Рубрика развивается при поддержке

«Мы слышим фанатов»: студия Team Ninja прокомментировала состояние серии Ninja Gaiden Материал редакции

По словам продюсера Фумихико Ясуды, разработчики хотят того же, чего и поклонники франшизы — приступить к следующей части.

В закладки

Ясуда был дизайнером уровней второй и геймдиректором третьей части Ninja Gaiden и высказался о перспективах серии на предпоказе Nioh 2, которую тоже разработала Team Ninja.

Как рассказал Ясуда, ключевые разработчики Nioh 2 до этого занимались именно Ninja Gaiden и хотели бы создать её продолжение. Он не сообщил, работает ли команда над следующей частью, но подчеркнул, что студия слышит фанатов и видит интерес индустрии к играм о ниндзя.

Мы знаем, что некоторые фанаты хотят новую Ninja Gaiden больше, чем Nioh 2. И мы видим, что сейчас выходит много игр о ниндзя вроде Sekiro: Shadows Die Twice, вдохновляемся ими и надеемся, что когда-нибудь сообщим вам хорошие новости.

Фумихико Ясуда
сценарист, продюсер и геймдиректор игри Team Ninja

Ninja Gaiden — серия игр о ниндзя Рю Хаябусе, которая выходит с 1988 года. В 2004 году Tecmo перезапустила франшизу, а её последняя номерная часть вышла в 2012 году.

Nioh 2, разработанная Team Ninja, появится 13 марта 2020 года на PS4.

{ "author_name": "Сэм Спейд", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","teamninja","ninjagaiden"], "comments": 98, "likes": 62, "favorites": 29, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 100541, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 05 Feb 2020 21:10:14 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 100541, "author_id": 50884, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/100541\/get","add":"\/comments\/100541\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/100541"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
98 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
41

Мы вас услышали.

Мы вам перезвоним.

Ответить
5

Может быть.

Ответить
2

Потом

Ответить
0

На созвоне.

Ответить
0

Ваш звонок очень важен для нас

Ответить
–19

Nioh — слабая игра по сравнению с ниндзя гейденами

Ответить
35

"Dark souls — слабая игра по сравнению с девил мей краями" это звучит так же нелепо, они разные

Ответить
–20

Dark souls — слабая игра по сравнению с девил мей краями

Да ето так
Так-то дмц 1 и суслы вполне одного поля ягоды

Ответить
–1

Но суть то поста выше явно не в этом. Nioh, хоть она и другая, тупо скучнее и в целом менее интересная чем Гайдены.

А вообще странно. Пока Теоретити лепят свой ДС, вместо Гайденов. Фромы слепили свой Гайден, и назвали Секиро, вместо ДС )

Ответить
12

Фромы слепили свой Гайден, и назвали Секиро, вместо ДС 

Это на каких сильных психотропных веществах надо сидеть чтобы сказать что Секиро похожа на NG? Action/Adventure и Slasher действительно одно и тоже же. Это как сказать пока Firaxis сидели и пилили Цивы вместо Alpha Centauri - Blizzard сделали свою Alpha Centauri и назвали Старкрафт 2.

Ответить
–4

Ну, во первых, не доколупывайся до слов, воспринимая их буквально.

А во вторых, если упороться до вида "ведьмак 3 = жрпг", то примерно так это и выглядит )

Ответить
5

Что значит не доколупывайся до слов, когда ты написал то что Фромы сделали свой NG, что пиздеж чистой воды, все что объединяет NG и Sekiro это то что в обоих играх ГГ - ниндзя, на этом сходства  закончились. И да охуенно Фромы там своего NG сделали, учитывая что у Sekiro очень много общего с Tenchu (другой серией игр про ниндзя от самих же Фромов) или теперь любая игра где ГГ ниндзя, то ее делали вдохновляясь Ninja Gaiden?

Ответить
0

пиздеж чистой воды

то что в обоих играх ГГ - ниндзя, на этом сходства закончились

своего NG сделали, учитывая что у Sekiro очень много общего с Tenchu

ГГ ниндзя, то ее делали вдохновляясь Ninja Gaiden

Здравствуйте. В эфире телепередача "разрешите доебаться".

Начнем с простого. Sekiro = Nanja Gaiden в сути своей такаяже пиздежь как Nioh = Dark Souls. Эта XYNTA известна всем и каждому, так что нечего ей тыкаться. Но в данном случае от нее отошли, ради более упоротого сравнения.

Суть то разговора в чем была. Не в том что Фромы слепили своего НГ, нет, никуя, все куда проще. Суть была в том, что если куча алешек называет Nioh как Dark Souls от Team Ninja. То в принципе, с равным успехом можно назвать Sekiro этаким НГ от Фромов. Тупо потому, что боссы на таймингах. Ибо если вспомнить перные НГ с бокса, то в плане получения пиздюлей и танцев вокруг босса, они довольно схожи.

Так что если у тебя херовое настроение, не надо тут звездеть на всех, и с пытаться доказать свою правоту. Читай между строк. лови суть.

Технически же. Секиро это попытка фромов в скрестить Tenchu Evergrace. Ну и фирменным воскрешением сверху политое.

Ответить
1

Суть была в том, что если куча алешек называет Nioh как Dark Souls от Team Ninja. То в принципе, с равным успехом можно назвать Sekiro этаким НГ от Фромов.

Нельзя, в NG не было стелса, NG был про комбо и про агрессию, а не про игру от идеальной обороны и т.д. Nioh же в сути своей завязан на тех же основах что и DS , хоть и изрядно отличается, да черт побери они в одном жанре хотя бы с DS в отличии от NG и Sekiro.

Так что если у тебя херовое настроение, не надо тут звездеть на всех, и с пытаться доказать свою правоту.

Забавно это читать от человека который подгорел настолько что первым проминусил мои комменты, а у меня плохое настроение, кек. 

Ответить
1

ервым проминусил мои комменты

а я думал ты мне поставил ) ибо не смотрю ко ставит

Нельзя

Понимаешь, когда логика изначально отбрасывается в сторону. аргументы про стелс в принципе не валидны. Тоесть, технически да, это разные вещи, но если руководствоваться только ощущениями от боссфайтов, то разговор стоит немного иначе. Ну а Nioh, я его как Diablo воспринимаю )

P.S. На фоне сравнения Dark Souls и DMC ниже. мы тут еще культурно общаемся, и приводим валидные аргументы.

Ответить
–2

Звучит нелепо, потому что дмц намного проще, а не потому что они разные.
А вот что слабее - Dark souls или Ninja Gaiden - большой вопрос.

Ответить
2

дмц намного проще

Пха, что? Как там второй бой с Вергилием на сложности выше devil hunter?

Ответить
0

Роялгардим потихоньку

Ответить
0

Ну так и в dark souls парировать можно.

Ответить
–6

Вот только ниох и гайдены от одних и тех же разрабов. А дмц и соулсы - нет.

Ответить
0

А в прочем похуй

Ответить
0

Парам парам пам, фиу

Ответить
8

Просто дайте ремастер или лучше ремейк второй части от Итагаки.

Ответить
3

На Switch
( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
0

Ну на Вите есть первые два Гайдена, которые благополучно пройдены, но я хочу нормальный ремастер с высоким ФПС и разрешением.

Ответить
1

Господи Боже упаси, пускай нормальные версии с Бокса портируют, свою спорную Сигму пускай себе оставят. NG для Бокса был очень близко к идеальной выверенности и не нуждался в тех добавках и изменениях что они сделали в Сигме, лучше бы оставили все как есть, я до сих пор не понимаю зачем они выпилили кровь и расчлененку, зачем добавили каких то новых боссов не к месту, зачем сделали упрощение в механиках и битвах, хотя это я понимаю чтобы привлечь большую аудиторию, только вот ни новой аудитории толком не привлекли, а старую этими добавками наоборот разочаровали. А потом третей частью так и вообще добили серию.

Ответить
0

NG II на Xbox One X в 4K (почти) и со стабильными 60FPS.
Кстати, NG 2 Sigma на Вита неожиданно хорошая версия с парой трюков. Я бы даже назвал самым... впечатляющим портом в истории ее.

С VitaGrafix разрешение лочится на 960x544, проц и GPU разгоняем (условно) до нормальных частот и вуаля: стабильные 30 FPS без просадок в нативном разрешении. Из хренового порта игра превращается в самое впечатляющее, что есть на Vita, пожалуй. Субъективно, выглядит чуть ли не лучше версии X360.

*Дополнительные танцы с бубном, эффективность которых не проверял, просто установил: режим полета и выкручивание скорости камеры на максимум. Пишут, что особенно последнее очень поднимает FPS, однако не сравнивал. Просто сразу установил так.

Ответить
0

Да хоть туда.

Ответить
–1

На ПС3 же выходили какие-то допиленные ремастеры первой и второй частей - Ninja Gaiden Sigma 1-2. Вот их бы на современные консоли и ПК завезли. На фоне хайпа вокруг игр Фромов вполне урвали бы и свою долю.

Ответить
3

Сигма первая вполне неплоха с улучшенной картинкой, но вторая Сигма просто мусор с порезанной графикой, сломанным геймплеем и убитой в ноль расчлененкой. А вот оригинал Ninja Gaiden 2 с Х360 и по сей день наверное лучший слешер, даже лучше, чем Bayonetta 2, Metal Gear Rising, Dishwasher VS и DMC 3,5.

Ответить
1

Это казуальное имбаланснутое дерьмо, оригиналы лучше.

Ответить
1

На ПС3 же выходили какие-то допиленные ремастеры первой и второй частей - Ninja Gaiden Sigma 1-2

Ты имел ввиду допиленные в тех местах где никто не просил и кастрированные там где не надо?

Ответить
7

Я бы на месте разработчиков продолжил бы смешивать идеи соусов, диаблы и динамичных экшенов. Ну если они выпустят Ninja Gaiden 4, то фанаты опять их засрут. А вот с Nioh они нашли новую аудиторию, которая довольно благосклонно к ним относится и  этим людям будет проще угодить.

Ответить
0

Ну если они выпустят Ninja Gaiden 4, то фанаты опять их засрут.

Если выпустят что то близкое к первой и второй части то не засрут, а вот если как с третьим Гайденом получится то да щитшторм знатный будет. Их фанаты разносторонние, как и сама студия, они и Мусоу делают и jRPG для мобилок и файтинги. Вон DoA 6 вышел, вроде никто не кричал: Фу, что за говно, где прокачка?

Ответить
1

А как они смогут сделать игру, похожую на первые две части? Там помимо Итагаки ещё 15 человек ушло, которые работали над Ninja Gaiden 1&2.  Даже если сделают  хорошую игру, для людей прошедших первые две части всё будет не то и не так.
И когда DOA 6 вышел, шитсторм таки был - нововведений мало, отличия в графике между пятой и шестой частью надо с лупой искать, багов на релизе у шестой части было на порядок больше, чем у пятой части. И таких косяков с анимацией у предыдущих частей отродясь не было!

Ответить
0

А как они смогут сделать игру, похожую на первые две части? Там помимо Итагаки ещё 15 человек ушло, которые работали над Ninja Gaiden 1&2. 

Как? Ну у них вообще то есть исходный код на руках и билды игры, у них есть отзывы людей, может взять изучить что нравилось людям, а что нет и сделать так же? В Капком тоже давно нет людей что делали Resident Evil 1-4, что им не помешало сделать охуенный Ремейк RE 2 изучив что любят фанаты, но сделав лучше по многим аспектам.

И когда DOA 6 вышел, шитсторм таки был - нововведений мало, отличия в графике между пятой и шестой частью надо с лупой искать, багов на релизе у шестой части было на порядок больше, чем у пятой части. И таких косяков с анимацией у предыдущих частей отродясь не было!

Так проблема в итоге в том что они через жопу сделали, а не в том что народ орал не хотим сраный DoA, хотим Nioh.

Ответить
1

Ну во-первых кое-кто из старой гвардии остался. Во-вторых, они ориентировались им потребовалось сделать 2 части Revelations и RE 7, чтобы понять, как должен выглядеть ремейк. Да это скорее исключение из правил. И мало иметь билды и исходные коды, тут нужно авторское видение и соответствующие кадры. 

Ответить
0

им потребовалось сделать 2 части Revelations и RE 7, чтобы понять, как должен выглядеть ремейк.

Ну так пускай спинн офф сделают поймут куда двигаться, а то так звучит будто Капком избранные. Вон Юбики на спинн оффах ФарКрая самые спорные механики свои обкатывают и ничего народ не против.

Ответить
0

Мужик это не такой сильный бренд, как Фар Край или РЕ, никто денег не даст. Давай угадаю, ты небось ещё веришь, что Конами может выпустить крутой Silent Hill и что ещё можно снять хороший фильм во франшизе Терминатор?

Ответить
0

Мужик это не такой сильный бренд, как Фар Край или РЕ

Уверен? Первые 2 части к моменту 2009-го продались 4 ляма копий, сейчас думаю до 8 дотянули, третья говном была о ее продажах инфы к сожалению нет. Да можно сказать что 8 лямов это мало, но вообще то это очень хороший результат.

Давай угадаю, ты небось ещё веришь, что Конами может выпустить крутой Silent Hill

Сами Конами нет, но если найдут достойных разработчиков то вполне себе да.

можно снять хороший фильм во франшизе Терминатор?

Можно, только режиссер нужен толковый, а вообще не следовало изначально продолжать после второй части.

Ответить
2

Поиграл в Сигму(дада она говно казуальное но что поделать нет у меня бокса нету а в свое время пропустил) но игра охуенная 

Ответить
1

Сигма еще говно потому что расчлененку и кровяку порезали ироды, а вместо них какие то бабские лепестки сакуры вставили.

Ответить
0

Да,глянул тут видео человек скинул со 2 частью на боксе и расчлененка действительно выглядит охеренно 

Ответить
0

Да не такая уж она и казуальная, и не такое уж и говно. Они просто вместо порта NG II зачем-то выпустили ремейк с оглядкой на NG Black.

NG II, конечно, заметно круче, но Sigma 2 и как добавка, и как отдельная штука - вполне приличная вещь.

Ответить
1

Лучше для начало сделали бы «ремейк» или что то похожее, на первые 3 части с nes , именно в 2д . В том же сеттинге и стиле! Было бы 🔥

Ответить
0

И со старой фишкой когда умираешь на ласт боссе и начинаешь уровни бегать заново 

Ответить
0

Это как минимум

Ответить
0

Спорное решение если честно, сегодня допрошел с сэйвами первый Ng c одной стороны это настоящее преодолевание наравне с жабами в которых вообще игру сначала проходить но с другой стороны это реально может оттолкнуть людей 

Ответить
1

Spin Slash решает все проблемы в первой части. Ну и с сейвами проходить - такое себе удовольствие.

Ответить
0

Первая да , не для слабых духом!) ну хардкор и челенж ещё не отменяли. Сейчас актуальна мода на соус игры в 2d

Ответить
0

Во второй на сколько я знаю там тоже так сделан ласт босс но я вторую пробывал, они прыжки переделали и теперь Рю спокойно может вверх и вниз карабкаться в то время как в первой части ты должен был отпрыгнуть и обратно запрыгнуть 

Ответить
1

Вторая проще, и там бежать не так далеко до последнего босса. Я первую часть ковырял месяцами (с перерывами), без savestate. В конце-концов выучил вторую половину игры и прошел. После этого  сразу же включил вторую часть, и прошел её за остаток вечера. Контраст невероятный по сложности, хотя простой вторую часть тоже не назвать

Из существенных изменений помимо вертикального карабкания, я бы отметил хитбокс меча. Он оооочень маленький стал, теперь приходится атаковать вплотную, прям чтоб пиксель в пиксель, иначе не пройдет атака. К третьей части это пофиксили отчасти, хитбокс сделали побольше, и еще добавили апгрейд меча, который увеличивает длину атаки. В итоге вроде бы стало еще проще, однако теперь в игре жизни ограничены, и если проиграешь три раза, то начинаешь с САМОГО НАЧАЛА ИГРЫ. Так что сброс назад на треть игры с финально босса в первой части - это еще цветочки

Ответить
1

Нихера ж себе вот это жесть в 3 части, я сегодня только добил первую с сэйвами и у меня пригорало знатно, от второй и третьей чую можно за отопление не платить, куда еще меньше хитбокс меча он в первой части был мизерный так они взяли еще уменьшили

Ответить
0

Вторая приятнее конечно играется. Первая конечно тот ещё хардкор. Все же играли проходили раньше и всем нравилось

Ответить
0

Попробуй кнопку прыжка зажать - поможет.

Ответить
0

Давно уже трилогия-перезапуск имеется, накой им возвращаться к 2Д-итерации, если в 3Д серия успешно перешла?

Ответить
0

Так некто не говорит что не нужна продолжение 3D . А вот 2d все же классика и было бы здорова ее осовременить или продолжить отдельно. И в цифре как инди продвинуть . Тем более сейчас модно типа соус в 2d

Ответить
0

было бы здорова ее осовременить

Я про это и написал, лол.
И да, забыл упомянуть: трилогия 3Д-Гайденов являются приквелами к 2Д-Гайденам, емнип. Вот так.

Ответить
0

Причём тут это все ?! А о механике именно в 2d. Ты о чем?! Кто кому приквел, сиквел тут вообще не суть . Именно интересна 2dсерия. Пусть продвигают дальше 3dсерию только за

Ответить
0

2Д - усе. Кончилось на ужасном ремейке трилогии для SNES.

Ответить
1

Даже если и захотят, то кто будет визионером следующей части? Больше всего понравилась первая (увы, на старте не застал из-за неимения Xbox), а вот последняя под руководством Ясуды как раз очень быстро наскучила. 

Круто конечно, если будут развивать серию, но хочу что-то на уровне первой. 

Ответить
3

При чем тут Xbox? Первая была на NES

Ответить
0

Я говорю в рамках перезапуска, разумеется, о перезапущенной трилогии ведь в статье речь. Трилогия на NES совершенно не нравилась. 

Ответить
0

Я думаю многие подразумевают под первой именно xbox версию, в нее именно   большинство познакомилось с Ng а про Нес версию мало кто слышал 

Ответить
1

Здрасте, денди ни у кого в рф не было оказывается

Ответить
0

Ну хз я понимаю танчики какие нить,марио,жабы,черепахи 

Ответить
0

Ninja Gaiden вполне в ходу у нас была. Причём ещё более хардкорная версия, чем оригинал, т.к. на Денди не работали power up-ы и наши игроки были вынуждены проходить её с базовым оружием.

Ответить
0

Забагованная версия или как это не работали power upы?

Ответить
0

Антипиратская защита, которая включалась при отсутствии копирайта на стартовом экране. А их часто китайцы вырезали, когда копировали картриджи для своих китайских консолей.

Ответить
0

Хм интересно 

Ответить
0

Нет, это пираты похачили своими кривыми руками, а не защита. Защита была в TMNT 3, там да, она усложняла игру.

Ответить
0

Их там не было. На уровнях китайцы тупо вырезали фонари и прочий интерьер, из которого они вываливались. Правда, на некоторых уровнях можно было встретить одинокий фонарик, но до него либо было не допрыгнуть, либо из него вываливался поломаный спрайт 1-up. И если его подобрать, он вешал игру.

Ответить
0

И вот уж какое совпадение - первый Ninja Gaiden выходил и на Xbox (вот что случается, если игры одной серии имеют одинаковое название)

Ответить
1

 выходит много игр о ниндзя вроде Sekiro: Shadows Die Twice

Ответить
2

И Senran Kagura.

Ответить
0

Хорошо Ясуда, вы меня забайтили. Куплю Нио 2 в надежде на белив в Хаябусу.

Ответить
0

Лучше купи купальник на хаябусу в доа6.

Ответить
1

Можно собрать сет Хаябусы в Нио и играть соответствующе)
В онлайне много таких людей видел когда Бездну чистил.

Ответить
–1

Купив Нио 2 ты наоборот покажешь что Гайден им не нужен. А вообще в прошлом году 15 летие было с выхода первой части перезапуска а эти ироды даже ремастера не запилили, тьфу на них.

Ответить
0

Так, а чем сейчас Итагаки занимается?

Ответить
1

Кроме ноябрьского коммента в Фейсбуке в стиле" Я скоро вернусь, ожидайте" ничего не было.

Ответить
1

Ищет спонсоров кто инвестирует в хостин сайта его студии.

Ответить
0

Поэтому они в Нио ниндзя-ветку с безоружным боем нихера не развили? Я, конечно, не жалуюсь особо, но ебана.

Ответить
0

В смысле не развили? Это самая ОП ветка до НГ++ примерно. Если качаешь ниндзя ветку, то игра становится просто изи-модом, бегаешь всех сюрикенами и кунаями ваншотаешь, а боссы отлетают без сопротивления.

Ответить
0

Я про боевку без оружия.

Ответить
0

Единственное что можно взять из Sekiro это систему паррирования все остальное лучше взять из своих прошлых наработок 

Ответить
0

Я так и не прошёл вторую часть. Она оказалось для меня слишком сложной(

Ответить
0

Некоторые серии лучше оставить такими какие они есть и двигаться дальше.

Ответить
0

Говорят третья часть была казуальной хренью, хз. Вторая игра была прям огонь в своё время

Ответить
0

прокомментировала состояние серии Ninja Gaiden 

Вот настоящее его высказывание о состояние серии 

Ответить
0

Лучше не надо, бесталанные ремесленники. Всё равно ничего толкового не сделаете без старой команды

Ответить
0

Ещё ж в году в 14 или 16 говорили, что приступили к разработке новой части, врунишки. Хоть бы ремастер трилогии выпустили штоле...

Ответить
0

Nioh анонсировали в 2004 году, может и насчёт Ninja Gaiden не врут, просто надо потерпеть.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }