{"id":2689,"title":"\u00ab\u041e\u0431\u043b\u0430\u043a\u0430\u00bb \u2014 \u043d\u0435 \u0442\u043e\u043b\u044c\u043a\u043e \u043c\u043e\u0434\u043d\u043e\u0435 \u043f\u043e\u043d\u044f\u0442\u0438\u0435, \u043d\u043e \u0438 \u043a\u0440\u0443\u0442\u043e\u0439 \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442","url":"\/redirect?component=advertising&id=2689&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/1011062-kak-oblaka-pomogayut-pri-razrabotke-igr&placeBit=1&hash=9fdf930bb08dedc28192482dd577fa23bfc59c2419176d34c64e6c44fe8cc38c","isPaidAndBannersEnabled":false}
Индустрия
Granger

GSC Game World: «Перенос S.T.A.L.K.E.R. 2 никак не связан с NFT» Статьи редакции

В студии прокомментировали слухи.

Один из комьюнити-менеджеров GSC Game World ответил на вопросы участников Discord-сообщества о том, связаны ли как-то перенос S.T.A.L.K.E.R. 2 и отказ от любых NFT-активностей в игре. Согласно предположениям некоторых поклонников франшизы, разработчики якобы взяли дополнительное время, чтобы «почистить» шутер от NFT.

По словам представителя студии, решение отложить релиз приняли только из-за желания выпустить игру в наилучшем состоянии.

Пришли к решению очень просто — в какой-то момент стало ясно, что мы не успеваем довести игру до того состояния, какого мы хотим видеть, поэтому решение взять дополнительные семь месяцев — единственный правильный выход в нашем случае. NFT никак не связано с этим решением.

McCulkin
комьюнити-менеджер GSC

Разработчики считают, что за семь месяцев смогут завершить все запланированные задачи, подчеркнул комьюнити-менеджер.

Полировка игры в открытом мире — довольно длительный процесс, многие элементы взаимодействуют между собой и нужно время, чтобы сделать всё так, как задумано. В какой-то момент мы поняли, что не успеваем этого сделать, и приняли решение отложить игру.

McCulkin
комьюнити-менеджер GSC

GSC Game World объявила об отказе от любых NFT-активностей в S.T.A.L.K.E.R. 2 в середине декабря 2021 года после массовой критики в сети. Изначально в студии планировали добавить в шутер не влияющих на сюжет NPC с лицами игроков, ники покупателей NFT на некоторых поверхностях, а также эксклюзивные перчатки, тату, скины и бейджи для мультиплеера.

Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 объявили об отказе от NFT Статьи редакции

Решение, похоже, было принято за считанные минуты.

0
169 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Александр Кучеравлюк

Как будто кто-то верил что игра выйдет в апреле

Ответить
161
Развернуть ветку
PTRS-41

Как будто игра выйдет.

Ответить
161
Развернуть ветку
MrSnippy

Как будто игра?

Ответить
10
Развернуть ветку
Славянский хот-дог

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
6
Развернуть ветку
Lockie

Заранее пособолезнуем консольщикам. Они пропустят пару-тройку других игр, которые запилят мододелы

Ответить
3
Развернуть ветку
Андрей Косточкин

А также пособолезнуем ПК-игрокам, которые не то что модов не увидят, но и в сам stalker 2 не поиграют из-за компа на котором даже нынешние моды идут только на статике

Ответить
3
Развернуть ветку
Кирилл Суворов

Статику выбирают не из-за слабого пк, а другой атмосферы

Ответить
5
Развернуть ветку
Yowq qwoY

Это в какой части?
В Тень Чернобыля наоборот бустит атмосферу, да и без него игра выглядит будто из 2003.

Ответить
0
Развернуть ветку
Кирилл Суворов

Чисто вопрос вкуса, как по мне, динамика слишком цветастая (чисто про Тень Чернобыля говорю)

Ответить
6
Развернуть ветку
Дмитрий

В тч статика действительно хорошо выглядит, с каким-то изюмом в картинке. Мне кажется, это потому что под нее в основном и делалась игра большую часть времени, чн и зп со статикой выглядят просто будто игры тех времен минималках.

Ответить
4
Развернуть ветку
Хеллоу Салют

а это разве не проблема модов и движка на котором их делают? Я просто видавал моды, где прям в описании авторы рекомендуют включать статику, потому что в ином случае будут проблемы

Ответить
2
Развернуть ветку
Андрей Косточкин

Конкретно у эти мододелов проблема в том, что делать мод под два типа освещения это трудо и времязатратно и статика не даёт реализовать все желаемые фичи.

Но если вырезать статику, то многие игроки просто не смогут играть в мод из-за слабых видеокарт. Поэтому и было проведено голосование, чтобы примерно узнать число игроков, выбирающих статику и решить оставлять её или вырезать. Окончательно решение за разработчиками.

Ответить
1
Развернуть ветку
nekitosh nekitosh

Да пока глаза не начнут вытекать из за пересветов. Тот же аномали на статике вполне себе норм в плане атмосферы. Особенно когда тучи/дождик.

Ответить
0
Развернуть ветку
Lockie

Это наверное забавно, но я предполагаю, что в моды на игру 15-летней давности играют ради геймплея, а не освещения

Ответить
0
Развернуть ветку
Военный меч

Это правда. Как надоело, что каждый разработчик своего шитдевра хочет "накрутить графики". Каждый зачем-то лезет в графику. Вместо того, чтобы обеспечить совместимость с другим популярным графическим модом - каждый велосипедит свою "неповторимую" графику (ничем по факту не выделяющую) даже когда, казалось бы, акцент его работы - не на графике.

Но это специфика коммьюнити. Там годами никто не мог новые анимации осилить и внедрить, пока не подключился залётный мододел из GTA IV, так вот годами и анонсируют очередную пустую локацию с изменениями вида "новые иконки интерфейса". А потом юный мододел дотягивается до "ползунков" графики и разработка затягивается ещё на годы

Ответить
1
Развернуть ветку
Андрей Косточкин

Именно поэтому игроки с современными компами играют на динамическом, а челики с GTX 660 на статике.

И на ютуб со своими 660 они тоже ради геймплея пойдут, а не ради освещения, да?

Ответить
0
Развернуть ветку
Lockie

А, я понял. Тебя задело и ты хочешь рассказать, о том какие пекари нищеебы. Ну что сказать, ты абсолютно прав. Flawless victory! А теперь, пожалуйста не пиши мне, спасибо

Ответить
–2
Развернуть ветку
Андрей Косточкин

Нет, ты не понял. Идёшь в ЧС
игрокам с условными печ660 я соболезную
Когда-то сам играл и в моды и в оригинал (2007) с ~30 фпс

Ответить
0
Развернуть ветку
Lockie

ну вот, пришёл потроллить, а зачем-то порвался. Не надо так, ты у мамы один

Ответить
–1
Развернуть ветку
Николай Кучерюк

Хорошая

Ответить
0
Развернуть ветку
Мать Героиня

Та пару тройку месяцев назад за такие слова порвали бы. Лично мне чел с фанатичным блеском в глазах доказывал как там все круто и что вот сейчас прям игра выйдет.

Ответить
11
Развернуть ветку
Ярослав Голубев

Видимо эти люди не знакомы с геймдевом в общем и с GSC в частности :)

Ответить
42
Развернуть ветку
PTRS-41

Тут 900 комментов настрочили что киберпанк выйдет гарантировано в апреле 20 года.

Ответить
0
Развернуть ветку
Лох Кандибоберович

Фил Спенсер видимо верил.

Ответить
1
Развернуть ветку
Забей-Пит

Филу надо было перед инвесторами выебнутся, да и перед Наделлой, да и перед аудиторией. Они бы не поняли, если бы дату релиза лишь Форзы показали и Психонавтов 2. Может он и сам не верил.

Ответить
5
Развернуть ветку
Николай Чазов

Надеюсь, инвесторы на него не сильно за это обидятся.

Ответить
0
Развернуть ветку
Забей-Пит

Ну перенос 1 игры это допустимо... Вообще я примерно представляю как его ебут, ибо у самого похожие ситуации были. Типа давай уже выпускай в люди проекты, а слышать, что удаленка замедляет разработку и специалистов на рынке нет никто не хочет. И в таких случаях проще презентацию с датами показать, чтоб тебе мозг пол годика не ебали, а потом перенести срок.

Ответить
0
Развернуть ветку
Военный меч

О, таких было много, многие спорили что выйдет. И что Starfield выйдет в срок. Даже про киберпанк многие спорили после каждого переноса заново.

Ответить
0
Развернуть ветку
Владимир Лазарев

у беседки ни одного переноса за плечами, а игр они выпустили достаточно. так что не стоит набрасывать

Ответить
1
Развернуть ветку
Консольщик

Беседка последних лет 4 это совершенно другая Беседка. Они говорили что борятся за сингл, потом после серии провалов ударились в онлайн, но это не помогло, была уже серия провалов онлайн игр. И после этого они чтобы не умереть, переползли под Майкрософт. А Майкрософт крайне неумело управляет своими студиями и у Майкрософт переносы это обычное дело. Тем более сейчас пандемия и кризис. Даже с запасом разработчики Старфилд могут не успеть. И мы ещё не видели ни единого кадра геймплея и вообще информации по игре минимум.

Ответить
8
Развернуть ветку
Данил Зайцев

Справедливости ради мы фолыч 4 увидели в день релиза. Ну или че они там так выпускали

Ответить
2
Развернуть ветку
Консольщик

Да, а потом пошел кавардак.

Ответить
0
Развернуть ветку
Gilford

Грустно это всё

Ответить
1
Развернуть ветку
Ханна Сон

Сообщение удалено

Ответить
0
Развернуть ветку
Ярослав Голубев

Очень хотели перенести Морровинд - Но зенимакс денег не дали - только у Майков выбили дополнительный месяц на доработку порта на ХБокс. Пришлось выпускать как есть - с тех пор баги из морровинда встречаются в каждой их игре)
Обливион выпускали с переносом - ибо пришлось все урезать что бы на консолях запускалось, лес стал в 2 раза реже, тени удалили(в том числе и на пк)
Скайрим выпустили в срок и так с тех пор уже как 10 лет его выпускают и выпускают.

Ответить
3
Развернуть ветку
Мать Героиня

Обливион переносили

Ответить
0
Развернуть ветку
Военный меч

Беседка больше не беседка, как майки решат, так и выпустят. А беседка давно сама ничего не выпускала, fallout 4 в 2015 и потом Fallout 76 знаменитый релизным качеством.

Ответить
0
Развернуть ветку
Артём Карматских

Почему-то верю в Старфилд.
Вроде была тема что это личное детище Тодда Ховарда, о котором он мечтал ещё с мохнатых времён но технологии не позволяли.

Может наконец будет Андромеда которую мы заслужили.

Кстати насколько я понимаю в игре не будет никаких инопланетных раз, сугубо фракции(

Ответить
0
Развернуть ветку
Ярослав Голубев

Играбельныйх точно не будет
Можно будет играть за белого негра и бурята.
А вот враги могут быть и инопланетянами

Ответить
0
Развернуть ветку
Konstantin Morin
Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Кобяков

Их разрабы вроде как никого не обманывали в своё время:

Ответить
1
Развернуть ветку
Ярослав Голубев

они обманывали друг друга а потом разосрались и разбежались
Ныне все делают мобилки

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Кобяков

Но ведь игроков то не обманывали же...

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Кобяков

"Ныне все делают мобилки"
А могли бы и ремейк\ремастер сделать,о 3 части уже и не говорю:

Ответить
0
Развернуть ветку
Ярослав Голубев

Дмитрию Гусарову КР уже нафиг не сдались - история закончена - все.
Он хотелMaster of Orion 4 выпустить с варгеймнгом но неудачно .

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Кобяков

Знаю.Но судя по комментам к статье,фанаты серии его по мордасам переубедили вроде как,а он огласил условия.Советую их тоже ещё раз перечитать:
https://dtf.ru/gamedev/65368-istoriya-tvorchestva-dmitriya-gusarova-avtora-kosmicheskih-reyndzherov-i-king-s-bounty

Ответить
0
Развернуть ветку
Нервный клуб

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Военный меч

Я допускал такую возможность при условии что игра будет эпизодическая - пару глав сюжета и локаций на релизе, а потом апдейты раз в год с новыми локами и продолжением сюжета. Для Сталкера вполне нормальная схема имхо.

Ответить
0
Развернуть ветку
Plymouth Cuda

верил, потому что думал они хоть не будут идти по стопам киберпанка. Но уже похуй на игру, отменил заказ

Ответить
0
Развернуть ветку
Кейз Кейзович

Как будто кто-то верит людям, которые оправдываются без обвинений.

- Алло, не могу говорить, игру делаю. Не мешай. А, и там не будет НФТ.
- Мне вообще похуй. Ты ж мне сам позвонил.
- Всё, пока! Никаких НФТ!

Ответить
0
Развернуть ветку
Максим Максимов

GSC пытаются объяснить игрокам что «Перенос S.T.A.L.K.E.R. 2 никак не связан с NFT»

Ответить
123
Развернуть ветку
Макс Володин

GSC добавляют, что отсутствие геймплея за 4 месяца до релиза, вместо которого показали неуклюжую постановочную демку, так же с этим никак не связано.

Ответить
92
Развернуть ветку
Bloody Shadow

О, это ж он умер в конце драйва

Ответить
11
Развернуть ветку
Unknown Soldier

Да блять, сколько раз вам говорить. Не умер он в конце драйва.

Ответить
46
Развернуть ветку
Бомжемарио

А чо заснул что ли? Я смотрел вроде и так понятно было.

Ответить
0
Развернуть ветку
Unknown Soldier

Ты мем не видел что-ли?

Ответить
0
Развернуть ветку
Demon59901

Нет, что за мем?

Ответить
0
Развернуть ветку
Unknown Soldier

Собственно, ты его уже увидел.

Ответить
1
Развернуть ветку
Demon59901

Ну, я его не понял
https://youtu.be/Bs-MR0dfWTg

Ответить
0
Развернуть ветку
Unknown Soldier

Вот это весь мем. Постирония, хули.

Ответить
1
Развернуть ветку
Бомжемарио

Да нет я на полном серьёзе думал что все почему-то уверены что он жив в конце

Ответить
0
Развернуть ветку
Артур Мудрик

как этот мем называется, ктот шарит?

Ответить
0
Развернуть ветку
Лох Кандибоберович

Связан с тем, что игры нет.
Напоминалочка: Сталкер впервые был перенесен в 2003. Игра вышла в 2007

Ответить
71
Развернуть ветку
Daniel Novem

В каком году была доведена до ума? Вопрос без сарказма, т.к. не зашло и забросил очень быстро

Ответить
2
Развернуть ветку
Мать Героиня

В каком году была доведена до ума
Примерно ни в каком. Спустя миллион патчей, затычек, фанатских стараний и прочего игра все равно с завидной регулярностью багует, лагует, вылетает и иногда сейвы может сломать. Но люди как-то играют.

Ответить
39
Развернуть ветку
vfhufhby

Сейчас любая из частей трилогии проходится ровно с ОДНИМ вылетом. Багов, глитчей, лагов и прочего нет.

Ответить
14
Развернуть ветку
Мать Героиня

Можно сразу в анекдоты постить. Вобще ни багов ни лагов. И физон не закидывает трупы в стратосферу от выстрела, и пушки в стенах не регдолят, и Дадакин сквозь стены, время и пространство не дадакает, враги тупо не смотрят на тебя не стреляя, гранаты себе под ноги не кидают, фпс не падает в 0 в рандомных моментах, скрипты не падают, неписи не схера не становятся агрессивными, артефакты с пояса не пропадают. Идеальный мир розовых пони. Если чё перепроходил ТЧ и ЗП совсем недавно.

Ответить
15
Развернуть ветку
vfhufhby

За последние 7 лет я проходил всю трилогию два раза. Один вылет в каждой игре, всё.

Ответить
10
Развернуть ветку
MrStarman

По описанию похоже на большинство современных игр с (при)открытым миром. Касательно сталкера - половины не наблюдал ни на ваниле, ни на куче модов. Но спорить, что тот же ТЧ и особенно ЧН на релизах был богат на баги не буду. Однако критичных все равно не попадалось.

Ответить
6
Развернуть ветку
Daniel Novem

Примерно ни в каком

Хороший год!

Ответить
0
Развернуть ветку
Comradon

Ни в каком. Каждая часть от релиза и до последнего патча оставалась сырым, скучным и забаганым до неприличия переоцененным трешаком.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ruslan Mukhametzianov

Ещё не доведена

Ответить
0
Развернуть ветку
Yarick Zune

Поэтому существует туева хуча билдов, самым играбельным из которых датирован концом 2004...

Ответить
0
Развернуть ветку
Коврижка со свеклой

Я больше в "Atomic Heart" верю, чем в Ждалкера.

Ответить
16
Развернуть ветку
Антон Антонов

В то, что в Atomic Heart добавят NFT?

Ответить
44
Развернуть ветку
Ярослав Голубев

Ну справедливости ради - Атомные Сердце в Отлчие от Чернобыльского Сердца пару раз даже геймплей показали, журналистам, на паре карт.

Ответить
27
Развернуть ветку
Мать Героиня

С такими конкурсантами проще в Сайлент Хилл от Кодзимы поверить....

Ответить
13
Развернуть ветку
Augustus Rain

От Тоямы бы

Ответить
0
Развернуть ветку
Гордон Рамзи

Кстати да, там хоть геймплей был показан)

Ответить
2
Развернуть ветку
Антон Антонов

Постановочный. У Сталкера тоже такой показали.

Ответить
1
Развернуть ветку
Гордон Рамзи

Это если только официальные ролики смотреть. Там некоторым ютаберам давали поиграть в какой-то билд.

Ответить
0
Развернуть ветку
Гордон Рамзи

Вот, нашел

Ответить
2
Развернуть ветку
Ярослав Голубев

ему игру запускали из редактора анрила - это как бэ тоже не очень хорошо и говорит о том что у них цельного билда нет, однако даже такой формат игры - это много лучше даже отстутствия прототипа.

Ответить
5
Развернуть ветку
Гордон Рамзи

Ну хотя бы наработки есть, а не ролики зубов и батон)

Ответить
12
Развернуть ветку
Андрей Петров

ему игру запускали из редактора анрила - это как бэ тоже не очень хорошо и говорит о том что у них цельного билда нет
Глупость какая

Ответить
1
Развернуть ветку
Ярослав Голубев

Чувак. Видео пересмотри там на 1: 45 МАКАРЕНКО ЭТО ГОВОРИТ
ЭТО БЛЯ ЕГО СЛОВА!
ВОт скришот со словами субтитров - и цитатой
ИЗВИНЯЙСЯ

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Петров

Я про твоё утверждение насчёт цельного билда, это хуйня какая-то высосанная из пальца. Анрил один хер при каждом запуске игры в редакторе собирает новый билд, им ничего не мешало запустить игру самостоятельно с экзешника, а не из редактора.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ярослав Голубев

Какие нелепые отмазки

Ответить
0
Развернуть ветку
John Price 627

Реальная причина переноса Сталкер 2: Григорович посмотрел видео вандалея про вырезанного кота баюна и захотел перенести игру чтобы добавить его в сталкер 2

Ответить
18
Развернуть ветку
Yowq qwoY

"Геноцид Долговцев в локации Бар не является преступлением, если тебе было весело"

Ответить
3
Развернуть ветку
Александр Деобальд

если тебе нужно забрать квест у бармена

Ответить
0
Развернуть ветку
Военный меч

Он не связан с NFT. Он связан с его отсутствием

Ответить
16
Развернуть ветку
Иванов Иван

Слишком мало предзаказов сделали, NFT не купили. На что игру разрабатывать? Вот теперь весь штат распустили, уборщицы будут полировать игру вместо программистов. Через год выпустят.

Ответить
4
Развернуть ветку
Александр Гончаров

Ни единому слову не верю. Григорович как был пидарасом - так им и остался. И собирает вокруг себя команду таких же пидарасов. У франшизы есть потенциал, и адекватные разрабы в лице тех же 4A Games вполне бы могли вытянуть. Но нет - значит, очередной трэшак "затоатмасфера".

Ответить
14
Развернуть ветку
nekitosh nekitosh

Кстати да. Лучше бы 4а геймс проспонсировали игру в открытом мире чем вот это вот все.

Ответить
0
Развернуть ветку
SeniorVlados

Полировка игры в открытом мире — довольно длительный процесс, многие элементы взаимодействуют между собой и нужно время, чтобы сделать всё так, как задумано. В какой-то момент мы поняли, что не успеваем этого сделать, и приняли решение отложить игру.

-CD Project, дай списать!
-Ок, только не точь-в-точь.

Ответить
12
Развернуть ветку
Иванов Иван

Это не у нас проблемы с планированием и менеджментом, просто такие игры очень сложно делать. Никогда не знаешь что в итоге выйдет и сколько времени на это уйдёт, понимать надо. Разработка игр — магия, мы над этим не властны.

Ответить
5
Развернуть ветку
Военный меч

А раньше они не знали, что это длительный процесс?! Заебало.

Ответить
0
Развернуть ветку
Военный меч

Вообще забавно, если бы игра реально была готова к релизу, но хотели бы отполировать, то запросто могли бы показать геймплей, типа смотрите, все уже круто, осталось баланс/оптимизацию довести до ума. А так вот вот релиз, а все что показали похоже на заскриптованый булшот.

Ответить
11
Развернуть ветку
Ярослав Голубев

Да - в лучшем случае у них есть пара локаций в доделанном виде - а если судить по списку вакансий - то у них все ОЧЕНЬ ПЛОХО
Обычно у студий есть 2-3 вакансии которые горят к финалу проекта - а не АБСОЛЮТНО Весь спектр вакансий)

Ответить
3
Развернуть ветку
Забей-Пит

Григорович говорил, что они еще один проект пилят. Так что это не обязательно вакансии на сталкер. Но тебе, наверное, всеравно🤡

Ответить
2
Развернуть ветку
Ярослав Голубев

Верить ему это тоже самое что верить Мулинье или Крису Робертсу.
Пока не покажет. Верить нельзя.

И да - Клоун это твоя подпись?😼

Ответить
7
Развернуть ветку
Мать Героиня

Сразу ещё одну версию сталкера. Сколько уже 2 частей было в разработке? 3?

Ответить
3
Развернуть ветку
Забей-Пит

Это не к тому, что он не пиздит было написано, а к тому что всей ситуации никто не знает и что там творится. И делать выводы основываясь на вакансиях на сайте такое себе...

Ответить
4
Развернуть ветку
Noctua

Мб они просто вне зависимости от нужды заявки принимают

Ответить
0
Развернуть ветку
Copro Demon

Перенос S.T.A.L.K.E.R. 2 никак не связан с NFT
Мы просто обосрались.

Ответить
5
Развернуть ветку
Мать Героиня
Ответить
22
Развернуть ветку
flatonik

Ждем новость о том, что с microsoft отравили человека который будет давать им под сраку ради ускорения процесса. Как это сделали в своё время THQ

Ответить
11
Развернуть ветку
Ruslan Mukhametzianov

Да им там ,верю, глубоко поебать на какой-то шутерок от этих slavs что первым же делом пойдёт как хрючево к геймпассу

Ответить
1
Развернуть ветку
Burnoutman

Столько лет ждал сталкера, эх. Сидели на форумах и ждали новость. Сейчас пишут, что выйдет, а азарт прошёл, как-то уже не жду особо. Не то чтобы не хочется побегать по зоне с новым графоном, просто не верится уже в успех и достойное продолжение. Бля, хоть бы я был не прав.
Вообще не понимаю разрабов. За все эти годы, могли бы подлатать ванильные версии, патч какой выпустить или исходники, комьюнити помочь, в играх ещё хренова куча разных косяков и недороботок. Как вот можно так бросать своё детише, над которым вы столько трудились и которое имеет такую огромную фанбазу.

Ответить
7
Развернуть ветку
Ramonak

Да. Самым логичным шагом было бы сделать нормальные ремастеры первой трилогии. Да хоть версии в стиме бы обновили, мастерскую прикрутили, да ачивки добавили. Сконтактировали бы с автором мода Ганслингер и сделали бы хорошую оружейку на все части.
Иногда я всех этих разрабов не понимаю. Такое ощущение, что игроки лучше понимают и ценят игры, чем их создатели.

Ответить
11
Развернуть ветку
Ruslan Mukhametzianov

Так игроки в них играют, те - нет

Ответить
7
Развернуть ветку
Ярослав Голубев

Многие так долго ждали Ждалкера что успели повзрослеть и сделать свой ждалкер )

Ответить
0
Развернуть ветку
Ахмат Каракотов

У меня как у человека не привязанного к серии (то есть непредвзятого), создаётся ощущение, будто авторы просто открыто и очевидно всех наёбывают и игра на ранних стадиях разработки. Как вообще можно верить в релиз через несколько месяцев? Почему народ их с говном не съедает за такую тупую и открытую ложь? Или я чего-то не понимаю?

Ответить
10
Развернуть ветку
Андрей Косточкин

Так у нас почти нет информации о состоянии игры. Только предположения

А есть их не собираюсь, потому что деньги я им не платил и в принципе они мне ничего не должны)
Выйдет хорошая игра — замечательно. Выйдет C.Y.B.E.R.P.U.N.K. 2 ? Жаль, но пусть доделывают после выхода.

Не исключаю вариант, что игра не выйдет вообще. Григорович сам говорил, что сталкер 2 выйдет отличной игрой либо не выйдет вообще. Один раз ведь уже свернул производство, так что...

Ответить
0
Развернуть ветку
Ахмат Каракотов

Просто у меня ощущение сложилось, будто они наделали буллшотов и решили сорвать денег с нфт, а теперь, когда план сорвался, ушли в молчание.

Григорович сам говорил
Насколько я понимаю он тот ещё любитель поговорить)

Ответить
1
Развернуть ветку
Андрей Косточкин

Не думаю, что это как-то связано с нфт. Скорее всего действительно игра ещё мягко говоря не готова. Ситуация примерно как с киберпанком и тем же первым сталкером — замахнулись на многое, но не вытягивают это всё по срокам и по навыку работников.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ivan Scorn

С момента как покажут настоящий геймплей, а не постанову с постобработкой, до релиза ещё в районе года останется.

Думаю, сами разработчики не верили ни в первую дату ни во вторую.

Ответить
8
Развернуть ветку
Дмитрий Шерников
Ответить
7
Развернуть ветку
Забей-Пит

Так и сделаю, когда некстген патч выпустят, если выпустят.

Ответить
0
Развернуть ветку
Военный меч

Я блин шутканул, а они на полном серьезе оправдываются -_-

Ответить
3
Развернуть ветку
KAcidi

Очередной пост про сталкач.
Одни и те же постные шутки.
DTF never changes

Ответить
3
Развернуть ветку
Александр Романов
Ответить
3
Развернуть ветку
Мать Героиня

Перенос не связан с НТФ, мы просто игру ещё делать не начали

Ответить
0
Развернуть ветку
Артём Тихонов

В комментариях гниёт пошлость и догнивает остроумие. Каждый отметился смищной или неабыкакновенной шуткой, а то и провёл неуместную аналогию. Молодцы, сегодня спите спокойно.

Ответить
–4
Развернуть ветку
Военный меч

Честно говоря, не особо верится, что это последний перенос, но на самом деле хотелось бы увидеть, что там наваяли, пусть песни у костра в премиум-издании и внушают опасения

Ответить
2
Развернуть ветку
Денис Ефимов

Просто игры ещё нет, если по правде.

Ответить
2
Развернуть ветку
Ярослав Голубев

Думаю это очевидно что игра на стадии : Конь не валялся .

Ответить
–1
Развернуть ветку
Хидео Кодзима

игры нет, ясен хуй

Ответить
–1
Развернуть ветку
Foxtrot

Полировка игры в открытом мире — довольно длительный процесс, многие элементы взаимодействуют между собой и нужно время, чтобы сделать всё так, как задумано. В какой-то момент мы поняли, что не успеваем этого сделать, и приняли решение отложить игру.

Охуеть у них там "полировка", что аж семь месяцев понадобилось. На "обработать напильником" обычно 2-3 месяца отодвигают.

А потом выяснится что порезали локации, монстров, оружие, да и вообще игра представляет собой совсем не то, что пытались нарисовать в прессе. Где-то уже быо такое.

Ответить
1
Развернуть ветку
Забей-Пит

Чел. На е3 показали либо пререндер частично, либо склеили то, что уже было готово. За 7 месяцев до релиза игра уже играбельна должна быть, а они, видимо ее даже до беты еще не довели, а то и до альфы... Они еще, наверное, контент в игру пилят.

Ответить
1
Развернуть ветку
Helbreht Dornovich

пререндер от и до, сделанный в редакторе. Единственно что в нем видно что модельки довольно хорошо сделаны. Хотя Мр5 почему то с окном выброса гильз влево....

Ответить
0
Развернуть ветку
Военный меч

Это все еще кот в мешке до первых показов\сливов геймплея

Ответить
1
Развернуть ветку
Ярослав Голубев

Это сталкер - это кот мутант в мешке ровно до тех пор пока игра не выйдет

Ответить
0
Развернуть ветку
Военный меч
Ответить
2
Развернуть ветку
Дементьев Виталий

С огнём ребята играются, надеюсь не столкнётся с проблемами киберпанка на начале

Ответить
1
Развернуть ветку
hepridude

С каким огнем? Фанаты уже в гробах будут, когда игра реально выйдет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexander Starodubtsev

"Мы приняли решение перенести релиз S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля на 8 декабря 2220... 8 декабря 2222 года." Виталий Кличко, комьюнити-менеджер GSC

Ответить
1
Развернуть ветку
Markusha

Ну вот, они все это время делали NFT, а потом все разнылись и теперь им уже надо игру делать. Ну как, довольны теперь?

Ответить
1
Развернуть ветку
Лис Снежный

Хоспаде, да пусть делают сколько нужно.

Ответить
1
Развернуть ветку
Helbreht Dornovich

GSC Game World: «Перенос S.T.A.L.K.E.R. 2 никак не связан с NFT»
те же самые GSC Game World: «Переносов не будет, не слушайте слухи»

Кстати живого геймплея так и не показали. "Контроль урона" великолепный я считаю. А есть ли «мальчик»?

Ответить
1
Развернуть ветку
Funtime

Вдвойне смешно бы было, если бы они не отказались от этой странной идеи, но всё равно бы перенесли её.

Ответить
0
Развернуть ветку
Забей-Пит

От какой идеи? Магазин нфт в игру никто не собирался интегрировать. Ты хоть статью читал? Они их собирались на сторонней площадке продавать, на которой половина команд по доте и кс нфт барыжит.
В игре нечего чистить от нфт, тем более 7 месяцев.
Или о чем ты вообще?

Ответить
–1
Развернуть ветку
Ярослав Голубев

Это и называется "интеграция" , Сюрприз 😼

Ответить
1
Развернуть ветку
Забей-Пит

Хватит додумывать. Они все понятно и конкретно описали. О интеграции в игру нфт напрямую никто не говорил. Там скорее система была типа краудфагдинга, что за самые дорогие нфт тебя в игру всунут, или имя напишут где-то. Это обычная практика при сборе средств на фиге, или кикстартере - самых щедрых в титры, или озвучить пару строк, или лицо всунуть. А также они обещали скинчики в виде нфт... Они в игре будут, но чтобы разблокировать, тебе к учетке Gsc надо привязать учетку торговой площадки, где ты эту херь купил - это как простейший вариант реализации такой параши. Эдакая торговая площадка стим, только не через стим и с использованием нфт. Все. В игре в учетку GSC зашел и тебе разблокировало скины. Вы блэт навыдумывали, чуть ли не майнить они будут на видяхах. Сама практика с этими нфт дерьмо собачье, но введут они магаз в игру со скинами на православных технологиях дойки и хуй какая собака пикнет. А по сути это такое же дерьмище, как и нфт для игр, особенно в их варианте использования.
Донатить в платной игре сейчас почти не вызывает горения у людей, а покупать те же скины на нфт площадках очень хуево. Понимать надо! А на самом деле хуево и то и то, но чет усиленно борятся все против второго, при этом игнорируя первое.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Илья Лапин

круть!

Ответить
0
Развернуть ветку
Капитан Водогрей

Мало контента просто вырезали, надо побольше.

Ответить
0
Развернуть ветку
Bublik

Я даже нен вижу серьезного хейта по поводу переноса "ждалкера". Ведь это было абсолютно очевидно для каждого, что игру перенесут.

Ответить
0
Развернуть ветку
Бомжемарио

Я вот недоволен не надо мне тут, испортили настроение

Ответить
0
Развернуть ветку
Военный меч

Видимо ixbt посмотрели

Ответить
0
Развернуть ветку
Иван Чайков
Ответить
0
Развернуть ветку
Михаил Сударь

Надо было о переносе 1-го апреля объявлять: до последнего в Интернете споры были бы, шутка это или нет

Ответить
0
Развернуть ветку
Judge Jameson

Открыл свои записи и увидел там следующее

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexander Kharkov

Так он на UE5, а UE5 ещё в альфе. Даже если бы игра была полностью готова - релизить ещё рано.

Ответить
0
Развернуть ветку
Забей-Пит

Эпики же говорили, что уе5 до конца 21 релизнут. Они же даже форточку на 5 версию перевели.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ярослав Голубев

Весной 22го, 21й уже закончился.

Ответить
0
Развернуть ветку
Забей-Пит

Я заметил, что он закончился. 😉 Но форточку то они на уе5 перевели. Вот и уточнял.

Ответить
0
Развернуть ветку
Консольщик

Перенос никак не связан с НФТ, но вот анонс НФТ до переноса, связан с невероятной жадностью и лживостью.

Ответить
0
Развернуть ветку
forsajes dark

Чуваки, ну вот вы серьёзно людей за дураков со своими 7 месяцами держите

Ответить
0
Развернуть ветку
Magus

Перенесли, чтобы переждать антихайп нфт

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Косточкин

Достаточно пару роликов с реальным геймплеем выпустить и про нфт через два дня все забыли бы
или хотя бы реальные ответы на вопросы об игре, вместо стандартной водички

но геймплея, чувствую, ещё не скоро увидим)

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Косточкин

Хорошо, если это действительно будет полировка готовой игры, а не как с другой нашумевшей игрой.

Ответить
0
Развернуть ветку
Забей-Пит

Если на е3 продемонстрируют, допустим 10 минут непрерывного геймплея, то скорее всего, что действительно полируют. Если будут склейки постоянные, то я бы игру в геймпасе потестил бы сразу, а лишь потом купил, если все ок. Яркий пример Ведьмак 3 - там целые квесты показывали и всеравно игра на старте кривоватая была, но ее за несколько месяцев починили.

Ответить
0
Развернуть ветку
Роман Горячкин

Был бы грандиозный успех, просто мегадостижение, будь перенос связан всего лишь с nft.

Ответить
0
Развернуть ветку
Game User

Мне уже лень играть в игры со сложным сюжетом - не куплю.

Ответить
0
Развернуть ветку
AndrT

Вот кстати да, иногда вечерком садишься думаешь поиграю в рпг какую нибудь кайфовую но как задумаешься что вникать в сюжет опять, читать постоянно... и забиваешь, запускаешь танчики на полчаса погонять.

Ответить
0
Развернуть ветку
Забей-Пит

разработчики якобы взяли дополнительное время, чтобы «почистить» шутер от NFT.
Йобущки-воробушки... Геймеры походу не одупляют что такое нфт и не читают пресрелизы... Что там блядь чистить... Их даже не продавали. Они же говорили, что их нфт это модельки нпц, и тому подобное. Чтобы свой еблет в игру засунуть богатенький фанат мог, при этом использовать ты это мог в ограниченные сроки. Купил - до 20 сентября, к примеру, приехал к Григоровичу, он еблет твой отсканировал и все, по-моему было указано, что ты после определенной даты его продать уже кому-то другому не сможешь.

Ответить
0
Развернуть ветку
Донкий ХОД

Какой баланс?
Они сейчас стараются из имеющегося батона, говна и палок собрать что-то напоминающее игру, а оно разваливается.

Ответить
0
Развернуть ветку
Егор Павлюк

Перенесли и перенесли, жду Силксонг хрен знает сколько и эту подожду (а ведь её жду ещё после первой части с допами). Так что пусть пилят.

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 169 комментариев