Команду Skull & Bones покинул один из руководителей проекта — он работал над игрой около пяти лет
- Ubisoft Singapore, которая занимается производством пиратского экшена, на днях покинул Антуан Генри, который был соруководителем проекта с 2017 по 2021 годы, а до этого работал над игрой в качестве ведущего дизайнера. В общей сложности Генри занимался Skull & Bones на протяжении пяти лет.
- Судя по профилю на LinkedIn, Генри отвечал за основные геймплейные механики Skull & Bones, а затем уже руководил другими менеджерами и определял нужное видение проекта.
- Всего в Ubisoft Генри проработал 15 лет. Он поблагодарил коллег за весь опыт, отметив, что с нетерпением ждёт «новых приключений» в карьере. Разработчик не уточнил, куда собирается пойти после ухода из французской компании.
- Skull & Bones анонсировали ещё в 2017 году и с того времени про игру толком не было слышно. СМИ сообщали, что на фоне проблемной разработки экшен про сражения на кораблях несколько раз перезапускали.
- По данным инсайдера Тома Хендерсона, внутреннее тестирование игры планируют начать в начале 2022 года, и последнюю версию игры уже могут показать на этой E3.
Вы довольны хейтеры? Вот вы хейтите Юбисофт и люди работать не хотят.
Комментарий недоступен
Зачем Антон фоткает, как он едет?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
"ХА-РА-ШО! ВСЁ БУДЕТ ХАРАШО! ВСЕ БУДЕТ ХАРАШО, Я ЭТО ЗНАЮЮ!"