В базе данных PSN появилась версия Apex Legends для PS5 Статьи редакции
Возможно, патч для PS5 и Xbox Series выйдет со стартом 12 сезона.
- Без апдейта, содержимое которого пока неизвестно, версия для PS5 весит 80 гигабайт. Скорее всего, стоит ждать как минимум режима со 120 fps.
- Ранее Respawn уже говорила, что работает над нативными версиями Apex Legends для PS5 и Xbox Series, однако студия не давала никаких сроков.
- В файлах шутера упоминания нативных версий появились ещё в середине ноября, из-за чего игроки предположили, что их релиз может состояться в феврале со стартом 12 сезона. В начале февраля в игре также пройдёт ивент в честь очередной годовщины.
- Respawn также работает и над кросс-прогрессией, запуск которой намечен на 2022 год. Вероятно, она появится вместе с релизом нативных версий для PS5 и Xbox Series.
4036
просмотров
Вот что за динамичный шутер разрабатывают Респавн
Комментарий недоступен
самый большой апдейт, который на что-то влиял в игровом процессе, если ты не мейних одного конкретного героя и пушку - фикс банихопа, больше ничего глобального и не происходило
Баланс пушек хороший, наебнуть ведомого, чтоб он не давал защеку марксманькам и вообще шикос будет.
@Saltugan Sergeev Привет.) Внезапный оффтоп-вопрос. А у тебя есть PS4/5?
Скоро в двери стучать будешь людям, как свидетели Иеговы?
"Здравствуйте, а вы любите Playstation?".
Нет
А на консолях там до сих пор 30 фпс? Или это так, просто графу для "next gen" подтянут?
Там вроде изначально 60 фпс было.
60 было со старта. Только на младших консолях разрешение сильно страдала, особенно на младшем хбокс где было 648-720р, плюс нестабильный фпс. На старших версия уже получше 1080-1440р, с более лучшей графикой и относительно стабильным фпс.
На слимке 45-60 фпс с шакальным разрешением
60 даже на прошлом поколении.
Игра, основанная на движке, первая игра на котором вышла ещё во времена PS2, получит версию для PS5. Интересно однако.
чисто технически, в серии Call of Duty до сих пор используется движок IW engine со времен второй колды 2005 года
ассассины юзают движок Anvil со времен AC2
и фаталити:
Doom Eternal сделан на idTech 7 - формально, апгрейдженная МНОГО раз версия того же движка, на котором делали оригинальный Doom в 1993
омагад, разрабы переиспользуют уже готовые вещи, а не пишут с нуля велосипеды
Тодд поперхнулся, как и Активижн
Когда киберпук, а поляки?
Комментарий недоступен
Скорее ведьмак 3
@Роланд Дискейн ликуй!
Здесь тоже 10 баксов надо за текстурки заплатить?
В игре надо за другие текстуре платить
Пон
Круто. Ладно.
ок ✅
сколько мы уже этих чудесных некстген патчей увидили, на деле то же самое что и было
Ну мне лично хочется попробовать в 120 фпс, телевизор поддерживает, графику они лучше не сделают, нет код и звуки они вряд ли поправят когда-то
Неправда. У Контроля офигенный некстген-патч.
Да!уж очень поджимает 80гб на xss
Комментарий недоступен
Там вроде не переносится прогресс
Так что там есть какие то новости относительно нексген версии ?
Игра говно хит бокс не попятный. Сервер собирается из того что было. Пинг 60 меньше нет. Играл полгода на Xbox series x. Так и не понял игру. В спину заходишь магаз в пустую и 150 урона зарегало. Отвратительно