Рубрика развивается при поддержке

Похвалы Kinect и PS Vita как геймпад: насколько были далеки от правды первые обзоры PS4 и Xbox One Материал редакции

И почему иногда не стоит торопиться с выводами.

В закладки
Аудио

К концу этого года Microsoft и Sony выпустят консоли нового поколения — Xbox Series X и PlayStation 5. Естественно, уже сейчас вокруг них ходит много спекуляций, а аналитики и журналисты пытаются предугадать успех обеих компаний.

В связи с этим пользователь ResetEra SlipperyFishes решил вспомнить, что писала западная игровая пресса о консолях прошлого поколения, PS4 и Xbox One, на момент их выхода. И насколько точными (или скорее, насколько неточными) оказались прогнозы журналистов.

Большинство изданий оценивали вероятность успеха Xbox One заметно выше, чем PlayStation 4. Пока игроки смеялись над презентациями Microsoft, где слово «TV» звучало чаще, чем «игры», журналисты, напротив, восхищались новым направлением, взятым компанией.

Конкретно — желанием Microsoft сделать не просто «консоль для игр», а универсальное устройство, которое заменит и телевизионную приставку, и медиа-проигрыватель, и, может, даже персональный компьютер.

Всё, что пытается сделать Microsoft — умно, практично и дальновидно.

[Microsoft] готова пожертвовать игровой мощью, чтобы потенциально устроить революцию в том, как мы взаимодействуем с развлекательными системами в нашей гостиной.

Особенно журналисты хвалили введение голосовых команд на Xbox One — опции, которая в теории должна была избавить пользователя от необходимости пользоваться ТВ-пультом.

Вот только на деле оказалось, что распознаватель голоса Xbox One очень плохо работает с акцентами. И никто, кроме людей с идеальным американским (и, может, английским) произношением толком не мог им пользоваться — пользователь ResetEra вспоминает, что его жене-ирландке почти никогда не удавалось добиться от консоли того, чего она хотела.

Интеграция голосового контроля и медийная стратегия [Microsoft] — благо для всех. А возможность запускать приложения во время игры — это то, чего мы давно хотели на своей консоли.

Лично я больше никогда не выключу свою консоль или телевизор с помощью пульта или контроллера.

IGN

Если вы будете использовать Xbox One так, как задумала Microsoft, кнопки могут вам вообще не понадобиться.

В связи с голосовым управлением большое внимание в рецензиях уделялось Kinect — устройству, которое и должно было обеспечить покупателям Xbox «совершенно новый опыт».

Авторы Polygon, The Verge, IGN и Kotaku возлагали огромные надежды на Kinect 2.0 и считали, что благодаря ему Xbox откроет удивительные возможности для разработчиков игр. И что из-за него Xbox One станет тем самым ультимативным медиа-устройством для гостиной, каким его и представляла рекламная кампания.

[Microsoft] неоднократно подчёркивала своё виденье консоли, построенной вокруг развлечений, программ и сторонних устройств, связанных вместе с помощью Kinect.

В плане характеристик, это одно из самых впечатляющих периферийных устройств, которые когда-либо шли в комплекте с консолью. И в долгосрочной перспективе, я думаю, оно будет стоить своих денег.

IGN

Пользоваться интерфейсом гораздо проще, используя голос, чем с помощью традиционного геймпада. Потому что качество распознавания речи просто отличное.

Правда, некоторые журналисты всё же отмечали, что Kinect на тот момент был далёк от совершенства, и те же голосовые команды не всегда работали как надо.

Часто, чтобы получить от консоли желаемый ответ, надо было кричать команды по несколько раз. И подолгу запоминать, как именно формулировать задачи, чтобы Kinect их понял.

Если «Xbox on» включает консоль, почему «Xbox off» её не выключает? Потому что правильная команда — «Xbox turn off», и вы должны её запомнить. А если вы подписчик Redbox Instant (стриминговый сервис — DTF), вам придётся привыкнуть называть его Redbox Instant by Verizon, потому что никакой другой вариант Kinect не примет.

Те же издания ругают Sony за то, что их своеобразный ответ Kinect, PlayStation Camera, по всем фронтам уступает конкуренту. И даже не идёт в комплекте с самой консолью.

Журналисты предполагали, что, как и в случае с похожим устройством для PlayStation 3 или, например, PlayStation Move, компания в итоге забудет о новой технологии и не станет её развивать.

Что плохо для Sony, возможности и функциональность [PlayStation Camera] попросту примитивны в сравнении с Kinect для Xbox One.

Мы не слышали ничего хорошего в отношении PlayStation Camera от разработчиков.

На деле всё оказалось ровно наоборот. Сейчас PlayStation Camera активно используется для PS VR, а вот Kinect так и не смог завоевать популярность у игроков. В 2017 году Microsoft прекратила его производство, а новые версии их консоли, Xbox One S и Xbox One X, поддерживают Kinect только с помощью переходника.

Любопытно, что при этом журналисты положительно отмечали желание Sony сделать устройство исключительно для игр. По их словам, компания научилась на ошибках прошлого — ведь PlayStation 3 не слишком хорошо показала себя на старте как раз из-за странного позиционирования консоли как универсальной машины. И чрезмерном фокусе рекламной кампании на технологии Blu-Ray.

Впрочем, некоторые авторы относились к новой политике Sony с небольшим скепсисом. Вполне понятным — на старте у PlayStation 4 действительно не было впечатляющих эксклюзивов, которые могли бы заставить поверить в успех консоли.

PlayStation 4 чувствуется гораздо больше как консоль — чистокровная геймерская машина — чем её предшественник.

AAA-эксклюзивы Sony на момент запуска невозможно рекомендовать. Killzone: Shadow Fall выглядит потрясающе, но у него очень скверный дизайн и скучная кампания. В Knack на удивление трудный гринд, который тянется слишком долго, ничего толком не предлагая.

​Killzone: Shadow Fall

Другие журналисты шли дальше и почти что критиковали Sony за их желание целиком сфокусироваться на играх. По их мнению, такой подход слишком безопасный и не очень перспективный в плане развития новых технологий.

Sony не пошла на риски, которые и делают переход между поколениями таким захватывающим.

По-своему странно, что Sony хвалится PS3 как самым популярным устройством для просмотра Netflix, но при этом настолько откровенно игнорирует это и другие медиа-приложения на PlayStation 4.

Больше всего PlayStation 4 хвалили за Remote Play — функцию, которая позволяет использовать PS Vita (и другие устройства) для дистанционного воспроизведения игр. В рецензиях писали, что это нововведение скорее всего подтолкнёт продажи портативной консоли.

И, возможно, увеличит возможности разработчиков, так как они смогут активно использовать второй экран для создания уникального геймплея.

Стремительно надвигающаяся популярность вторых экранов, надеемся, подстегнёт разработчиков на то, чтобы добавлять их в свои игры.

Это то, чем должен был стать Wii U GamePad.

У игры по локальной сети с помощью PS Vita огромный потенциал. PlayStation App и даже PlayStation Camera могут предоставить новые возможности разработчикам. И сделать PlayStation 4 привлекательной не только для хардкорных геймеров, на которых компания явно ориентируется.

На деле же второй экран в играх для PS4 так и не получил распространения. А PS Vita, как известно, не смогла занять свою нишу на рынке. Сама Sony довольно быстро разочаровалась в консоли, стала выпускать на ней больше инди, чем ААА, а со временем и вовсе перестала поддерживать. Сегодня Vita официально считается «мёртвой».

Также большие надежды пресса возлагала на стриминговый сервис Sony PS Now, благодаря которому можно будет играть в тайтлы с PlayStation 3 и PlayStation 2.

До начала его работы, писали журналисты, нет особого смысла менять PS3 на PS4. Проще использовать сразу две консоли.

Стоит подождать до 2014 года, когда Sony планирует запустить стриминговый сервис, который даст людям с хорошим интернетом возможность запускать игры для PS3 с сервера компании. А пока, PS4 стоит рядом с PS3, но не способна её заменить.

Сейчас библиотека PS Now постоянно обновляется, и с помощью сервиса действительно можно играть в тайтлы с PS2 и PS3. Но он всё ещё недоступен во многих странах (в том числе в России), да и качество стриминга оставляет желать лучшего — поддержка 1080p появилась только к концу 2019 года.

И в целом все издания сходились на том, что PS4 ещё предстоит показать себя, и брать консоль на момент выхода нет особого смысла.

Если вам очень нужна новая консоль, будьте уверены, что когда-нибудь PS4 ей станет; у неё большие мощности, отличный контроллер и куча хороших идей о том, как нам лучше играть в игры и как нам играть вместе. Но пока что это всё лишь идеи.

Пресса была больше впечатлена функциональностью Xbox One, но и тут многие журналисты рекомендовали повременить с покупкой. Всё же некоторые функции у консоли не были доведены до ума (некоторые, как потом оказалось, никогда и не будут), да и стоила она на выходе заметно больше, чем её конкурент.

Если вам интересен только гейминг, стоит подождать, пока платформа стабилизируется или упадёт в цене.

IGN

Это смелый ход, но главная проблема в том, что большей части революционных функций пока ещё нет. Зато разница в цене с PlayStation 4 есть.

Это небольшое исследование — отличный пример того, почему в случае с игровыми консолями никогда не стоит спешить с выводами. Нововведения, на момент выхода кажущиеся гениальными, могут так и не развить свой потенциал.

И, напротив, критические недостатки могут быть исправлены по ходу поколения, как это уже было продемонстировано на примерах PlayStation 3 или Xbox One X.

{ "author_name": "Ефим Гугнин", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","xboxone","ps4"], "comments": 178, "likes": 251, "favorites": 135, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 100016, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 06 Feb 2020 16:31:03 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 100016, "author_id": 36827, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/100016\/get","add":"\/comments\/100016\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/100016"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
178 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
192

в случае с игровыми консолями никогда не стоит спешить с выводами. 

С игровыми консолями? Да вообще никогда не стоит спешить с выводами, не только с консолями. 

Ответить
23

Справедливо. 

Ответить
16

Ну вообще-то голосовое управление дома действительно удобно, не зря такой бум ассистентов и умных колонок и прочего.. Я дома музыку переключаю голосом, забыл о том чтобы куда-то бегать кнопки нажимать. Просто майкрософт хуево его в то время реализовала видимо. Справедливости ради

Ответить
5

Там только проблема с языком. Кроме английского кортана никакой другой не воспринимает если бы довели этот момент до ума то было бы круто 

Ответить
1

дааа...если бы довели ума, то икс бокс бы всех победила:)))

Ответить
1

Просто майкрософт хуево его в то время реализовала видимо.

Просто майкрософт понабирали в кодеры овердохуя индусов. 
А они на инглише умеют только в бобс и вегану.

Ответить
6

Если не спешить с выводами, то никто на это не обратит внимания. Игрожур не может не спешить с выводами. В той или иной мере они все пиздаболы. И людям это нравится.

Ответить
0

Когда обосрался в метро?

Ответить
146

пользователь ResetEra вспоминает, что его жене-ирландке почти никогда не удавалось добиться от консоли того, чего она хотела.

Проигрываю с этой херни какждый раз как в первый.

Ответить
45

Сони опережает Майков на одно поколение. Когда Сони пытались в универсальность консоли, майки ничего не делали. Когда Сони поняли что в пизду эту затею, майки подумали что тоже стоит попробовать с xbox one. Теперь когда Сони хуячит играми, майки поняли что тоже пора начинать хуячить играми на xbox sex...

Ответить
6

*пошел пересматривать*

Ответить
2

Соус?

Ответить
4

Но для понимания ситуации надо посмотреть предыдущие ролики автора про игры Нинтендо (особенно про спидраны Марио и Фокса). Как ни странно, здесь какой-то тонкоуловимый сюжет и отсылки к предыдущим роликам

Ответить
–1

Эль. Псай. Конгру

Ответить
12

там ирония в том, что жил был 1 лысый хитрый мужичок из которого так себе руководитель, сначала он руководил стартом пс3(скорее всего ты как раз про этот период упоминал), потом этого человека взяли в майкрософт и он руководил стартом иксбокс1, на данный момент он работает в гугле над стадией(я думаю про то как сейчас загибается этот проект не нужно говорить) и единственное что никто до сих пор не может понять как этого черта вообще продолжают брать на руководящие должности

Ответить
0

Я думал там Джейд Реймонд рулит сейчас. Если это так, как вы описали, то это просто эпик.

Ответить
1

в самом гугле они занимаю одинаковую должность, оба вице-президенты, но вот над стадией они отвечают за разные вещи, Джейд Реймонд отвечает за руководство внутренними студиями которые занимаются разработкой игр для стадии, то вот Фил Харрисон менеджер по продукту, то есть он самый главный по самому устройству и сервису стадии 

Ответить
0

"этот чувак работал над ставшие очень успешными PS3 и XBOX ONE, давайте возьмём его"
Ну или просто это примета. Берешь лысого, сразу после увольнения - дела в гору.

Ответить
1

Ну они активно развивают свои подписочные и облачные сервисы

Ответить
0

И наоборот. Платная подписка, подключение внешнего диска, блюрей плеер и прочее. И обратная совместимость! 
Всего этого не было. Про обратку вообще все и сама Сони кричали, что она не нужна, никто в старые игры не играет. 

Ответить
62

Лично я больше никогда не выключу свою консоль или телевизор с помощью пульта или контроллера.

Милая и наивная подборка. Интересно, что нас ожидает с облачным геймингом.

Ответить
4

Пока даже в Америке жалуются на интернет - ничего. У подписочных сервисов гораздо более светлое будущее. 

Ответить
41

Почему даже? В Америке довольно всратый интернет

Ответить
0

Смотря где, Т-Мобайл уже 5g запускает с довольно неплохим покрытием. Тут реклама его на каждом углу.

Ответить
9

вот бы он еще из-за зонтика или капюшона не прерывался

Ответить
3

4г интернет самый оптимальный. Не представляю как на улице с мобилы можно использовать потенциал 5г на полную. Может будет актуально, когда людям будут вживлять широкополосные чипы с интернет связью, чтобы получать знания всего человечества, сидя на лавочке в сквере и попивая свой латте с миндальным сиропом☕

Ответить
7

Как перестать орать с этой картинки? Бля, это смесь из мема с Томом Крузом и боссом из Бладборном. Это же надо догадаться это смешать!

Ответить
1

Не знаю, у него такой заразительный смех аниме-психа, что я эту пикчу ещё во время боссфайта вспомнил

Ответить
3

Мастер Миколаш всегда в тему

Ответить
49

Другие журналисты шли дальше и почти что критиковали Sony за их желание целиком сфокусироваться на играх. По их мнению, такой подход слишком безопасный и не очень перспективный в плане развития новых технологий.

Ответить
44

Жаль, нет реакции прессы и игроков на Switch. До запуска хоронили всем интернетом)

Ответить
8

Да я и сам хоронил, но отпеть забыли и оно восстало..

Ответить
0

Жаль что не отпели, еще смешнее смотрелось бы)

Ответить
0

Вот точно) вообще всем не понравилось. Все эти заголовки, что она повторит судьбу ВииЮ. Да...

Ответить
1

И главное, все выступили таким единым фронтом! Можно фильм снимать "Нинтендо против всех", когда никто в них не верит, а они идут своей дорогой)

Ответить
24

Я не так давно купил PS4 и вот меня всё мучает вопрос - зачем они так рекламировали гироскопы, эту сенсорную панель и нафига там фонарик спереди? Я пока только 1 игру видел, где гироскопы и сенсорная панель используется.

Ответить
35

Фонарик и гироскопы используются в большинстве игр PS VR. 
Сенсорная панель используется мало где, обычно для ввода текста, но по факту это одна большая удобная кнопка, обычно для карты в игре. 

Ответить
14

Я лично не представляю как ещё открывать карту в играх теперь

Ответить
4

Вроде как, две кнопки. Левая половина и правая, по крайней мере, в Bloodborne разные менюхи открываются.

Ответить
7

На самом деле там даже 4 угла. В Elite Dangerous очень пригождается!

Ответить
0

В Gran Turismo Sport вроде аж 3: для лев./прав. поворотников и середина для аварийки 

Ответить
0

Сверху указали, что есть 4 угла, в добавок есть середина. То есть, это минимум пять точек взаимодействия, а их никто не юзает почти.
Кстати, может, там и правда одна кнопка, а то как прореагировать она выбирает расположением пальца на панели.

Ответить
0

Как ты догадался?

Ответить
5

В Days Gone стоит запомнить направления свайпа и за что они отвечают - и все, очень удобно пользоваться

Ответить
0

для ввода текста

Как?

Ответить
3

Пальцем водить, как по тачпаду

Ответить
0

Как тарчпад у ноутбуков

Ответить
10

Там еще много чего еще обещали, но в результате это работает или только у экзов или вообще не у кого. Речь про играть не загрузив до конца игру, выбирать че первым скачать и многое всякое. 

Ответить
16

Играть, не загрузив до конца, работает в большинстве игр. Есть первая часть скачки, после которой можно игру запускать и немного пройти. 

Ответить
1

Недавно так поиграл в средиземье тени войны. Начал новую игру до скачивания игры целиком. Итог - баг на баге, я аж ахуел, думал игра говно. После полного скачивания, начал заново и баги пропали.

Ответить
0

Ну про неполную загрузку игр хоть отчасти, но правда

Ответить
8

Гироскоп используется в экзах, например в дез стрендинг для укачивания Биби. Очевидно, что раз у конкурента его нет, то в мультиплатформе его мало кто будет использовать. Хотя вот в гта 5 очень классно сделали, там когда за тобой гонится полиция - светодиод начинает мигать красным и синим, как мигалка, а из динамика консоли доносятся переговоры полицейских диспетчеров. Если играешь в тёмной комнате, это прям очень атмосферно.

Ответить
8

светодиод начинает мигать красным и синим, как мигалка, а из динамика консоли доносятся переговоры полицейских диспетчеров

Ответить
0

Ну логично, разрабы эксклюзивов выжимают все из консоли, остальные просто смотрят на все это и "да ну его нахуй", что логично в принципе, основной функционал сделать нормально и то не у всех получается

Ответить
6

На свиче в мультиплатформе частенько делают доводку прицела гироскопом, и это офигенно удобно.

Ответить
0

Потому что народ требует.
Вон, как форум Фортнайта заспамили после выхода Свича, чтобы добавили моушн-прицеливание. После очередного обновления таки добавили. В Doom тоже добавили после обновы, а в Вольфе был уже на старте.

Ответить
0

Не отказался бы от такого и на PS4, странно что не делают. Видимо у него плохая точность.

Ответить
0

Насколько слышал, с точностью все впорядке. Просто игрокам он не интересен. Не привыкли к нему. А игроки Нин привыкли из-за навязанного моушна на Wii, ибо он там был чуть ли не в каждой игре. На WiiU и Свиче Нин в своих экзак так же не забывала про использование гироскопов. Вот так и взрастили поколение)

Ответить
0

Очень жаль. Ведь это бы сильно упростило управлееие в шутерах. Сейчас подвинуть прицел на чуть-чуть как раз самая сложная задача.

Ответить
1

Ну, в играх от Врнер Брозерс ПС4 использует динамик геймпада (Бетмен и Шадоу оф Мордор)

Ответить
1

Spider-man эксклюзив, а там ничего не используется

Ответить
1

Использвется мало где, но там, где все же реализовано, это дает неплохой такой эффект погружения. Чисто имхо

Ответить
1

Самое крутое его использование было в Alien:Isolation. Он работал как датчик движения, издавал звуки и мигал, на атмосферу работало великолепно

Ответить
0

Что-то такое было на Nintendo Wii

Ответить
0

в Until Dawn гироскоп используется, надо геймпад класть на ровную поверхность, чтобы герой не шевелился...У меня все сдохли от этого, с кем это надо было провернуть)

Ответить
1

Я все никак не мог понять что от меня хотят и поэтому никак не мог выбить идеальную концовку. Блять.

Ответить
0

У меня все сдохли от этого, с кем это надо было провернуть)

это потому что ты клал на ровную поверхность, надо было удерживать маячок в границах

Ответить
0

да, я уже и не помню как конкретно я делал, но факт в том, что гироскоп там использовался подобным образом и это было прикольно.

Ответить
0

Тоже не сразу сообразил, что дело в границах

Ответить
0

В гран туризмо спорт с помощью гироскопа можно рулить, мне такой метод нравится больше стиков. Хотел даже купить форзу и бокс, но как узнал, что на боксовском геймпаде нельзя рулить гироскопом (потому что его нет) - передумал

Ответить
0

На боксе можно кинектом рулить в воздухе

Ответить
0

Ага. Взять кинект в руки и рулить.

Ответить
0

Я хз, зачем ты это написал, если честно. Так как ты сказал нельзя, так как я сказал - можно.

Ответить
0

Честно говоря хотел ради шутки найти видео где кто-то крутит кинектом в воздухе, но не смог.

так как я сказал - можно.

Можно, но без ощущения руля в руках это такое себе удовольствие.

Ответить
24

Все отзывы о Xbox выглядят как покупные, как будто журналисты вообще не думали, о чём пишут, а просто отрабатывали заказ. Не утверждаю, конечно, что так оно и есть. Но ощущение от их чтения крайне неприятное.

Ответить
15

А мне кажется, они на самом деле там такие ебанутые.

Ответить
0

Именно. Просто показатель насколько хуево игровые журналисты в играх разбираются. Я еще тогда кекал и лоллировал с ахинеи, которую они несли. Ну и кекал по второму кругу когда истерика вокруг ВРа началась.

Ответить
2

Да пиздец, будто пресс релиз на разный лад выдали. 

Ответить
22

пользователь ResetEra вспоминает, что его жене-ирландке почти никогда не удавалось добиться от консоли того, чего она хотела.

Да как бы неудивительно
https://www.youtube.com/watch?v=Ok4-Y_xQhbE

Ответить
0

Кинект, шоу ми да вей

Ответить
15

Ну, кинект и правда был ахуенным. Проблема в том, что на него забили хуй.

Ответить
7

О да, сколько в Кинект Эдвенчурс было сыграно, и ведь доставляло удовольствие. 

Ответить
0

А нам больше всего нравился демо-диск от него - бокс, теннис, боулинг, еще какие-то заманухи там были. 

Ответить
0

Хм, не помню демо-диска в наборе, только эдвенчурс были. Ну я покупал бандл: Иксбокс + Кинект

Ответить
0

Если ты про бокс и прочее - это Kinect Sports. У него есть крутое продолжение в лице Kinect Sports: Season Two

Ответить
0

Да, наверное. У меня он шел в комплекте вместе с Adventures.

Ответить
13

Статья о том, что дегенераты из Polygon и IGN наворачивали говна еще в 2013. За прошедшее время ничего не изменилось.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

9

Игровые журналисты, как обычно

Ответить
6

Kinect раньше времени вышел. Сейчас он мог быть актуальнее, чем в начале поколения. Особенно если собрать "умный дом" и все такое

Ответить
4

Вместе с вр каким-нибудь топ был бы

Ответить
–3

Во времена смарт-тв кинект не нужен.

Ответить
10

Как ты смарт-тв с киннектом сравнить умудрился?

Ответить
0

смарт-тв - это лишь мизерная часть того, что умные помощники сейчас могут (Homepod, Alexa)

Ответить
1

Там беда не в самом кинекте, а в том что под него игор не очень много было.

Ответить
0

и это тоже, да 

Ответить
4

Я бы его просто как приблуду купил бы не для игр.

Ответить
1

Собственно, в итоге его так и брали)

Ответить
2

Кстати там, в статье написано, что последние консоли его не поддерживают, хотя на самом у них нет спец. порта, но через переходник всё работает.

Ответить
0

Тоже об этом думал и очень надеюсь, что выкатят кинект для нового поколения, но не в обязательном бандле, как это было с One.

Ответить
5

да че кинект, мне он нравился в целом, просто не надо было его пихать на старте прямо всем, повышая из-за этого цену иксбокса.

Ответить
7

Ну там идея была, что бы разорвать сразу замкнутый круг, как сейчас образовался с VR: никто не делает серьезные игры под VR/Кинект, потому что их куплено очень мало, и ЦА для таких игр будет крайне мала, почти никто не покупает VR/Кинект, потому что нет нормальных игр под них. А хотели, что бы все миллионы владельцев XBox сразу были бы и потенциальными покупателями игр для Кинекта. Но давление PS4 не позволило такое провернуть.

Ответить
6

Но Кинект правда клёвая штука. Не для игр конечно, но все же

Ответить
1

Лишние подтверждение, что свистоперделки не нужны. Мощная консоль и хорошие игори, а большего мне и не надо

Ответить
3

Мощная консоль и хорошие игори

Только это разные платформы ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

На старте поколения вовсе нет)
Это потом уже ХуанХ опередил Про, да только игорей так и не появилось

Ответить
6

На старте поколения Сони выпустила консоль для игр без игр )

Ответить
2

как показала практика, главное это не эксклюзивы, а что-бы мультиплатформа с первого дня выходила но новых консолях.

Ответить
0

На старте поколения и разница не так чувствовалась. Это сейчас обычный One прям сдаёт по сравнению с PS4.
Ну собственно, как и Pro сдаёт по сравнению с One X)

Ответить
3

Зато их всех опережает свич с картофельной графикой.

Ответить
0

Ну он опережает консоли не "картофельной графикой", а тем что, он самый новый из консолей, потому  что плойке и хуану по 7 лет, а свитчу почти 3 года

Ответить
4

На самом деле тут игроков и критиков можно "поблагодарить" за чрезмерную консервативность разработчиков. Вспомним хотя бы Lair на ПС3 который на старте обосрали и тем самым по сути поставили крест на любых экспериментах с гироскопами в sixaxis. Я в него играл в 2009 году и был в восторге от управления, переключался на стики только на миссии с фонарями. 

Тоже самое можно сказать про кучу других проектов. Высрутся как следует, а потом ноют, что везде монотонный гейплей.

Ответить
1

WiiU. Крутейшее применения геймпада в ЗомбиЮ, Зельдах, Лего Андеркавер и Бэтманах. Ну и так далее понемногу. Ещё была крутая инди игра Abordable Adnentures. А ещё доводка прицеливания в шутера. Класс. 

Но никому нахер это не сдалось. К сожалению :( 

Ответить
0

А вот соглашусь!

Когда надо было подуть в геймпад, чтобы взлететь - охуел. И вновь вернулся в детство.

Ответить
0

Да, там много было крутых фич: карта на экране, инвентарь, сканеры всякие, куча всяких кнопок опять же на экране, причем нужных кнопок! А ещё звук из динамика (что на Пс4 также реализовано). И акселерометры всякие. И дуть, да, и вертеть. Блин, такой потенциал просрали :( 

Ответить
0

Люди консервативны, а разработчики хотят кушать. 

Вот представь - живёшь ты такой с мечтой создать игру с уникальным управлением, дарующую новый игровой экспириенс. С уникальным контентом, уникальным геймплеем. Прям спишь и видишь, как игроки такие "Вау! Тут нужно с помощью гироскопов удерживать равновесие, хотя по узким поверхностям!", "Вау! Тут с помощью сенсорной панели можно расписываться и разгадывать головоломки!", "Вау! Тут через динамик ты читаешь мысли людей, а через микрофон можешь отдавать команды своему отряду!". Думаешь, что создашь игру, которая будет по максимуму использовать потенциал продвинутого геймпада. Да только вот, хоть самую малость, хоть одним пальцем на ноге побывав на этой кухне, к тебе приходит понимание - никому такая уникальность нахуй не нужна. Комьюнити требует красивую картинку, максимально простое и понятное управление, продолжение одних и тех-же франшиз либо новых игр, но в классических и узнаваемых сеттингах. Реально, по-крупному, продать публике что-то новое можно лишь с помощью сверх-агрессивной рекламной кампании, пообещав с три короба всем и всего.
Конечно, есть крайне малый шанс, что твоя игра "выстрелит" - её заметят люди и "завирусят", как вышло, например, с этим ебанутым гусем. Но это должны сойтись звёзды на небе, а где-то там, на горе, свистнуть рак - сразу после дождичка в четверг.

Ответить
–6

Обзоры консолей это самое бесполезное, что можно придумать. Это железка, чтобы запускать игры. Без игр – это мусор. 

Насколько там лагает дэшборд и есть ли возможность мизинцем правой ноги запустить вебвью ютуба – информация настолько вторичная, что на ней просмотры рекламы стыдно должно зарабатывать.

Ответить
5

"консоль без игр - это мусор"

тебя за такое фанаты фила спенсера с дтф сожрут с потрохами

Ответить
6

Его за такое адекватность должна сожрать - ведь он хуйню написал.

Ответить
2

ну да, я прям вижу всю адекватность "такс...берём пс4 для экзов плойки, берём свитч для экзов свитча, берём пк для мультиплатформы и берём хбокс....для мультиплатформы,которую мы купим в 2 раза дороже и будем играть в низком разрешении и 30 фпс" да, всё логично

Ответить
5

Адекватные люди не покупают сто-пицот устройств для игр, даже если они немножко различаются. Обычно выбирают либо одну из консолей, либо игровой пека, а не всё сразу.

Ответить
1

Ушел неадекватно плакать в углу со своими тремя консолями :'(

Ответить
3

Берем любую консоль - играем в игры. Фьить, ха!

Ответить
2

Что ты! На боксе *нет* игр. Ни в гейм пассе, нив каталоге обратной совместимости, вообще нет.

Ответить
0

Там и экзов нет! Потому что мы на нашей плоечке легко играем во все игры Xbox Game Studios. 

Ответить
0

Это замечательно, играйте! Эксклюзивы это хуйня.

Ответить
0

Для начала - нормальное на хуиксе разрешение. Для продолжения - во многих играх можно выбирать между 4к 30 фпс или 1080р 60 фпс. Ну и ещё один гвоздь в крышку гроба хоронителей иксбокса (забавный каламбур) : на нём игры можно покупать дешевле, чем в стиме, только тссс))

Ответить
2

Почему же, консоль без игр - действительно мусор. Только сейчас у всех трёх основных консолей поколения выбор отличный.

Ответить
5

Но ведь любая консоль может запускать игры.
Кроме эксклюзивов - он и они есть у каждой платформы. А дальше кому что по вкусу.

А вот когда можно сказать "Окей Гугл, выключи Xbox", просто потому что уже лег, и тянуться до геймпада/консоли не хочется... Ну прикольно же! Смысл наотрез отказываться от такого?

Ответить
0

если бы не отзывы людей на дтф, я бы не узнал что пс4 это чертов боинг 

Ответить
0

С каких пор мультиплатформа - это не игры?

Ответить