Рубрика развивается при поддержке

Sony потратила на покупку студии Insomniac Games 229 миллионов долларов Материал редакции

Большую часть этих денег выплатили наличными.

В закладки

Сумму, которую Sony заплатила за приобретение Insomniac Games, раскрыли в финансовом отчёте японской компании за октябрь-декабрь 2019 года. В нём также указано, что к 31 марта 2020 года — концу текущего финансового года — сумму могут скорректировать.

Для сравнения: в 2002 году Microsoft заплатила за полный контроль над студией Rare — разработчиков Sea of Thieves — 375 миллионов долларов, а EA потратила на приобретение Respawn, известной по Titanfall, 455 миллионов долларов.

Sony объявила о покупке Insomniac Games в августе 2019 года, однако сделку окончательно закрыли в ноябре. Студия, известная по Marvel's Spider-Man, работает над её сиквелом — а также, по словам бывшего редактора IGN, над следующей частью серии Ratchet & Clank.

{ "author_name": "Сэм Спейд", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","sony","insomniac"], "comments": 128, "likes": 125, "favorites": 33, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 102069, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 10 Feb 2020 22:14:14 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 102069, "author_id": 50884, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/102069\/get","add":"\/comments\/102069\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/102069"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
128 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
221

Leaked footage of Sony representative visiting Insomniac Games.

Ответить
15

Большую часть этих денег выплатили наличными.

Может я тупенький, но как это выглядит?

Ответить
143

Шесть крепких японцев с чемоданами.

Ответить
3

Блин, я как раз вчера начал изучать цепи на примере таких поделок

Ответить
77

Это не наличка в прямом смысле слова, а лишь указание на то, что они получают эти деньги без каких-либо дополнительных обязательств. Обычно при продаже одной компании другой есть куча разных условий и оговорок. Часть стоимости можно получить акциями покупателя, обязательство бывшим владельцам проработать в компании еще N-лет после продажи, часть стоимости могут привязать к опционам, которые исполнятся только по достижению определенных показателей и т.д. и т.п. Конкретно эту сумму владельцы получают тупо по факту продажи в виде чека или банковского перевода и могут распоряжаться ей как им вздумается.

Ответить
0

Не безналичными инструментами, как, например, акции

Ответить
0

Имеются в виду просто деньги. Естественно, не в чумаданах, а банковским переводом, например.

Ответить
2

Для студии такого уровня, это копейки. Пффф. Очень выгодно Сони закупилась. Очень надеюсь что они купят ещё и Ремеди.

Ответить
10

Да пусть их хоть кто-нибудь купит и даст денег на ААА

Ответить
9

Хочешь сказать им майки норм бюджет не дали? Те на эти деньги высрали не пойми что.

Ответить
1

Денег мало, нужно ещё вменяемое руководство. Майкрософт в этом плане те ещё черти. 

Ответить
5

Ага. Денег дай, с палкой над САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ОПЫТНОЙ СТУДИЕЙ стой, авось и высрут 10/10

Ответить
2

Сони не стоит с палкой, они помогают в продюсировании, также привлекают внутрении студии для консультаций и помощи. 

Ответить
2

Этим занимается и Microsoft. Соня не единственная эксклюзивно делает подобное. Все этим занимаются.

Ответить
2

Пока Майкрософт не особо справляется. Все сикось на кось. Тем временем Сони расширяет свой пул ААА разработчиков. 

Ответить
1

Microsoft тоже расширяется, при чем по покупкам студий они за год гораздо больше успели схватить и у них всё еще впереди. Вон, они купили Ninja Theory и Obsidian Entertainment.

Microsoft раньше не справлялась, так как её это не особо и интересовало ибо Xbox One никуда не двигалась, но после облачных новостей от amazon, и google. MS будет развивать свой контент ради xCloud. Поэтому сейчас так же покупает всякое и готовится к некст гену.

Ответить
4

Майкрософт накупили пачку инди студий и средних тоже несколько, основали новую. Но заявления их настораживают. Майкрософт нацелены на количество контента, в на качество. Так что чего-то действительно выдающегося из ААА не особо стоит ждать. Будут мелкие игры и средние в основном. 
И это охуенная шутка, Майкрософт не справлялись, потому что не очень и надо было. Ахаха. Да, успех Стадии прям насторожил Майкрософт. Угу. Амазон также в жопе. 

Ответить
2

И это охуенная шутка, Майкрософт не справлялись, потому что не очень и надо было. Ахаха. Да, успех Стадии прям насторожил Майкрософт. Угу. Амазон также в жопе. 

Ты очень плохо разбираешься в будущей битве облачных сервисов. Пол заработка Microsoft зарабатывает благодаря облачному сервису - Azure. Который помогает програмистам и dev-опсу. xCloud будет заниматся множеством вещей помимо игр, Поэтому да, они сейчас будут боротся в Google которая так же в облачном сервисе делает большинство своих денег. По этой причине МС так же вливают много денег в стриминговую платформу Миксер, которую так же будут интегрировать у себя в облачный сервис, ибо у амазон уже есть твич. Битва облачных систем только начинается. Стадия ещё толком даже не началась, нет интеграции API с ютубом даже. Пока что нет явного лидера в игровом сегменте в облаке, но кто победит сорвёт самый большой пирог ибо возможности в облаке просто огромные для заработка.

Майкрософт накупили пачку инди студий и средних тоже несколько, основали новую. Но заявления их настораживают. Майкрософт нацелены на количество контента, в на качество.

Время покажет. Я пока что не увидел ни где, где бы говорилось что они гонятся только за колличеством. Пока что их покупки достаточно умные. Если они смогут превратить Obsidian по клепанию крутых трипл ААА РПГшек это будет здорово.

Ответить
–3

Только сервис Xcloud мало отношения имеет к битве серверов Ажур и Амазон. Это другой сектор бизнеса, к играм имеет опосредованное отношение. Сказки про облака уже не десятилетие слышу и ещё только через десяток лет, они займут существенную часть игровой индустрии, да и бороться там будут контенмейкеры, а не те кто сдает в аренду сервера  лол  Обсидиан не в состоянии делать ААА игры, у них нет квалификации. 

Ответить
3

Вы опять пишете ерунду не понимая что вы говорите. Azure это и есть xCloud. Azure это платформа на которой и будет предоставлятся xCloud вместе с Azure storage, Virtual network и проч. в более 54 азур регионов со своими серверными блейдами саппортящих 140 стран уже. Эта технология уже работает и сейчас просто стресс тесты идут. Уже для игр MS сделали специально PlayFab чтобы тестировать их на своей платформе для издателей которые уже во всю работают. Уже всё заряжено и готово.

Сказки про облака я не знаю от кого вы слышите 10 лет, но уже у такой маленькой платформы как PS Now - 1 миллион подписчиков и Sony не особо этой платформой занимается (не может, так как у них нет такой мощной платформы в отличии от Google, MS, Amazon которые вкладывались в неё десятками миллиардов долларов в течении долгих лет, всё что Sony смогла это купила стартап - Gaikai в своё время и особо не развивала его). Поэтому в этом году когда Microsoft представит свою некст ген консоль на прямую, вот тогда xCloud выйдет из бета теста и MS во всю её будет пиарить и нагружать. Вот увидите :)

Обсидиан не в состоянии делать ААА игры, у них нет квалификации. 

Outer worlds говорит о другом, к тому же теперь с поддержкой Microsoft и их прожорливыми бюджетами вы мягко говоря ошибаетесь.

Ответить
0

Outer Worlds говорит именно об этом, т.к до уровня настоящего ААА ей - как до луны раком. 

Ответить
2

Да нет же. Это B игра от obsidian, ей не хватало бюджета в некоторых местах, так как в то время при разработке они сами искали инвесторов. Зато после покупки MS вышла очень отполированная игра без кучки багов. Часть денег в игру MS уже влила для этого. Так что о каком раке и Пекине тут говорится, непонятно.

Ответить
0

Ну ты же сам сказал, что это B игра. Я выше сказал что ей далеко до ААА. По сути мы сошлись. И уж извини, но никакая полировка не доведет проект класса B до класса A. 

Ответить
2

Я говорил в моем контексте что у них есть такая возможность, делать ААА игры теперь.
Полировка говорит о том, что они Б игру могут довести до ума и с новыми возможностями и деньгами делать ААА тайтлы.
Почему нет?
Хидео Кодзима из 100 разработчиков сделал громную игру за большой ААА бюджет, начиная с нуля в мелком офисе и что эти не могут что ли? Вполне могут.

Ответить
0

Да да же, удел Обсидиан делать игры Б класса или точнее АА.

Ответить
0

Не существует такого понятия как АА.
Какой их удел с Microsoft ты не вкурсе вообще. Поэтому давай подождем хотя бы первого анонса их большой игры чтобы судить о чём-то.

Ответить
0

Конечно существует. Это среднебюджетные игры. 

Ответить
0

среднебюджетные игры, это и есть игры - B класса.

Ответить
0

В игровой индустрии используется термин АА, а B класс. 

Ответить
–2

Азур это сервера, а Хклауд это сервис. Это не одно и тоже. Лол. И конечно попиарит свой облачный сервис, без сомнений. Глпвное чтобы как с ТВ, ТВ и Спорт, Спорт не случилось. Актер Ворлдс говорит о том, что Обсидиан криворукие паразиты. 

Ответить
0

Азур это сервера, а Хклауд это сервис. Это не одно и тоже. Лол. 

Это, одно и тоже. Что ты споришь и что за хрень ты говоришь здесь?
https://azure.microsoft.com/en-us/solutions/gaming/

И Азур это не сервера, а платформа предоставляющая более 600 сервисов среди которых есть и xCloud.

Глпвное чтобы как с ТВ, ТВ и Спорт, Спорт не случилось.

Это здесь вообще при чём? Это не было при Филе Спенсере.

Ответить
–2

Азур это не сервера, это платформа с серверами. Ага. А 4к, 4к, 4к было при Филе. Хклауд это облачный сервис по типу Стадии, Нвидиа Нау, ПС Нау и тд.

Ответить
0

Азур это не сервера, это платформа с серверами. 

Вы опять бредите. То сначала у вас Азур это сервера, то теперь платформа с серверами. Разберитесь для начала в топике чтобы ерунду НЕ городить.

Ага. А 4к, 4к, 4к было при Филе. 

что 4К, 4К, вы о чем вообще? 

Хклауд это облачный сервис по типу Стадии, Нвидиа Нау, ПС Нау и тд

Это к чему было сказано!? И почему вы смешиваете одно с другим!? 

Ответить
–1

Не вижу разницы, между серверами, и платформой с серверами. Лол. Я ничего не смешиваю, а бредишь только ты. 

Ответить
–1

Не вижу разницы, между серверами, и платформой с серверами.

конечно вы не видите. Вы банально не разбираетесь как устроена платформа и на одном и том же спотыкаетесь который раз пытаясь одно с другим приравнять не понимая сути деталей как работает платформа и её софт. Рассказываете про какие-то 10 лет. Перебираете названия сторонних облачных технологий зачем-то. Это не спор, а демагогия. Учите матчасть хотя бы чтобы что-то говорить, а не устраивайте тупую демагогию.

Ответить
–1

Вот это ты смешной. Попытался чет рассказать и оправдать, но обосрался. Иди уже специалист. 

Ответить
0

Azure это даже не просто платформа с серверами, это какой-то бездонный монстр возможностей. Мне иногда кажется, что даже сам Microsoft не до конца понимает всех его возможностей) 

Ответить
0

В любом случае, это опосредованно имеет отношение к игровой индустрии. 

Ответить
3

Quantum break - отличная игра. Мне очень жаль, что она не окупилась.

Ответить
1

Игра вроде окупилась, просто не принесла особо прибыли. 

Ответить
1

Хорошо, если хотя бы так. Люблю Remedy

Ответить
1

А че толку в деньгах, если идет еще и жесткий контроль? А Ремеди эта не та студия которая хорошо "пляшет под дудку". В этом плане действительно лучше бы их купили Сони, т.к те в отличии от майков умеют ослаблять поводок со своих студий. 

Ответить
1

И не будет впаривать сериалы...

Ответить
5

Алан Вейк хороший был, я все серии три раза пересматривал)

Ответить
4

Поражаюсь твоей способности каждый раз находить оппонента для твоих холиворов. Не читая твои комменты вангую - Сони круто и дерзко все остальные так себе. Скучный ты и предсказуемый. Зачем с тобой спорить......

Ответить
0

Может и не круче всех, но круче майков - уж точно. По крайней мере сейчас.

Ответить
–1

Неправильно вангуешь. 

Ответить
0

Ты не поменяешься, тебе это не надо. Я так обозначить и свою позицию. 

Ответить
0

Не вижу позиции, просто зачем-то ноешь бессмысленно

Ответить
0

Опять начинаешь? Твоя позиция либо фанатская либо ты тролишь, это не позиция это образ мышления, какой ты сэр, просто поц из эмиграции..... Прощай

Ответить
1

Скройся уже, пиздец. 

Ответить
0

Вот и потек ты, опять. 

Ответить
0

Что опять то? И зачем ты продолжаешь флуд?

Ответить
1

Это как раз и был один из побочных эффектов работы на майков, которые видели в таком медиа-колабе будущее иксбокса. Не вина ремеди, что к моменту выхода игры сами майки поставили крест на этой изначально мертворожденой идее.

Ответить
5

К Ремеди никаких претензий, Квантум вышел отличной игрой при сложившихся обстоятельствах

Ответить
0

финские шарлатаны никогда не изменятся

Ответить
0

даст денег на ААА

И это будет... подожди-подожди... вот-вот.. леген... шутер от третьего лица с сюжетом в записочках?

Ответить
0

На появившиеся деньги наймут сценариста что научит подавать сюжет без сотни записок.

Ответить
1

Игровая студия без издательства и не должна стоить дороже, там такие же разработчики сидят, как и везде. Да и игры - не самый стабильный и рисковый бизнес

В общем купили и купили

Ответить
1

Насколько я знаю, в таких сделках ключевыми аспектами торга являются помимо основных активов (в том числе патентов и иной интеллектуальной собственности) ожидаемая прибыль от их деятельности после покупки, и небольшая студия, делающая мобильный шлак с ожидаемой прибылью 10млн, будет стоить дороже крупной студии, которой потребуется 25 млн. вложений, ради выручки в 30 млн. (ну это грубо для примера без налогов и т.д.).

Ответить
9

Большую часть этих денег выплатили наличными

Грузовиками вывозили?

Ответить
31

Напомнило

Ответить
5

А я только думал, чё бы пересмотреть

Ответить
0

Всегда пожалуйста

Ответить
2

Пора бы уже сделать картотеку крутых диалогов всех времён

Ответить
0

Крутотеку

Ответить
3

В кишке эффективного менеджера

Ответить
3

Ридусами выносили 

Ответить
1

Миллион долларов свободно умещается в кейс — это всего лишь 100 пачек 100 долларовых банкнот.

Ответить
2

А если более точно, 100 корешков. Пачка - это 10 корешков, упакованных в полиэтилен, общей стоимостью 100 косарей.
Весит лям баков сотками примерно 9,5 кг. Держу в курсе)

Ответить
0

А вы где работаете, молодой человек?)

Ответить
12

Большую часть этих денег выплатили наличными. 

немеченными купюрами мелкого номинала с идущими не по порядку серийными номерами

Ответить
7

Может кому интересно, так как это редкое явление в индустрии. Еще пара примеров: 
EA купила Respawn Entertainment за 455 миллионов долларов в 2017 году, Microsoft купила студию Rare за 350 миллионов долларов в 2002 года.

Не аналитик, но наверняка стоимость студий зависит от их собственности, а Insomniac Games не владела ни одной крупной франшизой

Ответить
4

Insomniac Games не владела ни одной крупной франшизой

Они вроде как заявляли что владеют правами на Sunset overdrive
https://twitter.com/insomniacgames/status/983793903244525569

Ответить
2

Microsoft купила студию Rare за 350 миллионов долларов в 2002 года

Блин, аж бомбит. Ок, купили, молодцы. Вопрос - нахуя? Ну серьезно, море воров кто угодно мог сделать, для этого не надо выкупать раров.

Ответить
2

Купили студию создавшую Battletoads, чтобы через 17 лет изнасиловать игру.

Ответить
1

Ага. А еще они Банджо и Казуи убили.

Ответить
0

Море Воров - не худшая глава в истории студии. Их в своё время посадили клепать игры для Кинекта. Тупо взяли и крайне талантливую студию, создавшую кучу шедевров, превратили в производителей поебени для домохозяек.

Ответить
0

Чтобы с нуля собрать команду с опытом, которая сможет сделать полноценную игру, возможно понадобится больше денег. И времени уж точно

Ответить
0

Ну когда они их покупали это была полулегендарная студия сделавшая Бенджи Кадзуя, 007 Golden eye и Perfect Dark. Она после приобретения начала делать хрень (говорят что и до этого у них все было не в порядке, но майки посчитали что это просто единичная неудача, а с хорошим руководством они снова начнут делать шедевры)

Ответить
2

А права на Sunset Overdrive, интересно, за кем остались? Надеюсь за Инсомниак, очень хочу продолжение увидеть. 

Ответить
1

Они теперь у Sony, да 

Ответить
0

там же вроде не могут выпустить новые игры в серии без разрешения майков, или не? 

Ответить
1

Нет, права у студии, студия теперь у Сони

Ответить
1

короче, википедия

Ответить
0

Насколько я помню, Microsoft, как издатель, владеет правами на первую часть, но не на последующие, поэтому на PS сиквел вряд ли будет, потому что как-то странно, что первая часть останется только на ПК и Xbox.

Ответить
1

Ну с Крашем же смогли, а Сансет он не настолько значимый сам по себе. Да и можно не называет его СО2, а сделать пролог или ещё как-то ввкрутиться. Игра прям запала в душу, вторую часть точно взял бы по предзаказу коллекционку. 

Ответить
1

Не аналитик, но наверняка стоимость студий зависит от их собственности, а Insomniac Games не владела ни одной крупной франшизой

Кстати если заглянуть непосредственно в отчет Сони, то там приводятся еще любопытные цифры: сами активы Инсомниак обошлись в 62 млн долларов. Но для покупки Сони накинули сверху еще 165 млн. (термин goodwill)

Ответить
1

Итого соотношение 3.81.
Для общего понимания, покупка банков в Восточной Европе идёт примерно по соотношению цена покупки/собственный капитал=1 к 1. То есть гудвилл, как правило, отсутствует.

Ответить
0

Крупной нет, но много мелких было. В основном VR всякий

Fuse, Sunset Overdrive, Stormland, Edge of Nowhere

Ответить
2

Где деньги?

Ответить
1

Надеюсь, вложили в капитал прожиточного минимума

Ответить
0

Забавно сколько лет японцы просто сотрудничали с ними, а тут решили купить.

Ответить
5

К сожалению они уже не японцы

Ответить
1

К счастью*

Ответить
3

Скорее всего, перестраховка от возможной покупки конкурентами.

Ответить
0

Скорее из-за marvel, которая могла перестать сотрудничать с Сони и на прямую работать со студией. Тем более у Дисней и Сони был конфликт из-за паука.

Ответить
0

Так улажен. Паук вернулся в киновселенную

Ответить
0

Нет,
Сони сейчас начинают свою вселенную продвигать, и в любом случае Marvel поменяют свои планы на паука в КВМ.
Дисней сейчас может использовать паука только в одном сольнике и в одном командном фильме, дальше все в руках Сони, но они скорее всего заберут его себе, да и Дисней простраиваться под каждый фильм чужой студии будет не круто.

Ответить
0

Уже следующий паук мог быть без киновспленной и Диснея. Но на следующие фильмы договорились увеличением доли диснеям в фильмах про паука

Ответить
0

В одном только фильме, потому что после трилогии не известно что будет делать сони.

Ответить
0

И? Речь про большее и не было. Но и этого могло не быть. Но они уладили и договорились. Про то что будет что-то больше я и не говорил

Ответить
0

Ну ты просто написал тоже самое, что я тебе, поэтому тупанул немного. Сори.

Ответить
0

Не принес бы Spider-man столько прибыли, и не решили бы. 

Ответить
1

Дело не только в успехе ЧП, ещё Сони надо было наращивать мощности перед следующим поколением, дабы конкурировать с Майкрософт и Нинтендо

Ответить
0

А мне вот интересно, кому конкретно эти миллионы долларов перечисляют/"приносят в чемоданах"?

Ответить
2

Ну, тут в зависимости от формы управления конторой и прав собственности. 
При покупке Mojang "чемоданы" напрямую принесли Нотчу, как главному директору студии.
Если студия имеет свои акции, то покупка студии = покупка большей части акций в одно рыло. 
Если у студии несколько директоров, то приносят уже разделённые деньги каждому. 

А вообще, крупные сделки обычно происходят в банке, где просто представитель одной стороны в присутствии охраны и под видеосъемку передаёт представителю другой стороны деньги. Он их пересчитывает, если все окей, подписывает акт о передаче денег(и скорее всего временно оставляет в этом же банке), и после этого деньги уже официально "на руках" и их можно отправить как угодно и куда угодно. 

Ответить
0

Ты квартиру в РФ штоль продавал? Думаю, что это просто невозможная ситуация:

«А вообще, крупные сделки обычно происходят в банке, где просто представитель одной стороны в присутствии охраны и под видеосъемку передаёт представителю другой стороны деньги. Он их пересчитывает, если все окей, подписывает акт о передаче денег(и скорее всего временно оставляет в этом же банке), и после этого деньги уже официально "на руках" и их можно отправить как угодно и куда угодно.»

Ответить
1

Это был больше пример сделки с передачей налички. 
Да, ясен пень, что в большинстве ситуаций все это дерьмо происходит в цифре, но разговор, если я не ошибаюсь, первоначально был о подобной сделке с наликом 

Ответить
0

Думаю там просто перевод не очень и смысл был не «наличкой», а «деньгами». В таких сделках чаще всего рассчитываются долями, акциями и другими «не деньгами».

Ответить
2

Всё очень лично и везде по разному. Могут выкупить 50% + 1 акция. И еще своих акций накинуть. Покупка фирм довольно долгое дело и можно прогореть или очень сэкономить. Можно купить полностью за наличку, а можно польностью за акции. В разнных пропорциях. И всё очень индивидуально. Сони могли выкупить все акции фирмы у свободных носителей и докупить у владельцев. Заплатив тем и тем часть наличкой и часть акциями. В сухом остатке они могли купить эту студию за 50 млн налички владельцам лично. 50 млн держателям акций на стороне. Остальное акциями.

Ответить
1

Переводят на счёт компании и всё. При этом меняется структура собственников.

Ответить
0

Я думал, что они дешевле обошлись.

Ответить
0

За качество приходится платить

Ответить
0

Удивлён, что так долго

Ответить
0

Сумма приличная. Это не то что майки дабл файнов за 3 ляма подбирали с супер. Впрочем в любом случае эти 230 миллионов легко отобьются на сиквеле паука, да по несколько раз.

Ответить
0

С супер

Ответить
0

Лучше бы нормальный рефаунд сделали

Ответить
0

Ахах

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }