Давно интересует вопрос как на консолях обстоят дела с аналитикой и анализом перформанса игрока внутри игры.
Условно говоря, сейчас сложно представить себе мобильную игру, которая не трекала бы удержание игрока, воронку прохождения уровней, кучу других внутриигровых событий и т.д.
Как с этим на консолях? Какие системы аналитики поддерживаются (если вообще разрешены)? Какие требования и ограничения? Насколько сложная интеграция? Имеет ли вообще смысл заморачиваться?
Давно интересует вопрос как на консолях обстоят дела с аналитикой и анализом перформанса игрока внутри игры.
Условно говоря, сейчас сложно представить себе мобильную игру, которая не трекала бы удержание игрока, воронку прохождения уровней, кучу других внутриигровых событий и т.д.
Как с этим на консолях? Какие системы аналитики поддерживаются (если вообще разрешены)? Какие требования и ограничения? Насколько сложная интеграция? Имеет ли вообще смысл заморачиваться?
К сожалению консоли предлагаю очень мало аналитики или она вообще отсутствует.