Что вы хотели бы узнать о работе за рубежом?

Задавайте вопросы. Если вы сами работаете за рубежом - не стесняйтесь тоже отвечать вопрошающим. Если получится интересно - сделаю на основе пост для остального DTF.

Фотка из недавней вылазки выходного дня Автор поста
4242

Маленькая втемная история.

Пару (с гаком) лет назад была у меня сотрудница – джуниор гейм-дизайнер. Это была ее первая работа в геймдеве. И вообще первая работа. В анамнезе были: бесполезная вышка, отсутствие курсов, никаких пет-проектов, опыта мододельства и хард-скиллов в целом.

Но с ней как-то быстро стало понятно, что потенциал там – ого-го. За год выросла до продюсера, через полтора собирала свой отдел. Растил из нее свою "номер два".

В итоге ушла (причин много, где-то я профакапил).
А через пару месяцев устроилась в Парадокс: релокейт в Стокгольм, помощь с документами и заселением, паравозиком туда же прихватила парня. Сейчас работает продактом, прошла испыталку, прилично получает, отчитывается перед С-level'ами и поднимает швецкий игропром с колен.

На момент получения оффера с релок-паком у нее было:
- ±2 года рабочего опыта, из которых почти половина — джуном/асошиэйтом;
- бесполезная вышка, которая никак не повлияла (ее слова);
- английский — b2 (правда, честный, а не как обычно);
- резюме без пиздежа (с небольшим творческим приукрасом в рамках приличий, не более);

Мораль?
Если так уж хочется свалить, то может оказаться полезнее не считать будущую аренду, условия выдачи виз и пр. – а становиться достаточно ценными кадрами, чтобы компания захотела вас релочить на удобных вам условиях. Как видно из примера, при некоторых вводных можно даже не ждать много лет.

3
Ответить

Тру. Скиллы тащат. И немного удачи :)
И отдельный лайк за подъем с колен Шведского игропрома :) Того, который сам кого хочешь с колен подымет :)

1
Ответить

Анечка ^_^

1
Ответить

Ваша вышка в Европе никому не нужна. Конечно, программистам будет плюс показать, но по сути, смотрят на твой тест и знания, а не то, что у тебя корочка какая то

Ответить