Как создать продаваемый мерч: опыт Print Bar и Wargaming

С помощью лицензирования своих брендов производители игр, фильмов и шоу зарабатывают вполне серьезные деньги. Поэтому для них вопрос создания качественного и востребованного мерча стоит на одном из первых мест. Сооснователь Print Bar Мартин Кюрегян рассказывае…

Как создать продаваемый мерч: опыт Print Bar и Wargaming
3.5K3.5K открытий

"несколько тысяч" за два года. вау. несколько это сколько.
вы хоть понимаете, что для компании с огромной базой игроков по всему миру продавать от 200 до 300 позиций мерча в месяц - это уровень стат.погрешности.

то, что вы нагрузили свое производство молодцы.
200 тысяч унылых креативов - ок. Только это все равно работа. Не востребованная. Может стоило привлечь уже дизайнера и сделать 50 позиций, но круто? Потому с комментарием про кринж согласен.

Ответить