Польская студия Bloober Team рассчитывает стать лидером в жанре хоррора.Согласно стратегии компании на ближайшие годы, Bloober Team прекратит разработку среднебюджетных игр и вместо них будет создавать высокобюджетные, то есть игры уровня AAA.В команде состоит 110 человек, которые работают одновременно над двумя играми. Bloober Team продолжит развивать собственные франшизы, однако небольшие игры по ним передадут сторонним студиям.Разработчики планируют выйти за рамки жанра психологического хоррора и занять лидирующие позиции в жанре хоррора в целом. Для этого студия намерена добавить в свои игры больше элементов экшена и вид от третьего лица.В январе 2020 года Bloober Team подтвердила, что создаёт игру во вселенной киберпанк-триллера Observer. Вместе с ней студия занимается Medium — игрой для следующего поколения консолей, анонс которой состоялся ещё в 2012 году. Medium и игра во вселенной Observer должны выйти до конца 2020 года — и за этот период Bloober Team сделать ещё один анонс.Студия также ищет дополнительное финансирование и рассматривает возможность сделки по слиянию и поглощению (M&A) с отраслевым партнёром, а также размещение акций на основном рынке Варшавской фондовой биржи.dtf.ruРазработчики Layers of Fear заключили партнёрство с Microsoft для выпуска игры на платформах компании — Индустрия игр на DTF#blooberteam #observer #новостиМатериал дополнен редакцией
О, да, давайте ребята, я в вас верю, не подведите. Охуенная новость.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Что плохого в "симуляторе ходьбы", если он насыщен событиями?