К сожалению, статья очень поверхностная. Да и большинство описанных «фичей» наверно подошли бы для раздела GameDev (чтоб начинающие и инди заглянули бы за их горизонт).
Всего 2 большой гемор в разработке кроссплатформы 1) сделать сразу правильное управление (от обычного UI до взаимодействия с интерактивными объектами на уровне механик). 2) сделать правильную систему сейвов (а в идеале обязательно асинхронную), чтоб можно было на уровне абстракций работать разными файловыми системами.
К сожалению, статья очень поверхностная. Да и большинство описанных «фичей» наверно подошли бы для раздела GameDev (чтоб начинающие и инди заглянули бы за их горизонт).
Всего 2 большой гемор в разработке кроссплатформы
1) сделать сразу правильное управление (от обычного UI до взаимодействия с интерактивными объектами на уровне механик).
2) сделать правильную систему сейвов (а в идеале обязательно асинхронную), чтоб можно было на уровне абстракций работать разными файловыми системами.
Есть ли какие-то рекомендации для кросс-платформенных сейвов в контексте Unity?
Как вы понимаете, совсем в детали я не могу уходить т.к. большая часть информации находится под NDA от платформ.
Комментарий недоступен