GamesBeat: Respawn работает над одиночным FPS с акцентом на «мобильности и стиле» — но это не Titanfall Статьи редакции

Это должен быть шутер с ААА-размахом.

  • Джефф Грабб из GamesBeat поделился подробностями третьей игры Respawn помимо Apex Legends и сиквела Fallen Order. Проект возглавлял Мохаммад Алави, который в январе 2022-го объявил об уходе из студии.
  • Respawn намерена продолжить производство игры, а выпустить планирует в 2024 или 2025 году. Кто будет руководить проектом, пока неизвестно.
  • Ранее в студии упоминали только то, что создают одиночную приключенческую игру. Теперь же Грабб выяснил, что это будет сюжетный шутер от первого лица, причём команда делает отдельный акцент на «мобильности и стиле».
  • Редактор GamesBeat уточнил, что это не новая игра в серии Titanfall.
  • В течение года Respawn будет работать над прототипами, после чего начнёт создавать на их основе финальную версию игры.
Respawn после 11 лет работы покинул Мохаммад Алави — творческий директор неанонсированной одиночной игры Статьи редакции

До этого он работал в Infinity Ward и отвечал за создание скандальной миссии «Ни слова по-русски» для Modern Warfare 2.

0
142 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Почти Человек

но это не Titanfall

Ответить
139
Развернуть ветку
К и с о г л а в я der Kitoglav

2025 через три года
Как
Уже

Ответить
99
Развернуть ветку
Zhenya Pavlov

Я больше охуел, когда понял, что через год ГТА5, ТЛОУ, ПС4 и Хоне по 10 лет будет...

Ответить
44
Развернуть ветку
Кашкамалашка

2040-ой год ближе к нам, чем 2000-ый

Ответить
39
Развернуть ветку
Zhenya Pavlov

Массовое появление смартфонов у людей было также давно, как массовое появление мобильных чёрно-белых (даже не цветных) телефонов на момент смартфонотизации, а Нинтендо Свич в марте будет 5 лет...

Ответить
8
Развернуть ветку
Daniel Novem
Ответить
2
Развернуть ветку
Metal BoBr

Ты чего такое пишешь блин?..

Ответить
1
Развернуть ветку
BELIEVE

вот так смотришь на «уволился в январе 2022» и думаешь, что опечатка

Ответить
13
Развернуть ветку
Theraphosa blondi

у меня Март 2020

Ответить
7
Развернуть ветку
Good Good

Поддерживаю. У меня сейчас тоже март 2020. Все говорят о каком-то вирусе, вообще хз что это. Чес какой-то и, наверное, обычная простуда. Спустя год никто и не вспомнит о нем.

Ответить
5
Развернуть ветку
Ігор Музика

В марте уже как бе страны закрывались

Ответить
0
Развернуть ветку
Vzhlv

В начале марта еще никто не верил в это, даже большинство не знали, в конце марта уже пошел дистант массовый

Ответить
0
Развернуть ветку
Советский глобус

Меньше чем три

Ответить
3
Развернуть ветку
N G

но это не Titanfall

Ответить
82
Развернуть ветку
Redirex

это джоджо референс?

Ответить
60
Развернуть ветку
Steelscaled

Титаны — станды пилотов

Ответить
23
Развернуть ветку
Андрей Тор4

Пилоты - станды титанов.

Ответить
8
Развернуть ветку
Мана Банана

Не, это обложка к новой арки.

Ответить
5
Развернуть ветку
Лост

Определённо

Ответить
5
Развернуть ветку
Oroch1 Zilla

но это не Titanfall
Вы чё сука
Вы чё

Ответить
32
Развернуть ветку
Amir Aardrarden

Зачем делать еще один новый мобильный шутан, когда у них есть популярный бренд Titanfall ?

Ответить
18
Развернуть ветку
Mighty Pantsu

популярный

Но недостаточно популярный хотя бы для того, чтобы окупиться.

Ответить
6
Развернуть ветку
Артём Трофимов

Третья часть, если бы была на уровне второй, то она бы окупилась и заработала 100%, всего-то надо не выпускать её в промежутке между Батлой и Колдой) Просто популярность зарабатывается не за один год и люди в начале её не распробовали, часть разочаровалась после первой части, другая значительная часть повелась на привычные и уже раскрученные бренды типа Колды и Батлы. Кроме того игры не было в Стиме долгое время, а зря, именно в Стиме игра получила вторую молодость и имела достаточно неплохой онлайн, временами даже выше чем у Батлфилд 5.

Ответить
5
Развернуть ветку
Mighty Pantsu

Третья часть, если бы была на уровне второй, то она бы окупилась и заработала 100%

Ахуенная история, только верят в нее походу только пару сотен челиков в комментах. К сожалению, комменты - не самый важный показатель для издательств. Игру надо было покупать в свое время и было бы вам развитие серии.

Ответить
0
Развернуть ветку
Артём Трофимов

Так игру специально в такое окно поставили, чтобы продажи были не очень, EA нужно было купить подешевле Respawn просто, вот и выбрали неудачное время для релиза, плюс игру в отличии от первой части почти не рекламировали. Любой нераскрученный шутер в таком случае бы провалился даже самый распрекрасный. Они своего добились, только игроки вот лишились очередной классной серии, мало что-ли EA угробила серий - Dead Space, С&С и т.д, в конце концов они и Биоварей можно сказать угробили тоже, современные Bioware это лишь бледная тень самой себя, не удивлюсь, что такая судьба в будущем постигнет и Респаун. Уверен, если бы Респаун оставалась самостоятельной, то они бы продолжили серию, им денег заработанных Titanfall 2 хватило бы для разработки продолжения, но жадным боссам из EA как всегда денег мало, поэтому они будут развивать только расхайпенные и хорошо зарабатывающие серии и игры, типа игр по ЗВ и Apex Legends.

Ответить
4
Развернуть ветку
George Khutsistov

Ну запустить игру нового бренда (первый тф был только на пк/бокс вообще) с колдой и батлой одновременно - это надо было быть гением мысли.

Ответить
4
Развернуть ветку
Mighty Pantsu

Вторая часть была новым брендом? Понимаю.

Ответить
0
Развернуть ветку
George Khutsistov

Чел, я даже объяснил почему она новый бренд практически. Или ты реально хочешь сравнить бренды Колды, Батлы и Титанфолла?

Ответить
0
Развернуть ветку
Mighty Pantsu

Я реально хочу сравнить крики о популярности Титанфола в комментах с реальной успешностью серии.

Ответить
0
Развернуть ветку
Metal Gear Stalin

у второго старт конечно был слабенький. там дошло до того что у первого продажи были больше чем у второго и заметно, хотя первого не было на пс4 а второй был (да и выходил первый почти на старте поколения, на xbox one короче говоря хорошо его брали в 14 году)

Ответить
1
Развернуть ветку
Vzhlv

Вторая окупилась

Ответить
1
Развернуть ветку
Mighty Pantsu

Нет, не окупилась.

Ответить
0
Развернуть ветку
Vzhlv

Аргументы есть, факты там?
https://stopgame.ru/newsdata/32316/respawn_priznala_chto_titanfall_2_prodavalas_ne_tak_horosho_kak_hotelos_by
Зампела еще в 2017г говорил, что она успешна=окупилась.

Ответить
0
Развернуть ветку
Mighty Pantsu

Ну это круто, что глава студии-разработчика считает ее успешной, жаль только, что издатель так не считал:

https://venturebeat.com/2017/01/31/ea-titanfall-2-didnt-meet-sales-expectations/

А еще можно найти десятки таких статей:

https://www.gamespot.com/articles/titanfall-2-sales-lower-than-expected-ea-admits/1100-6447455/

А еще стартовые продажи второй части были намного хуже, чем у первой:

https://www.pcgamer.com/titanfall-2s-digital-sales-are-down-nearly-three-quarters-from-the-original/
https://www.gamerevolution.com/news/13051-uk-sales-data-shows-titanfall-2-performing-much-worse-than-titanfall

Аргументы есть, факты там?

Выбирай.

Ответить
0
Развернуть ветку
Vzhlv

Выбирай
И? Где что-то не со старта продаж? Так можно про кучу игр сказать, что они не окупились, если брать первые дни/месяцы.
Зампела сказал, что она окупилась за первый год, заявление от августа.

Ответить
0
Развернуть ветку
Mighty Pantsu

И? Где что-то не со старта продаж? Так можно про кучу игр сказать, что они не окупились, если брать первые дни/месяцы

О, пошли отмазы и отрицание реальности. Чел, продажи у игр всегда падают с каждым месяцем (за исключением разве что каких-то распродаж). Основная прибыль и идет за первые месяцы, а потом постепенно падает.

Алсо, Титанфолл 2 продавался со скидкой уже через месяц, что вообще смешно.

Зампела сказал, что она окупилась за первый год, заявление от августа.
продажи оказались не такими высокими, какими должны быть

Вот эту его фразу ты почему-то упускаешь из внимания, угу.
Зампелла так-то может говорить что хочет, но если продажи не понравились издателю (ЕА), то и никакого продолжения вы не увидите. А что там могло понравится я вообще хуй знает, если там продажи на уровне 1/3 оригинала.

Ответить
0
Развернуть ветку
Vzhlv

О, пошли отмазы и отрицание реальности. Чел, продажи у игр всегда падают с каждым месяцем (за исключением разве что каких-то распродаж). Основная прибыль и идет за первые месяцы, а потом постепенно падает.
И как это влияет на то, что игра окупилась в течении первого года?
Вот смотри как аргументы работают:
Я представил аргумент, содержащий факт того, что руководитель игры говорит в августе 2017года, что игра окупилась.
Ты, если пытаешься обосновать свою точку зрения, должен привести хоть что-то, что отрицало бы это утверждение, но нет, ты приводишь новости, крайняя из которых от января 2017 года, что титанфол плохо СТАРТОВАЛА в продажах.

https://dtf.ru/flood/12079-ea-rasskazala-ob-ochen-horoshih-prodazhah-titanfall-2
Держи, вот САМО ЕА, А НЕ ЗАМПЕЛА говорит в лице фин директора, что все хорошо продалось

Алсо, Титанфолл 2 продавался со скидкой уже через месяц, что вообще смешно.
Бф2042 тоже продавался со скидкой, думаю, что он уже трижды окупился. Скидка вообще не работает как фактор, ограничивающий прибыль (читать исследования valve на примере скидок в Steam)
Даже если возьмем, что все из минимальных 5000000 копий на момент только ноября 2017го года (как же мне это смешно писать) продались сос скидкой 50 процентов, то есть вдвое меньше цена была, то на выхлопе получаем 5000000*30=150000000$, что на 2/5 меньше бюджета гта5 и явно в два раза перекрывает бюджет титанфал 2

Ответить
0
Развернуть ветку
Mighty Pantsu

Чел, вторую часть твоего бреда я даже читать не буду, сорян.

Я представил аргумент, содержащий факт того, что руководитель игры говорит

Вот именно, факт того, что он говорит, лол. Говорит "продалась хорошо, но недостаточно хорошо". Ахуенный довод, поздравляю.

Ты, если пытаешься обосновать свою точку зрения, должен привести хоть что-то

Я тебе уже все привел. В какой это мета вселенной у нас игры продаются лучше во втором полугодии, а не первом, после релиза? В твоем манямирке?

Держи, вот

Держу, вот:

Titanfall 2 продалась «очень хорошо», однако всё равно не оправдала ожиданий издательства.

Спасибо за ссылку, лол.

Не оправдала ожиданий издателя = не окупилась (а это не только деньги, но и время, которое разрабы могли потратить на что-то более прибыльное. Привет, Апекс). Игра не окупается - нахуй ее продолжение . Вывод все тот же: игру покупать надо было в свое время, а не писать подобную хуйню в комментах.

Ответить
0
Развернуть ветку
Vzhlv

Ладно, понял, что бесполезно

Ответить
0
Развернуть ветку
EDM

Увы основной массе почему-то нравится апекс (обрубок титанфола)

Ответить
0
Развернуть ветку
Советский глобус

Интересно почему ф2п игра интереснее, чем п2п игра. Хмммммм

Ответить
5
Развернуть ветку
EDM

Там зато сюжетка классная

Ответить
0
Развернуть ветку
Советский глобус

Только короткая и сделанная для галочки. Это в первую очередь мультиплейер, а мультиплейер без онлайна мёртв.

Ответить
0
Развернуть ветку
Piligrim

Это все конечно правда, но сюжетка там точно не для галочки. Кампания в T2 - одно из лучших, что случалось в жанре лет за десять.

Ответить
4
Развернуть ветку
Советский глобус

А что там лучшего-то? Ну окей, есть две классные миссии - одна с тайм-тревелом, другая на конвейере. В остальном же ничего особенного.

Ответить
1
Развернуть ветку
Piligrim

Бег по стенам и джетпак, прикрученные не для галочки, а реально использующиеся в бою и передвижении (и уровни это учитывают), отличный пэйсинг, в котором и эпизоды с титаном и на своих двоих миксуются в правильной пропорции, охуенный арт дирекшен (на роботе каждая деталька выглядит так, как будто его на заводе делали, а не просто в 3д редакторе отрисовали), уровень с таймтревелом. До кучи крепкий простой сюжет бадди-муви с роботом и хорошая озвучка.
А еще там охуенно приятно и весело стрелять, даже на геймпаде не чувствуешь себя сраным инвалидом (а на ПК вообще богом).
Вкусовщина все, но я не помню шутеров, которые меня за прошлое десятилетие так цепляли, как этот.

Ответить
5
Развернуть ветку
Советский глобус

Ну наверное.

Ответить
0
Развернуть ветку
Rudolf Cunningham

Несомненно это очень важно для мультиплеерного шутана

Ответить
0
Развернуть ветку
brother_frost

первый в истории батлрояль для людей, так, для справки

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Мана Банана

Потому что они не знаю или не хотят знать как дальше развивать этот бренд, который окупился в сомнительном масштабе.

Популярность сомнительная, к слову. В плане не та популярность что даёт много продаж, но даёт надёжную фанбазу.

Ответить
0
Развернуть ветку
Советский глобус

Популярный? А среди кого популярный, не подскажешь?

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Александрович

Jotaroooo! (c)

Ответить
15
Развернуть ветку
Linar Khilazhev

Зашел в пост, ради этого коммента)

Ответить
6
Развернуть ветку
Kostito Asuran

Почему они так от Титанфолла отмахиваются вечно? Народ требует, есть блин бренд Титанфолл, а они все велосипед изобретают

Ответить
3
Развернуть ветку
J Paganel69

Потому что 1.5 фаната раздувают хайп, но как дело доходит до покупки…

ЕА конечно обделалась тогда а релызным окном, но на текущую ситуацию это мало влияет.

Ответить
21
Развернуть ветку
Мана Банана

Народ требует

Тот что до сих пор на серверах и не даёт продохнуть более молодым игрокам, заинтересованным в игре не только против задротов?

Та же история что и с Квакой, между прочим. К тому же может быть так что они и не знают как дальше развивать вселенную.

Ответить
6
Развернуть ветку
Kostito Asuran

А им как перестать стрелять в новичков?) Это к ЕА вопросы с таким релизом, кому понравилось игрался, а кто потом на хайпе зашел)

Ответить
3
Развернуть ветку
Мана Банана

Так дела практически не делают. Они сделали баттлрояль, он выстрелил - его поддерживают. Титанфол остался пока позади. Его не хотят доить потому что это не дойка, а просто удовлетворение потребностей малого количества людей.
Лучше поискать себя где-то еще, а там может быть, когда-нибудь титанфол разродится или его приемник.

Ответить
1
Развернуть ветку
Kostito Asuran

НУ дела делают по-разному) Есть имя, есть уже даже какая никакая фанбаза, приемник, имхо, бы зашел, добавить щепотку рекламы, да и учитывая пустоту в жанре меха)

Ответить
1
Развернуть ветку
Zhenya Pavlov

Не создают новые IP - плохо, создают - плохо.

Ответить
6
Развернуть ветку
Kostito Asuran

IP IP рознь. 100500 ассасин и фаркрай с вышками - плохо

Ответить
–1
Развернуть ветку
Zhenya Pavlov

Была бы идея интересная у студия, то наверняка бы выпустили новую игру в серии или что-то по вселенной ТФ.
Я б, например, не отказался от игры по ТФ в духе Vanquish.

Ответить
4
Развернуть ветку
EDM

Потому что увы основной массе почему-то нравится апекс (обрубок титанфола)

Ответить
1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Kostito Asuran

Ну т.е. жаловаться и желать нельзя без игры в нее? Ну никто не хочет в полумертвой старой игре сидеть, но хочет свежую и с удовольствием пойдет, имхо

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Eisernerkanzler

Мо достаточно кривой, меня например не пускает.

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Щербань

дык весной был приток игроков в стиме, в апреле на пике почти дошло до 30к, уверен, что росло бы и дальше, но тут хакер начал шатать серваки и народ разбежался

Ответить
0
Развернуть ветку
Good Good

Ну ахуеть, у респаунов уже есть готовый, пускай и не супер успешный бренд титанупал, который как раз про "стиль и мобильность", а они колесо опять изобретают.
Тот же титанупал 3, раз уж в одной вселенной с апексом, можно и через него рекламировать, как делают Активижон с кодом и варзоной.

Ответить
2
Развернуть ветку
Советский глобус

У них есть успешный и узнаваемый Апекс, с популярными героями. Поэтому новая игра будет не Титанфолл, а Апекс

Ответить
1
Развернуть ветку
Good Good

Будет Apex Legends: Titanfall.

Ответить
13
Развернуть ветку
Советский глобус

И усидят на всех стульях сразу

Ответить
1
Развернуть ветку
Дмитрий Гулько

А почему "одиночная игра с акцентом на мобильности и стиле", а не "не новая игра в серии Titanfall"

Ответить
3
Развернуть ветку
Aventar

Они делают новую часть CoD по второй мировой, вот уже и скины начали показывать.

Ответить
2
Развернуть ветку
Александр Кобяков

Medal of Honor?

Ответить
0
Развернуть ветку
Ledneva Elena

Мобильная соло гриндилка с лутбоксами, заточкой, тайм-сейверами и прочими радостями успешного маркетинга?

Ответить
–2
Развернуть ветку
Вячеслав Казаков

Конечно, ведь респавны именно такие синглы и пилят. Что павший орден, что вторые титаны - в них же была куча лутбоксов, гринда и тайм-сейверов

Ответить
5
Развернуть ветку
Ledneva Elena

А ты, смотрю, гений анализа? Одна соло игра за xpeH знает сколько времени, ТМ на которую в компании больше нет и одна игра, провалившаяся в продаже, xpeH знает сколько лет назад.
Ещё примеры будут?

Ну и да, коллекционирование пончо в соло игре, такой себе игровой опыт, зато отличный показатель вектора менеджеров проекта - «вовлечение» игрока не за счёт увлекательных игровых механик или интересного сюжета, а путём манипулирования болезнью «коллекционирования», которым реально болеют подавляющее большинство игроков [достижения, платина итп]. Одного порядка с лутбоксами явление.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Быков

Мобильная соло гриндилка с лутбоксами, заточкой, тайм-сейверами и прочими радостями успешного маркетинга?

А ты, смотрю, гений анализа?

Убрать ответ тебе выше, и как будто сама себе отвечаешь.

Ответить
0
Развернуть ветку
brother_frost

За лутбоксы ты платишь деньги, а за секреты и пасхалки - нет, как и саму игру явно не для сбора ачивок покупают. Хочешь - ищешь, не хочешь - не ищешь, на геймплей это никак не влияет, с механикамии и атмосферой там всё в порядке, учитывая то, что игра делалась для массового пользователя, а не хардкорных любителей соулсов.

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrey Tsy

А откуда ты взял тайм сейверы и прочее? Или ты думаешь что мобильность и игра на мобилки одно и тоже?

Ответить
–1
Развернуть ветку
Тони Хопкинс

Bulletstorm 2?

Ответить
2
Развернуть ветку
Александр Кобяков

Права у Эпиков.Хотя хз.

Ответить
0
Развернуть ветку
Тони Хопкинс

Я просто про стиль вспомнил. А там он был.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Кобяков

Не отрицаю.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ayleo Ichiro

Нихуя, титанфол мобайл

Ответить
1
Развернуть ветку
Советский глобус

Apex Начало

Ответить
1
Развернуть ветку
Советский глобус

Это отключение серверов Apex Legends

Ответить
1
Развернуть ветку
foki

Это не Titanfall, а одиночное ответвление Apex Legends (то есть Titanfall)

Ответить
1
Развернуть ветку
Советский глобус

Титанфолл мертв, да здравствует Апекс

Ответить
0
Развернуть ветку
Charlie King

Это не Titanfall. Это Titanfall 3.

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Кобяков

Похоже,всё таки прониклись.Но не факт,что реально она:

Ответить
1
Развернуть ветку
Ferris MacWheel

непонятен хайп вокруг титанфола, одна коротенькая сингловая игра, да неплохая, но не более

Ответить
–2
Развернуть ветку
Кумыс Камин

Как не понятен?Лучший мультиплеерный шутер на минуточку.И да популярность не определяет что лучше а что хуже.

Ответить
2
Развернуть ветку
Ferris MacWheel

Но почему-то все же не играют в него, и значит ли это, что бф2042 это тоже лучший мультиплеерный шутер?🤔

Ответить
0
Развернуть ветку
Кумыс Камин

Пчел ты комент хоть дочитываешь до конца?

Ответить
0
Развернуть ветку
Ferris MacWheel

Дочитываю, но если титанфол2 мп столь хорошая игра, то почему она не популярна? Что или кто мешает игрокам в нее играть?

Ответить
0
Развернуть ветку
brother_frost

Потому, что большинство людей это казуалы, которые хотят расслабляться в дегенеративных парашах, а не потеть. Плюс дудос сделал игру практически неиграбельной последний год, сейчас прикрутили кастомные сервера и наконец можно снова играть без проблем

Ответить
–1
Развернуть ветку
brother_frost

@Ferris MacWheel смени аву на сойджека, тебе подойдёт как раз

Ответить
0
Развернуть ветку
Ferris MacWheel

Лмао, по твоему в игру не играют, потому что она сложная, это блять самое тупое, что я слышал. Все так любят титанфол2, но никто в него не играет, вот же парадокс

Ответить
0
Развернуть ветку
brother_frost

по твоему в игру не играют, потому что она сложная
Всегда так было. Соболезную, если для тебя это откровение

Ответить
0
Развернуть ветку
Ferris MacWheel

КС сложная игра? А сидж? Дело лишь в потраченном в игре времени

Ответить
0
Развернуть ветку
brother_frost

нет, не сложные, 80% аудитории играет фулл под пиво

Ответить
0
Развернуть ветку
Ferris MacWheel

а в титанфол под пиво не играли, укачивало? А может просто игра была так себе?

Ответить
0
Развернуть ветку
brother_frost

ты спрашиваешь или доказываешь?

Ответить
0
Развернуть ветку
Ferris MacWheel

спрашиваю, там же и поддержки у игры толком не было

Ответить
0
Развернуть ветку
brother_frost

Если ты спрашиваешь, то ответ я уже дал
Плохая дата релиза, поддержка контентом длиной в год мб, всё это подорвало популярность игры на старте, её буквально заново "открыли" задолго после релиза благодаря ютуберам; хайп + выпуск в стиме + скидка подняли онлайн в начале лета 2021 до ~27к на какое-то время, а через пару месяцев игру накрыло дудосом серверов и играть стало крайне проблематично
В титанфолл под пиво играть можно и там присутствует ряд казуальных механик под такую аудиторию, но в целом это куда сложнее чем в любом другом шутере, игра поощряет скилл и рукастый чел может набивать кд вплоть до 10, потолок развития весьма высок

Ответить
0
Развернуть ветку
Medusa 219

Бгг, а первая часть вообще без сингла)

Ответить
1
Развернуть ветку
Dennis

Если это чистокровный сингл на всё деньги, то очень хорошо. Я только за такие игры. Мультиплееры для дурачков, которые не ценят игры по настоящему

Ответить
–5
Развернуть ветку
Sergey Saltuganov

Последним предложением ты всё испортил.

Ответить
2
Развернуть ветку
Charlie King

Бывают хорошие сетевые игры, но к современным королевским битвам и сессионкам в клоунских костюмах это относится к гораздо меньшей степени.

Ответить
0
Развернуть ветку
Charlie King

Бывают хорошие сетевые игры, но к современным королевским битвам и сессионкам в клоунских костюмах это относится к гораздо меньшей степени.

Ответить
0
Развернуть ветку
Dennis

Если только лефт4деад, портал 2 и ре5.

Ответить
0
Развернуть ветку
Charlie King

L4D плохая однообразная игра, в RE5 не играл, насчёт Portal 2 соглашусь.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ivan teterin

Соглашусь, в l4d от стрельбы никакого ощущения приятного не получаешь

Ответить
0
Развернуть ветку
Charlie King

Не в стрельбе дело... А в однообразии предоставляемых ситуаций, максимально искусственных ограничениях вроде Жокеев, Курильщиков и Охотников и прочем бреде.
Вторая часть улучшила level design и несколько формально арсенал с бестиарием, но так и осталась посредственным зомби-модом.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ivan teterin

Но в том числе и в стрельбе, ибо я не понимаю, как можно играть в шутер, в котором ты не получаешь приятного ощущения от стрельбы

Ответить
0
Развернуть ветку
Ledneva Elena

Оу, мистер Элитарность на связи

Ответить
0
Развернуть ветку
brother_frost

пвп или зассал?

Ответить
0
Развернуть ветку
Никита Пикачу

Titanup

Ответить
0
Развернуть ветку
Советский глобус

Titanwinter же

Ответить
1
Развернуть ветку
Metal Gear Stalin

я дарю стииль тем кому до него нет дела

Ответить
0
Развернуть ветку
Саша Пахомовъ

так вот куда всех разработчиков с апекса перекинули, что хотфиксы всегда неделями пилят

Ответить
0
Развернуть ветку
Ivan Feoktistov

Это Half-Life 3.

Ответить
0
Развернуть ветку
Metal Gear Stalin

да и пусть новую делают, я всегда за новую, хоть у титана 2 была и прикольная одиночка. речь же про одиночный фпс блин

Ответить
0
Развернуть ветку
Иван Гриних

Даже если не тайтайнфол, то возможно игра все равно будет в одной вселенной. Может сингл по апексу?) Я не против чтобы так лор развивали

Ответить
0
Развернуть ветку
Юджин Миллер

Звучит как игра по ЗВ.

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий

Надеюсь, под мобильностью подразумеваются айфоны

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Луканов

Классная пикча, одно время на рабочем столе была.

Ответить
0
Развернуть ветку
Роман Александров

А я хочу Titanfall 3!

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexander Vasilyev

стиле

неужели и они в ту же степь подались и решили сделать пестрое говно для зумеров

Ответить
0
Развернуть ветку
Medusa 219

Они сделали апекс, они сделали гендерфилд и гендерфилд 2044. Очевидно, что они не будут останавливаться)

Ответить
0
Развернуть ветку
evilnw

fu

Ответить
0
Развернуть ветку
Никита Мельник

Titancock

Ответить
0
Развернуть ветку
Linar Khilazhev

Интересно, насколько целесообразно выпускать "одиночную приключенческую игру", без кооператива/мультиплеера?

Ответить
0
Развернуть ветку
Fedor Tikhonov

лучшая новость января

Ответить
0
Развернуть ветку
Metal BoBr

Rise Of The Fallen Titans

Ответить
0
Развернуть ветку
Ігор Музика

Может по за ещё чёт толкового сделают тогда?

Ответить
0
Развернуть ветку
Endi 007

Арех 2?

Ответить
0
Развернуть ветку
Укроп

Если стильный и быстрый, то почему бы не mirrors edge, синдикат. Даже построение уровней подходящее у игр.

Ответить
0
Развернуть ветку
Данил Орлов

Ну я бы не стал ждать от игры чего-то выдающегося. Зампелла теперь официально рулит Быдлофилдом, из Респавн активно уходят значимые люди. ЕА явно срать хотела на новые игры от них, когда есть прибыльный Апекс с коллекционными ивентами выходящими чаще, чем новые сезоны.

Ответить
0
Развернуть ветку
Medusa 219

Говорят, что не сиквел титанфолла. очевидно, что это приквел)

Ответить
0
Развернуть ветку
Artemas

Сюжетка для Апекса?

Ответить
0
Развернуть ветку
Геральт из Ривии

Не Titanfall, слава богу

Ответить
–1
Развернуть ветку
Читать все 142 комментария
null