Рубрика развивается при поддержке

Создатели Pathfinder: Wrath of the Righteous собрали на Kickstarter запрашиваемую сумму Материал редакции

Кампанию уже можно считать успешной, но впереди ещё есть цели.

В закладки

Примерно за половину первых суток кампании Pathfinder: Wrath of the Righteous на Kickstarter московская студия Owlcat Games собрала свыше 300 тысяч долларов. Именно столько изначально запросили разработчики.

Пока из дополнительных целей известна только одна — при достижении 370 тысяч долларов в игре появится класс боевых священников, использующих свою верю для победы над противниками.

Всего вместе с боевыми священниками в Pathfinder: Wrath of the Righteous будет 22 класса, доступных для главного героя.

Wrath of the Righteous — прямой сиквел, над которым в качестве нарративного дизайнера, как и в первой игре, работает Крис Авеллон.

Owlcat Games планирует выпустить игру в июне 2021 года в Steam и GOG, и ещё до кампании она привлекла средства на разработку. Поэтому с финансовой точки зрения серьёзных проблем возникнуть не должно.

До конца кампании игры на Kickstarter остаётся ещё 34 дня.

Спасибо за наводку Кирилл Смахтин
{ "author_name": "Кирилл Смахтин", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","pathfinder","kickstarter"], "comments": 186, "likes": 199, "favorites": 30, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 100342, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 05 Feb 2020 10:24:34 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 100342, "author_id": 49904, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/100342\/get","add":"\/comments\/100342\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/100342"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
186 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
79

Йей.

Возрождение отечественной индустрии - близко.

Ответить
51

Ждем Всеслава

Ответить
1

А что уже прошло 30 лет и 3 года с анонса? 

Ответить
0

Эта некая супер--невышедшая-РПГ в словянском сеттинге?

Ответить
6

Ну да, Pathfinder: Kingmaker прямо пробило на ностальгию, когда покупаешь игру, а в неё играть нельзя из-за кучи багов. Единственный плюс, что патчи сейчас проще достать.

Ответить
40

Каждый год таких игр по сотке выходит. Только и делаешь что ностальгируешь.

Ответить
–20

Настолько забагованные нет.
Ну и так себе это выглядит: "Ну все так делают и мы так сделаем." Берём всё худшее у других как обычно.

Ответить
25

Бюджет и опыт у студии ещё не тот, чтобы без проблем такие игры выпускать. Научатся ещё. Никто yoba-мастером быстро не становится.

Ответить
–17

Может тогда амбиции пока уменьшить и начать делать игры менее масштабные, чтобы руку набить? А не пытаться выкатить игру, которая на старте содержит кучу багов.

Ответить
21

Иди к ним тех диром.

Ответить
1

К сожалению, они не будут согласны жрать бомжпакеты вместе со мной, чтобы выпустить игру отполированной.

Ответить
14

Так большинство так и поступает. А потом игроки ноют почему так много делается мобилок и социалок.

Ответить
–1

Я тут выше уже писал, что ведь можно было выйти в ранний доступ. На мой взгляд самое разумное решение.

Ответить
1

Они kingmaker то хоть доделали? Я настолько просранного баланса сложности давно не видел, если видел вообще

Ответить
0

В смысле "баланс сложности"? Для меня куда более кривым в этом плане была "тирания", где чем дальше по сюжету, тем проще враги.

Ответить
0

В прямом, с рандомными скачками. В тирании как и в пое2 сложность хотя бы плавно падала, да и то если игрок догадался правильно качаться. 

Ответить
0

Неправильно качаться в "тирании"? Где у сопартийцев линейная прокачка? Забавно.

Ответить
0

Не знал, что при лвлапе статы сами раскидываются. Может мы про разные тирании говорим и у тебя какая то jrpg? 

Ответить
0

Я играл в ту, в которой статы растут от их использования, как в "скайриме".

Ответить
0

Skill=attribute? Или последнее не прокачка и ни на что не влияет? Какие навыки чаще юзать видимо тоже игра решает. 

Ответить
0

Ну... да, в игре не боевые навыки используются довольно редко и только там, где это позволено игрой(боевые, впрочем, тоже только там, где позволено).

Ответить
0

А параметры, влияющие на урон, точность и кулдауны можно стало быть как хочешь раскидать и не заметишь, ок. 

Ответить
3

Там как бы костяк команды из Нивала, люди делавшие Герои 5 - опыта достаточно. Впрочем тем же Обсидиан это не мешает)))

Большие партийные РПГ с кучей квестов - это вам не Инквизиция какая-нибудь всё же.

Я вот купил недавно её, но ещё не запускал - говорят в Дефинитив издании у них опять повсплывала куча старых багов =(

Ответить
1

ХЗ Играл в последнюю версию Багов не встретил

Ответить
0

Опыт у них солидный.

Ответить
1

Я к тому что не надо придираться только потому что "ну чего еще ждать от русских игр". Посоны уже обещали что сиквел будет более отполированным.

Ответить
2

Я сейчас именно придираюсь только к этой студии, а не к русскому геймдеву. Я прошлую игру их поддержал рублём. Эту буду поддерживать только, если реально выйдет без серьёзных багов или возьму потом, когда полностью отполируют.
Сейчас к их обещаниям отношусь скептически.

Ответить
5

А можно просто спокойно играть в миллион не пройденных игр, которые сто лет назад отполированы до блеска и не спешить хвататься за каждую новинку на релизе. Внезапно и баги пропадут, и оптимизация появится. Сможешь на средней карточке в самые графонистые ААА в 60 фпс на ультрах играть.

Ответить
0

Я на релизе очень редко когда играю. Сейчас максимум только в ожидаемые AAA проекты. Следующая игра, которую буду проходить на релизе это Cyberpunk 2077. Хотя тут тоже есть опасения касательно наличия багов критичных на релизе.

Ответить
2

В эти ещё поиграть не забудь,как раз пройдёшь их до того,как CP 2077 выйдет:

Ответить
0

Пройдены давным давно.

Ответить
1

Ого.А я вот ещё ни одну из них не прошёл.Ну тогда эти остались:

Ответить
3

Вообще и Код доступа: Рай, и Власть закона покупались ещё на дисках. И даже патчи не особо нужны были на старте по сравнению с Pathfinder: Kingmaker.

Про две этих даже не слышал. Не трэш случаем?

Ответить
0

Не,не трэш.Просто недооценённые игры в своё время.К тому же малоизвестные сейчас,у той же Дилеммы аж целая дилогия была.А КДР и ВЗ я их ремастеры сейчас прохожу потихоньку.

Ответить
0

Я что-то упустил из виду, что по ним ремастеры есть. Надо будет попробовать.
Саботаж и Дилеммы гляну. Спасибо за наводку.

Ответить
1

Нихрена себе, Мне дилемму лет эдак 12 назад подарили, а я по обложке подумал "что за трэш" и отложил на полку, где диск стоит до сих пор

Ответить
0

Зря подумал,стоило бы и поиграть...

Ответить
0

Аналогично на релизе в основном сверхжеланные крупняки и конкретно Cyberpunk 2077 в будущем. И как-то вообще не припомню, чтобы были прямо какие-то бесящие критические баги. Может что-то по мелочи было, но ничего того, что запомнилось бы.

Ответить
1

Ну я хз, они же бесплатно починили игру. Я не вижу никаких проблем.

Ответить
9

они же бесплатно починили игру

А могли... не бесплатно? Это как? Платные патчи?

Ответить
2

Выпустив какую-нибудь готи версию или золотое издание

Ответить
0

Это кто так «чинил» свои игры выпуская готи, которая как то отличалась от обычной версии кроме наличия всех бесплатных патчей и аддонов-длц?

Ответить
4

Бесезда?)

Ответить
0

Что именно так чинила беседа?

Ответить
2

Ой все.

Ответить
5

Ну нет, не все, Багерфолл они до сих пор не починили.

Ответить
1

Все еще ждешь патча первого дня?

Ответить
0

Ну да, как выйдет, так и возьмусь, а потом говорят там еще частей навыходило. 

Ответить
1

Да там те же проблемы

Ответить
0

если ты имел ввиду обливион, на него никогда не было патчей только для золотого издания нигде, кроме РФ, эти патчи выпускала только 1С и к беседке они никакого отношения не имеют, последний патч беседки 1.2.0416 ставится на любую версию игры

Ответить
0

А, ну раз бесплатно починили, то ладно. А то ещё бы пришлось платить деньги за игру без багов.

Ответить
2

Ну ничто не мешает не покупать игру на старте. Я так и делаю, ведь подавляющее большинство игр на старте имеют баги

Ответить
0

Да, я не спорю. Но только в одном случае это критические баги, которые мешают пройти игру. А так да, незначительные баги могут быть на старте. Но если были не уверены в целостности игры, то надо было выходить в ранний доступ. Там как бы сразу предупреждают, что игра ещё делается. А в данном случае это был релиз, который подразумевает, что критических багов быть не должно.
Для примера могу привести ATOM RPG, который вышел в ранний доступ. Игру купил, чтобы поддержать ребят, а играть стал только после релиза и проблем никаких не было.
Я всё же по возможности стараюсь поддерживать разработчиков с бывшего советского пространства рублём.

Ответить
2

 Посоны уже обещали что сиквел будет более отполированным.

Ну пиздеть не мешки ворочать. Про первую часть они также говорили и первая глава, что в бете была, действительно хорошо отполированной вышла. 

Ответить
1

В этот раз точно правда. Вон на тестеров уже бабло собрали

Ответить
0

Которые невозможно пройти на релизе - единицы :D

Ответить
1

Я в старые РПГ всегда играл почти на релизе. Все те игры не содержали того изобилия багов и непроходимых ситуаций... Помню покупал в метро пачку дисков БГ или тот же Фоллаут... Там даже не все патчи были. И всё проходилось. 

Ответить
0

так и масштаб и количество механник было меньше, вариций игрового железа стало больше, вы такие простые. Типо раньше вот разрабы не ленились, а сейчас сплош хуи ложат. Так доебаться можно и до периодичности выхода игр, вон раньше Doom выпускали с периодичностью в год, а сейчас все 4 уходят, ууу разрабы обленились, ага?

Ответить
1

кажется ты вчера родился. по масштабу БГ2 остается самой большой изометрической рпг. что же до сложности исполнения и вариативности, то почти любая старая рпг превосходит новую. а что до железа, то и тогда было полно разного железа и апи. школу закончи.

Ответить
0

что значит самой большой? Речь о продолжительности? Количестве механик? По сложности исполнения они в разы проще современных рпг, вариативности может и больше, только она зачастую сомнительна, все сводиться к концовке либо квеста\либо ветки, что есть и в современных рпг. Железа то может и было полно, только в сотни раз меньше чем сейчас, как и его конфигураций, и как следствие сложностей с разработкой было меньше.

Ответить
0

Обратная сторона распространения доступного Интернета и цифровой дистрибьюции - легкость установки патчей вылилась в выпуск недотестенных игр.

Ответить
0

Ну... этим бы тестированием должен заниматься издатель. Но всякие там инди-разработчики обходятся своими силами. Думаю тут не совсем дело в цифровой дистр. Хотя... и большие издательства тоже промышляют...

Ответить
0

Прошёл на релизе без проблем, из бага только двуручное оружие отображалось как одноручное

Ответить
–9

какое возврождение? Они русскую озвучку не могут для отечественного игрока прикрутить, а тут прям с колен встали.

Ответить
19

Как ты себе это представляешь? Типа если они русские, то сами должны брать и озвучивать? Криво, косо, но чтобы была? Поэтому у них должна быть русская озвучка?
Это профессиональная деятельность, которая стоит немалых денег. Совершенно естественно, что озвучка делается преимущественно для тех стран где это финансово обоснованно, где затраты на нее отобьются. Если уж крупнейшие издатели в своих ААА редко решаются делать озвучку для нашего рынка, то само собой у мелкой инди студии нет такого количества лишних ресурсов.

Ответить

Комментарий удален

12

Тебе видимо уже засунули, раз ты так реагируешь на всякую пустяковую хуйню.

Ответить
1

Знаешь, примерно так же себя ведут маленькие дети когда просят вон ту большую красивую игрушку. Вроде пытаешься объяснить что она слишком дорогая для такой покупки, но дальше своих хотелок они смотреть не умеют.

Ответить
3

то-то дочерняя компания нищей мейлрушечки побирается по кикстартерам

Ответить
0

Мейл ру сейчас пилит платные сообщения в вк, им не до игровых компаний

Ответить
15

Как и авторы Kingdom Come не сделали Чешскую озвучку, иии? 

Ответить
4

ну вот пусть чехи и орут, ты чех?

Ответить
13

Суть моих слов в том что для большинства Европейский студий, ограничиваться лишь английской озвучкой это нормально и ныть по этому поводу как минимум странно. 

Ответить
0

Но мы же не Европа!

Ответить
2

А кто ты? Евроазиат? 

Ответить
1

Я русский!

Ответить
0

...
Это нация умник. 
Европа - не страна

Ответить
–3

Европа это область и я явно не в Европе живу

Ответить
5

Угадай, кто занимает большую часть Восточной Европы? 

Ответить
4

Тогда почему у нас не европейские зарплаты?(((

Ответить
1

Чувак, Германия, Франция и Англия - это далеко не вся Европа.

Ответить
0

Есть еще Швейцария, я знаю)

Ответить
0

А это друг мой, совершенно другой вопрос... совершенно другой. 
Хотя справедливости ради, почти вся Восточная Европа плюс-минус такая. 

Ответить
–2

типа зарплаты в воронеже и в брно плюс минус одинаковые ?

Ответить
1

Потому и говорю, почти вся, а не вся... Ну ладно, почти вся громко сказана. 
В Восточной Европе мы не одни такие! Так наверно честнее будет. 

Ответить
0

Потому что у нас не европейская производительность труда и тяжелое наследие развала СССР.

Ответить
0

Европа заканчивается Уральскими горами. Где ты живешь?)

Ответить
0

В России

Ответить
1

Ну так географически Россия до Урала это Европа)

Ответить
1

Ну так не нойте и не заявляйте про отечественный игродел вставший с колен. Если быть объективным, то отечественный игродел никуда и не падал, что бы вставать, он так же создает игры. Особенно мобилок хоть жопой жуй. 

Ответить
2

Будь здоров

Ответить
0

Однако я что-то не видел чтобы они орали.
А вот на ДТФ почему-то орут.

Ответить
0

Скинь на каких чешских форумах тусишь

Ответить
–3

Будто в русские вообще в игры играют, лол

Ответить
4

В эти-как бы до сих пор да:

Ответить
–1

Вообще я хотел написать "русские", а не "в русские".

Ответить
0

Понятно тогда.

Ответить
1

Просто переписал предложение в голове на лету, а руки не успели

Ответить
–2

зато с колен встали!

Ответить
0

Теперь только так

Ответить
0

просто у нас нет таких профи, которые не испортят своей озвучкой атмосферу игры :Р

Ответить
0

Чтобы потом её с торрентов скачивали?

Ответить
0

а так ее не качают, ага

Ответить
1

ИМХО, намного более важно, это возрождение изометрических РПГ.

Ответить
1

Единственное, что у них ру-комьюнити и близко не в приоритете, так что отечественного тут только разрабы и все.

Ответить
0

Полагаю не без причин. Вести себя потому что нормально надо.

Ответить
0

Что значит "близко"? Или это метафора такая... Сейчас наша индустрия ничуть не хуже той самой 10-15-ти летней давности. Т.е. ничего особого и ничего плохого. Полно игр делается, многое издано. О каком ещё возрождение идёт речь. Был период застоя сингла, но то давно прошло. Я могу предположить, что под "скоро" и "возрождением" подразумевается некий ААА проект, но и таких у нас раньше тоже не было. Т.ч. нет никакого возрождения - есть качественный рост.

Ответить
2

Ээээ, раньше у нас были шедевры аля Космические Рейнджеры и King Bounty - а сейчас такого и близко нет.

Ответить
–17

Убогие рпг это даже не близко возрождение 

Ответить
27

Дальше пусть на дополнительную команду тестеров собирают. А лучше две.

Ответить
0

Можешь сам наняться тестером, у них на сайте открыта вакансия.

Ответить
0

Увы, по требованиям не прохожу.

Ответить
11

Московская студия Owlcat Games (авторы Pathfinder:Kingmaker) менее чем за сутки собрала 300 000$ на кикстартере, необходимые для разработки Pathfinder: Wrath of the Righteous.

Сумма не на разработку
Игра и так выйдет, а 300к нужны были для дополнительных фишек в ней

Ответить
2

Э, а чо у них больше никаких голов нету?

Ответить
1

Ток социальные.

Ответить
18

Уже не только

Ответить
0

А кто знаком с настолкой - почему романс с какой-то предводительницей походов так высоко в списке целей?

Ответить
0

Наверно, они слишком хорошо поняли аудиторию современных рпгников им на что они за романы готовы. Тем более аж целая королева.

Ответить
0

Только социальные
Выполняют голы по освещению проекта в соц сетях, а за это они добавляют мелочи вроде ещё одного класса или доп портретов

Ответить
9

мелочи

ещё одного класса

Ты это только команде разработчику Диабло 3 не говори :)

Ответить
3

Ну хоть где-то я могу помочь, но не буду

Ответить
3

В группе ВК под комментом о том, будут ли ещё гоалы, администратор ответила, что завезут потом. Видимо, команда разработчиков пока ещё не проснулась.

Ответить
0

Говорят, что добавят ..

Ответить
0

Их же  вроде мейлру финансирует?

Ответить
9

Круто, будем играть. Заценил еще в одну ролевушку от российской студии -  Encased. Правда, пока только ранний доступ. Но потенциал у игры просто гигантский. Они недавно видео с планами на год выпустили, успехов им: 

Ответить
2

О, эти знаменитые российские игры без русской озвучки!

Ответить
8

Круто. Походу и у нас появляется современные игровые студии,которые имеют репутацию и за рубежом.
Надеюсь что улучшат баланс,побольше озвучки докинут и локации перестанут повторяться.

Ответить
1

Они давно есть, просто в мобилке.
Плюс иностранцы зачастую не различают СНГ, для них Танки и Метро тоже ру-проекты.

Ответить
2

по  Pathfinder: Kingmaker слышал много противоречивых отзывов, как  о багах, так и о кривом геймплее, подскажите, стоит ли играть, если интересует в первую очередь увлекательная история и интересные квесты, а не заморачиваться с прокачкой и шансом "запороть" перса и страдать из-за этого.

Ответить
9

Да отличная игра с забытым духом эпического приключения. Если время есть правда, она очень большая. 

Баги только по мелочи остались, баланс - ноги прямиком из настолки идут, упор в физиков, т.к формулы из картонки, а статы врагов закручены, поэтому маги немножко страдают, но.. Но! В игре есть разные настройки сложности, в том числе настройка сложности бросков кубиков и характеристик врагов, и это все отдельно от урона. 

Перса не запоришь, там теперь респек есть, королевство - тоже, если поставишь галку соответсвующуюю, для тех кто не хочет строить и качать пати - автопрокачка и автопостройка царства твоего. 

Ответить
1

Забавно, что в настолке как раз колдуны на порядок сильнее (в целом), просто за счёт гибкости и того, что какой нибудь визард в состоянии решить практически любую проблему, особенно, если у него есть время на подготовку. Если на первых уровнях физикам ещё есть раздолье, то чем дальше, тем сильнее маги.

Ответить
0

Так в настолках, обычно боёв меньше. А тут сражений много, и проблемы магии Венса встают в полный рост.

Ответить
0

Зависит от кампании, на самом деле. Тот же кингмейкер, насколько я помню, целиком строится на том, что нужно отвоевать себе место под солнцем, и закрепить его, и даже в настолке там очень много боёв (сравнительно с другими приключениями, которые я видел). Однако никто не запрещает делать привалы для восстановления сил.
Впрочем, венсианская система магии мне лично никогда особо не нравилась, в том числе и из-за этих глупых ограничений

Ответить
0

Проблема там далеко не количестве боев. Проблема в выкрученных до небес статов мобов из-за которых соответственно растут и спасброски. В итоге все заклинания которые требуют проваленного броска просто не срабатывают, а боевые сильно теряют в уроне. Физик же просто пробивает ацешник под кучей баффов и радуется.

Ответить
0

Все еще? 

Вроде же им выдали пиздюлей и они обещали баланс вернуть как было в настолке, а не гоблинов с 25 АЦ? 

Ответить
0

Харки врагов выкручены, говорят же :) Физику (даже у магов, через атаку касанием) намного проще разгонять, чтоб пробивать спасброски.  

Ответить
0

Забавно. В настолке была куча способов разогнать сложность спелла, пробивать спеллрезист, навешивать метамагию бесплатно и так далее. Но, опять таки, ролевка подразумевает и кучу способов решить энкаунтер не затрагивая эти статы

Ответить
3

Наиграл в кингмейкер уже больше 100 часов. Могу сказать только то, что даже сейчас она далека от технического идеала, но в ней определенно есть "душа". Если сравнивать с последними пилларсами, то у них она однозначно выигрывает за счет интересных персонажей и истории. Плюс я довольно сильно залип в градостроительном сегменте игры, когда свои деревни надо строить, но это уже на любителя.

Ответить
2

Одним словом — стоит.

У игры много недостатков. Могла бы быть лучше и стать шедевром, за что я её постоянно критикую. В числе прочего — ну, блин, просто действительно неудачная концовка, не в плане сюжета, а в плане геймплея.

Но всё равно стоит, ибо ИМХО как-то ярче PF:K получились чем PoE (хотя по идее должно было быть наоборот).

Кстати, когда её пройдёте, приобритёте целых два перка:
1. Будите вместе со всеми её ругать (как я);
2. Играть в остальные изометрические РПГ станет неожиданно легко))))

Ответить
1

Игра хороша. Лично я люблю РПГ в том числе настольный ПФ, поэтому если вы тоже поклонник жанра в целом, то попробовать стоит. Лично я продолжение все равно попробую, несмотря на то, что в первую часть играть так и не смогла)) Игра монументальная, по-хорошему старомодно-сложная, и это вроде как передает дух настолки, но мне было тяжеловато играть. Может,  для меня она как раз была чересчур старомодной. Плюс технически игра как минимум несовершенна, графическая составляющая не дотягивает до современных стандартов даже несмотря на то, что для этого жанра важнее атмосфера и геймплей, нежели графен (ну вот в геройцев я могу и сейчас бегать, хоть игруля и старая). Ну и чисто на мой вкус - ненавижу помесь turn-based и real-time в боевке с этими паузами)) По мне либо одно, либо второе)) Но это уже дело вкуса конечно. Не записываю это в минусы, так,  на правах имхо. 

Рада за ребят, они точно горят тем, что делают и это очень круто, видна душа в игре. 

Ответить
1

А чем графика не понравилась? Просто, на мой взгляд, это самая красивая РПГ за последние года 2.

Ответить
0

Да в целом не понравилась прорисовка объектов, персонажей, энвайромента.. причём согласна, что сами концепты выглядели красиво, но видимо когда это стали уже в игре делать я не могла отделаться от ощущения, что в этом всем как будто нет вкуса и гармонии. Постоянно было ощущение что это на что-то похоже. Это не плохо, просто лично мне не особо зашло. Графика все же не самое главное для таких игр. Но вот ты играешь в dos или тот же poe и чувствуется общий стиль, вкус. Не было такого в pfk. Ну и анимации тоже мне не понравились, на мой вкус деревянные и не очень помогают понять «рисунок» боя, цикл движения персов, что в этой боевке было бы неплохо весьма

Ответить
0

Понятно. Мне не понравились разве что повторяющиеся локации. Пещера в правом верхнем углу, к которой идёт поднимающаяся в гору тропинка, встретилась раз 10. Но я всё равно очень люблю эту игру.

Ответить
0

Кстати да) но я в этом плане более-менее толерантна еще с одинаковых пещер в Скайриме)

Ответить
1

После того как добавили возможность перекинуть перса в любой момент - последнее не грозит. Бери, остальное там стоит того чтобы погрузиться на пару недель

Ответить
1

конечно стоит, ставишь сложность на минимум и играешь в удовольствие, наслаждаясь музыкой, сюжетой и визуалом)

Ответить
0

Квесты шаблонные, основная кампания меня лично расстроила. Багов я встретил не много, самый сильный сломал мне одного персонажа, из-за которого он постоянно  умирает. Играть можно, но это совсем не то что я ожидал (начитался рассказывающих взахлеб крикунов).

Ответить
3

Очень всё это здорово, конечно, но смущают все эти заигрывания со стратегическими элементами.

С одной стороны хорошо, что в наши непростые времена (прежде всего из-за того, что разработка игр стоит на порядок больше, чем это было на заре индустрии), кто-то не боится эксперементировать со сплавом жанров, но я бы предпочёл, чтобы Owlcat просто СДЕЛАЛИ КРЕПКУЮ РПГ без всяких выкрутасов.

Ответить
1

в игре появится класс боевых священников, использующих свою верю

За что они так с верей?! 0_0

P.S. А при каком "гоале" завезут нормальный баланс?!

Ответить
3

Отсутствие баланса - это фича, скрупулёзно и тщательно перенесенная из оригинальной настолки, а не баг

Ответить
0

"Интересные" там фичи однако...

Ответить
0

Тяжелое наследие днд. Но, на самом деле, при толковом мастере и игроках все это играется нормально

Ответить
0

ДнД то потом стали пытаться улучшить, а вот Пасфайндер, как по мне, закопался ещё глубже) А так с хорошим ДМом любая настолка хорошо идёт. Я с полгода назад понял, что ни разу не играл в ДнД по классическим правилам, ибо наш ДМ всё довольно сильно смягчает (например, позволяет проводить особые атаки по глаза бехолдеров и циклопов XD) и кажется коммуниздит некоторые элементы из других настолок)

Ответить
0

Ну вот зачем вы людей обманываете? 

В ПФ есть нормальный ЦР и нет кобольдов с силой драконов. Это только авторы Кингмейкера решили, что они умнее 20 лет развития ДнД 3.

Ответить
0

Цр в пф весьма условен, и в лучше случае служит точкой примерного направления, но никак не руководством. Да и Кобольд с силой дракона (если вы о пун-пуне, конечно) насчитывался под персонажа игрока и с использованием материалов из кучи дополнений. В приницпеч все ещё ничего не мешает сделать кобольда с силой дракона и в пф нерисем, впрочем.
Но это все лирика и все нпц все равно подгоняются мастером под партию, я говорил о другом: в пф все ещё нет баланса между классами, и это наследие именно днд, да и вообще системы ролл20. Есть, конечно, штуки, которые помогают это исправить, да и сами пайцо активно выпускали материалы для классов неколдунов (файтер, к примеру, которого и так можно было вылепить практически чем угодно (кроме эффективной угрозы для колдуна на старшем уровне) обзаведутся кучей новых опций, которые позволили делать его ещё гибче).
Впрочем, все это имеет отношение только к перво редакции ПФ, про вторую я ничего сказать не могу - не читал р не играл по ней

Ответить
0

Нет, это я не про Пун-пуна, а вполне про монстров из видеоигрового ПФ Кингмейкер. Там у них так статы перетюнены, что диву даешься. Говорят, после большого количества лещей, они это поправили. Но  пока не смотрел - хватило на релизе, когда на 2 уровне партии встречал гоблинов с 25 армором и бандитов с +16 атакой. :))

ЦР, на деле, отличный ориентир - годами вытачивавшийся. Да, это лишь означает что партия в 4 человека потратит 20% своих ресурсов. То есть 1 отдых на 5 боев. Да, это примерный - но вполне весомый ориентир. И когда на него забивают болт размером с Манхеттен, то получается легендарный баланс из Кингмейкера, когда на нормале первые прошедшие игру появились только через три месяца, а на харде - вообще только через полгода. А через эти самые полгода им продюсеры, недовольные продажами, выдали леща и заставили таки официально написать в патчноут "Поправили баланс". Уж не знаю, поправили ли и вправду.

Ответить
1

Если кто-то вдруг думает, что парни жируют, то не. К примеру, бюджет первых Пилларсов, был 4,5 млн. Так что, это всего-лишь, неплохой задаток для старта. Очень рад, что собрали так быстро, надеюсь, они учтут проблемы первой части и выкатать отличную игру. Ждем.

Ответить
2

Бюджет первой игры (могу врать) был меньше лимона и, по моему, даже Obsidian признали её сильнее, чем PoE2 (опять могу врать). 

Ответить
2

• 909к с KS
• Довели до чуть больше миллиона на пост-KSовом краудфандинге за счет ранних предзаказов.

Учитывая, что у таких проектов краудфандинг — это далеко не полный бюджет, и что у студии была полная поддержка Mail.ru в те времена, можно точно сказать, что бюджет был более миллиона.

Однако он все равно меньше бюджета PoE2 и DOS2. Первые Пилларсы с высокой вероятностью тоже имели большие средства.

Ответить