«Я даже игры не любил, хотел заниматься чем-то серьёзным»: карьера Дэна Хаузера

Рассказываем историю одного из главных архитекторов успеха GTA, Red Dead Redemption и Bully.

Дэн Хаузер так редко появляется на публике и общается с прессой, что в сети трудно найти его фото для статей и новостей
1212 показов
18K18K открытий
11 репост

На самом деле, многие люди из индустрии, особенно среди руководства, продюсеров, геймдизайнеров — не особо любят игры, да и к игрокам относятся как к умственно неполноценным, психические проблемы которых, можно монетизировать.

Ответить

Все мои знакомые наркобароны придерживаются того же мнения.

Ответить

Странное умозаключение, в этой же статье говорится что Хаузер не относился серьезно к играм когда начинал вариться в геймдеве, следом он уже подробно описывает как ему важны возможности игр и что для него это до сих пор магия спустя столько лет разработок. 
Продюсеры конечно могут не любить игры, но известные мне геймдизайнеры все любят игры, проблема в другом, у них нет времени поиграть во все, что они хотят. 

Ответить