что этот ролик только губит представление об игре и не дает тебе набирать вишлисты.
НО. Большое такое НО. Возможно, и скорей всего, проблема не только в ролике и даже больше - проблема не в ролике, а в том, какая у тебя игра. Я подозреваю, что у тебя полное отсутствие понимания целостности игры.
Глядя на ролик я подумал, что она вообще не имеет никакой целостности. То есть, это набор каких-то странных карт, действий, и нет какого-то цельного концепта. Такое ощущение, будто у тебя нет понимания, что вообще в игре делать нужно, и ты напихал туда кучу режимов, которые в итоге создают набор каш, нежели какую-то цельную игру.
Она красивая, стильная, но просто красоты в игре недостаточно будет. Она должна иметь цель, поинт, какую-то идею, которую ты через игру доносишь до игрока. И вся твоя игра должна подхватывать это всё и преподносить это игроку. И тогда целевой игрок, увидев твой ролик, скажет - дааааа, это та игра, которую я хочу =)
А до тех пор, пока это будет набор суповой, сложно будет подцепить игроков.
Помни. Это субъективщина =) Так, мысли в слух. Сказал, что увидел =)