С момента, как мы запустили наш скромный (на самом деле нет — по идее самый крупный по деньгам в снг) инвест фонд с фокусом на инди разработчиков, и в частности из восточной европы — The Games Fund, нам в среднем шлют около 30-40 емейлов в день с питчами проектов, компаний, и идей про покорение галактики.
Статья не очень полезная, как для подсайта, куда не пускают половину из тех, кто описан в этих случаях :) Лучше бы было рассказать о принципах выбора среди нескольких питчей, где не совсем всё плохо.
Интерес не праздный - подавал через сайт заявку в апреле, ответа никакого не получил. Есть выпущенная игра, издатель, ООО с 18-го года и небольшая студия на 6 сотрудников.
Лучше бы было рассказать о принципах выбора среди нескольких питчей, где не совсем всё плохо.
Давай лучше расскажу про идеальный питч :
1. Фаундеры - имеют опыт в том игровом жанре, что собираются покорить, на уровне ведущих разработчиков хитовых продуктов. Второй вариант - бизнес опыт создания компаний.
2. Команда - она уже есть. Если ее нет - то фаундеры понимают где они найдут людей.
3. Игра - фаундеры очень хзорошо понимают жанр, конкурентов на рынке, что нужно игрокам и как они могут этот запрос удволетворить. Короче - почему игра будет крутой.
4. Бюджет и план разработки и запуска составлен более менее адекватно. Те в пределах реальности хотя бы :)
5. Клевое видео/демо.
6. Понятно что хотят по деньгам.
Да не, пускают. Я как раз инди-разраб.
Апдейт: а, если иметь ввиду тех людей, кто еще ничего не сделал, а уже просит денег, то вы правы)