Рубрика развивается при поддержке

Стажёр Arkane указал в резюме, что Deathloop создаётся на движке Dishonored 2 и оптимизирована под PS4 и Xbox One Материал редакции

Сама студия или Bethesda платформ пока не называли.

В закладки

Платформы в своём резюме на LinkedIn указал графический программист Баптист Прево, проработавший над Deathloop в качестве стажёра три месяца.

Судя по резюме, Прево занимался оптимизацией рендеринга на PS4 и Xbox One, работая с движком Void Engine. На нём также создавалась Dishonored 2.

Возможно, оптимизация под консоли текущего поколения означает, что игра успеет выйти до релиза PS5 и Xbox Series X, а после него Arkane просто выпустит для игры патчи с различными графическими улучшениями.

Официально дата релиза Deathloop, как и платформы, неизвестна, хотя игру анонсировали ещё на E3 2019. В ней двое игроков будут сражаться на «полном беззакония острове» с петлёй времени. Как именно будет выглядеть игровой процесс, пока неясно. Вероятно, его покажут на E3 2020.

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","deathloop","arkane"], "comments": 156, "likes": 79, "favorites": 29, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 102169, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 11 Feb 2020 13:25:12 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 102169, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/102169\/get","add":"\/comments\/102169\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/102169"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
156 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
79

Стажёр Arkane указал в резюме что теперь свободен*

Ответить
13

Стажёр Arkane указал в резюме что теперь повышен за создание инфоповода*

Ответить
11

Стажёр Arkane указал в резюме что был повешен за создание инфоповода*

Ответить
1

Шок контент стажер указал ,- Что теперь он будет работать за деньги. 

Ответить
10

оптимизирована под PS4 и Xbox One

ПК игроки: ну да, ну да, пошли мы...

Ответить
58

...за видеокартой

Ответить
1

Да о чем тут вообще, если сама Dishonored 2 вообще не оптимизирована для ps4 и xbox, она лагает на консолях как мразь.

Ответить
–19

Блядь, у беседки что, людей нет? Нахуя студию, которая может в божественные иммерсивы, сажать на создание коопной дрочильни? Короче, Тодд, с таким подходом я не куплю Скайрим на PS5.

Ответить
51

сажать на создание коопной дрочильни

Об игре вообще минимум информации, с чего взял то что коопная дрочильня?
Может наоборот иммерсив сим, где два игрока пытаются друг друга убить на большой территории.

Ответить
14

Ну я не верю в возможность мультиплеерного иммерсива. Хотя, если его кто и сможет сделать, так это Arcane. Ладно, погорячился, подождем информации.

Ответить
–4

Хотя, если его кто и сможет сделать, так это Arcane

Если кто и может показать идеи, достойные лучшего воплощения, так это Arkane
Поправил тебя.
В серии Dishonored мне нравится всё, кроме геймплея.

Ответить
15

Иди сюда, пиздца будем

Ответить
1

спускаться еще к тебе :D

Ответить
0

Тогда я начну! :)

Ответить
1

хз, оч люблю геймплей с обоих частей

Ответить
1

Так это игра вроде не мультиплеерная, а вполне сюжетная!

Ответить
1

Ничего не слышу!! Пусть Аркейн поможет её опыт в создании мультиплеера к Bioshock 2 в её работе над кооперативной Deathloop, говорю! :)

Ответить
1

Изначально как мултиплеерную вроде представляли.

Ответить
0

Мне казалось, что нет, им типа задали вопрос, а они сказали, что это сюжетная игра, но могу и ошибаться.

Ответить
0

А разве была инфа вообще что это сетевая игра?

Ответить
0

По-моему кооп там и не был заявлен
Я ставлю на то, что будет 2 варианта прохождения за обоих главных персонажей, чтобы показать игроку события игры с разной стороны. Вполне в духе Arcane и в трейлере были на это намёки

Ответить
15

Скажи спасибо, что Беседка после 3х провальных игр вообще на мороз не выставила Аркейн или не заставила их делать какой-нибудь баттл-рояль. Пусть даже с коопом по анонсу Deathloop выглядит как игра 100% в стиле Аркейн.

Ответить
12

Дак они провалились по вине беседки, сами игры прекрасные, но маркетинг у беседки параша

Ответить
0

Недолюбливаю игры серии Dishonored за геймплей, но почему первая игра серии - хит, а вторая - такой провал, для меня загадка (хотя есть одна теория)

Ответить
0

Я играл в обе части и ДЛЦ прямо подряд без перерыва. Так вот в первой левел-дизайн лучше, вариативнее, и вообще как-то больше увлекала, чем вторая.

Ответить
10

в первой левел-дизайн лучше

Серьёзно ? Лучше ? Да только один особняк Кирина уделывает весь левел-дизайн первой части. 

Ответить
3

Да вторая во всем лучше

Ответить
2

Согласен. Шедевральный уровень

Ответить
4

думаю, так из-за того, что 1я часть давала ощущение новизны, а 2я - то же самое, только лучше

Ответить
–1

Да как-то одинаково по большей части. В первой прикольно было, когда игрок посещал город, а он периодически по сюжету менялся. Но во втором есть свои фишки (пыльные бури, например) и так же от уровня хаоса меняются некоторые ивенты, интерьеры - могут появиться тела и кровь, например, будет бардак или порядок в комнате и тому подобное.

Ответить
4

вторая вышла с очень тормозным движком (чем, в сочетании со пафосной спец. заставкой "Void Engine" весьма бесила, та же участь и Deus Ex MD с его "Dawn engine" постигла кстати, к вопросу об иммерсив симах), производительность которого хоть как-то поправили в патче 1.3 спустя месяца эдак три после релиза (и то, на приставках до сих пор просадки ниже 30 фпс, современная ПеКашечка конечно уже тянет), а нормально это всё заработало в standalone дополнении Death of the outsider еще через год. И это при том что за полгода до него вышел Doom на id tech 6 с таргетом на 60 фпс.

При этом да, способности, структура миссий, левел дизайн, графический дизайн там лучше первой части (не без минусов правда - нет "спокойной" миссии аля пир во время чумы из первой (пыльный квартал не совсем с счет), нет линейной атмосферной последовательности как в затопленном квартале, глобальный сюжет, затравка и концовка на отъебись), и это не говоря про две миссии в особняках с уникальным геймдизайном, но увы..

Ответить
2

Насчёт спокойной миссии. Пир во время чумы нужен был для небольшой эмоциональной разгрузки игрока, всю игру чумной пиздец, и хоть на мгновение что-то где нет чумы и все красиво. Во второй же части атмосфера совсем другая, нет вымирающего от чумы города, просто гос переворот, поэтому особо смысла в такой миссии нет

Ответить
0

нет линейной атмосферной последовательности как в затопленном квартале

Мне ещё мост понравился, хотя, опять же, задумку можно было реализовать и получше.

Сюжет в первой мне тоже не понравился. Надоевшие клише и штампы, и не меньше глупости.
Когда яро критикуют сюжет второй игры серии и сравнивают с первой - недоумеваю, ведь сюжет первой едва ли лучше.

Ответить
1

потому что вторая игра из разряда "ненужный сиквел". первая часть с дополнениями при всей всратости была цельной и самодостаточной, ей не нужен был сиквел. поэтому пришлось высасывать историю про приключения эмили в карнаке и прочую хуйню.

Ответить
0

Вторая хоть и хуже первой, но она все равно хорошо и нифига это не "ненужный сиквел", на сиквел намекали еще в DLC.

Ответить
0

ненужный. делайлу запечатали в картине, да и как злодей она слабый. нахуя она там в игре? зачем?

Ответить
0

Чем вторая хуже первой?

Ответить
0

Я точно не знаю, но мне  она показалась более скучной

Ответить
1

ой блять, опять вот эта жопная боль фаната фолаута. все, беседка корпорация зла, да. то что она за такие проекты вообще берется рискованные и единственная кто топит за интересы пкшников это мы все забыли уже.

Ответить
2

даже с коопом

Стоп, как? Это же неподтверждённая информация?

Ответить
1

Ну это выводы которые люди сделали из тизера, так то это официально не подтверждали, да.

Ответить
1

Насколько помню сообщения тех кто е3 смотрел - там говорили что в основе игры кооперативный мультиплеер про двух киллеров которые пытаются убить друг друга. Больше ничего не известно. Будет ли это сервер куда запускаются парочки игроков которым нужно найти друг друга и убить. Или будет ли это сюжетная игра с вторжением второго игрока неясно 

Ответить
2

Так в их провале и виноват избирательный маркетинг беседки, как дум или 4 фолач выходил, так в штатах прям на высотках огромные постеры развешивали, чтобы каждый американец видел, а выход дизоред 2 или прей был абсолютно незаметен для масс.

Ответить
0

В принципе, батл-рояль у Беседки уже есть. Так что вряд ли они будут еще экспериментировать в данном жанре в ближайшее время. Существующий бы допилить.

Ответить
1

Ну это условно. Я про то, что удивительно, что Беседка не заставила делать Аркейн какую-нибудь игру-сервис, а дала шанс сделать игру в их стиле (которая вполне может тоже провалиться, потому что уже по тизеру не выглядит как игра для широкой аудитории).

Ответить
13

Arkane ещё с середины 2000-х мечтала сделать свою многопользовательскую игру. Вот и посмотрим, как их сильное желание отразиться на результате. 

Ответить
5

Отмененная The Crossing от Arkane Studios тоже была мультиплеером, может какие-то наработки отправятся прямиком в Deathloop.

Ответить
2

Я в курсе, на это и был намёк)

Ответить
1

 Отмененная The Crossing

Столько боли в этих словах. Ждал The Crossing очень долго, а потом игру заморозили, позже и вовсе отменили, эх...

Ответить
0

У них уже была сетевая часть Темного Мессии 

Ответить
2

Многопользовательской частью занималась совсем другая студия (Kuju Entertainment). Arkane к этому никак не причастны. 

Ответить
4

Тодд то тут причем. Он что уже всеми проектами в беседке руководит. Там другие дядьки сидят еще повыше.
Аркейн то случайно не сами захотели поэкспериментировать. Многим не нравится работать над одним и тем же жанром три игры подряд.

Ответить
0

Лул, Тодд "Купи" Говард один из страших манагеров по издательскому бизнесу Бефетика

Ответить
15

Нет, он директор и исполнительный продюсер BGS, к издательской деятельности он никак не причастен. 

Ответить
1

Чёт в последнее время всё больше студий, когда-то делавших годноту, ударяются в мультиплеерные "эксперименты", совпадение-то какое, на самом деле это воля эффективных менеджеров, стоящих над студиями, и теперь очередь дошла до аркейн, Колантонио оттуда уже ливнул, так что лучше ничего от deathloop хорошего не ждать, чтобы не разочаровываться потом.

Ответить
1

Что значит воля менеджеров. Ну если игроки плохо покупают "годноту", значит это воля игроков в первую очередь. Спрос рождает предложение. А разработчики и с продаж получают процент в нормальных компаниях, а не только на зп живут, кто бы что не говорил. 
Ну и да, я сомневаюсь что на дефлуп возлагают большие финансовые надежды. Если это уникальный геймплей всегда есть шанс, что он соберет небольшую аудиторию.

Ответить
0

Да хоть по 100 копий годноты бери в одни руки, доходы синглов не сопоставимы с дрочильнями, потому как жизненный цикл последних дольше, погугли какое распределение прибыли вообще в игровой индустрии, узнаешь что половина всех денег - это free-to-play игры, а из фул прайс игр из топа основной доход опять же с микротранзакций в мультиплеере, так что если беседке больше неинтересны классические сюжетные истории, то следует отправить аркейн в свободное плавание, а не принуждать оных заниматься хуйнёй, им несвойственной.

Ответить
0

Эм, но можно ведь играть только в синглы. Всё равно игроки решают.

Ответить
0

Ну так они и решают, и голосуют рублём за дрочильни, голосуют за микротранзакции, за платные скины, печально, но это математический факт. Даже на sony, её блокбастеры-эксклюзивы внутренних студий далеко не самые прибыльные игры, и там правят фритуплейки и онлайн-микротранзакции в мультиплеере.

Ответить
–10

У Dishonored и Prey тонна недостатков, чтобы их божественными называть

Плюс ни одна из игр толковых продаж не показала

И у студии то тоже есть минимальное мнение, ее нельзя так просто заставить делать одно и то же каждый год

Ответить
7

Ну в продажах скорее стоит винить технические проблемы на старте, усиленные на ПК Денувой и нулевой маркетинг со стороны Беседки.

Ответить
0

Если бы высоких продаж можно было достигать только маркетингом, у крупных компаний не было бы провалов вообще

Ответить
0

У них были проблеммы ? Играл со старта все было ок. 
Там вроде проблемма с рекламой что об играх мало кто слышал 

Ответить
0

У дисхонореда 2 были серьезные проблемы.

Ответить
0

Можно привести пример? 

Ответить
0

Просадки до 20 fps на Xbox One, на моем компьютере уже после исправления первого потока проблем просадки были до 10 кадров (при средних 45-55), и это решилось только с удалением денувы. А в начале там вообще адок был. Пример статьи того времени https://www.pcworld.com/article/3140452/dishonored-2s-buggy-pc-port-is-plagued-by-performance-problems.html

Ответить
5

Если бы они Prey и Dishonored рекламили хотя бы на том же уровне что и Обосраут 76- продажи были намнооого выше, даже с учётом тех.проблем Dishonored на старте

Ответить
2

Ну вообще-то как минимум у этих игр есть трейлеры которые сделали Blur. Если это не признак большого бюджета на маркетинг, то я не знаю что ещё может быть таким признаком.

Ответить
1

По памяти, помню только 2 трейлера (первый с е3 2015 и второй с е3 2016 с геймплеем) и пару упоминаний в роликах от IGN на youtube.

И сравнивания с тем же Обосраутом 76 или Rage 2 - рекламная компания Didhonored 2 выглядит очень блекло. 

Ответить
0

Аркейны давно хотели кооп, ещё во времена Crossing

Ответить
0

Потому что все восхваляют иммерсивы, а вот продажи на выходе никакущие.

Ответить
0

...потому как синглплеерные игр быстро проходятся и забываются, а на онлайновых можно поддерживать интерес игроков, выкачивая из него бабосики за длц, косметику и т.п.

Ответить
0

Когда каждая вторая игра хочет что бы ты ходил на нее на работу, более вероятен исход что ты не будешь играть в них вообще
 

Ответить
0

если тебе нравится какая-то игра, ты и так в неё каждый день будешь играть, игра-сервис это или нет, без разницы.

Ответить
0

Если это игра сервис - то у них есть такая беда как "поиск матча" у популярных игр типа хартстоуна поиск занимает минуту и дает равных тебе соперников. А у условного артифакта поиск будет долится десятки минут и будет кидать на ту сотню прожженых профи что осьались в игре и будут рвать тебя нафиг.

Ответить
0

да последние ассасины и те игры-сервисы, где и без мультиплеера можно всякие дэйлики проходить. ну и всякие Дивижн, Варфрейм и т.п можно играть в удобном темпе, не надо "ходить на работу".
а задротом можно быть в любой игре, а не только в играх-сервисах

Ответить
0

Там в тех же ассасинах продают бустеры "купи что бы не играть" 

Ответить
0

а это причём? разговор вроде начинался с того, что "нафига иммерсив-симы делать в мультиплеере". кстати, последние Хитмены тоже иммерсивы, и тоже игры-сервисы, а во второй еще и пвп есть. и в Прее емнип пвп какой-то режим естт

Ответить
0

Тода тоже посадили на создание коопной дрочильни ф76 называется. Босы из Зени Макс заставили  

Ответить
0

потому что никто эти иммерсивы не покупает

Ответить
–2

божественные иммерсивы

Особенно последние игры - одна божественней другой.

Ответить
2

создаётся на движке Dishonored 2 - Void Engine

Блин, я думал, его "закопали", раз уж Doom Eternal перешёл на новый Id Tech с ключевыми изменениями (отказ от технологии мегатекстуры как пример).
В чём отличие Void Engine от Id Tech ровестника (не помню, пятый id Tech?) кроме DirectX 11 рендера, кто знает?
( и что получается, никакого рейтрейсинга на этот раз? для ПК хотя бы )

Ответить
9

В том, что Arcane с ним удобней работать?

Ответить
4

Тоже так думал, а потом подразделение Arcane выпускает Prey на CryEngine (более того - Mooncrash на Unreal Engine).
Может, лучше было бы взять Unreal Engine, как обсидиан. Были бы у нас потенциальные моды и, может, самим разработчикам было бы проще. Беседка пожадничала :) долю эпик геймс за использование движка.

Ответить
8

а потом подразделение Arcane выпускает Prey на CryEngine

возможно, из-за того, что CE толково работает с физикой, а в Prey как раз много таких элементов

Ответить
4

более того - Mooncrash на Unreal Engine

А это как объяснить? Странная фигня

Ответить
10

На анриале только Тифон Хантер, потому что там мультиплеер, сам мункраш на край энжине

Ответить
0

А в чем проблема мультиплеера на Cry Engine? 😳

Ответить
2

Не нашли специалиста? :D

Ответить
2

Лол))

Ответить
7

На Анриле был Typhon Hunter, Mooncrash вроде так и остался на CryEngine.

Ответить
0

чтоб выглядить как все остальные? dishonored 2 выглядит просто болдежно

Ответить
4

Работа со светом  в помещениях со светом конечно потрясающая. Прям видно, что вот это кожаная обивка, тут натерный воском паркет, а это лакированная красная древесина.

Ответить
2

Согласен, для меня лично эталон как в плане визуального стиля, так и технического исполнения. Хоть и играл в 40-50 фпс)

Ответить
0

Там еще денуво подгадила, пока не убрали у меня просадки с 45-55 были до 10 кадров, что сильно портило впечатление. Причем fps вообще не зависел от настроек. Как убрали, так просадок меньше 30 не стало.

Ответить
1

Ах если бы он ещё и управлялся так же легко и плавно, как Doom 2016 на родственном движке.

Ответить
0

Мункраш тоже на крайенджине. На анриле только дополнение Тифон Хантер для Вр 

Ответить
1

вики говорит что д1 был на ue

Ответить
0

У меня на работе интернет плохой, не сразу прогуглил.
Я вообще сомневался не на сорсе ли он.

Ответить
0

тоже уверен был что на сурсе)))

Ответить
0

Из за стилизации похожа картинка просто.

Ответить
0

Окружение один и тот же художник делал Что Хл2 что дизхоноред. На тех же железных панелях явно схалявил и использовал одни и теже концепты , что у альянса , что у полиции.

Ответить
0

Если я правильно понял, о каких панелях идёт речь - ещё на выходе первой игры недоумевал, что эти заграждения делают внутри зданий. А в частности - в коридорах тюрьмы. Кроме того, чтобы, очевидно, главному герою было где прятаться по стэлсу.

Ответить
0

Речь идет о металичких стенах/баррикадах перекрывающих уровни, что в хл2 что в дизхонореде они имеют один дизайн, что создает легкое ощущение дежа вю .

Ответить
0

Этот город слишком мал для нас двоих!

Ответить
0

Парасолька Шимпанзе нападает на REM1X. REM1X выпустил пулю в Парасольку Шимпанзе, задев её локоть (-20 HP). REM1X скрылся из виду, и в ближайшее время его найти не получится.

Ответить
5

Да, Void Engine - переработанный на 70% idTech5. Добавлена поддержка затенения SSAO и HBAO+, полностью переработана система освещения, ставшая динамической, метод освещения стал попиксельным, свет стал рассчитываться не для отдельных полигонов, а для каждого отдельного пикселя, поддержка Normal mappin и Parallax mapping, правдоподобный скайбокс, улучшенные эффекты размытия, возможность создавать красивые блики в реальном времени, доделанный эффект PBR.

Ответить
0

полностью переработана система освещения, ставшая динамической, метод освещения стал попиксельным

Либо я этого не заметил, потому что там динамические источники света выборочные, либо игра как-то неправильно всем этим добром распорядилась :)

Ответить
5

Попиксельное освещение нужно для шейдеров которые обеспечивают имитацию освещения материалов, когда яркость точки определяется не только освещенностью вершин треугольника но и другими свойствами.

Ответить
0

Звучит правдоподобно, я в это верю :D

Ответить
1

там в основе id Tech 5, что-то взято от  id Tech 6, но в целом 70% движка переписано для внутренних нужд Arcane

Ответить
0

А есть о нем инфа? Просто мне попадалось описание утверждением "Tech 5 с переписанными шейдерами материалов"

Ответить
4

Dishonored 2 плохо оптимизирована под PS4, даже приставка Pro не спасает

Ответить
3

Не знаю, особо плохой оптимизации не заметил, хотя я играл в неё наверное чуть ли не спустя год после старта продаж

Ответить
0

Хз, мерзкий "кисель". По отвращению близко к homefront revolution

Ответить
0

На боксе тоже ужасно работала. На иксе не пробовал 

Ответить
2

LinkedIn потихоньку становится главным источником инсайдов. Зачем нам Шрайеры и, прости Господи, Логвиновы, когда работники сами сливают инфу?

Ответить
1

Спасибо Аркейн за десятки потерянных часов!!! Чума, переворот и месть.

Ответить
1

Приятно проведенных 

Ответить
2

Просто PREYкрасных часов!

Ответить
0

Не может такого быть, чтобы Arkane на одном движке делали больше чем одну игру. Только что доказал, что это всё фейк.

Ответить
0

В чем проблема?

Ответить
8

Тут, видимо, шутка в том, что Dark Messiah сделан на Source, Dishonored сделан на UE3, Dishonored 2 на Void Engine (id Tech 6), а Prey — на CryEngine.

Ответить
2

Arx Fatalis незаслуженно забыт :(

Ответить
0

Я, кстати, не знаю, на каком движке Arx Fatalis был сделан 

Ответить
1

На собственном, самопальном.

Ответить
0

И, с недавних пор - с открытым исходным кодом

Ответить
0

Интересно, это решение самой студии было, или издателей (Мессию для юбиков делали), а остальное беседка, для которой Tech5 внутренний движек.

Ответить
0

Скорее всего самой студии. Ведь сперва они работали над четвёртым эпизодом half-life.
В процессе научились работать с Source. Потом переключились на собственный The Crossing который тоже был на Source.
Все наработки не пропали даром, что приятно, ведь до сих пор имеем уникальную в некотором роде игру - Dark Messiah

Ответить
0

На Void Engine уже было две игры: Dishonored 2 и Dishonored: Death of the Outsider.

Ответить
3

Ну это скорее одна игра+DLC

Ответить
1

Формально это все же вторая игра, для запуска она не требует наличия Dishonored 2.

Ответить
1

это пожалуй первый слух , с момента показа на Е3

Ответить
1

Пупа и Лупа пошли получать зарплату...

Ответить
1

Что, никто не пололирует, что у чувака имя - Баптист?

Ответить
0

Баптист Прайм?

Ответить
0

Сатанист Первый?

Ответить
0

Или онанист плервы?

Ответить
0

Ваще похуй на перечисленное. Лучше бы про геймплей или сюжет рассказали

Ответить
2

Ага, уходит такой стажёр и пишет "работал в беседке над новой игрой, там такой ржачный сюжет, зацените!"

Ответить
2

А геймплей такой просто вау, можно делать пеупеу бщбщ и бегать по стенам и корованы грабить.

Ответить
0

Потом выходит официальный ответ от компании, где цитируют вот это самое "пеупеу бщбщ", десятки юристов взешивают каждый бщ в слове...

Ответить
0

Не удивлюсь если сам движок dishonored разрабатывался на движке Dark Messiah. 

Ответить
0

Агрессивно работу ищет видимо. Но вообще, он себе только хуже сделал.

Ответить
0

А дизонорд 2 на айди теке же?

Ответить
0

Знатно перепиленном, но да, на ID tech 5

Ответить
0

Как же отвратно шла Dishonored 2 на плойке, это просто ужас. Такая же ситуация с Prey. Я знал на что иду и не требую от своей слимки заоблачных результатов, но блин, RDR2, God of war, Spider-man и др. шли нормально, а тут...как-будто управляю космонавтом, вышедшим в открытый космос. Печаль

Ответить