{"id":2412,"title":"\u0423\u0433\u0430\u0434\u0430\u0439\u0442\u0435 \u0433\u043e\u0440\u043e\u0434\u0430 \u043f\u043e \u0437\u0432\u0443\u043a\u0443 \u043e\u0442\u043a\u0440\u044b\u0432\u0430\u044e\u0449\u0435\u0433\u043e\u0441\u044f \u043f\u0438\u0432\u0430 \u0438 \u043f\u0435\u043d\u0438\u044e \u043a\u0438\u0442\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=2412&url=https:\/\/vc.ru\/special\/sound&placeBit=1&hash=1620c155cf544062859cfaabcc12f9dd73613708c43c381ba3dbf0828037edcd","isPaidAndBannersEnabled":false}
Индустрия
Mankustrap

Разработчики Layers of Fear и Observer займутся созданием AAA-игр Статьи редакции

Польская студия Bloober Team рассчитывает стать лидером в жанре хоррора.

Согласно стратегии компании на ближайшие годы, Bloober Team прекратит разработку среднебюджетных игр и вместо них будет создавать высокобюджетные, то есть игры уровня AAA.

В команде состоит 110 человек, которые работают одновременно над двумя играми. Bloober Team продолжит развивать собственные франшизы, однако небольшие игры по ним передадут сторонним студиям.

Разработчики планируют выйти за рамки жанра психологического хоррора и занять лидирующие позиции в жанре хоррора в целом. Для этого студия намерена добавить в свои игры больше элементов экшена и вид от третьего лица.

В январе 2020 года Bloober Team подтвердила, что создаёт игру во вселенной киберпанк-триллера Observer. Вместе с ней студия занимается Medium — игрой для следующего поколения консолей, анонс которой состоялся ещё в 2012 году. Medium и игра во вселенной Observer должны выйти до конца 2020 года — и за этот период Bloober Team сделать ещё один анонс.

Студия также ищет дополнительное финансирование и рассматривает возможность сделки по слиянию и поглощению (M&A) с отраслевым партнёром, а также размещение акций на основном рынке Варшавской фондовой биржи.

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Mankustrap", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","observer","blooberteam"], "comments": 49, "likes": 172, "favorites": 48, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 100560, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 05 Feb 2020 21:36:26 +0300", "is_special": false }
0
49 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

О, да, давайте ребята, я в вас верю, не подведите. Охуенная новость.

61

После Ведьмы Блэр и второй части слоёв страха не очень

13

Как будто у разработчиков плохих игр не бывает. Да и то, что ты перечисли вполне достойные игры.

14

А по мне ведьма - один из лучших психологических хорроров вообще. После концовки реально прихуел. 

8

Я тоже ее полюбил, наравне с играми Frictional Games. Не понимаю, с чего игра словила столько негативных отзывов - и игроков, и журналистов

4

Эти игры конечно не новый шаг в их развитии, но они точно не плохие)

2

Слои вообще не понравились
В ведьме оптимизация оттолкнула

1

Мне слои обе понравились одинаково. Вот ведьма да, кривая и сюжет уж слишком конченый.

1

За сюжет не скажу, но повествование в Ведьме отличное, уж точно лучше всех их предыдущих игр

0

Ведьма из Блэр их лучшая игра, вообще-то, и по ней уже видно, что ребятам тесно в рамках формата. 

1

Для меня лучшая Обсервер

2

Комментарий удален по просьбе пользователя

8

Игры уровня ААА - это значит максимально финансово безопасные. Никаких смелых идей и новых неопробованных механик.

2

Всё от разработчика зависит, но в основном, да, многие боятся экспериментировать, но может и случится обратное.  

1

А то у них были смелые идеи до этого, делали симуляторы ходьбы, теперь будут симуляторы ходьбы но с бюджетом.

0

Нет, теперь у них будет кинцо с видом от третьего лица с бюджетом.

0

Одно и тоже, только теперь кнопку вперед не надо будет так часто держать.

0

Но надо будет периодчески "press X to win"

0

Симулятор ходьбы уровня ААА 😂

7

Ну знаешь, сейчас грех не начать делать ААА ходьбу

64

Что плохого в "симуляторе ходьбы", если он насыщен событиями?

13

Всем бы такие симуляторы ходьбы )

13

в том числе добавив в свои игры больше элементов экшена и вид от третьего лица.  

Польский резидент. Спешите видеть

5

Ну, польский Darkwood уже давно не "резидент", и эти ребята тоже не на капкомовских "пугалках" росли.

1

Наконец-то. Теперь это не удел инди игр, но и ААА игры теперь будут выпускать симуляторы ходьбы. Я очень рад этому.

–1

Симулятор ходьбы...

это называется хоррором

0
Универсальный фонарь
16

Польша стронг

4

Не переношу страшилки - страшно. Но обзервер - ван лав. Очень хорошая новость. А обзервер прям было супкр-свежо, даж не знаю, как его сделать лучше. Мне вот нравятся игры до 10-20 часов. Пуру выхов на прохождение и не успеваешь растерять чувство и атмосферу.

3

О, брат по несчастью!
Как ты играл в обсервер? Превозмогая или она без скримеров?
Если я не смог в Machine for pigs, стоит ли пробовать?

0

Есть скримеры, но они лайтовые. В основном страх достигается за счет атмосферы постоянной опасности (имхо) и многочисленных психоделических сцен. Так что попробовать определенно стоит, если не страдаешь эпилепсией, конечно.

2

Вот скриммеров там вроде нет вообще. Но там есть жуткий чувак, который как во сне тебя догоняет, а ты медленный и убежать не можешь) мне в детстве такое снилось)

0

Чую, это связано с тем, что Филимон рядом с их офисом "случайно" обронил кошелёк.

3

ААА симуляторы ходьбы

2

Сейчас Филя как подсуетится

1

Филя приготовил лыжи в гости.

1

мой кошелек не выдержит ААА симуляторов ходьбы

1

Вот бы Фил их купил

1

Шикарная новость! Я фанат их игр, особенно Обсервера. Это такое любовное письмо всем любителям киберпанка. 

1

А по-моему это неплохая новость. Из этого может выйти что-то хорошее, хоть Слои страха 2 и показали результаты хуже, в целом плохой игрой я не могу назвать.

0
Адекватный самолет

Medium и игра во вселенной Observer должны выйти до конца 2020 года — и за этот период Bloober Team (собираются) сделать ещё один анонс.

Я понятия не имею, как выделять курсивом или жирным текст с браузера на телефоне, но в общем, в посте слово пропущено ред.

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0
Адекватный самолет

Забавно, но у меня не отображается форматирование и Ваше "курсив" пишется как обычно, как и звёздочки вокруг него

0

Observer очень был хорош, Слои тоже, но первый на одном дыхании прошел

0

Крайне амбициозные планы. С одной стороны похвально, а с другой, если сильно распыляться, то может повториться история с Telltale.

0

Ну ок

0

Вчера прошел Observer_
Игра очень кайфовая, всем советую! На одном уровне с Layers of fear.

0
Читать все 49 комментариев
null