«Я даже игры не любил, хотел заниматься чем-то серьёзным»: карьера Дэна Хаузера

Рассказываем историю одного из главных архитекторов успеха GTA, Red Dead Redemption и Bully.

Дэн Хаузер так редко появляется на публике и общается с прессой, что в сети трудно найти его фото для статей и новостей
352352

Боже, храни Дэна Хаузера!
  Возможно, Хаузеру не понравилось давление со стороны Штрауса Зельника, публично озвучившему желание выпускать игры почаще, даже в ущерб их качеству и размеруИз-за таких как алчных людей как Зельник игры и становятся фастфудом. Нет чтобы сделать легендарную игру, которая будет приносить деньги даже спустя много лет - лучше насрать побольше, авось слиток золотой выпадет. Пусть Дэн отдыхает, он заслужил это

105
Ответить

А как узнать будет твоя игра легендарной на много лет или через неделю исчезнет из памяти?

3
Ответить

Не умаляя заслуг Хаузера, но с какой стати игры Рокстар не фастфуд? Это же йоба-блокбастеры в самом чистом их проявлении. Что там на самом деле случилось, никто не знает. Нездоровый перфекционизм тоже нужно осаждать, вообще-то.

5
Ответить