Посмею предположить, что игры на своем даижке или сильно перепиленном вендоровском лучше переносить своими силами, в то время как на стоковых можно и передать на аутсорс. А камнем преткновения может стать количество специфической логики, особенно если она привязана к взаимодействию с игроком через UI. Но есть и более банальная причина: если нет бюджета, но много времени, то зачем аутсорс.
Порт той же Divinity сторонняя команда делала, насколько помню, а там свой движок. В таких в случаях всё в деньги упирается. Но у меня вопросы вызывает именно ситуации, когда деньги есть, а портировать пытаются сами)
Посмею предположить, что игры на своем даижке или сильно перепиленном вендоровском лучше переносить своими силами, в то время как на стоковых можно и передать на аутсорс. А камнем преткновения может стать количество специфической логики, особенно если она привязана к взаимодействию с игроком через UI. Но есть и более банальная причина: если нет бюджета, но много времени, то зачем аутсорс.
Порт той же Divinity сторонняя команда делала, насколько помню, а там свой движок. В таких в случаях всё в деньги упирается.
Но у меня вопросы вызывает именно ситуации, когда деньги есть, а портировать пытаются сами)