«Я даже игры не любил, хотел заниматься чем-то серьёзным»: карьера Дэна Хаузера

Рассказываем историю одного из главных архитекторов успеха GTA, Red Dead Redemption и Bully.

Дэн Хаузер так редко появляется на публике и общается с прессой, что в сети трудно найти его фото для статей и новостей
1212 показов
18K18K открытий
11 репост

Ну ушел и ушел, мало ли кто, куда и по каким причинам уходит, это обычный процесс, неужели в коллективе из сотен человек, он был так незаменим?

Мне кажется многие преувеличивают значимость этого парня, которому просто повезло с братом, он занимался тем что ему нравилось и приносило бабло. Настало время отдыхать, кмон, сколько можно это обсасывать, проводить аналитику, расследования и т.д.?

Если бы столько не мусолили его уход, вряд ли бы заметили какие-либо изменения. А теперь будут любой косяк будут связывать с его уходом, даже фанаты готовы хейтить и плевать, просто парадокс какой-то.

Ответить

Да это, на самом деле, утята постоянно ищут причины, по которым им не нравятся новые игры (от R* в том числе). То есть это не они постарели и погрязли в рутине жизни, а Лесли Бензис или Дэн Хаузер ушли - и игры говном стали.

Ответить