Создатель Final Fantasy Хиронобу Сакакугчи протизерил новый проект от создателя Final Fantasy Tactics
Основатель знаменитой франшизы также поделился своими планами на 2022 год.
В интервью японскому журналу 4Gamer, Сакакугчи поделился своими планами на следущий год, своими мыслями о Final Fantasy XIV, а также немного поговорил о новом проекте Ясуми Мацуно.
На вопрос какая личность больше всего его интересовала в 2021, Сакакугчи назвал Ясуми Мацуно. По его словам, создатель Final Fantasy Tactics, Tactics Ogre: Let Us Cling Together и других стратегий сейчас работает над новым сценарием. Пока Хиронобу не знает, какой именно это сценарий, но добавил, что с нетерпением ждет новый проект от Мацуно.
Ранее, оба разработчика работали в Square Enix и как раз Сакагучи посоветовал Мацуно создать стратегическую ролевую игру в серии Final Fantasy, что в итоге вылилось в Final Fantasy Tactics. Создатель серии также был тем, кто рекомендовал Мацуно возглавить команду разработчиков Final Fantasy XII. Однако в августе 2005 года Мацуно покинул команду и всю компанию по состоянию здоровья. По его словам, Сакагучи очень расстроился из-за этого и в итоге отказался играть в FFXII.
Позже, Мацуно еще работал с Сакагучи в 2014 над игрой Terra Battle. Также, в 2016 Мацуно помог Square Enix в разработке Final Fantasy XIV: Stormblood, написав сценарий "Возвращения в Ивалис", а также написал сценарий для цепочки квестов в дополнении Shadowbringers.
Говоря о Final Fantasy XIV, Хиронобу Сакагучи в последние месяцы сильно полюбил популярную MMO. Он назвал её игрой года и той, что оказала на него наибольшее влияние в 2021 году. Мацуно даже помогал Сакагучи, когда тот в сентябре прошлого года решил спидранить Final Fantasy XIV.
В своих планах на 2022 год Сакагучи рассчитывает на отдых, поскольку Fantasian уже завершена, и он может отдохнуть, снова полностью погрузившись в FFXIV.
Тактикс охуевшая игра
великий своего времеени
Наверняка над сценариями Final Fantasy Tactics Remastered и Tactics Ogre Remastered
А я и не против. Ремастер Огра на псп привнес качественное изменение механик. Это и так лучшая японская тактика, но если он сможет ее еще раз улучшить, то слово гений будет преуменьшением.
Боюсь (хотя на самом деле не очень, в огра-то я так и не играл), что ввиду некоторого рода забвения серии Ogre Battle, сосредоточения прав на обе серии в одних руках Squenix и любви последних к ремастерам и ремейкам, в особенности в рамках серии Final Fantasy, шансы у Ogre выглядят куда как ниже, чем таковые у Final Fantasy. (а я б вообще на что-нибудь новое лучше бы посмотрел, пора бы еще разок полудохлый жанр пинком стартануть)
Было бы отлично, если бы сделали FFT 2 или ремейк тактикс
Tactics Ogre: Let Us Cling Together (PSP) мне казалась вершиной всей тактической эпопеи, лучше уже невозможно сделать. Но если он занимается новой тактикой, то надеюсь, что это будет чем-то особенным и уникальным.
Просто ремастеров бы заполучить в актуальном виде, пусть даже тактикс с мобил аля CT.
Игра называется Tactics Ogre: Let Us Cling Together, если что. Quest, если не ошибаюсь, это студия, которая разрабатывала игру.
его забыли. https://www.youtube.com/watch?v=lsPfYXS9Yio
Final Fantasy TACTICS. TACTICS Ogre.
Стратегии.
Ладно
Что не так? Тактики это поджанр стратегических игр.