Мы задаём специфичные вопросы вроде: «Вы же знаете, что ваша цель находится здесь? Вы понимаете, почему вам нужно делать именно это?». И они отвечают: «Нет, даже не представляю, но это супер-весело». Значит, я плохо сработал — возвращаюсь к ним и говорю: «Хорошо, как мы можем помочь игроку понять, что это такое, и что им делать дальше?»
Сценарий это конечно здорово, но над геймплеем надо было подумать подольше.
Скорее над сайд-квестами
Хз, игрался так хорошо, что время вообще незаметно пролетело
Мне понравился гемплей в Spider-Man, было интересно даже доп. миссии одинаковые делать
Он ещё не настолько плохой, более-менее разнообразный, да и игра в целом проходится очень быстро. Если бы увяз в «вышках» на 50-60 часов, то сам бы возмущался.
Назови игру-песочницу, где геймплей интереснее
Да ну, блин, почему со всеми вариантами не написать было?
Не поймите меня неправильно, но как сценаристу начинающему мне ценны именно рабочие моменты, а не просто... Отредактированный сценарий.
Наверняка ведь ещё всякие комментарии были с указаниями, какие сцены надо отредактировать в какую сторону и тп.
Эх. Гуглдок бы с историей правок.