{"id":2727,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0433\u0435\u0439\u043c\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d\u0435\u0440\u044b \u0438\u0441\u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u0443\u044e\u0442 \u043e\u0431\u043b\u0430\u0447\u043d\u044b\u0435 \u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=2727&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/1011062-kak-oblaka-pomogayut-pri-razrabotke-igr&placeBit=1&hash=52c7ee26bed9727bfaf58b8826bf8b9c165b82ea4244c03867ca7437280928e7","isPaidAndBannersEnabled":false}
Индустрия
Антон Самитов

«Я играю регулярно, но плохо»: Кен Левин о любимых играх, экранизации BioShock и дебютном проекте студии Ghost Story Статьи редакции

По словам геймдизайнера, печальный опыт создания Infinite многому научил и его, и коллег.

Кен Левин

Создатель серии BioShock, основатель Irrational и глава Ghost Story дал интервью ведущим подкаста Arcade Attack. Он поговорил о своей карьере в целом, но спросили его и о грядущей игре, которая находится в работе больше семи лет, а также о несостоявшемся фильме по запущенной им франшизе.

О дебютной игре Ghost Story

Несмотря на проблемы, о которых рассказывали журналистам бывшие и текущие сотрудники студии, Левин утверждает, что многое вынес из тяжёлого опыта на производстве BioShock Infinite.

Во многих отношениях мы пытаемся подходить к разработке иначе, особенно после опыта с Infinite. Это касается всего, от трудовой культуры в студии до того, как мы «строим» саму игру, как структурируем её.

Кен Левин
геймдизайнер

Геймдизайнер отметил, что не хочет вдаваться в подробности и давать какие-то обещания раньше времени. Однако он считает, что игре удастся одновременно удивить фанатов и дать им то, чего они ждут.

А чтобы не разочаровывать поклонников, полноценную презентацию не станут проводить до тех пор, пока команда не будет уверена в каком-то конкретном релизном окне.

Мы ещё не говорили об игре и не хотим ничего рассказывать до тех пор, пока у нас не будет, что показать и чем поделиться. Но мне кажется, что для людей это будет нечто неожиданное, но ожидаемое. В равной степени. Это будет интересно и мне не терпится показать игру аудитории.

Нам не хотелось… Мне кажется, что одна из ошибок, которую мы допустили в случае с Infinite — то, что мы поторопились с показом игры. Мы думали, что она выйдет раньше.

А мне не хочется растягивать этот период, в который нужно поддерживать интерес, создавать хайп вокруг игры, слишком уж это искусственно. Ведь игрокам это не нужно, они хотят знать, что получат в итоге. И единственный вариант тут — сделать анонс ближе к релизу. Пока что этой ошибки мы не совершили.

Кен Левин
геймдизайнер

Левин осознаёт, что многие игроки уже устали ждать хоть какой-то информации, но утверждает, что разработка идёт своим чередом.

Я всё понимаю. Бывает, что мне в Твиттере пишут что-то… Как в «Большом Лебовски», когда окунают его головой в унитаз с криком: «Где деньги, Лебовски?!» Иногда примерно такие ощущения. И я не обижаюсь! Люди ведь это делают от любви к тому, чем мы занимаемся.

Периодически я оставляю где-то комментарий по какому-то поводу, и мне начинают писать: «Где твоя хренова игра, Левин?!» Меня это не задевает, я прекрасно всё понимаю. Когда я жду от моих любимых артистов нового альбома, нового фильма, мне тоже очень хочется получить его побыстрее. Но нам не хотелось бы показывать что-то, что не имело бы отношения к финальной версии игры.

Да, от нас уже давно не было новостей и многие могут подумать: «Да чем они там занимаются, сидят и бездельничают?» Но уверяю, что мы заняты очень непростым проектом и работаем каждый день.

Кен Левин
геймдизайнер

О работе над BioShock Infinite

Геймдизайнер признал, что далеко не всё во время создания Infinite шло по плану, и он сам в ответе за многие проблемы. По словам разработчика, в процессе он осознал, что не приспособлен к тому, чтобы возглавлять огромную AAA-команду.

Думаю, что тогда мне хотелось сделать игру таких масштабов, с которыми я ещё не работал. Настоящий блокбастер, который мог бы потягаться с Call of Duty и ей подобными.

И это была не самая удачная идея с точки зрения процесса разработки. Мне кажется, у меня не было для этого нужных навыков. Там есть вещи, которые мне очень нравятся. Это очень красивая игра, с детально проработанным миром…

Но мы столкнулись со множеством трудностей. Мир игры постоянно «оживал», но у нас не было ни бюджета, ни времени, чтобы сделать его по-настоящему «живым», в духе той же Assassin's Creed. […]

Наверное, я приступал к созданию Infinite, когда мне просто не хватало знаний, чтобы осуществить все задумки. Особенно в плане геймплея и окружающего мира.

Кен Левин
геймдизайнер

Левин отметил, что многое пришлось вырезать, а действие первой половины игры вообще должно было разворачиваться в Колумбии до начала полноценного конфликта между элитой и простыми жителями. Но отдельными элементами он всё ещё доволен, особенно затронутыми в сюжете темами и Элизабет как персонажем.

Разработчик утверждает, что запомнит производство Infinite как очень тяжёлый период в своей жизни, который плохо сказался и на нём, и на коллегах. А за то, что игра добралась до релиза, он благодарит продюсера Рода Фергюссона, бывшего сотрудника Epic Games и главу The Coalition.

Я рад, что всё-таки сделал эту игру… Наверное. Но управлять такой командой, быть в ответе за такой масштабный проект, над которым трудится столько людей…

Некоторые для такой работы подходят. Как Род Фергюссон, который присоединился к нам на заключительных этапах разработки и очень помог довести дело до конца. Роду это отлично удаётся, ему любая команда по силам. […]

К тому же, нам устанавливали дату релиза, и это очень, очень большое испытание. В определённый момент двигать эту дату мы уже не могли. Ничего хорошего в этом для всех нас, конечно, не было, для меня — точно. На то, чтобы оправиться от всего, мне понадобилось несколько лет, но сейчас я чувствую себя намного лучше.

Кен Левин
геймдизайнер

О несостоявшемся фильме по BioShock

Когда речь зашла об экранизации его игры, Левин заявил, что пока проект находился в работе, к нему не слишком часто обращались за консультациями. Хотя он бы с радостью принял более активное участие в производстве.

У меня было несколько разговоров с продюсерами по этому поводу, но я не видел сценария. Арты, которые они делали для фильма, мне тоже не показывали.

Думаю, что студии намеренно не обращаются к авторам оригинала за их мнением. Ведь у тех, кто делает кино, другие цели, не те, какими руководствовались создатели франшизы. И я не говорю, что близкое сотрудничество — это всегда хорошо, но… Например, первые сезоны «Игры престолов» были очень близки к книгам, авторы с умом подходили к материалу.

Так или иначе, в итоге должно получиться что-то, что с уважением относится к первоисточнику. Хотя бездумно следовать оригиналу тоже не стоит.

Кен Левин
геймдизайнер

Геймдизайнер раскритиковал Голливуд за отсутствие по-настоящему оригинальных идей и отметил, что очень сомневался в том, что фильм получится верным духу BioShock. По его словам, кинематографистам нравился визуальный стиль игры, но не её сюжет.

Более того, один из режиссёров, работавших над экранизацией, спрашивал Левина, можно ли изменить место действия. Судя по всему, речь о постановщике «Пиратов Карибского моря» Горе Вербински, который впоследствии выбыл из проекта.

Мне хотелось бы, чтобы фильм сняли только в том случае, если он будет хорошим и оставит у фанатов впечатление того, что там сохранилось всё то, за что они полюбили франшизу.

Помнится, у меня была встреча с кинематографистом, очень известным, не стану называть его имя. Он очень талантливый человек, и я уверен, что вся его команда хотела снять хорошее кино. Но вопрос в том, хотели ли они снять BioShock?

И почти сразу же он меня спросил: «Кен, мне очень нравится идея, но обязательно ли, чтобы действие разворачивалось под водой?» В итоге над той версией фильма работал не он, но именно такие вопросы обычно и задают в подобных ситуациях.

Кен Левин
геймдизайнер

О своих любимых видеоиграх

По словам Левина, он по большей части играет в одиночные игры, причём чаще всего такие, где нет упора на сюжет. Это стратегии, immersive sim, а также «рогалики», в том числе карточные.

Из того, во что я играл в последнее время, мне очень понравились rogue-like игры, такие как Slay the Spire и Inscryption, которую я полюбил, провожу в ней много времени. Ещё Inside, на мой взгляд, одна из самых удивительных историй, в которые я играл, причём в ней нет ни единого слова. От тех же ребят, которые сделали Limbo.

Сейчас столько отличных игр, но для меня это в основном инди-«рогалики»: Into the Breach, Dead Cells, Hades… Весь этот поджанр мне очень нравится.

Кен Левин
геймдизайнер

Как признался разработчик, многопользовательскими играми он не увлекается, потому что в целом играет не слишком хорошо. К тому же, он больше ценит те игры, в которые можно как следует погрузиться и изучить мир и то, как работают различные взаимосвязанные системы.

Я втайне стыжусь того, что играю регулярно, но плохо. Мне говорят, мол, «я эту игру прошёл где-то за 12 часов», а у меня на то, чтобы дойти до конца, ушло около 35 часов.

Причём я играю в игры постоянно, каждый день. Сейчас, например, у меня часто фоном запущена Slay the Spire или Inscryption. И знакомые рассказывали мне, что им удалось пройти Inscryption за восемь часов, а я играю уже 25 и ещё не добрался до финала.

Кен Левин
геймдизайнер

А среди своих любимых игр всех времён, таких, которые больше всего повлияли на его творчество, геймдизайнер назвал:

  • серии Civilization и XCOM;
  • Ultima Underworld (1992);
  • System Shock (1994);
  • Castle Wolfenstein (1981).
0
160 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Old_Time_1984

Я играю регулярно, но плохо
Я тоже своего рода Кен Левин.

Ответить
298
Развернуть ветку
grey k1ller

мы все

Ответить
70
Развернуть ветку
roflanebalo

Не все. Я играю мало и плохо.

Ответить
10
Развернуть ветку
Сергей Кугнат

один сука в один. Просто моими словами Кен говорил)

Ответить
1
Развернуть ветку
Дима Абрахманов

Ещё и в одни рогалики играет. Ну точно я)

Ответить
0
Развернуть ветку
Theraphosa blondi

Левин не огорчайся,играть плохо в твоем возрасте - это нормально.

Ответить
124
Развернуть ветку
Мать Героиня

У Виталямбы в любом возрасте плохо

Ответить
37
Развернуть ветку
Metal BoBr

У меня до сих пор флешбеки от игры данного товарища в Doom Eternal...

Ответить
24
Развернуть ветку
GvG VgV

Не оспариваю ПРОгеймерские навыки игры Виталика, но Doom Eternal играется просто отвратительно, неудобно и не даёт насладиться процессом уничтожения демонов, вместо которого заставляет постоянно выбивать расходники из мобов, что мешает наслаждаться стрельбой, как ,например, в Doom 2016, где та же бензопила воспринималась не как абилка, которую требуют прожимать каждые 3 секунды, а как оружие которым ты пользуешься в крайнем случае, что делает каждое её использование запоминающийся моментом, когда ты оставшись без патронов ,выхватываешь пилу, распиливаешь монстра заряжаешь двустволку и разносишь в клочья особо сильного демона.

Ответить
0
Развернуть ветку
Metal BoBr

Это с позиции нуба в думе расписано, нормальные ребята пилят редко (говорю это как человек с 228.6 часов в думце, да и можете просто глянуть раны от профи).

Просто вы привыкли играть в дум 16, где ты находишь двустволку и... всё тупо ходишь с ней всю игру и другие пушки даже не выбираешь тк нет надобности.

В Этернале АБСОЛЮТНО ВСЁ оружие применимо и регулярно используется (и должно использоваться). Разумеется когда вы по старой памяти стараетесь юзать одну двустволку, то у вас кончаются патроны достаточно быстро. Я считаю это правильным направлением в геймдизайне игры, потому что какой смысл от целого арсенала пушек и апгрейдов к ним, если используется одна?

Ответить
27
Развернуть ветку
GvG VgV

Я пишу с позиции игрока который любит играть в игры. Сейчас прохожу Серьёзного Сэма 4 и там я могу убивать врагов из любого понравившегося мне оружия, хоть из того которое для конкретного моба, хоть с пистолетами пойти на противника, меня не ограничивают одним способом уничтожения врага, не ограничивают боезапас, в Сэме ,при этом не хочется все живое уничтожать из двустволки, хоть она и эффективна, в игре хочется использовать все оружие, искать подход к сильным противникам самостоятельно, а не получать перед каждым мобом подсказку как его лучше убить.
Так к чему я это пишу, нельзя сводить шутеры к одному алгоритму действий, ведь игры вроде Дум и Сэма тем и привлекают, что они не ограничивают игрока в выборе способа уничтожения врага.

Ответить
11
Развернуть ветку
Metal BoBr

Ты и в Doom Eternal можешь убить любого врага из любого оружия (да-да, даже энергощиты у солдат с дробовиком можно из чего угодно расстрелять). Мимо. Подсказки можно выключить. Опять мимо.

Общий алгоритм в шутерах (во всяком случае ареноподобных как, например, вышеобозначенный тобою серьёзный сэм 4) всегда один - убей всех на арене, чтобы пройти дальше, меняются только некоторые нюансы. Так что они уже сведены к одному алгоритму. Мимо, чёрт возьми...

Если тебе сложно и не хватает патронов, то советую понизить уровень сложности, а также прокачаться соответствующим образом (типо дропа тех же патронов из бочек).

Лично мне нравится, когда весь арсенал в игре полезен и юзабелен и выбирая из арсенала что-то кроме двустволки я не чувствую, что лишаюсь потенциала и огневой мощи. Может тебе и приятнее тупо с одной пушкой всё закликивать, но мне нет, хотя всё субъективно.

Ответить
5
Развернуть ветку
GvG VgV

Мимо чего ?
1) Сколько солдат ты можешь убить в Думе не проживая абилку на вытягивание патронов?
2) Спасибо ,что посвятил о наличии настроек, может подскажешь ,цвет интерфейса поменять можно ?
3) Ты перепутал цель и алгоритм достижения цели ,в любом шутере цель - Убить всех врагов, а алгоритм - это набор действий ,которые ты делаешь ,чтобы уничтожить противника и в Думе он однотипен, прожми абилку, выбери нужный ствол и наведись на подходящего противника, для которого жиот стол есть в игре, в отличии от иных олдовых шутеров.
5) А можно поиграть в нормальный шутер.
6) Перечитай мой комметарий выше, я ведь там и объясняю ,что а Сэме 4 все оружие эффективно и пользуешься га поле боя всем арсеналом.

Ответить
6
Развернуть ветку
D4N5T3P

1) Много, если бегаешь не с одной пушкой всю игру конечно;
2) Можно
3) Ну да, а в старых шутерах ты просто бегаешь вокруг врага и стреляешь пока у него хп не закончатся, куда всё разнообразнее, ага
6) В сэме можно пользоваться двумя-тремя стволами всю игру, что и делает весь остальной арсенал бесполезным и к тому же делает геймплей ещё однообразнее (хотя казалось бы куда уж)

Ответить
0
Развернуть ветку
GvG VgV

Ты видимо ветку вообще не читал

Ответить
1
Развернуть ветку
Военный меч

Должны быть оба варианта игр и скилозависимые и казуальные. Так же они не обязаны нравится всем.

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmitry Naks

В Этернале АБСОЛЮТНО ВСЁ оружие применимо и регулярно используется (и должно использоваться).

Это мне напоминает Bravely Default 2 где боссов нужно убивать определенными классами (коих в игре добуя и качать их все - дело сугубо на любителя), т.е. убить босса так как хочется тебе там очень трудно, а местами даже нереально.
Так вот, к чему я это веду, а так ли хорошо когда игра диктует игроку как её проходить? Разве игрок не сам должен решать как ему удобнее? Нравится двустволка и еще пара оружий - ну ок, в игры играют чтобы получать удовольствие. Имхо конечно, но я считаю что игра не должна сильно навязывать игроку как в неё играть, всегда должна быть некая свобода действий и если игроку не хочется менять 10 оружий чтобы бить монстров на арене то его не должны заставлять это делать. На истину не претендую, если что.

Ответить
1
Развернуть ветку
Akagifron

Рпг и аркады это разные игры. Аркады как раз подразумевают выдрачивание очень уского списка навыков, действий и тд. Этернал это великая аркада. Для прохождения себя на высоких уровнях сложности, особенно допмиссии в длц требует от тебя понимания мувмента, всяких тонких механик по типу скорости переключения оружия, меткости и умени менеджить скилы и патроны. Это очень скилозависимая аркада для людей кто хочет в ней трайхардить, она и не должна подразумевать широкую свободу. Просто такие игры не доя всех, я не аркадный игрок, по этому этернал мимо меня прошел(ну то есть я прошел его один раз, но не выдрачивал длц, доп миссии, вот всем этим компетатив дрочем не занимался), но ныть с позиции "я казуал а мне тут подсунули игру для задров" отвратительно. Давайте еще поноем что в пасфайндере на нечестной сложности надо всратые билды строить

Ответить
0
Развернуть ветку
Тимур

В этом как раз проблема этернала - вместо того, за что любили всю серию думов (даже третий отчасти) и особенно 2016 нам дали управление уровня симулятора бомбардировщика, где тебе именно что надо не играть в свое удовольствие или показывать мастер класс на любимой пушке, тебе НАДО ПРОЖИМАТЬ ВСЕ СРАНЫЕ КНОПКИ. И очень быстро, иначе или патроны закончатся, или броня, или жизни, или все сразу.

Почему-то всегда люди, которым нравятся избы-дрочильни называют всех тех, кому не понравилось куда жанрово свернул последнй дум нубами - вам от этого легче или ЧСВ не так быстро сдувается в реале?

Ответить
1
Развернуть ветку
Theraphosa blondi

из альтернативы только некромунда и древний вульф - поэтому нет смысла обсирать Дум.

Ответить
2
Развернуть ветку
GvG VgV

Серьёзный Сэм, Dusk, Ultrakill, Prodeus и т.д.
Если ты не видишь альтернатив ,то необязательно есть дерьмо ведь так ? Можно просто поискать внимательнее

Ответить
–3
Развернуть ветку
Theraphosa blondi

то что ты назвал не конкурент думу - с такой логикой можно вообще старые игры называть с пиксельарт графоном или PS2.
это как Дедселс сравнивать с Дарксоулс.

Ответить
–1
Развернуть ветку
GvG VgV

И в каком месте не конкуренты? Игры относительно свежие, а если ты судишь игры только по графике ,а не по геймлею ,то твой автобус в 2007 ушёл ещё утром.

Ответить
2
Развернуть ветку
Theraphosa blondi

я не сужу просто нужно сравнивать схожие по бюджету игры.
кто-то играет ради геймплея
кто-то играет ради сюжета
кто-то играет ради графона
кто-то ищет все вместе - и дум это дает,хороший АА+ шутер.
если ты оцениваешь только геймплей, ты просто необъективен и предвзят и мнение твое ничтожное.

Ответить
0
Развернуть ветку
GvG VgV

А чего стоит твоё мнение? Ты объективен? Немного раскрою тебе глаза, любое мнение субъективно.
А ещё Дум Этернал это плохой шутер, но прекрасное QTE.
И если игры одного жанра, то не важно какой бюджет потому что и при малом бюджете можно сделать игры которые заткнут за пояс ААА игру того же жанра,

Ответить
–2
Развернуть ветку
Theraphosa blondi

у тебя голова школьника который не выпросил Плейстейшен,откуда этот бред про qte который уже лет 7 как не популярен.
важно какой жанр и важно какой бюджет,потому что разные сегменты имеют свои плюсы и минусы.
- мое мнение стоит больше твоего,потому что я спокойно могу играть Ultrakill и Дум,поиграть в кинцо а потом поиграть в рогалик или crpg без предрассудков и шизоидных ярлыков.

оставь свое мнение при себе честно,доказывать всем что индюшатина из стима лучше АА+ потому что тебе интересен только геймплей - шиза полная.
можешь не отвечать даже.

Ответить
5
Развернуть ветку
GvG VgV

Чувак, ты сгорел, признай это и вызывай пожарных)

Ответить
–2
Развернуть ветку
Theraphosa blondi

с чего я сгорел? мне индифферентно.
ты высокого о себе мнения если считаешь что кто-то может так просто сгореть из-за игр,ты просто бред пишешь и я тебе ответил.

Ответить
2
Развернуть ветку
GvG VgV

Согласен, так просто сгореть от спора в комментариях сложно, но у тебя получилось. А пишу я свое мнение. Не нравится ? Ну что ж ,докажи что я не прав или набей мне морду из за того что наши вкусы не совпадают)

Ответить
–1
Развернуть ветку
Theraphosa blondi

нет смысла доказывать человеку который не компетентен и выдает поверхностные тейки которые формируются вокруг опыта который изолирован от игровой индустрии.
qte в 2022,вылизай из капсулы времени - потом поговорим.

Ответить
1
Развернуть ветку
GvG VgV

Можно по-русски?

Ответить
0
Развернуть ветку
Akagifron

Даск это та игра где все карты это пустые или почти пустые коробки 16 на 16? Ну это игра уровня "мой первый мод к квейку"

Ответить
0
Развернуть ветку
Xanathar

это пустые или почти пустые коробки 16 на 16?
Это только в начальных уровнях, которые под первый эпизод Redneck Rampage сделаны.

Ответить
1
Развернуть ветку
Akagifron

Ну дальше там есть СКЛАД, или ангар. Ну кроч хрен знает, у меня от даска очень плохое впечатление

Ответить
0
Развернуть ветку
Xanathar

Мне он зашел. Живенько. Плюс видно, что автор играл в кучу остальных старых FPS, в отличие от многих авторов т.н. ретрошутеров.

Ответить
0
Развернуть ветку
Михаил Маслов

Как по мне, то что игра заставляет пользоваться всеми пушками как раз придаёт ей разнообразия и азарта. Также мне не особо понятны претензии к бензопиле, почему тогда на обычную перезарядку из других игр никто не жалуется?). Окей, не всегда можно найти под рукой импа для распила, но учитывая, что у героя двойной дэш, конкретно для меня игра не превращалась в какую-то беготню за мелочью. Врагов которых можно убить одним способом добавили лишь в длс, а в основной кампашке так или иначе можно стрелять в большинство вражин из чего пожелаешь. Да и малое количество патронов заставляло меня запоминать их расположение на арене, чтобы вовремя их взять, если понадобятся.

Ответить
2
Развернуть ветку
sm tb

Он здесь так похож на закипающий чайник

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrey Vasilev

«Я играю регулярно, но плохо»

"Я руковожу студиями регулярно, но плохо." - добавил Левин.

Ответить
85
Развернуть ветку
Mikhail Chugunov

Сделал одну из моих самых любимых игр, так что я ему многое прощу и головой в унитаз окунать не стану.

Ответить
58
Развернуть ветку
Mad Butcher

Да, System Shock 2 — хорошая игра.

Ответить
49
Развернуть ветку
Mikhail Chugunov

нормально меня переклинило, я что-то думал ее Спектор дизайнил.

Ответить
2
Развернуть ветку
Артем Иванов

Он за первую ответственен.

Ответить
7
Развернуть ветку
Mad Butcher

Сам удивился, когда увидел Левина в титрах. После этого простил ему Bioshock Infinite.

Ответить
5
Развернуть ветку
Ащьф Лштшфум

Я охуел когда после прохождения осознал, что левин в инфините провернул точно такой же трюк в финале

Ответить
1
Развернуть ветку
Xanathar

Но при этом уже видно, что многие аспекты SS1 упростили.

Ответить
0
Развернуть ветку
Mad Butcher

Пока не играл, не могу сказать. Ждал ремейка, но...

Ответить
0
Развернуть ветку
Xanathar

Поиграй в EE. Поймешь о чем я говорю. SS2 - это возврат нормального инвентаря и ролевой системы (которую выкинули, так как решили что все в UUW портят), но при этом карты намного хуже, да и куча мелких механик прикольная была. А потом заполируй Ultima Underworld.

Ответить
2
Развернуть ветку
Военный меч

Мою тоже, байошок инфинит один из лучших сюжетных экшенов из тех что я играл.

Ответить
30
Развернуть ветку
Александр Кобяков

Как и мою,кстати:

Ответить
24
Развернуть ветку
Артем Иванов

Какую из?

Ответить
1
Развернуть ветку
Mikhail Chugunov

Infinite

Ответить
3
Развернуть ветку
Мать Героиня

Фридом форсе

Ответить
2
Развернуть ветку
Парадный паркур

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
34
Развернуть ветку
Мать Героиня

С Уве Боллом на пару.

Ответить
13
Развернуть ветку
Парадный паркур

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
6
Развернуть ветку
CaPsLoKeR

Но ведь Постал хорош.

Ответить
5
Развернуть ветку
Ruslan Mukhametzianov

А на ринге будешь таким смелым?!

Ответить
2
Развернуть ветку
Fat Larry

За правило 34 по Элизабет мое увожение

Ответить
20
Развернуть ветку
Metal BoBr

Из ДЛЦ или обычная?

Ответить
0
Развернуть ветку
Fat Larry

Обе

Ответить
11
Развернуть ветку
Военный меч

FFM? :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Sasha Grytsanchuk

Нет блин FFA

Ответить
3
Развернуть ветку
JQ Cinema Inc.

Крутой дядька, очень жду его игру. Надеюсь, у него получится реализовать то, что он задумал.

Ответить
16
Развернуть ветку
Evgeny

Судя по слухам, не очень то его инфинит научил

Ответить
11
Развернуть ветку
Военный меч

серии Civilization и XCOM;
Забавно, что скрины взяли из современных игр, хотя Левин явно вдохновлялся именно ранними частями. Особенно с ХСОМ'ом, который вообще сильно отличается от оригинала.

Ответить
8
Развернуть ветку
Xanathar

Ты еще радуйся, что скриншот настоящего Castle Wolfenstein, а не Wolfenstein 3D. С них бы сталось.

Ответить
3
Развернуть ветку
Mad Butcher

Ты еще радуйся, что скриншот настоящего Castle Wolfenstein, а не
Wolfenstein 2 TNC :)

Ответить
3
Развернуть ветку
Владимир Комарович

Уважаемый товарищ.

Ответить
8
Развернуть ветку
Пушинка Воробей

а я играю уже 25 и ещё не добрался до финала
Настоящий энджоер, получается))

Ответить
8
Развернуть ветку
kravich

Получается, так

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrey Apanasik

Но мы столкнулись со множеством трудностей. Мир игры постоянно «оживал», но у нас не было ни бюджета, ни времени
Звучит как пиздёж. В них бабла вливали дохуища. И он сразу начал донанимать людей. При этом вечно что-то менял и выбрасывал кучу наработок.

Левин просто не умеет работать в команде. Если бы не пришёдший на помощь продюсер, игра бы вообще не вышла. И при всём при этом Irrational Games прикрыли как только он осознал свою никчёмность и решил свалить из студии, т. к. инвестор считал, что "без Левина не будет студии".
И смешно, и грустно от того, насколько странные люди занимают руководящие должности.

Ответить
3
Развернуть ветку
Юра Сюзик

над Кеном Левиным нужно ставить "рудого німця з скорострілом, та німецькою овчаркою". Как Творец он - несомненно уникален, но как рукамиводитель - никакой.
В данном случае, чтобы был "результат", без эффективного манагера за плечом у Кена не обойтись.

Ответить
12
Развернуть ветку
AFountaine

Со мной, возможно, будут не согласны, но я того же мнения о Кодзиме. Когда над ним ослабла продюсерская рука он пошёл в разнос.

Ответить
3
Развернуть ветку
Дна Нет

Пошёл в разнос потому что выпустил в срок абсолютно играбельный и хорошо оптимизированный продукт?

Ну да как он посмел, у нас так не принято

Ответить
6
Развернуть ветку
AFountaine

Я не про DS, его релиз и оптимизацию. Кроме 4й mgs, у него, в принципе, все релизы были хорошо оптимизированы. Я про другое. Когда он ещё работал в Конами и дальше. После успеха mgs 2-3 Кодзиме дали карт-бланш и это заметно. Mgs 4, peace walker, mgs 5, да и ds в какой-то мере. Увеличение числа гимиков и кодзима моментов(вотэтоповороты и сортирный юмор), работа со сценарием, игра болеющие тем, что раньше было сбалансировано. Mgs 4 с часовыми катсценами, неровный pw, недоделаный 5й(хотя он тут не один виноват). И игры то, хорошие и у Кодзимы есть своё виденье, но раньше было лучше и сбалансированнее. Не говорю, что раньше не было проблем, но их было меньше, а где их стало больше виден его почерк.

Ответить
6
Развернуть ветку
Andrey Apanasik

Именно так все сотрудники и говорили о нём: "Талант, но никакущий руководитель" 😅

Ответить
2
Развернуть ветку
Укроп

Кстати сценарий фильма был полной копиркой первого биошока без особого раскрытия политики, какой-то хоррор больше, так может не так и плохо, что экранизация не состоялась.

Ответить
4
Развернуть ветку
Тимур Есенбаев

Честно говоря, после книги Шрайера Press Reset начал воспринимать Левина как несколько поехавшего на перфекционизме субъекта, чьи истерии неблагоприятно сказываются на морально-психологическом здоровье коллег. Надеюсь, в новой студии он найдёт себя :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Xanathar

после книги Шрайера
Твоя ошибка. Побасенки Шрайера нужно всегда воспринимать с толикой соли. Шрайер очень любит преувеличивать, когда ему это выгодно. То есть может, конечно Левин та еще дива, но перепроверять желательно.

Ответить
11
Развернуть ветку
Тимур Есенбаев

Да было бы где проверить, слушай. По большей части я с тобой согласен: Шрайер тот ещё хайпогон и склонен к тенденциозным выводам. Например, в той же Press Reset я так и не понял, на каком основании он переходит от простых историй разработчиков к дикому крику «Караул! Все создаём тред-юнионы!»

Да и первая книга у него крайне слабая — одни и те же истории пересказываются одними и теми же словами. Но в отсутствии других источников и на основании разных интервью с Левином я сделал вывод, что он персона с той ещё «тонкой и ранимой».

Ответить
2
Развернуть ветку
Xanathar

Да и первая книга у него крайне слабая — одни и те же истории пересказываются одними и теми же словами.
Эта книга была ценна парой интересных фактоидов о той же Обсидиан. Зато очень порадовали вскукареки об отсутствии женщин в индустрии, когда они всегда присутствовали, всплывая в самых неожиданных местах, от тестеров до дизайнеров и лидов, когда ты смотрел кредиты в играх и мануалах.
Привет Tunnels and Trolls: Crusaders of Khazan

Ответить
5
Развернуть ветку
Тимур Есенбаев

Хех, тем более удивительно, что в той же Press Reset Шрайер целую главу посвятил Гвен Фрей, бывшей сотруднице Irrational Game и создателю музыкальной головоломки Kine. Кстати, очень вдохновляющая глава. Глядишь, книжке к пятой станет нормальный новеллистом/журналистом :)

Ответить
1
Развернуть ветку
Akagifron

Профсоюзы имеет миысл создавать и без караулов. Иметь сильное профсоюзное движение в целом неплохо

Ответить
2
Развернуть ветку
Xanathar

Так-то да, но профсоюзное движение в США довольно специфическое из-за кучи причин. Хотя бы потому, что с ним издавна боролись. Да и, всего скорее, устроят кормушку для пары сойкуков и транней.

Ответить
1
Развернуть ветку
Akagifron

А как перепроверить если анонимные источники тм?

Ответить
0
Развернуть ветку
Xanathar

Увы, иногда никак, если только кто-нибудь в интервью не проболтается, либо не сравнивать с теми же постами на glassdoor.

Ответить
0
Развернуть ветку
Военный меч

Статьи Шраера, это как российское кино основанное на реальных событиях :D

Ответить
0
Развернуть ветку
Тимур Есенбаев

Сто тыщ километров кинохроники и «одна тётка напела»? :D

Ответить
0
Развернуть ветку
Winterfire Sunday

И почти сразу же он меня спросил: «Кен, мне очень нравится идея, но обязательно ли, чтобы действие разворачивалось под водой?»
А потом Вербински снял Лекарство от здоровья

Ответить
3
Развернуть ветку
Дмитрий Дорошенко

В точку. Я когда смотрел Лекарство от здоровья, знал,что Вербински до этого работал над экранизацией Биошока. И параллелей там много.
Я считаю,что Вербински смог бы хорошо передать специфическую атмосферу Биошока судя по Лекарству от Здоровья.

Ответить
2
Развернуть ветку
Алексей Кондратов

Долго - не всегда = плохо. Многие спидранят, а по факту пропускают половину контента игры.

Ответить
3
Развернуть ветку
Военный меч

Мне всё-таки кажется что Левин просто тупо угадал с идеей первого шока. А потом там что-то началось не важное. Хз правда, что он там сочиняет но уверен в том, что ничего хорошего не получится. Такое бывает, что случайно выстрельтнуло

Ответить
–3
Развернуть ветку
Maxim Rukinov

На Биошоке его вклад в охуенные игры не заканчивается. По сути он почти 20 лет клепал годноту годнотную пока не споткнулся на Инфините (которая все равно стала заебатым сюжетным шутаном с лучшей вайфу 2013 года).

Ответить
7
Развернуть ветку
Xanathar

2013-20 = 1993.
Согласно мобигеймс, первой игрой в которой он участвовал - был Тиф, в 1998.

Ответить
2
Развернуть ветку
Maxim Rukinov

Я еле проходной балл На ЕГЭ по математике набрал, не трогай меня

Ответить
9
Развернуть ветку
Xanathar

просто тупо угадал с идеей первого шока
Это System Shock, 1994 года, к которому он отношения не имел?

Ответить
3
Развернуть ветку
Camper

Суст, сшоцк, чего блять? Какой еще 1994 год? Все же знают что шутер 2.0 biocock вышел в 2007 году. Ты чего хоть? Совсем забыл? ЭТА ЖЕ ПИРИВАРОТ В ЖАНРИ ШУТАРОВ!!!!1111

Ответить
1
Развернуть ветку
Mad Butcher

Биошок
шутер
Фанаты "Биошока":
"ПРИВЕТ ТЫ ЧЁ ОХУЕЛ?!"

Ответить
2
Развернуть ветку
Camper

Эй, я бы попросил. Шутер 2.0 или ты забыл рекламную пиздаболию с постеров в год выхода игры?

Ответить
2
Развернуть ветку
Mad Butcher

Не забыл, потому что и не помнил.

Ответить
2
Развернуть ветку
Xanathar

Ну да, ты прав, как шутер Биошок херовенький. Как и в остальных аспектах.

Ответить
2
Развернуть ветку
Camper

Как шутер он как раз ниче такой, я в 2021 перепроходил его, столько пушек с собой носишь с разными режимами стрельбы похлеще чем в хл1 местами.

Ответить
1
Развернуть ветку
Xanathar

похлеще чем в хл1 местами.
Это backhanded compliment. Оружие в HL1, я его недавно перепрошел, было среднее.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Ганган

„Оружие в HL1, я его недавно перепрошел, было среднее“ — по сравнению с какой игрой оно было средним начиная от 97 по... год 2004?

Ответить
2
Развернуть ветку
Xanathar

от 97
Может лучше сравнивать с играми, которые вышли до?
Strife, Duke Nukem 3D, Blood, System Shock.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Ганган

Ну и в тех играх стрельба при такрй де графике лучше? Ой - шок больше рпг и по стрельбе вообще ни о чём, а дюк и блад спратовых врагов содержат и карты плоские. Шок тоже по вертикалке двумерный.
Нет, всё-таки именно хл породил на своём двигле КС. Рядом с которым уже конкуренции по стрельбе быди кто?

Ответить
0
Развернуть ветку
Xanathar

Ну и в тех играх стрельба при такрй де графике лучше?
Ну как бы да? Гораздо лучше оружие, веселее, лучше чувствуется импакт, причем HL1 нужно было находиться в реалистичном сеттинге лишь первую часть игры, но того же фирменного Билдовского безумия там нет ни на грош, несмотря на всех бросаемых жуков.
Ой - шок больше рпг и по стрельбе вообще ни о чём,
Кто-то не стрелял из скорпиона и не видел как очередной флайер смачно падает вниз.
Шок тоже по вертикалке двумерный.
Летная палуба и security level над тобой смеются.
а дюк и блад спратовых врагов содержат
И что?
и карты плоские.
Лол, seriously? DN3D Hollywood Holocaust или Бладовский E3M1: The Ghost Town давно видел?
Нет, всё-таки именно хл породил на своём двигле КС.
И что? В это же время я помню точно так же народ играл Unreal Tournament и Q3.

Ответить
1
Развернуть ветку
Camper

Игра которая несет в себе часть геймдизайна из другой игры 13 летней давности и в этот же момент похожа на другую игру 10 летней давности и они обе вместе похожи на игру из 94 года. Рекурсия на рекурсии и рекурсией погоняет.

Ответить
2
Развернуть ветку
Mad Butcher

Второй норм, третий терпимо. Первый да, совсем жижа.

Ответить
0
Развернуть ветку
Mad Butcher

Думаю, речь о БИОшоке.

Ответить
0
Развернуть ветку
Павел Рубан

просто тупо угадал с идеей первого шока. А потом там что-то началось не важное.
Что началось? Он после этого сделал Инфинит, да и все. И многим она зашла.

Ответить
1
Развернуть ветку
Военный меч

Весьма посредственная игруля

Ответить
0
Развернуть ветку
Павел Рубан

Клоунскую маску не потерял?

Ответить
5
Развернуть ветку
Вадим Широков

И что это меняет? В игре кроме сюжета, который местами теряет логику, нет особо ничего. Убогая прокачка, такая же шутерная часть.

Ответить
2
Развернуть ветку
Павел Рубан

Нет особо ничего кроме сюжета? Атмосферы? Визуального и аудио дизайна? Постановки? Сценария? И так далее.

Да и шутерная часть обычная для года релиза, плюс попытались в вертикальный геймплей, дизайня локации под него.

Ответить
4
Развернуть ветку
Ivan teterin

Нет, всмысле обычная? Ты не чувствуешь приятного ощущения от стрельбы, зачем в такие шутеры вообще играть?

Ответить
0
Развернуть ветку
Военный меч

И?

Ответить
0
Развернуть ветку
Павел Рубан

Ну ты разбрасываешься громкими эпитетами "угадал с идеей", а потом апеллируешь к тому, что Кен потом не выдал ничего стоящего, обесценивая его труд как над оригинальной игрой, так и над триквелом. Однако сводишь все к своему субъективному восприятию, в то время как сами проекты были тепло восприняты аудиторией по моменту релиза.

Ответить
0
Развернуть ветку
Военный меч

Сложно, непонятно и тупо. Левин что один игру делал про шок? Нет не один. Мы видели его потом работы, они были в плане геймплея норм, нет. Где он сейчас, нет, игры он делает...............нДа

Ответить
0
Развернуть ветку
Павел Рубан

Левин что один игру делал про шок? Нет не один.
Хорошо, обесцениваешь труд коллектива, лучше?)

Мы видели его потом работы, они были в плане геймплея норм, нет.
Ах, ну да, игры же должны быть только о геймплее, точно. Как я мог забыть! По такой логике можно в Тетрис играть, да и Понг. Зато геймплей тащит. :)

Где он сейчас, нет, игры он делает...............нДа
Сидит и молча делает, даже на интервью и подкасты никакие толком не ходит.

Ответить
3
Развернуть ветку
Военный меч

Игры на то и игры, чтобы в них было интересно играть 😏

Ответить
0
Развернуть ветку
Павел Рубан

Ну разные люди различных вещей ждут от игр. В том числе и в плане интереса. Я, например, тоже не сюжета и диалогов жду от них, а погружения в мир. И Биошоки с этим отлично справляются, что не получается у многих других игр, даже у которых все хорошо с геймплеем.

Не знаю, смысл раскидываться просто такими громкими словами, обесценивая успехи каких-то людей.

Если тебе в частности не особо интересны проекты – можно пройти мимо

Ответить
0
Развернуть ветку
Военный меч

В плане мира воздушного шока, то меня не покидало на протяжении всей игры впечатления, вы сделайте из этого RPG, но нет пустые перестрелки и перделки

Ответить
0
Развернуть ветку
Военный меч

У тебя проблемы парень, если ты так думаешь как ответил мне. Правда тебе очень видимо плохо

Ответить
–1
Развернуть ветку
Вадим Широков

Хорошая в сюжетном плане, но убогая в плане шутера.

Ответить
1
Развернуть ветку
Военный меч

Да, сюжетно норм но играть в это было очень больно

Ответить
–1
Развернуть ветку
Пушинка Воробей

Где-то может выстреливать, а где-то прослеживаться авторский стиль, его бы я и хотела увидеть)

Ответить
1
Развернуть ветку
Военный меч

Авторский стиль дело очень субъективное. Ведь когда что-то создаёшь, наверное нужно учитывать тех, кто это будет смотреть, играть. Я никогда не понимал позднего Тарковского...он снимал фильмы для себя. Зачем? Если их кроме тебя, эти метафоры никто не поймет. Так видимо и с играми... ведь чем проще геймплей, тем он привлекательней 😏

Ответить
0
Развернуть ветку
Военный меч

Ну у него Биошок далеко не первая игра, были и другие весьма именитые. Может, они не были за его полным авторством, но всё же он там выступал или лид дизом или продюсером.

Ответить
0
Развернуть ветку
Вадим Широков

У iXBT вышел на днях отличный ролик про Кена Левина. В кратце-он отличный гейм-дизайнер, но над ним надо ставить умелого человека, уровня Рода Фергюсона, чтобы он периодически бил Кена по рукам, когда Кен начинает творить дичь (типа переигрывать всё заново, начиная разработку каких-то элементов с нуля) а после соберёт всё то, что он придумал в ИГРУ. Bioshock Infinite вышел такой хорошей игрой в первую очередь именно благодаря Роду Фергусону, который смог за год собрать все наработки Левина в игру.
P.S. Ну а для переживающих за серию Биошок без Левина могут посмотреть второй Биошок, созданный без Кена. Получилось лучше, чем оригинал.
https://www.youtube.com/watch?v=av7b6fFjmaY&t=1685s&ab_channel=iXBTgames

Ответить
–2
Развернуть ветку
Павел Рубан

В кратце-он отличный гейм-дизайнер, но над ним надо ставить умелого человека, уровня Рода Фергюсона, чтобы он периодически бил Кена по рукам, когда Кен начинает творить дичь (типа переигрывать всё заново, начиная разработку каких-то элементов с нуля) а после соберёт всё то, что он придумал в ИГРУ. Bioshock Infinite вышел такой хорошей игрой в первую очередь именно благодаря Роду Фергусону, который смог за год собрать все наработки Левина в игру.
Только я хз, причем здесь видео. Эту инфу все говорили с 2013-го года еще, в каждой ветке комментариев о Левине упоминается, что ему нужен дядька а-ля Род.
...могут посмотреть второй Биошок, созданный без Кена. Получилось лучше, чем оригинал.
Лол.

Ответить
4
Развернуть ветку
Военный меч

В итоге Инфинити отличная игра.

Ответить
1
Развернуть ветку
Adam Grey

Такой игры нет.

Ответить
2
Развернуть ветку
Ivan Scorn

Ожидание: Нарративное лего, наконец то!
Реальность: Шутан с плазмидами.

Ответить
1
Развернуть ветку
Сергей Капущак

Живой мир как в асассинс крид
Ох Кен...

Ответить
1
Развернуть ветку
Vova Freeman

@Olegoose

Ответить
1
Развернуть ветку
Olegoose

Та ладно, я только про будущую игру Левина писал, а тут полное интервью.

Ответить
0
Развернуть ветку
Влад Морозов

Вы только представьте как бы шикарно смотрелся фильм или сериал по биошоку! Я прям представляю у себя в голове эти виды

Ответить
0
Развернуть ветку
Павел Рубан

Мне "Форма воды" подарила атмосферу Биошока, если честно. :)

Ответить
1
Развернуть ветку
Нечестивец

Ultima Underworld (1992);
System Shock (1994);
Castle Wolfenstein (1981).

Большинство про-gayмеров с дтф не осилят эти игры, кста

Ответить
0
Развернуть ветку
Ivan teterin

Зачем мне играть в старьё, если я хочу играть в Bright Memory Infinite, Dying Light 2, Ghostrunner Project_Hel?

Ответить
0
Развернуть ветку
Xanathar

Зачем мне играть в старьё
Потому что минимум две из этих игр до сих пор нетленные, непревзойденные во многих аспектах шедевры?

Ответить
1
Развернуть ветку
Ivan teterin

Для кого как, я вообще впервые слышу об этих играх, кроме систем шока разве что

Ответить
0
Развернуть ветку
Xanathar

Вульф - это один из первых стелсов, помню уже плохо, играл лет двадцать назад вместе с The Great Escape. Если интересуешься жанром - знать надо.
Ultima Underworld - считается первым иммерсив симом в широких кругах, в узких же кругах любителей RPG - одной из лучших CRPG вышедших на излете золотого века жанра. С великолепным данженом, интересной историей, прекрасным эксплорейшеном и кучей интересных механик. Также, с великолепной магической системой.

Ответить
1
Развернуть ветку
Ivan teterin

Не, стелс вообще не мой жанр, а из иммёрсив-симов играл в игры Аркейн, кроме Арк Фаталис и Мессии, а также два Деус Экса последних

Ответить
0
Развернуть ветку
Xanathar

Аркс Фаталис
Ну если игру хотя бы представляешь, то это, фактически, Ultima Underworld 3. С правами не срослось.

Ответить
1
Развернуть ветку
Ivan teterin

Не, я прост слышал про Арк Фаталис, а Дарк Мессию видел ещё как-то в далёком в 2006 в одном выпуске

Ответить
0
Развернуть ветку
Xanathar

You would be surprised.

Ответить
0
Развернуть ветку
Mad Butcher

Тю, чего там осиливать. Единственная возможная проблема — запуск на современных системах и железе.

Ответить
0
Развернуть ветку
Валера Чумаков

Вроде подкаст, а так мало всего обсудили

Ответить
0
Развернуть ветку
ウクライナへの栄光 Мамин Либерал

через 10 лет выйдет новая игра от него или не выйдет

Ответить
0
Развернуть ветку
Seinn

Логично.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Кобяков

"По словам Левина, он по большей части играет в одиночные игры, причём чаще всего такие, где нет упора на сюжет"
В неё пусть поиграет уже,хоть раз:
https://store.steampowered.com/app/1144200/Ready_or_Not/

Ответить
0
Развернуть ветку
Yury Vasiliev
Ответить
0
Развернуть ветку
Юра Сюзик

Кокетничает Кен Левин.
Ах, это, мол, пусть недалёкие письками меряются, у кого спидранистее, а я мол, беру от игры ВСЁ. Как тот старый бык, со склона горы, из анекдота..

Ответить
0
Развернуть ветку
Anton Mihatsov

"И знакомые рассказывали мне, что им удалось пройти Inscryption за восемь часов, а я играю уже 25 и ещё не добрался до финала."

Хех, видимо его знакомые не знают, что можно пройти дальше первого акта

Ответить
0
Развернуть ветку
Военный меч

Геймдизайнер раскритиковал Голливуд за отсутствие по-настоящему оригинальных идей и отметил, что очень сомневался в том, что фильм получится верным духу BioShock. По его словам, кинематографистам нравился визуальный стиль игры, но не её сюжет.

И почти сразу же он меня спросил: «Кен, мне очень нравится идея, но обязательно ли, чтобы действие разворачивалось под водой?»

Он же сам себе противоречит. Вербински же прямо сказал, что ему нравится идея Биошока. А вопрос насчет смены места действия вполне логичен, так как декорации для фильма в таком случае будут, скажем мягко, однообразные, да и бюджет будет неоправданно раздут

Ответить
0
Развернуть ветку
Max Dicker

Где то слышал, что Левин как творческий человек фонтанирует идеями как боженька, но ему не хватает дубины над головой(читай менеджера) как было при разработке Bioshock Infinity. Постоянные переделки игры, добавление фич, я геймдизайнер, я так вижу и т.д. В результате утечка кадров и годы разработки.

Ответить
0
Развернуть ветку
Soya Jones

Конечно же я жду новую игру франшизы и я прекрасно понимаю ребят, посмотрев на провал CD Project и недавний перенос Сталкера на декабрь, я бы тоже не захотела выкладывать игру очень рано, а затем переносить.
Но да, было бы классно увидеть все поскорее.

А насчёт фильма, надеюсь они действительно возьмут больше, чем визуал, потому что сюжет тоже хорош и интересен. Было бы круто увидеть подводный город и всех его обитателей. Но можно, пожалуйста, не как последний резидент?

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 160 комментариев