Портировать игры на другие платформы самим или отдавать на аутсорс?

Общаюсь с кучей людей, и мнение радикально отличается по этому вопросу. Из недавнего: разрабы Loop Hero сами порт делают на Свич, т. к. «контроля больше», а Алексей (Flazm) Давыдов на недавнем интервью сказал, что лучше отдать порт на ау…

Портировать игры на другие платформы самим или отдавать на аутсорс?
7979 показов
592592 открытия

Вообще не понимаю людей, которые вместо создания новых игр тратят все время на портирование. Столько всего хочется за жизнь успеть, а они сидят, на одном месте топчутся. Ну да, это типа деньги, но обычно портируются проекты, которые уже сделали авторов очень богатыми, и там не должно быть мега-принципиально. Тем более, что аутсорсеры справятся не хуже, если не нанимать каких-то совсем индусов.

Упомянутых авторов Loop Hero я не понимаю вдвойне. У них игра с очень классной задумкой и крутым стартовым геймплеем, но нельзя сказать, что он доведен до конца и как следует развит. Там, при должном развитии, должен быть уровень Slay the Spire (у которого пиковый онлайн в ~14 раз больше, при том, что он на 3 года старше), а не то, что есть сейчас. Они же за 9 месяцев выпускают аж один контент патч с кустами и ведьмой (при этом ведьму инста-нерфят в салат), зато сидят вот, портируют.

Ответить

Ну, это очень большая разница.
Если у вас есть траты на маркетинг (он конечно прицельный под платформу, но все же) - они цепляют аудиторию и других платформ тоже.
И в идеале в таком контексте релизить сразу на все запланированные платформы.

Грубо говоря, порт проверенной игры спустя несколько лет принесет намного меньше чем просто релиз сразу на нескольких платформах.

Ну, циферок на руках у меня нет, так что это имхо

Ответить