Портировать игры на другие платформы самим или отдавать на аутсорс?

Общаюсь с кучей людей, и мнение радикально отличается по этому вопросу. Из недавнего: разрабы Loop Hero сами порт делают на Свич, т. к. «контроля больше», а Алексей (Flazm) Давыдов на недавнем интервью сказал, что лучше отдать порт на ау…

Портировать игры на другие платформы самим или отдавать на аутсорс?
8383 показа
595595 открытий

Посмею предположить, что игры на своем даижке или сильно перепиленном вендоровском лучше переносить своими силами, в то время как на стоковых можно и передать на аутсорс. А камнем преткновения может стать количество специфической логики, особенно если она привязана к взаимодействию с игроком через UI. Но есть и более банальная причина: если нет бюджета, но много времени, то зачем аутсорс.

Ответить

Порт той же Divinity сторонняя команда делала, насколько помню, а там свой движок. В таких в случаях всё в деньги упирается.
Но у меня вопросы вызывает именно ситуации, когда деньги есть, а портировать пытаются сами)

Ответить