Информация по архитектуре игрового сервера

Я решил познакомиться с тем, как работают мультиплеерные игры и добрался до момента, когда я не понимаю, как строить архитектуру серверного приложения.

3333

Комментарий недоступен

12
Ответить

Ох, бесценная инфа! Спасибо! 
Я еще воспользуюсь моментом и спрошу о том, что писал в другой ветке, что касается уже именно реалтайм сервера. (С авторизацией и метой все более-менее понятно)

Вот например игрок хочет спавнить объекты. И вот это "спавнить объекты" пораждает в моей голове огромное количество вопросов.

1. Игрок спавить сам не может, иначе теряется авторитарность, может только запросить спавн, верно?
2. Где хранятся заспавненные объекты на сервере? Это звучит как другая зона ответственности, не хочется связывать.
3. Как ассоциировать игрока и его объекты? Массив с указателями на них из общего списка?

3
Ответить