Будущее серии Life is Strange

В закладки
Аудио

В отчёте Square Enix от 5 февраля ничего не сказано о Life is Strange 2. Возможно, это означает, что игра, выходившая эпизодами почти полтора года, не оправдала ожиданий издателя. И это ставит под большой вопрос судьбу всей серии.

Изначально Life is Strange 2 был гораздо более амбициозным проектом, чем первая игра серии и приквел. Новейшая версия Unreal Engine 4, сравнительно высокая цена, выпущенный в рекламных целях бесплатный эпизод The Awesome Adventures of Captain Spirit — многое говорило о том, что на сиквел сделаны большие ставки. Но что-то сразу пошло не так.

Французская студия Dontnod после анонса сиквела заявила, что её руководители видят будущее серии в формате "антологии", где герои и темы постоянно меняются. Они решили, что способны запустить конвейер, на котором создаются яркие характеры, но уже первая партия новых персонажей породила сомнения в успехе этого начинания. Если Крис (капитан Спирит) и его отец ещё как-то соответствуют высоким стандартам серии, то большинство действующих лиц Life is Strange 2 с самого начала игры многим показались скучными и плоскими.

​Пейзажи в Life is Strange 2 хороши, но этого мало. Всё остальное, за редкими исключениями, находится в лучшем случае на посредственном уровне.

Кроме того, после выхода первого эпизода выяснилось, что Dontnod не укладывается в привычные сроки разработки. Интервал между эпизодами увеличился до 3-4 месяцев, за которые даже увлечённые игроки забывали, что произошло в игре ранее. Официальным объяснением задержек была "забота о качестве". Насколько качественной получилась игра, показывает пользовательский рейтинг сайта metacritic.com.

Life is Strange 2
PlayStation 4 — 5.6
Xbox One — 4.7
РС — 4.8

Для сравнения, у Life is Strange: Before the Storm
PlayStation 4 — 7.7
Xbox One — 7.4
РС — 8.0

у первой Life is Strange
PlayStation 4 — 8.6
Xbox One — 8.4
РС — 8.6

Руководителей Dontnod такие оценки и критика не смущают. В многочисленных интервью они намекают, что готовы и дальше расширять намеченную "антологию современных проблем", попутно пропагандируя за счёт издателя свои ценности. А вот Square Enix пока хранит молчание касательно того, готовится ли настоящее продолжение. Даже 30 января, когда Life is Strange исполнилось пять лет, издатель проявил слабую заинтересованность в развитии серии, ограничившись парой формальных твитов и конкурсом.
В такой обстановке появились слухи о том, что неважные продажи сиквела могут вернуть Dontnod к ситуации 2015 года. Тогда студия находилась в шаге от повторения судьбы Telltale, однако успех уже первых эпизодов Life is Strange позволил Dontnod выжить. С тех пор, конечно, многое изменилось. Сейчас у них в разработке несколько игр, контракты с крупными издателями и прочие признаки стабильности. Однако нельзя исключать, что при сохранении подобной политики в конце концов наступит момент, когда спасти Dontnod сможет, как в 2015-м, только та же Макс Колфилд.

Макс в снежном шаре. В игре это был кошмар, сейчас — почти реальность.​

Судьба же всей серии от французов зависит мало. Все права на Life is Strange принадлежат Square Enix, поэтому у фанатов остаётся надежда на следующий проект Deck Nine Games. Эта неанонсированная игра находится в разработке минимум полтора года. Всё, что о ней сегодня известно, укладывается в несколько строк. Это повествовательная ААА-игра по "крупному тайтлу" создаётся в рамках контракта со Square Enix на Unreal Engine 4. В связи с этим проектом упоминаются "adventure title" и "rich, meaningful stories".
Правда, есть и тревожная информация из стана Deck Nine. Осенью студию внезапно покинул режиссёр Life Is Strange: Before the Storm Крис Флойд. Покинул явно не по собственной воле, намекнув, что ему предложили заниматься тем, что противоречит его характеру. Флойд — настоящий фанат Life is Strange, и его внезапный уход может означать, что планы студии резко изменились.

Добро пожаловать в Блэкхелл!

Комиксы, книга, карты и другие сувениры, связанные с этим чудесным миром, только усиливают мечты активной части сообщества о новой игре серии. "Заткнитесь и возьмите наши деньги!" — примерно так завершаются многие обсуждения на форумах, где и до сих пор идут жаркие споры, строятся теории и создаются длинные исповеди на тему "Я только что завершил Life is Strange и не могу молчать..."

Коллаж содержит самые свежие официальные арты. Других новостей у издателя пока для нас нет.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Гурген Гермогенов", "author_type": "self", "tags": ["lis","lifeisstrange"], "comments": 278, "likes": 87, "favorites": 52, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 101827, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 10 Feb 2020 22:51:35 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 101827, "author_id": 171577, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/101827\/get","add":"\/comments\/101827\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/101827"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
278 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
154

LIS2 - прекрасный пример полного непонимания Dontnod своей аудитории. Аркадия Бей была как живая, поэтому на протяжении 5 эпизодов Макс познавала ее, себя, свою силу и ответственность, чтобы принять важное решение, стоит ли один паршивый город с парочкой хороших людей одного паршивого, но любимого человека. Причем каждый решал для себя сам, как именно "любимого". Выбор (даже иллюзорный) и проработка деталей - вот что делало эту игру одним из самых лучших интерактивных фильмов.

Вместо того, чтобы вновь придумать мир и интересные характеры, вплести их взгляды и конфликты в повествование, они решили запрыгнуть на поезд "социального высказывания", решив, что все сработает и в новой форме. Да еще поданное в лоб самым примитивным образом, как некая агитка.

Не сработало. Братья не стоят и мизинца подруг-героинь из первой части. Даже более слабый приквел, которому, будем откровенны, просто не хватило бюджета, и тот оказался эмоционально более зрелым и насыщенным, чем роад трип по "современной" Америке. И это я говорю как старший брат, знающий, что такое "смотреть за малым" трудное беспокойное время.

Не-за-чет. Веры в будущие проекты студии сильно поубавилось. 

Ответить
44

Есть такое. Приходит на ум мысль, что успех первого сезона был случайным, и Dontnod сами не поняли его формулу.

Ответить
17

Знаете, я уже много раз натыкаюсь именно на такое объяснение "случайный" и склонен уже считать, что так, наверное, и есть. Сошлись звезды, настрой и талант - и все получилось. А потом слава ударила в голову и Остапа понесло...

Ответить
1 комментарий
11

Бывают же группы одной песни. Так почему бы не быть студиям одной игры?

Ответить
2 комментария
4

Так он и был случайным, у них ни одна игра даже близко такого хайпа не имела, а скорее даже около провальные в продажах.

Ответить
19

Просто всех бесят истории про мексиканцев. Даже вспоминая относительно недавний выход «Капитана Спирита» к концепции ребёнка-супергероя большинство отнеслось более положительно, чем к двум рандомным бродягам ищущих гринкарту.

Ответить
1

^this
От игры оттолкнуло именно это. Причем настолько, что даже не стал пробовать. Просто не интересна история двух мексиканцев.

Ответить
6

Хз, подруги-героини были самым бесящим СЖВ-шным минусом игры, представляющим белых американских непослушных, неблагодарных подростков.
Однако, на момент выхода игры она в целом мне понравилось, но больше саундтреками и атмосферой. Хз, может я слишком стар для этого дерьма.

Ответить
7

стоит ли один паршивый город с парочкой хороших людей одного паршивого, но любимого человека

прекрасное описание

Ответить
4

Плюс они всячески нанизывали разные метафоры и образы, с которыми легко люди ассоциировали себя. А приквел еще лучше раскрывал персонажей. Для меня в какой-то степени было как разговор с психотерапевтом после утраты двух близких людей. Это была очень проработанная игра во многом. И очень жаль читать про LIS 2 такие отзывы (я еще не дошел). 

Ответить
0

более слабый приквел, которому, будем откровенны, просто не хватило бюджета> за Рейчел и двор стреляю в упор, слы

Ответить
47

Стоп, если последний арт- официальный, то каноничной является концовка с уничтожением целого города ради большой и чистой любви к истеричке? Пиздец.

Ответить
51

Меня всегда "радует" когда разработчики делают типа нелинейную игру с разными концовками. А потом пишут к этим играм комиксы и книжки где уже сами выбирают правильный вариант (привет Биовер) 

Ответить
9

Так значит НЛО концовка в SIlent Hill не каноничная?!

Ответить
4 комментария
4

Тамблер диктует условия игры. 

Ответить
1

А могли бы просто 2 комикса нарисовать.

Ответить
1

Так Биовар же называют это каноном, говоря что просто развитие одного из вариантов. Правда, меня злит, что всегда в них пропихиваются любимцы создателя.

Ответить
0

Это фотография из второй части пятого эпизода, так что это не является каноничной

Ответить
0

Что значит "выбирают"? Они просто сделали комикс с жизнью после разрушения Аркадии Бэй, чтобы у Макс с Хлоей произошел тот же конфликт, что был в первой части, это же ничего не значит.

Ответить
21

Там нет каноничных концовок. Перед стартом ЛиС2 выбираешь финал первой игры. Арт официальный, но для другого финала свой арт.

Ответить
9

На самом деле после этого они перенеслись в прошлое и нарушили ПВК так, что Рейх выиграл вторую мировую. Про это тоже игру сделали, кстати. Но она не очень.

Ответить
1

Ну ты и соня, это знают даже те, кто в игру не играл.

Ответить
6

Я это просто считаю плохой альтернативной реальностью :)

Ответить
3

А ведь в игре даже концовка со спасением города оформлена лучше, чем с Хлои. И в этом как мне кажется больше смысла, всю игру её спасаешь, чтобы придти к выводу, что только делаешь хуже для всех и надо просто смириться. Хотя пятый эпизод все равно слив с убогими снами.

Ответить
1 комментарий
1

Малость выпал из инфополя по серии после ужасного старта LiS2 и сказочных диалогов BtS, но всегда казалось, что именно первая концовка, пусть кривая и нелогичная, имела за собой хоть какой-то смысл (если принять на веру, что ещё одно здоровенное изменение реальности компенсирует предыдущее, а не усилит катаклизм раза в два)

Ответить
3 комментария
1

Ты комиксы почитай, вот где жопа :) 

Ответить
1

В начале игры спрашивают, какой выбор ты сделал в первой игре и  в определенный подстраивают игру под него. Обе концовки предусмотрены.

Ответить
0

Кажется, это ещё было известно со времён выхода Капитана Спирита, там как раз есть отсылка на это.

Ответить
35

Че за фигня у голого парня на скрине с грудью, гинекомастия? 

Ответить
12

А это парень или девка?

Ответить
5

Хех я думал это женская грудь, уже передернуть успел

Ответить
2 комментария
1

Это баба. На случай, если это не толстый троллинг

Ответить
4

Лол, а я думал это такая шутка, типа мы такие цензоры, что замазали грудь парню. А оно вот как.

Ответить
1

Да ладна?! 0_0

Ответить
0

Сексист, сексист!

Ответить

Комментарий удален

47

Пока десяток студий не пойдут с молотка, у остальных мозги не заработают и они не поймут, что надо работать с целевой аудиторией, а не с толпой активистов.

И да, если бы они стабильно выпускали игры про симпатичных лесбиянок, то лично я бы покупал. А так на хрен кому нужна жиза каких-то латиносов, которые страдают от угнетения.

Ответить
20

Ох лол. Интересно, что я нарушил? Или Елистратов в конец окуколдился?

Ответить
33 комментария
9

Мне кажется, многим людям не понравился Lis2 чисто из-за главных героев. И не из-за того, что они плохи, а из-за того, что это не девочки лесби
Вообще, я считаю, что вокруг Хлои и Макс такой культ создали, что создавать игру с названием "Life is Strange" без них уже автоматически понижает рейтинг.
И тут, по больше части, виноваты сами разрабы, так сильно размузосив историю про девочек (вспоминаем BtS и миллиард комиксов). Поэтому многие люди не понимают, что такое Life Is Strange, для многих это ХЛОЯ МАКС АРКАДИЯ БЕЙ ЛЕСБИ ТЕЛЕПОРТЫ ВО ВРЕМЕНИ И ТОМУ ПОДОБНОЕ.

Ответить
41

Да в каком месте там лесби то? Пара чмоков и фраза «я тебя люблю» - вот и все платонические отношения. Успех первой части строится воообще не на этом а на обычных жизненных ситуациях между друзьями, ревности, предательстве плюс ещё детективчик и маньяк. Там вообще все было понятно и просто, в отличии от второй части и пустых, слабых и истеричных персонажей двух братцев

Ответить
21

Вообще можно было играть без "этого", игнорируя и Хлою, и Уоррена, и Рейчел. А те, кто увидел в игре только интим, похожи на Шона, который в любой ситуации видит расизм.

Ответить
1 комментарий
17

 И не из-за того, что они плохи, а из-за того, что это не девочки лесби

Никогда не слышал такого от тех, кому не понравилась вторая часть, зато постоянно слышу это от людей, которые гадают о вкусах первых.

Лесбы это, конечно, любимый многими фансервис, но далеко не обязательный. Всем бы норм было с парнем гг во второй части, но лишь если бы у него не было всратого придатка в виде бесящего младшего братика. Ну и если бы Донтноды не замахнулись на роуд-муви. 

Ответить
3

Никогда не слышал такого от тех, кому не понравилась вторая часть, зато постоянно слышу это от людей, которые гадают о вкусах первых.

Прикреплю пару скринов из обзоров в стиме, а на каких-нибудь фан группах по LiS таких полно.
Всем бы норм было с парнем гг во второй части, но лишь если бы у него не было всратого придатка в виде бесящего младшего братика.

Мне кажется, он всех бесит просто потому, что похож на нас всех в 9 лет. Вот серьезно, Даниэль - это просто обычный девятилетний пиздюк с телекинезом.

Ответить
5 комментариев
2

Ага, читал рецензии/комменты к LiS 2 и основная претензия, что всё не как в LiS -_-

Ответить
24

Считаю LiS 2 плохой игрой. 

LiS была камерной, атмосферный город, были хорошо раскрыты герои, ты начинал им сопереживать, была суперспособность, которая разнообразила геймплей. Во второй части почти все герои поверхностны, забываешь о встреченных людях очень быстро, геймплей свелся к выбору фраз в диалогах, младший брат иногда до безобразия глуп и то, как ты пытаешься его воспитывать до самого конца истории почти не играет роли.

И главное: основная идея первой игры, что люди неоднозначны и "жизнь это странная штука" (название игры так-то) больше не затрагивается. В игре толстыми мазками все раскрашено в чёрное и белое в духе современной американской повестки. Только плохие и только хорошие. Только правильные мысли и только неправильные. Другого не дано, а если вдруг засомневаешься - тебе сразу напомнят кто есть кто, чтоб не дай бог не забыл.  

Даже маленький эпизод про Капитана Спирита намного лучше в итоге, чем вторая часть. 

Ответить
5 комментариев
8

Потому что это продаёт игру. Терпимость к молодым симпатичным девочкам куда выше, чем к мексиканским беженцам.

Ответить
0

А жаль :(

Ответить
3

Все проще. Во втором лисе сделали упор на жанр роад трип, поездки. Ты не успеваешь понять что происходит за время эпизода, не успеваешь привязаться к персонажам как их выкидывают под коней эпизода и дают новых в следующем. В результате там получается солянка из не нужных персонажей и мест. Первая часть тем и была хороша, что, все происходило в одном городе с одними и теми же персонажами. 

Касательно истории, во втором лисе она просто ниже по качеству. Ну латиносы, ну бегут, ну их претисняют. Но это все так наигранно и скучно, что за развитием сюжета следить не хочется. Да кто то скажет, а чем был лучше сюжет первой части? Ну хотя бы, тем, что там смешали повседневность с детективом. Кучей отсылок к твин пиксу, донни дарко и эффекту бабочки, тем что у персонажей даже второстепенных был бэк стори. 

Тоже самое было у донтнодов с remember me. Красивая визуально, но откровенно слабая в плане сюжета игра. Они исправили свои косяки в  Vampyr хоть и не до конца. 

Ну и плюс, во втором лисе неприкрытая политизированность. Разработчики сами говорили что хотят двигать "свои ценности", вот только то, что, игра зашла исключительно левакам, уже говорит о многом.

Ответить
19

Обожаю первую часть. 3 раза прошел. Лучшее кинцо эвар. А вот вторую часть осилил только первый эпизод. И чет дальше играть желания нет.(Держу в курсе. Спасибо)

Ответить
13

Лучшее кинцо эвар.

Ответить
0

Назови свое лучшее кинцо эвар.

Ответить
25 комментариев
–1

Я вообще удивлён, что BtS кому-то зашла. В LiS 2 хоть что-то происходит интересное, хоть и порой приходится писать историю крупными мазками из-за самого формата повествования.

Ответить
25

Вот именно формат повествования и сыграл злую шутку с LiS 2, помимо так себе сценария и излишней карикатурности почти всех второстепенных персонажей, к которым, впрочем, и привязаться не успеваешь, ведь в следующем эпизоде большинства из них уже не будет. Да и главные герои особой симпатии не вызывают, а мелкий так вообще бесит. Ну и ГГ без какой-либо способности - это сильный промах. 

BtS же зашла тем, что в ней есть полюбившиеся персонажи и узнаваемые места. Да и сюжет, как по мне, вполне неплох. 

Ответить
–1

сюжет там на уровне дешевого сериала.. Серьезно? вся игра завязана на том что у подружки Хлои мать наркоманка.. И все.. Вот тебе сюжет хавай.. Больше ничего и не будет.. 

Ответить
27 комментариев
0

Собственно «карикатурность» — это следствие формата. Тебе не нужна куча глубоких персонажей, которые будут „похоронены“ и забыты спустя пару часов игры. 
Ну и привязываться не нужно, разве это обязательное требование?

Единственное что соглашусь, так это с бесячим мелким. Вот не пойму: это так плохо его сделали, или наоборот так хорошо? :)

Ответить
9

Мне BtS зашла чуть ли ни лучше, чем LIS (1). Да, в LiS (1) лучше и больше основной сюжет, но история Клои мне ближе и понятнее, чем история Макс, как и сама Клои ближе и роднее, чем Макс, по многим причинам, связанным с моим личным опытом.
В итоге, что оригинал, что приквел мне зашли в равной степени хорошо. А вот в LiS 2 я не играл, хоть и предзаказывал.

Ответить
–4

как и сама Клои ближе и роднее, чем Макс, по многим причинам, связанным с моим личным опытом.

Ты тоже был тупой пиздой, которая избегает всякой ответственности, но при этом мнит себя человеком способным принимать решения.

Ответить
13

Первая часть отдавала Твин Пиксом с интересными девчушками, вторая часть отдаёт гульмэном.

Ответить
0

Ну после убогой второй части надеюсь студию закроют 

Ответить
2

А приквел был дохуя крутой?

Ответить
24

В общем, да. Второй сезон на две головы превзошёл.

Ответить
7

Норм история про лолей-лесбиянок, вполне с удовольствием прошёл. Во второй части количество пидарасин увеличено на порядок, все они скучные и мерзкие.

Ответить
2 комментария
4

Приквел не они делали..

Ответить
0

С чего бы это, у них сейчас ещё, как минимум, 2 проекта в разработке.

Ответить
5

Надеюсь, их закроют нахуй и выкинут на мороз. 

Ответить
2

Очередной разраб/издатель хапнул убытков из-за эпизодической модели? Поделом.

Ответить
20

Мне кажется конкретно в этом случае, эпизодическая система была далеко не главной проблемой... далеко. 

Ответить
0

В чём проблема? Смысл сериалов как раз в эпизодах, не?
Другое дело, что пилили их СЛИШКОМ долго.

Ответить
5

~10ч игру делить на 5 частей и выпускать на протяжении одного-двух лет.  10/10
Кто покупает подобные игры по предзаказу/на старте для меня большая заrадка, ибо по релизу полноценного сезона зачастую продается с ~60%+ скидкой.

Ответить
2 комментария
0

тут как раз не эпизодическая модель виновата 

Ответить
7

Первые полтора эпизода второго сезона мне ещё более-менее нравились. Но потом они ввели в сюжет группу говнарей, которым я почему-то должен был симпатизировать, ведь они такие "клёвые" и "свободные"... Серьёзно, это кем нужно быть что-бы проникнуться к этим говнарям симпатией? Тут даже сиськи не помогли. А казалось бы, простейший способ вызвать симпатию. 

Ответить
0

В конце второго эпизода на рынке есть показательный момент с собакой, после которого у меня лично ни тени симпатии к Финну не возникло. И события третьего эпизода подтвердили первые впечатления.

Ответить
6

Первый LiS - одна из моих любимых игр. Душевное, трогательное, очень уютное произведение. Приквел тоже очень понравился, особенно бонусный эпизод про Макс. Вторую часть покупать не буду принципиально. Агитка про злого Трампа мне не нужна, я хочу историю про взросление и ностальгию.

Ответить
0

Вот бы ты еще поиграл прежде чем рассказывать про агитку.

Ответить
1

Может, "агитка" и перебор, но политической повестки дня там очень много, и не всегда к месту, как бы ни старались разработчики играться в серую мораль и неоднозначность.

Ответить
0

блииин так это всё неправда и про Трампа и несчастных мексов там ни слова??

Ответить
2 комментария
0

Агитки не было, четко и громко

Ответить
6

Их золотая жила - подростковые сериалы. Это контент, которого не было до них в играх, и это та ниша, где они могли бы раскрутиться. 
И там, где они свернули в социалочку, им надо было сворачивать в "Элен и ребята".
Тогда бы были и продажи и любовь всенародная, и так далее.

Ответить
0

Интересная идея для наших разработчиков. Если Донтнод не хочет, что мешает другим? Не потянут, даже на бесплатном движке Юнити, на котором сделана БтС?

Ответить
0

Смогут ли у нас сделать нормальный сериал, пригодный для употребления живыми людьми, которые люди... в виде игры?
Ну я не знаю...

Ответить
3 комментария
4

Тумблергёрлы-наркоманки заигрались в гангстеров, нарушая один закон за другим в инфантильном маня-мирке .... 

Ответить
4

Но что-то сразу пошло не так.

Игра про мексиканцев иммигрантов, вот что не так. Если раньше сюжет повествовал от лица персонажей живущих в тихом пригороде наполненном своими тайнами, которые тщетно ищут смысл жизни, то тут очередная история про поиск своего дома и буритос. К таким персонажам сложно себя интегрировать.

Ответить
4

Ну что сказать, рынок как всегда порешал. Оказалось что игры по девочек-подростков делать экономически выгодней чем по двух мексиканцев пихая повестку куда ни поподя.

Ответить
3

Сделали бы продолжение Remember Me что ли. Хотя забавно, в своё время игру засирали из-за главной героини, которая лихо раскидывает мужиков в броне и целуется с парнем. А теперь вот, жалуются что транс мол повесточка, наверно, были бы Нилин рады, но поезд ушёл.

Ответить
2

Игра была невозможно скучной - это вся её проблема. Вообще все их игры скучны и имеют херовый сценарий, год уже нет желания к вампиру возвращаться, мозг начинает скрипеть от прочитанных диалогов.

Ответить
3

Разработчики в интервью уже рассказывают о своих планах, о новых историях и персонажах в серии, так что ничему их смешанная реакция на второй сезон не научила. А Tell Me Why действительно кажется игрой на той же новой волне, но с другим названием, чтобы не сердились в Square Enix.

Ответить
3

LiS была гениальной игрой. Я думаю такой шедевр не скоро повторят.

Ответить
2

Если первая часть это шедевр, который хочется перепроходить и окунаться ещё больше в этот мир, БТС хорошее продолжение не нарушающее общую канву и рассказывающее мир ещё больше, так Лис 2 это унылейшая хуета, высранная хуй знает зачем (желание сесть на сжв стул и пожалеть бедных мексиканцев с их нелегальными проблемами, что очень отражает характер для французской студии).
Полное непонимание и разбитые ориентиры, кранчи при разработке, убогая социальная повестка. Это лишь капля того, что уничтожило продолжение как факт. Для меня не существует этой части.
Помню как на момент анонса и первого трейлера, я ожидал такого же "тёплого" и интересного проекта, с предыханием следил за любыми новостями. Но в итоге получил то, что никак не мог ожидать. 
Даже сраные комиксы-фанфики получились лучше, чем вторая часть.

Ответить
1

Ну, учитывая что у них уже анонсирован проект про транса, всё решится с ним. В теории, формат LIS беспроигрышный и можно взять совершенно неожиданный курс, просто сохранив модель распространения, мир и геймплей. Вот только будут ли они дальше с донтнотами сотрудничать... у Скверов сейчас дела иначе как "пиздец" не назвать. 

Ответить
1

 формат LIS 

Героиня-хроновик, герой-телекинетик и герой(иня?)-транс. Отличное трио :D

Ответить
13

А без шуток, было бы круто, если бы способность героя была тупо менять пол. Это довольная мягкая подводка к проблемам самоиндефикации трансов, да и у игроков не будет кринжа от факта искусственных членов и вагин т.к. герой/иня полностью меняет свой пол. 

Ответить
3 комментария
2

В такой обстановке появились слухи о том, что неважные продажи сиквела могут вернуть Dontnod к ситуации 2015 года. Тогда студия находилась в шаге от повторения судьбы Telltale

Все там в порядке, и они вполне выходят в прибыль регулярно (благодаря Vampyr). Четыре проекта в работе.

Ответить
2

У телтейл тоже была куча проектов, что их и губило.

Ответить
0

Куча ужасных проектов.

Ответить
2

Всегда любил вселенную LiS,за месяц даже пере прошел оригинальную LiS 2-й раз,и BtS в 3-й раз.Даже обзор сделал со всей любовью на BtS :  https://www.youtube.com/channel/UCNXm5aH-N6yfUjZKoTeTKgg?view_as=subscriber , а скоро и на оригинальную игру выйдет.Всегда любил атмосферу в этих играх,их хорошо прописанную историю и происходящие в ней события, отличнейший саундтрек и персонажей которым ты действительно сопереживаешь,даже бывало что я плакал из-за того что происходило в играх. Позже прочел и комиксы продолжения: "Пыль" и "Волны", и тоже остался в полном восторге.Только я теперь даже и не знаю садится ли мне проходить Приключения Капитана Спирита и LiS 2.Действительно ли все так плохо с историей,персонажами и т.п. Можно ждать краха хорошей франшизы, которая запала в самое сердце?А?Надеюсь вы мне ответите.Я думаю что разработчики вернутся к корням и выпустят правильное продолжение серии LiS,например раскроет лучше персонажей как сделала LiS:BtS.Надо наедятся на  лучшее,а то мы потеряем игры в которые вкладывают душу,а не те которые сделаны не для заработка себе в кошелек бабла.   

Ответить
2

Ох, не знаю. На вкус и цвет товарищей нет. Первый сезон и BtS - те же симптомы, что и у тебя, и мне второй сезон не понравился совсем, за исключением некоторых моментов, персонажей и сюжетных находок. Но это же не значит, что с тобой будет то же самое, может, и история братьев Диасов западёт в душу. Но если не понравится (что происходит чаще, если судить и по отзывам, и по продажам) - на меня не ропщи.

Ответить
1

Попробуй бесплатного Капитана. Понравится - попробуй первый эпизод ЛиС2. И знай - дальше лучше не будет, первые впечатления самые верные.

Ответить
2

Спасибо,прислушаюсь,и кстати после вашей статьи появилась идея для ролика по серии игр LiS.Вы меня прямо вдохновили,что даже и самому хочется порасуждать о будущем целой франшизы.Ещё раз ,спасибо вам.

Ответить
1 комментарий
2

История про Макс и Хлою была восхитительна. История про Хлою и Рейчел - тоже очень не плохая. История мексиканских братьев, как там их - набор клише, скуки и неправдоподобных ситуаций

Ответить
2

Life is Strange - это игра, которая перевернула мое сознание. Игра, которая переворачивает внутренний мир с головы до ног. В продолжении сомневался, потому что в нем не было смысла. История Макс и Хлои была самодостаточна. Что и случилось, поскольку разработчики не смогли себя превзойти, или просто заинтересовать людей новой историей.

Ответить
1

В продолжении есть глубокий смысл. Просто представь, что чувствует Макс после событий финала, каким бы он ни был. Как она живёт и что думает о своей способности.

Ответить
0

сиквел LIS это одна из тех игр которую никто не просил и никто бы не умер если бы она не вышла

Ответить
6

Внезапно, от отсутствия сиквелов в принципе никто не умирает. Но сиквел LiS хотели многие. Просто хотели его не таким. 

Ответить
0

а каким? история в первой части закончена, какой бы она всратой не была.

Ответить
2 комментария
2

В такой обстановке появились слухи о том, что неважные продажи сиквела могут вернуть Dontnod к ситуации 2015 года. Тогда студия находилась в шаге от повторения судьбы Telltale, однако успех уже первых эпизодов Life is Strange позволил Dontnod выжить. С тех пор, конечно, многое изменилось. Сейчас у них в разработке несколько игр, контракты с крупными издателями и прочие признаки стабильности. Однако нельзя исключать, что при сохранении подобной политики в конце концов наступит момент, когда спасти Dontnod сможет, как в 2015-м, только та же Макс Колфилд.

Интересно о чём они думали? Одно дело когда заниматься этой дурью с сжв электроники, у них конвейер спортсимов есть, другое дело бомжи как они.

Ответить
0

Судя по интервью с Кохом и Кано, они идейные. Вопрос прибыли на втором плане, на первом - агитация за всё хорошее и против всего плохого (по их мнению). Руководство компании, возможно, готово пожертвовать собой во имя принципов.

Ответить
2

Считаю, что LiS 2 скорее недоработан, чем плох. Я не знаю почему, но в какой-то момент, опосля первого эпизода, Dontnod решила сделать "программу минимум", оставив в игре лишь бесконечные диалоги об одном и том же. Куда делся менеджмент денег в последующих эпизодах? Вот эта нервная ситуация, когда ты на 10 долларов в магазине натурально решаешь, что сейчас важнее для брата? Куда делись нервные сценки из первого эпизода, в духе Quantic Dream? Почему персонажи из эпизода в эпизод долдонят об одном и том же, меняя лишь декорации? Почему довольно интересная тема, как неприятие мигрантов в обществе, подана очень топорно и несуразно? Почему финалы такие одинаковые? Почему так мало музыки в игре?

При том я не скажу, что LiS 2 ужасен. Я скажу, что он просто тупо недоработан. И в нем есть свои, хорошие моменты. Особенно их много в прослойке, когда твои действия приводят вовсе не к тому финалу, который ты хочешь. Это отличительная черта LiS, и сделана она здесь неплохо.

Ответить
1

А мне очень даже понравилась вторая часть( 

Ответить
1

Только первая Life is Strange была приличной игрой. Приходилось закрывать глаза на безумную тупизну героев (и не надо про возраст заливать, я прекрасно помню себя и своё окружение в том же возрасте, такого идиотизма и пиздостраданий по мелочи и близко не было), но в остальном - очень годно, особенно, как ни странно для интерактивного кино - геймплей (я вообще люблю манипуляции со временем).
Но остальные LIS (приквел и вторая часть) - убожество просто. В приквеле еще хоть музыка нормальная была, а LIS2 вообще убогая целиком.

Ответить
1

Не заметил в ЛиС1 и БтС никакой "тупизны". Макс действует так, как в большинстве случаев действовал бы я на её месте. Размышления и комментарии не понравились? Вообще-то Макс - художник (фото), артистическая натура. Таким людям свойственно чувствовать и мыслить иначе, чем обычным. Но Макс ищет и находит, Макс пытается справиться с бедами, Макс не планирует с помощью своего дара "грабить корованы"... Может, в этом видится "тупизна"? Что она, дура такая, не извлекла выгоду из суперсилы?

Ответить
0

Макс - единственный адекватный персонаж в игре.

Ответить
3 комментария
–1

Сделают следующую часть про людей на букву п, про которых на дтф в комментариях больше писать нельзя и все им поставят в оценках не просто 10, а местами даже 20. Рецепт нынче простой.

Ответить
0

создаются длинные исповеди на тему "Я только что завершил Life is Strange и не могу молчать..."

Где это можно почитать?

Ответить
3

На реддите, в стиме (отзывы и форумы). В основном на английском, так как русскоязычные игроки не столь щедры на эмоции. Было бы интересно, может быть, создать для этого сайта подборку "За что любят Life is Strange". Но работа большая, материала много, и получился бы рекордный для ДТФ "лонгрид"... Я подумаю об этом. Примеры (не выбирал, просто первое, что попалось без особых поисков):
https://www.reddit.com/r/lifeisstrange/comments/dsuj1z/s1_just_finished_lis1_how_lis1_changed_me_post/
https://www.reddit.com/r/lifeisstrange/comments/eabk2m/all_ive_just_finished_farewell_meaning_ive_just/

Ответить
1

Я бы почитал такой лонгрид.

Ответить
1 комментарий
1

Мне не понравилась эта игра.

Ответить
1

А им то всего нужно было сделать нормальное продолжение, а не пихать политическую повестку демократов

Ответить
0

поэтому у фанатов остаётся надежда на следующий проект Deck Nine Games.

А вот этим парням я бы доверился, лично мне приквел понравился больше и вызвал больше эмоций чем первая часть 

Ответить
0

Мне нравятся обе игры, и я тоже куплю продолжение от Дек 9, но... там всё сложно. Не стал о некоторых слухах писать в статье, чтобы не усугублять грусть.

Ответить
1

Первая LiS великолепна, BtS тоже крута, но до первой не дотягивает, а у второй есть свои моменты, но в целом она гораздо слабее её предшественников.

Ответить
0

Успех первое сезона был в лесбийской атмосфере между несовершеннолетними. С заимствованием более-менее удачных вещей из фильмов и сериалов подходящие по тематике.
P.S. считаю эту игру подростковый ремейком Эффекта бабочки с Эштаном Катчером.

Ответить
1

Это явное передёргивание. Успех к Донтнод пришёл после релиза уже первого эпизода ЛиС, где не было ни следа того, о чём ты говоришь. В первом эпизоде Макс мечтает (в дневнике) о "высоком французе" и не вспоминает о Хлое.

Ответить
0

Ааа, падажи, nsfw же запрещено, не ?

Ответить
2

Лол, прямоугольничком заклеили

Ответить
2

Хехе, забавно

Ответить

Комментарий удален

2 комментария
0

Они же уже делают третью часть, правда под другим названием, потому что права на LIS не у них. Там с повесточкой тоже все норм, гг трансгендер.

Ответить
2

Чёт не туда их заносит.
Одно дело история про поистине необычных людей, которые сталкиваются с проблемами реальности, где их способности не очень-то и помогают.
И другое — просто про каких-то рандомных челов. Мне лично поэтому BtS вообще не зашла.

Ответить
1

Они же уже делают третью часть, правда под другим названием, потому что права на LIS не у них.

Нет, та игра никак не "третья часть". То самостоятельный проект не имеющий отношения к LiS

Ответить
0

Ну, да. Выглядит так же. Суть та же. Но не LiS. 

Ответить
0

Официальным объяснением задержек была "забота о качестве".

все эпизоды выходили по плану. примерный план выхода эпизодов объявили еще после выхода самого первого. только второй эпизод чуть задержался.

Ответить
0

Есть новость в стиме, где они объясняют, почему интервалы между эпизодами ЛИС2 будут больше. Новость вызвала бурное обсуждение, так как игроки ожидали, что перерывы будут в 2-3 месяца, как в ЛиС1 и БтС.

Ответить
0

2 сезон просто унылый кусок кое-чего неприятного, боже я 5-6 раз начинал и забрасывал 1 эпизод, какой же он был УНЫЛЫМ, особенно это прогулка в лесу, просто жесть. Просто не понимаю, как разработчики после шикарного 1 сезона сделали такое говно

Ответить
0

Прошёл первую часть несколько раз. Вторая понравилась меньше, но не думаю, что она заслужила настолько прохладного отношения.

Ответить
0

Что за отвратительно ангажированный стиль статьи? Такое просто мерзко читать. LiS 2 слабая игра конечно, но это не оправдывает пропагандонского стиля статьи.

Ответить
0

Ришат, чем я тебя (вас) задел? Мои мысли опираются на факты. Есть что-то опровергающее - представь(те), буду рад уточнить свою позицию. 

Ответить
0

Дело в стиле написания статьи. Он сродни статьям одного чувака отсюда, который про стар ситизен пишет. Я понимаю, ты, наверное, фанат игры. И тебе реально обидно за курс взятый разработчиками. Но форма некоторых высказываний превращает статью в какой-то активизм. Пассаж про то, что разработчик на деньги издателя толкает свою повестку, например, так и сквозит какой-то обидой. Не хватает взвешенности позиций. И раз уж эта статья висит не в личном блоге, я могу высказать свою позицию по ней. Просто такой слишком личный стиль в аналитике выдает для меня попытки манипуляций аудиторией. Ведь факты подменяются эмоциями или изменяют свое значение за счет эмоциональной окраски. Если коротко, такой стиль изложения присущ популистам и гос СМИ у нас. Как то так. Я понимаю, что всё это может быть сделанно не специально. И у тебя нет цели убедить как можно больше людей в своей точке зрения любой ценой. Так что к тебе лично никаких претензий у меня нет, только к статье.

Ответить
3 комментария
0

ещё как-то соответствуют высоким стандартам серии

Я - клише, и ты - клише, оба мы - соответствуем высоким стандартам, ахахахах)

Ответить
1

Это Чарли - клише? Вполне оригинальный персонаж. Противоречивый, как большинство людей. Крис - его характер только формируется. Оба воспринимаются гораздо более живыми, чем все персонажи ЛиС2, за исключением, может быть, Кессиди. И Дэвида, конечно.

Ответить
0

мне вот почему-то кажется, что новая игра про транса будет провалом с коммерческой точки зрения. твиторные борцуны живут в выдуманном мире и тянут оттуда свои идеи в мир реальный. я вот лично не куплю, т.к. срамота и вообще.)

Ответить
1

и с хуев дтф слово л еваки на п раваки автозаменяет? тоже любит в твитор повестку сернуть?))))

Ответить
0

Не знаю, что сказать про LIS2. 
Я был один из тех фанатов, который поддержал и предсказал  LIS после анонса игры, в первую очредь из-за похожести  концепции Twin Peaks, было очень интересно наблюдать и принимать решение. 
LIS2 меня отпугнул своими героями, и поддержка нетрадиционных сексуальных направлений. Подскажите в этом игре затрагиают концепцию геев?

Ответить
1

Затрагивают. Радужный флаг над посёлком как бы намекает. И в некоторых случаях у игрока нет иного выбора, только одобрить или... не играть дальше.

Ответить
0

Уже в бтсе было дерьмово с персонажами, боюсь представить какие помои вылились на игрока в лис 2

Ответить
0

Героев подобрали неудачно, сила тоже скучная да и саундтрек опять же никакущий.
Меня малой к третьему эпизоду окончательно заебал, доигрывал уже через силу. И концовки только еще больше подпортили впечатления от сезона.

Ответить
0

Печально

Ответить
0

Несмотря на прекрасную концовку(моё мнение) весь сюжет был каким то несвязанным и 3й эпизод вообще был проходной. Но я всё же жду их новую игру с трансгендером  

Ответить
0

Похуй.

Ответить

Прямой эфир