«Я играю регулярно, но плохо»: Кен Левин о любимых играх, экранизации BioShock и дебютном проекте студии Ghost Story

По словам геймдизайнера, печальный опыт создания Infinite многому научил и его, и коллег.

«Я играю регулярно, но плохо»: Кен Левин о любимых играх, экранизации BioShock и дебютном проекте студии Ghost Story
13K13K открытий
77 репостов

У iXBT вышел на днях отличный ролик про Кена Левина. В кратце-он отличный гейм-дизайнер, но над ним надо ставить умелого человека, уровня Рода Фергюсона, чтобы он периодически бил Кена по рукам, когда Кен начинает творить дичь (типа переигрывать всё заново, начиная разработку каких-то элементов с нуля) а после соберёт всё то, что он придумал в ИГРУ. Bioshock Infinite вышел такой хорошей игрой в первую очередь именно благодаря Роду Фергусону, который смог за год собрать все наработки Левина в игру.
P.S. Ну а для переживающих за серию Биошок без Левина могут посмотреть второй Биошок, созданный без Кена. Получилось лучше, чем оригинал.
https://www.youtube.com/watch?v=av7b6fFjmaY&t=1685s&ab_channel=iXBTgames

Ответить

В кратце-он отличный гейм-дизайнер, но над ним надо ставить умелого человека, уровня Рода Фергюсона, чтобы он периодически бил Кена по рукам, когда Кен начинает творить дичь (типа переигрывать всё заново, начиная разработку каких-то элементов с нуля) а после соберёт всё то, что он придумал в ИГРУ. Bioshock Infinite вышел такой хорошей игрой в первую очередь именно благодаря Роду Фергусону, который смог за год собрать все наработки Левина в игру.Только я хз, причем здесь видео. Эту инфу все говорили с 2013-го года еще, в каждой ветке комментариев о Левине упоминается, что ему нужен дядька а-ля Род.
...могут посмотреть второй Биошок, созданный без Кена. Получилось лучше, чем оригинал.Лол.

Ответить