Когда игроки разочаровываются в своих повторяющихся неудачах для достижения какой-либо цели, существует более высокая вероятность того, что игрок выйдет из игры и не испытает всего того, что игра намеревается предложить.
это жуткая дичь. Опять игрок во всем виноват. Это как выпустить машину без дверей ,а после возмущаться что покупатель просто не понял идею. Так может это проблема дизайнера машины?
Когда игроки разочаровываются в своих повторяющихся неудачах для достижения какой-либо цели, существует более высокая вероятность того, что игрок выйдет из игры и не испытает всего того, что игра намеревается предложить.
это жуткая дичь. Опять игрок во всем виноват. Это как выпустить машину без дверей ,а после возмущаться что покупатель просто не понял идею. Так может это проблема дизайнера машины?
Ничего, теперь спасительный ИИ объяснит, как правильно влезть через окно.
Одним словом, приехали.