Рубрика развивается при поддержке
Индустрия игр
StiGMaT
10 624

95 миллионов активных пользователей в месяц и 70 тысяч обзоров в день: Valve подвела итоги 2019 года в Steam Материал редакции

И рассказала о планах по развитию онлайн-магазина в 2020 году.

Итоги 2019 года в Steam

  • Количество ежемесячно активных пользователей достигло почти 95 миллионов. В 2017 году их было около 67 миллионов, к концу 2018 года — 90 миллионов.
  • В 2019 году в онлайн-магазине прошла самая успешная распродажа, но её итоги не раскрываются.
  • Лаборатории Steam — экспериментальные функции магазина вроде интерактивного советника и рекомендаций сообщества — принесли 2,7 миллиарда показов, 57 миллионов просмотров и 6,1 миллиона добавлений в список желаемого для более 29 тысяч игр. Valve запустила раздел в июле 2019 года.
  • Отдельные страницы с дополнительным контентом для игр посетили больше 121 миллиона раз.
  • Обновлённая система противодействия «ревью-бомбингу», которая заработала в апреле 2019 года, зарегистрировала 44 «атаки обзорами».
  • Мобильное приложение для чата Steam скачали больше миллиона раз (30% на iOS, 60% — на Android). За время зимней распродажи пользователи отправили больше 6,6 миллиона стикеров и применили 1,1 миллиона эффектов чата.
  • В Мастерскую Steam за 2019 год загрузили больше 4,3 миллиона продуктов.
  • Благодаря обновлённой библиотеке события и объявления показали игрокам больше 8 миллиардов раз, из которых больше 5 миллиардов — в библиотеке.
  • После обновления библиотеки количество обзоров в день увеличилось втрое — с 17 тысяч до 70 тысяч.
  • Remote Play Together — функцию, которая позволяет играть с друзьями в локальный мультиплеер через интернет — с запуска в ноябре 2019 года использовали 2,3 миллиона игроков, а Remote Play — 3,7 миллиона.
  • Количество игр с поддержкой Steam Play для Linux увеличилось с 3400 до 6500.

Планы по развитию Steam в 2020 году

  • Погружение в данные Steam — Valve сделает собственный анализ данных об играх в Steam и общем состоянии платформы и поделится результатами через несколько записей в блоге.
  • Саундтреки — в магазин добавят более полную поддержку игровых саундтреков.
  • Steam Trust — фактор доверия (технология, используемая в CS:GO) выпустят для всех разработчиков.
  • Программа интернет-кафе Steam — с 2019 года находится в открытом бета-тестировании, её используют больше 8000 площадок. Valve работает над тем, чтобы программа действовала в школах и библиотеках.
  • Лаборатории Steam — в них представят ещё несколько экспериментов, а некоторые из доступных функций выпустят в общий доступ.
  • SteamVR обновят до версии 2.0.
  • Списки лучших — Valve соберёт все знания, полученные при составлении списков для новостей в Steam, и разработает разделы магазина, в которых пользователи увидят самый актуальный контент.
  • Мобильное приложение Steam — компания обновит его, добавит больше способов входа и тем самым обезопасит аккаунты пользователей.
  • Мероприятия распродаж — основываясь на функциях, введённых на распродаже «Лунный Новый год 2019», Valve ищет новые способы награждать пользователей за участие в распродажах в течение года.

Кроме того, конечно, мы планируем и дальше улучшать Steam TV, чат, библиотеку, магазин и другие имеющиеся функции. Есть ещё несколько проектов, о которых мы пока не готовы объявить.

из обращения Valve
Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "StiGMaT", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0438\u0442\u043e\u0433\u04382019","steam"], "comments": 235, "likes": 240, "favorites": 58, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 100601, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 05 Feb 2020 22:51:13 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 100601, "author_id": 82657, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/100601\/get","add":"\/comments\/100601\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/100601"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
235 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
173

Мобильное приложение Steam — мы освежим приложение, добавив больше способов входа и обезопасив аккаунты пользователей.

Ответить
43

Я думал HL3 выйдет быстрее чем они обновит приложение

Ответить
1

Так-то Alex уже в марте выходит)

Ответить
32

Ну если "освежим" это только "добавив больше способов входа", то это такая себе свежесть =)

Ответить
0

Да это офигеть какая важная свежесть, у людей уже нервный тик наверное от авторизации через присланный код.

Ответить
0

На самом деле эту уже лучше, и намного удобнее, чем простая двухфакторная авторизация, потому что Steam свой код в уведомлении выдаёт.

Ответить
0

Не, двухфакторка - это совсем печальное занятие. В большинстве современных телефонов используют touch и faceID, что самое быстрое и удобное для защищённого логина - я за такую авторизацию.

Ответить
0

Ок, как мне использовать это на ПК?
Когда входишь на мобильном, понятно, что удобнее палец к сканеру приложить, но на ПК же сканера нет

Ответить
0

Это так и работает, заходишь на ПК, тебя просят идентифицироваться через телефон, ты прислоняешь палец/лицо к телефону, тебя логинит на пеке. Таким образом много что работает, но я с ходу не дам примеров, сорри.

Ответить
0

Да, тоже об этом подумал. Ну да, так было бы ещё удобнее!

Ответить
0

СУКААААА
Я вот час назад закончил редизайн мобильного приложения для стима, а они ж теперь точно красивее меня сделают

Ответить
3

Покажи

Ответить
39

Завтра/послезавтра пост буду делать. Хз правда как, я писать вообще не умею...
Ну ладно, вот тебе сник-пик корзины

P.S. я если шо не дизайнер пока, вот как раз пост для критики делаю)

Ответить
11

Если уже к критике готов, то делать выравнивания по центру для карточки товара – крайне неудобное решение. Лучше сделать по левому краю.

Также иконки в navbar'е не соотносятся по размерам (почему иконка профиля такая большая?).

Надпись "Estimated Total" и сама сумма не выравнены по вертикали относительно друг друга. (Да, когда уже несколько лет занимаешься дизайном, начинаешь видеть попиксельное несоответствие в отступах).

А если глобально смотреть – и там и тут несоотсвествия гайдлайнам iOS (открывается по запросу iOS Guidelines в гугле).

Ответить
–1

все что ты написал про выравнивание херня, там куча других проблем. весь ваш пефект пиксель неважен в моменте прототипирования от слова совсем, не говоря о том что субьективен и будет похерен версткой под Реакт

Ответить
5

Не хотел бы работать с таким разрабом, который считает что pixel-perfect вёрстка – херня :)

Ответить
–4

ты вообще бы не хотел работать раз такое написал. Пёфект пиксель и верстка это понятия с разных этапов работы - ты дилетант, хотя скорее всего брехло.

Ответить
3

Иконки поправил, вообще они все в одинаковых фреймах сидят и из одного пака, хз чё поехали.
Estimated total и цена на одной линейке в фигме, хз шо на скриншоте.
Гайдлайны специально нарушал и делал по своим, тут смесь material и iOS, потому что просто iOS стремный (хз насколько так можно делать). Но в рамках всего приложения использовал один и тот же набор цветов/шрифтов/параметров теней и т.д. (на самом деле в инете есть готовые ui наборы и приложухи для фигмы, я их разбирал и делал похоже))
А вот с первым пунктом заинтересовал, у меня же карточки товара растянуты на весь экран, типа уменьшить их и прибить к левому краю? Можешь поподробнее рассказать?)

Ответить
3

Про estimated total:
Есть разница между выравниванием по границе текстового поля (сверху) и по базовой линии шрифта (снизу).
Само собой, по базовой линии – правильно)

Ответить
2

UPD: Разобрался с карточками, ты текст имелл ввиду по центру? По левому краю намного лучше, только тогда справа пустая дырень, это нормально?)

Ответить
3

Сделай отступ побольше, и с контрастом надо поработать.
В примере кинул плохой и хороший контраст, чтобы сразу на практике было понятно)

Ответить
1

Я наоборот думал тут ценник важнее, поэтому на него акцент)
Ну щас буду пробовать, потому что ты явно что-то знаешь)
Спасибо (◍•ᴗ•◍)❤

Ответить
2

Ценник цветом выделен, как правило этого достаточно. На крайняк можно наоборот его сделать жирным и размером побольше. Пробуй, экспериментируй)

Ответить
0

Слушай, а ты кем работаешь?)

Ответить
1

UI/UX-дизайнером, что неудивительно, исходя из моих комментов :)

Ответить
2

Соцсети из стима? Круто

Ответить
0

Стим и так давно почти соцсеть. Фу блять.

Ответить
1

Найс. Пили пост, я сам "пока не дизайнер" и с удовольствием пройдусь по твоему дизайну, изложу свои мысли. Давать фидбек - тоже крутая штука для развития дизайнерских скиллов)

Ответить
0

2 ошибки пользовательского сценария в одном экране, 2 ошибки компоновки карточки продуктов, тулбар не нужен и не будет его в этом месте согласно гайду системы. шляпа короче уровня дизайнера с Дрибла

Ответить
2

Ну насчёт тулбара ты был прав, на всякий случай перепроверил все экраны и там тоже исправил)
Что за ошибки пользовательского сценария я хз, ввел в Гугле "cart mobile app ux", у них там +/- тоже самое, только красивее)
1 ошибку в карточке исправил, но входила ли она в твои 2 я не знаю
За тулбар спасибо) + одно знание в голову вбил ( ◜‿◝ )♡

Ответить
2

C балансом еще стоит поработать, ширина превьюшки занимает половину карточки, сделай треть, останется больше пространства для тайтлов и выглядеть станет приятнее, не забирая на себя 90% внимания, картинки итак яркие в подавляющем большинстве случаем, они итак привлекут внимание. Также стоит убрать скругление углов у картинок справа, либо убрать бекграунд карточки, что-то одно, иначе выглядит не как одно целое.
Гайдлайны материала обновились до новой версии сравнительно недавно, делать отдельный бекграунд для навбара вверху не модно уже. Неоновая тень от кнопки - тоже не модно, но тут просто неуместно, мало контраста, если бекграунд сделать темнее, то неоны проявят себя, но только неоновой кнопки мало, можно и фирменный градиент стима добавить на фон. 
Опцию покупки в качестве подарка стоит переместить в область, где находится кнопка с общей стоимостью корзины, я так понимаю эта область всегда видна на экране и не скроллится. У тебя же, опция покупки как подарок, находится в области контента, а это не контент, и окажется в конце списка, который может быть длинным и в итоге скроется где-то за пределами экрана.

Ответить
1

Попрошу Фрая, чтоб он со всех своих аккаунтов насыпал тебе плюсов, спасибо больше за советы)

Насчёт кнопки подарка уже исправлено, до меня вовремя дошло, что ей там не место)

Ширина превьюшки такая же как в стиме просто, там широкие баннеры, вот я их такими и оставил, чтоб не обрезать, но щас попробую.

Если убрать бэкграунд у навбара, то получается как-то стрёмно и не цельно, имхо. Я бы вообще всё что можно в карточки запихнул (надо личные гайдлайны пилить, ага). Но навбар мне реально не нравится, не знаю, что с ним ещё можно сделать.

С цветами вообще долго мучился, сейчас попробую всё темнее сделать, чтоб оправдать неоновую кнопку (ну очень хочу, чтоб они светились)

Ответить
0

перепроверил все экраны и там тоже исправил)

А что именно исправил? Лично я бы не стал этому херу с горы доверять, он ворвался, обосрал, но при этом ничо не объяснил.

Ответить
1

Согласно гайду системы я вообще должен был сделать чёрное говно)
Хотя насчёт тулбара наверно согласен, просто тогда много пустого места остаётся
А что за ошибки можешь подробнее объяснить? Шляпой назвал, а в чем конкретно проблема нет, не сильно конструктивная критика)

Ответить
–3

цвет к гайду не относится если что. нет проблемы пустого места, это тебе намек на подумать самому.

 разбор не буду устраивать, ты уж извини - достали просто люди которые думают что умеют в интерфейсы, учить бесплатно надоело тем более что не слушают.

Ответить
2

Я знаю, что относится к гайдлайнам, суть в том, что если делать по гайдлайнам ios то выйдет кривое говно ещё хуже уровня дрибла (хотя мне на дрибле много всего нравится, хз шо там плохого)

Специально для тебя написал, что это первый дизайн и не дизайн вообще, а проба пера чтоб выслушать критику и учесть ошибки) я нигде и не претендую на знающего в интерфейсы.

Ещё очень сложно разделять "мамкиных экспертов" от действительно дельных советов, вот выше чувак дал хорошие советы и указал на ошибки, а ты его дилетантом назвал при этом из всей критики только "шляпа"
¯\_༼ •́ ͜ʖ •̀ ༽_/¯
Если б можно было ещё сразу знать, что для вас пример хорошего ui, чтоб знать чьи советы слушать, а чьи нет)

Ответить
0

хотя мне на дрибле много всего нравится, хз шо там плохого

Насколько я шарю, на дрибббле много дизайнов ради дизайна, которые в реальных условиях посыпятся и вообще представляют из себя неюзабельное говно с юзабилити на уровне Бикини Боттом.
Я лично плохого в этом ничего не вижу. Если ты выставляешь интерфейс из реального кейса и он неюзабельное, но красивое говно - значит ты делаешь что-то не так. А если просто выставляешь красотень красивую, но также неюзабельную - ну и что? ты показал своё умение делать красиво. Это же не значит, что ты не сможешь сделать красиво И юзабельно.

Ответить
0

Тащусь с таких критиков как ты. Придти, обосрать (Окей, возможно даже заслуженно и возможно даже ты в этом шаришь), но при этом совершенно ничего не объяснять. Ещё и мимоходом показать своё превосходство, типа вот я все это знаю, в отличие от вас, но опускаться до объяснений не буду. Круто, чувак. Просто круто.

Ответить
0

На правах дизигнера/будущего дизигнера, скажи пожалуйста, почему вас так тянет к кастомным интерфейсам? 

Ответить
0

Кастомные это какие?)

Ответить
0

Типа такого

Ответить
2

Ну так симпатичнее же. Material design тоже симпатичный, но уже как-то устаревше смотрится, а гайдлайны ios ну супер стрёмные, хотя приложения при этом у них тоже красивые (мне кажется они не везде гайдлайны соблюдают).
Вот посмотри на всякие телеграмы, ватсапы и инастаграмы, у них в одном приложении 10 разных фонов, куча каких-то лишних свистоперделок, повторяющихся менюшек и т.д.

Вот на скрине симпатичный и простой дизайн, сразу видно про что приложение, вот тебе в лицо цена, товар и здоровая кнопка с приятными цветами и без лишней информации. Хотя конечно я видел приложения и по красивее, не люблю чёрный)

Ответить
1

У айоса вообще страшные гайды. Я как-то зашёл туда посмотреть, и сразу же вышел. В окно. Ну не хочу я под такое дизайнить. 
Нет, то есть, если у меня будет реальный клиент, которому нужна прога на iOS - пожалуйста, сделаем, нарисуем всё по гайдлайнам.
Но для себя, для развлечения, рисовать вот это - нет, спасибо -_-
А material, кстати, да, уже смотрится устаревше большей частью, хотя прикольные фишки и есть. 

Ответить
0

Кастомные - это в смысле не по гайдлайнам?

Ответить
0

я боюсь вы не понимаете зачем гайдлайны нужны

Ответить
0

Для того, чтобы разработчику не нужно было лепить велосипед, так как гайдлайновские штуки уже реализованы в коде?
Или я чего-то не знаю (допускаю, так как новичок)?

Ответить
0

это список рекомендаций и ограничений для гарантированно рабочего решения в плане пользовательского опыта. гайдлайн системы и гайдлайн конкретного продукта это не тождественные вещи и слава богу иначе был бы застой и небыло бы развития пользовательских приложений в том многообразии удобств которые есть сейчас.

Ответить
0

Да я и не говорил, что это тождественные понятия. Просто в гайдлайнах системы в том числе прописаны цвета, типографика, иконографика, формы и (например, в material) даже звуки. 

Ответить
1

это сделано для людей у которых нет денег и возможности подключить к работе дизайнера, плюс это неплохой обучающий материал для людей с системным мышлением с базовыми понятиями сетки цветоведения и знаковыми акцентами. вещь очень полезная но к ваше определение не верно.

если бы жили гайдлайнами системы то тот же Эпл не крал бы идеи интнрфейсов у пользовательских приложений и не подгонял бы под эти идеи свои гайды каждый год.

Ответить
0

Ну штош, спасибо, я стал чуточку умнее)

Ответить
52

Лучшее в 2019

Ответить
17

В 2020 получили апгрейд в виде анимированного "стриптиза"... что нас ждет дальше? =)

Ответить
12

Сразу видно, что Габен не смотрел "Ну, погоди!"

Ответить
–6

Ну зато он точно смотрел кое-что иное =)

Ответить
16

"Кое-какое" кино хе-хе-хе-хе... Ну типо порно, ТРАХАТЬСЯ, поняли, ебать свинью!

Ответить
0

Не прощу Габену, что не подарил хотя бы один стикер. 

Ответить
0

До меня только что дошло, что это английский каламбур - свиньями в одеяле они называют сосиски в тесте.

Ответить
47

Себастьян Кастельянос напрягся.

Ответить
1

Stem больше не будет, Накамуру уволили - закончилась эпоха.

Ответить
2

Эх, а что же в итоге случилось с Лесли так и не раскрыли. Кстати, недавно прочёл, что Рувика озвучивал актёр, игравший Роршаха, и просто обалдел.

Ответить
–1

Чёрт возьми, а ведь точно. Я про Лесли после прохождения второй части забыл совсем.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Куда же мы без Накамуры-то.

Ответить
0

Ну, мне её дизайн монстров сильно нравился (и до сих пор нравится).

Ответить
0

И за чо он отвечал? 

Ответить
0

Если ты про Накамуру, то, во-первых, она*, во-вторых, была арт-директором. Дизайн монстров в серии The Evil Within - её работа.

Ответить
4

ааа, то есть серия ничего не потеряла 

Ответить
2

Опять же, для кого как.
Мне дизайн монстров от неё нравится. Одна из тех особенностей, которая удерживает в игре.

Ответить
2

как будто последний человек в индустрии, кто умел рисовать хорорных монстров
про нее даже ни кто не слышал, до е3

Ответить
3

— Let me know if you need need my help, Grey
— STEM HELP!

Ответить
3

основываясь на функциях, введённых на распродаже «Лунный Новый год 2019», мы ищем новые способы награждать пользователей за участие в распродажах в течение года.

А вот это уже таки интересно.

Ответить
92

по-моему  лунная и зимняя 2020 отлично показали, в каком русле их награды двигаются.
Если раньше что бы получить "плюшку" надо было выполнять хотя бы интересную или около-полезную движуху, то теперь просто надо задонатить 2~3к в магазин, чтоб получить свои 300 рублей в подарок)
А вот это уже таки интересно.

нет

p.s. особенно люто порадовало возможность закупиться на 3к и получить ВРЕМЕННЫЙ анимационный фон профиля... просто идеально)

Ответить
16

Последняя распродажа, это первая распродажа, где значок можно собрать только за деньги. Я старался собирать как можно больше значков событий, но это первый раз когда меня ждал облом.

Ответить
1

Значок до 5 уровня некоторых игр, ой как дорого прокачать. Ведьмака там или финалочку 15. Карточки от 6-8 рублей, иногда вообще по 12,а карточек может быть от 5 до 8+ штук. Так, что людей этот облом давно уже застал)

Ответить
1

Не спорю, но все таки значки событий до этого всегда были бесплатные. Типа как на память о событии. Потом сделали уровни значкам, но все равно была возможность наскрести на первый уровень, а то и на третий ( на 5й уже надо было уже вкинуть рублей 50) , используя только карточки с заданий. Совсем недавно уже увидел новую фишку - 2 значка события. Один наскребается бесплатно с заданий, а второй исключительно люкс, для заплативших.
И вот уже настоящее время, где: you pay - you get. Только за бабло.

Ответить
0

Disco Elysium карты в среднем по 5 р, и их 14 штук. Четырнадцать, Карл!

Ответить
2

Так это же заебись, люди пришли играть в игры, а не в магазин.
А тут скидки + еще доп. бабло за пополнение.

Ответить
1

Ну хз, тут хотя бы все получали, а то в тех гонках и т.д. шанс выиграть мелкий, а тут я накупил всего был и еще на те 300 с чем-то рублей Green Hell забрал

Ответить
3

Я просто напомню, что эти же 300 рублей раньше давали не за победу,а за стабильное учачтие. За победу были игры из вишлиста.

Ответить
1

Что-то никакие 300 рублей мне не давали за участие, участвовал стабильно

Ответить
1

Когда зарабатывал бензин или что там было давали жетоны на которые можно было этот купон взять. Да было куча багов которые позволяли прокачать свой профиль хоть до 10к с нуля. Но даже без багов можно было спокойно 300 рублей забрать (у меня бага небыло) или 1 купон или прокачать значок на 1 и взять все фоны с смаиликами

Ответить
0

Указанная акция была ровно один раз. До этого все акции, в которых "можно было получить халяву" работали по принципу "можно получить халяву, но вероятность халявы КРАЙНЕ МАЛА". Значки: а ничего, что распродажа в честь лунного нового года не является крупной, раньше на ней вообще никаких значков не было. Я уж не говорю о том, что на зимней распродаже была возможность получить 2 значка с легкостью и простой и только третий значок был за ту самую валюту.

Ответить
0

Ну, посмотрим.

Ответить
2

Да ну, все их последние распродажи полная хуйня вместо прикольных мини-игр, просто ПЛОТИ. Но судя по всему ПЛОТИ работает лучше и требует меньше затрат.

Ответить
18

Блядь, Гейб, доведи уже до ума big picture, чтобы я спокойно убрал в шкаф плойку.

Ответить
4

big picture

Меня это больше всего коробило до недавнего времени. А также странная непостоянность в настройках: хочу я включить геймпад через steaminput (потому что разраб не добавил обычные xinput\directinput), мне почему-то открывается окно, явно выдранное из big picture.

Ответить
1

Кстати да. Ещё бы аналогов стип контроллера побольше, а то без сексонрных тачпадов этих, ой как неудобно писать становится😥😣

Ответить
0

Меня больше всего бесит что я не могу делать скриншоты через гейппад хуана, нужно тянуться до клавы...

Ответить
0

У меня сейчас DS4 подключен основным падом, но год назад был пад бокс360, скрины делались. Центральная кнопка(хз как она называется у ящика) + R2. 

Ответить
0

Пробывал вроде, не работало.

Ответить
1

Там в винде надо было отключить функцию какую-то, она по умолчанию вызывается с этой кнопки.
Upd: 
Как-то так:
If GameDVR is set to turn on with the guide button, then this will block Steam's usage of it. Even if GameDVR was disabled.

Ответить
0

Ок, спс, вечерком попробую.

Ответить
17

Steam Trust

Наиграл несколько сотен часов в spacewar? - запишем минус в кармочку.

Ответить
–2

О, я смотрю вы фотошопер. Скажите ,то нибудь на фотошоперском

Ответить
0

Это даже не pаint,а какой-то дженерик сайт для наложеня фильтров на фото. http://i.imgur.com/GlfAad7.png с одним лишь openbox и chromium на борту - не та штука на которй вы бы хотели что-нибудь редактировать)

Ответить
–24

Вырезать нахер все мусорные недоигры из магазина которые туда каким то хреном попали через идиотский гринлайт. Это первое что нужно было сделать, а не сопли жевать.

Ответить
33

Хз, у меня почему-то "мусорные" игры вообще не показывает, может стоит разобраться настройками? 
Ну и раз на то пошло, та же Стардью волли тоже для некоторых является "мусорной" игрой.

Ответить
–31

Стардью вали и есть мусорная игра. Не для некоторых. А для людей у которых есть вкус

Ответить
16

Сказал человек, играющий в Юбисофто-игры

Ответить
–4

Все ещё лучше пиксельного говна.

Ответить
–5

Да и вообще ты видел какие высокие оценки у юбисофтоигр.

Ответить
–2

Почему у двух одинаковых игр такой разброс по оценкам, только потому что зельда эксклюзив нинтенды🤔

Ответить
1

Сейчас бы человек, пожирающий юбикал рассуждал о чувстве вкуса, почему мне так смешно?

Ответить
–2

Щас бы пиздеть на юбиигры когда даже не играл в них

Ответить
0

В одну единственную новую игру от уебисофт достаточно поиграть 2 часа, и ты считай поиграл во все современные игры уебисофт...

Общественность даст знать, по этому не обязательно в них джае играть, что бы понять, что это собачий кал ориентированный на выкачивание максимальной прибыли любыми способами, давая однотипный геймплей без сюжета, вариативности геймплея и выбора, тупая дрочильня для говноедов, каким то хуем называющая себя "ТРИПАЛЭЙ" и продающаяся за фулл прайс, игры которые не имееют ни художественной, не интеллектуальной ценности) 

Готов к вашим пылающим минусикам калофилы)

Ответить
1

Охуенные истории

Ответить
1

Стардью волли збс)

Ответить
–3

Не, хрень скучная.

Ответить
0

Кому что)

Ответить
1

Мусорные имелось в виду игры уебисофт и всякие поделки по типу симулятора Навального за 13 рублей))
А на то что бы убрать ненужные игры из списка, нужно тратить время)

Ответить
3

Видишь мусорную игру, убираешь её из видимого. Я так в небытие отправил доту и валькина деда. У стима достаточно настроек для "вырезания нахер мусорных недоигр"

Ответить
0

На это нужно тратить время))

Ответить
1

Зато время, на пролистывание библиотеки магазина, есть 😁

Ответить
0

Ну эт святое)

Ответить
0

Ещё бы кошелёк таким же святым был, когда игра улетает лишь в вишлист. За годы потратил слишком много денег на игры

Ответить
0

Ну надо стараться больше зарабатывать))
Если купил, значит нужны, что себе теперь отказывать что ли, так жить не интересно)

Ответить
0

Неть. Отказыватся от игор я точно не собираюсь, крыша прямиком поедет. Играть в пираточки, уже не катит))))
Просто от осознания, сколько денег потратил на игры (я ещё атрибутику не считал, в планах фигурки Геральта и Цири в японском стиле), немножечко в акуе))))
Жалею только о столь ранней покупки Рдр2, а так как слон доволен
Есть безумная мечта, организовать в кладовке эдакий склад, с игровой атрибутикой, физическими копиями видеоигр, включая коллекционки, ретро консолей мало мальски, обклеить все плакатами и сделать все по красоте короче.
Девушка пи**ы даст, за такие траты

Ответить
0

Обожаю дтф комьюнити, не понтяно еще о каких играх речь, но поставлю ка минус все равно, вдруг в его список попала моя любимая игра... какой мерзавец!

Ответить
0

Я вообще так глубоко не копал! У тебя фамилия певца, которого все считают хренью, поэтому я минус-то и влепил!

Ответить
0

Минусы заслуженные, вообще ж не прав не секунды...

Ответить
7

"После обновления библиотеки количество обзоров в день увеличилось втрое — с 17 тысяч до 70 тысяч."

17*3=51
17*4= 68

в 4 раза тогда уж

Ответить
16

Это редакция DTF так правит =) В оригинале было
 превышен в более чем три раза

А в совсем оригинальном оригинале
 for an increase of over 300%

Ответить
0

Так у тебя в оригинале написано, что увеличилась втрое. А вот в первоначальной версии увеличилась более, чем на 300%, то есть в четыре раза (X +3X =4X)

Ответить
10

Вот не нравится мне новый интерфейс Steam'a, хоть ты убей. Слишком много всего, чуствуешь себя, как на карнавале, утомляет... Но это так, старческое ворчание)))

Обожаю Габена. Он заслужено получил получил свой успех. Ибо мыслит ярко, чётко, нестандартно и вместе с тем, правильно. Такой же гениальный тип, как Стив Джобс и Кен Вильямс (основатель и лидер незабвенной Sierra On-Line). Часто цитирую вот эту цитату Ньюэлла из интервью, разве упомнишь теперь, какого: "Маркетинговый отдел? У Valve НЕТ МАРКЕТИНГОВОГО ОТДЕЛА". А помните ту брошюру в pdf с основными принципами Valve?

Ответить
3

 А помните ту брошюру в pdf с основными принципами Valve?

О ней речь? =)

Ответить
0

Да, спасибо за ссылку)))

Ответить
1

 Мобильное приложение Steam — мы освежим приложение, добавив больше способов входа и обезопасив аккаунты пользователей.

Приложение для iOS и правда не мешало бы освежить, а то я его как впервые увидел, аж стыд охватил.

Ответить
17

для iOS

Да не только. Он и на Андроиде говно. Приходится через браузер сидеть

Ответить
8

В приложении ведь и так браузер. В чем отличие вообще? В приложении ровно один смысл — стим гард. Остальное валвам нужно допиливать в браузерной версии.

Ответить
0

Я бы просто хотел, чтобы я мог удалить это приложение и использовать стандартные для 2fa.

Ответить
0

лунная распродажа была так себе, а вот летняя была просто топыч, даже с учётом того, что моя бедная команда какаду была по кд позади, зато скок габен мне халявного бабла отсыпал, ни разу не давал до этого - за былые заслуги около 1.5к руб купонами подогнал, было вери приятно когда дорогую и хорошую игру получаешь даром

Ответить
18

Летняя была сломана нахер, первые два дня ничего нормально не работало и ее абузили все, кому не лень

Ответить
0

тоже верно, но я ничего не абузил, ибо не знал и токо на 3 или 4 день вкурил, как тачку там заправлять и вообще нафиг оно нужно было))

Ответить
1

хз-хз... я отчетливо помню только 4-ре распродажи из последних
лунная и новогодняя были просто лютым аттракционом жадности с ужасными заданиями на конкретно новогодней.
луная последняя запомнилась мне тем, что была нафиг не нужна после зимней.
гоночки были сломаны и их чинили чуть ли не до самого конца, между прочим даже меняя условия начисления баллов и стоимость подарочной скидки.
пришельцы были аттракционом багоюза и ботоводства...
эти ежегодные "весенние чистки" тоже шлак к сожалению, единственное что в них хорошее - они хоть бейджами мотивировали как минимум запустить что-то из старья....

и хоть я не могу отчетливо вспомнить как было до этого - стойкое ощущение, что "раньше было лучше" меня не покидает...
ну разве что от "реактивных" скидок отказались - лучшая их идея в прогрессе распродаж.

Ответить
0

ну разве что от "реактивных" скидок отказались - лучшая их идея в прогрессе распродаж.

Тут мне кажется уже сами издатели игр начали бурагозить. Помнится там скидки аж вплоть до 90% были, жир да и только, пускай хоть и не надолго. Но ты представь, условно - игра стоит 700руб (опять таки условно), тут по системе валве твоя игра на часик-два стала продаваться со скидкой в 90% и вуаля 70 руб, и сколько народу её купило? Я знаю много людей, которые игры просто так покупают "потом поиграю". Я сам тогда игры валом скупал, которые укладывались до 200руб. Мне кажется издателям/разрабам более выгодно было продавать игру хотя бы со скидкой до 70% и не важно ААА тайтл это был или индюшатина
А так да, охеренная тема была, хорошо бы вернуть 😊😊

Ответить
5

Кто там говорит что Валв не работает над магазином?

Ответить
–17

в 2018 прирост 23ляма игроков в месяц, а в 2019 -меньше 5ти?
Феномен популярности стима не в каком-то особенном функционале, качестве скорости и т.д. А в том что никто даже не пытался сделать достойную альтернативную платформу.
Но кажется эпоха данной монополии потихоньку заканчивается.

Ответить
9

Ух конкуренты уровня интернет магазина только с бесконечными бабками и невероятно длинным хером который они клали на пользователей

Ответить
2

Ох, тяжело себе представить студию/компанию (нет, эпикам сейчас слишком далеко, слишком) который выпустит достойную замену стиму. С необрезанным функционалом, все эти обсуждения, мастерские, руководства, ачивки, списки рекомендаций, вишлист и т.п. слишком удобные.
Во время игры shift+tab щёлкнул, полез в руководства/обсуждения искать нужную инфу. В мастерскую зашёл, выбрал, что понравилось, кнопочку тык сделал и вуаля. Ачивка выпала, хоба и на душе тепло. Лезть в браузер ради всей этой дичи (кроме ачив естесно, они там не выпадают, лулз) во время сеанса игры уже никто не станет.
Люди попросту перестанут/не станут пользоватся таким сервисом. Издатели/разработчики так же это понимают, и будут продолжать выпускать игры в стиме, даже несмотря на комиссию в 30%, терять огромную аудиторию, даже с учётом того, что есть магазин с 12% налогом, никто не будет. Хороший пример, метро экзодус - да, продажи были более чем хороши, но не задержи они релиз на стим, продажи были бы не хуже (скорее и выше), очень много людей до сих пор не играет в метро и ждёт релиза в стиме.
Егс нужно было сразу выпускать хорошую альтернативу стиму. Щас сообщество пока видит магазин который выгоден исключительно издателям/разработчикам (и то больше он все таки подходит инди проектам, где каждая копейка на счету, "гиганты" видимо не так парятся) , но никак не комьюнити.
Но, однажды они дойдут до такого, лишь бы не сдулись. Здравая конкуренция всегда нужна, монополизм это плохо☝️

Ответить
2

Ну хз, я ненавижу оверлеи,  прикол ачивок никогда не понимал. Руководства найти быстрее кликнув в браузер, чем ждать, пока стим раздуплится и загрузит страницу
магазин который выгоден исключительно издателям/разработчика

Хз, выгодно себе новинки купил с их купонами. 
Окей, функционал у стима огромный, я большой фанат воркшопа, ноо.. Давайте смотреть правде в глаза, скольким пользователям реально он нужен, весь этот функционал? 

Ответить
1

Руководства найти быстрее кликнув в браузер, чем ждать, пока стим раздуплится и загрузит страницу

Видимо я везунчик, что не приходится ждать раздупления стима, все в один клик грузится, хз может скорость инета и провайдер свою роль играют. Да и в инете порой информация расплывчитая, на одном сайте видео (бррр, ненавижу), на других половина информации, либо не соответствующая под определённые ситуации, либо приходится лезть к примеру на реддит/любой другой форум в соответствующий топик и напрягать мозги при общении на инглише, если придётся.

прикол ачивок никогда не понимал

Да, это достаточно специфично для каждого пользователя. В играх они скорее как дополнительное вознаграждение выступают, за выполнение определённых действий. Функция для задротов так сказать

Давайте смотреть правде в глаза, скольким пользователям реально он нужен, весь этот функционал? 

50/50, некоторые им действительно не пользуются, за исключением к примеру торговой площадки (золотые времена барыг прошли, но тем не менее). Кто то им просто не пользуется, потому, что хочет провести пару часиков за игрой не о чём не заморачиваясь. Но это не отменяет того факта, что он не востребован. Хз, есть какая либо статистика как часто используют обсуждения/руководства/мастерские/обзоры кураторов и т.п.

Стим за долгие годы просто превратил себя в удобный сервис, где все под рукой, и не нужно шерстить в поисках в сети.

Единственный большой минус, это мастерская, там попросту не хватает контента для некоторых игр, либо он не интересный, хочется эдакий аналог nexus в стиме. И подкрученный Big Picture, и стим станет гораздо удобнее, можно и вовсе использ