«Я даже игры не любил, хотел заниматься чем-то серьёзным»: карьера Дэна Хаузера

Рассказываем историю одного из главных архитекторов успеха GTA, Red Dead Redemption и Bully.

Дэн Хаузер так редко появляется на публике и общается с прессой, что в сети трудно найти его фото для статей и новостей
1212 показов
18K18K открытий
11 репост

Возможно, Хаузеру не понравилось давление со стороны Штрауса Зельника, публично озвучившему желание выпускать игры почаще, даже в ущерб их качеству и размеру.

Если так, земля металлом зельнику, так слить человека, который делал игры-феномены, расходящиеся десятками и сотнями миллионами копий и самое главное выстроил репутацию компании, выпускающей исключительно шедевры и игры поколения, что и продавало огромное количество копий игр Rockstar уже на старте, потому что репутация работала на них, но как показывает практика, сегодня, инвесторов интересует только прибыль в краткосрочной перспективе и они готовы уничтожить репутацию любого бренда, франшизы или компании, биовейр, беседка, близзард не дадут соврать.

Казалось бы, такая простая истина - репутация зарабатывается годами и проёбывается за один день, но непостижимая сверхразумами от мира инвестиций, которые от мира и понимания игр, кстати, дальше, чем бабушки, посмотревшие кодзиму в вечернем урганте.

Ответить

Зельнику в общем-то покакать. он также сговнил 2К и ничё, стабильно фармятся на любителях "покушать хлебушка".

Ответить