Том Хендерсон: EA и DICE не знают, что делать с Battlefield 2042 — на F2P-модель могут перевести режим Portal Статьи редакции

По словам инсайдера, речь идёт только о частичном переходе на условно-бесплатный формат.

Том Хендерсон, который ранее сообщал достоверную информацию об играх серии Battlefield и Call of Duty, опубликовал ролик, где подробнее рассказал о возможном переходе BF 2042 на F2P-модель. Выбрали главное из видео.

  • В EA и DICE сильно разочарованы запуском и показателями Battlefield 2042. Хендерсон говорит, что разработчики и издатель не знают, как исправлять игру, что, по его словам, заметно по отсутствию коммуникации с сообществом.
  • Источники Хендерсона сообщают, что в руководстве EA рассматривают частичный переход Battlefield 2042 на F2P-модель. Как именно это планируют реализовать, пока неизвестно.
  • Хендерсон проконсультировался с анонимными разработчиками и аналитиками из индустрии, которые считают, что наиболее вероятным сценарием может быть перенос режима Portal на F2P-модель. Основная игра при этом должна остаться платной.
  • Hazard Zone вряд ли переведут на условно-бесплатную модель, поскольку этот режим оказался провальным и в него играет меньше 1% аудитории. Концепция Portal, в свою очередь, более удачная для F2P и разработчики могут развивать режим в самых разных направлениях и добавлять разный контент.
  • В качестве другого варианта Хендерсон упомянул отдельную условно-бесплатную королевскую битву в BF 2042, однако это лишь его спекуляции.
  • Хендерсон проконсультировался с юристом Ричардом Хоегом, который заявил, что юридически EA и DICE ничего не нарушат, если переведут BF2042 частично на F2P-модель. Издатель не будет обязан оформлять рефанды, поскольку это не было обговорено ранее, а разработчики постоянно упоминали, что игру ещё будут улучшать и дорабатывать.

Следующий апдейт для BF 2042 должен выйти во второй половине февраля. Он добавит долгожданную таблицу с показателями игроков.

Разработчикам пришлось удалить из Battlefield 2042 «зомби-режим» через 20 часов после запуска — его плохо протестировали Статьи редакции

Он оказался «фермой» по заработку опыта, что раскритиковали игроки.

0
456 комментариев
Написать комментарий...
Bit Byte Wolf

Отпусти и забудь!
Репутацию уже не вернуть.

Ответить
Развернуть ветку
Гордон Рамзи

Заткнись, заткнись!

Ответить
Развернуть ветку
119 комментариев
WAR1OCK

Это фундамент+ база

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр Блок

Я уже и не помню когда у ea была репутация.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Oleg Krivobok

Так ее и не было, за последние лет 6, ЕА сделали Апекс и Фаллен Ордер из игр за какие действительно может быть не стыдно, а все остальное так или иначе лютое говно, с возможно рядом плюсов.
Ну не считая их заигрываний с "инди".

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Немой спрей
Hazard Zone вряд ли переведут на условно-бесплатную модель, поскольку этот режим оказался провальным и в него играет меньше 1% аудитории.

И вокруг этого говна строили всю игру порезав систему классов.

Какие же ублюдки в руководстве ЕА сидят конечно я хуею

И ведь находятся всякие лишайные которые вот это вот все защищают.

Ответить
Развернуть ветку
Арсений Мирный

Это не совсем история про руководство. Студия DICE в дорогой части Европы (где снять хату это 3500 Евро), она прожигает миллионы и нужно, чтобы там сотрудники были чем-то заняты.

После Battlefield V ушла гора людей: с одной стороны давит аудитория критикой, с другой руководство желанием большей монетизации. Ну и после 3-4 лет на одной тяжелой работе хочется что-то менять.

Нанимают тонну новых сотрудников, которые пока не имеют ни веса в компании, ни опыта с Frostbite. Куча технических проблем и вакуум "власти", поэтому приходят из руководства и говорят "Ну чо, где игра? Не знаете, что делать? Ну, посмотрите у COD!"

Кто же знал, что они у Black Ops решат подсмотреть)

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Alex Yastreb
И вокруг этого говна строили всю игру порезав систему классов.

Потому, что видимо никто в текушей EA/DICE впринципе не понимает, как что делает геймплей как таковой - увлекательным, и ПОЧЕМУ людям должны быть интересны те или иные вещи.

Есть условные BR/Тарковы. Они популярны. Они тупо идут и 'Take what's popular' (прямая цитата одного из манагеров, которую привел Хендерсон). Люди делали не игру, а выполняли поручения очередного менеджера, перетащившего одеяло на себя.

Можно ли было бы сделать интересный, подказуаленный но со своими фишками Tarkov-like? Смело. Как ни странно, мне кажется очень многие сошлись на том, что не сам режим плохой, скорее реализация пустая. Однако Тарков привлекает хардкорными механиками, глубоким кастомайзом, вдумчивым пейсом и левел-дизайном, который вызывает стресс, ибо в лут-зонах надо чекать просто каждый угол как в Инсе.

Описывать реализацию Дойс - вообще не хочется. Они наоборот с каждой частью ускоряют пейс игры, делают все аркадней-казуальней, левел-дизайн - это вообще позор (при том щас я именно про перспективу для Тарков-Лайка), и т.д.

Какие же ублюдки в руководстве ЕА сидят конечно я хуею

По тем же инсайдам - сами DICE тоже те еще лунатики, которые совсем заборщили с беззубой средой, где разработчик не может раскритиковать питч другого разраба, потому что "заденет чувства". Что это за ебанная контра сойбоев такая? Пошли нахер с таким подходом ваще.

И ведь находятся всякие лишайные которые вот это вот все защищают.

Дурачки из колды и апекса, которым почему не хватает безмозглых побегушек на слайдах - и они хотят видеть это вообще везде. Ничего личного, я сам если че катаю в эти две игры :D

P.S.- и самое ироничное, что EA до последнего не видит проблему. Сужу по двум вещам. Щас у них на повестке - модель распространения игры. До этого инсайдеры говорили, что они собираются и дальше давить на геройский шутер, и видят хорошую базу в 2042 для дальнейшего. О чем это вообще говорит? Они до сих пор не понимают, в чем вообще проблема. Они уверенны в том, что на самом деле все правильно делают, просто скидывают все на сторонние факторы: с 2042 наверняка думают что проблема в менеджерах/недополировке. Вот сомневаются в моделе распространения. А ящетаю, что проблема в фундаментальном дизайне игры впринципе. Она говно. Она не развлекает ни как колда/тайтанйол, ни как апекс/овервотч, ни как собсна Баттла. Тут просто все не работает вместе. Сделай ты игру F2P, отполируй в щи, завези сезоны. Она нихуа никого не удержит. Вот проблема. А они все скидывают проблемы на сторонние факторы...

Ответить
Развернуть ветку
Журавлев Павел

Систему классов строили, чтобы продавать скинчики.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Korvin El
И ведь находятся всякие лишайные которые вот это вот все защищают.

https://old.reddit.com/r/LowSodium2042/

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Ilya the great

Да это очередной инсайд говна. Давайте по порядку:

Суть Портала в комьюнити серверах, где настройки оперативников зависят от настроек сервера, что напрочь убивает возможность кастомизации через скины. В нём нет никакой системы прогрессии, не будет ранкеда и т.п. - зачем его делать ф2п?

При этом есть полумёртвый Хазард зон, который является дальним родственником популярнейших батл-роялей и в котором работает и кастомизация, и прогрессия, и есть возможность добавлять новую адекватную прогрессию, при этом сам режим не зависит от игроков, а подчиняется правилам разраба.

Теперь к тебе доёбочка - где в игре порезана система классов?) О чем ты? В игре есть абсолютно все классы, оперативники никак на это не влияют. Просто ЕА отказалась от ублюдской системы разделения снаряги: хочешь в сквад саппорта - бери саппорта, а не ной, что никто не играет за саппорта(хотя это и не правда). Анально огораживать игроков классами это устаревший пиздец.

з.ы. я за перевод на ф2п, пусть школьники плакают, что я даун и купил игру за 8к, когда видят скинчики за предзаказ максималки. Каеф.

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Varan

Да потому что это не ЕА. А непосредственно студия. Это прям какие то дети-аутисты внезапно решили что издатель стоит за спиной студии и в дупу им дышит. подсказывая как гемплей делать.

Ответить
Развернуть ветку
n1ce

Схемов чмо, жестко топит за 2042, как-то написал ему на стриме, даже без мата, мут сразу дали. Всякие идиоты до сих пор верят в ЕА и DICE, которые покупают игру за 7тыс. Туда же и блоггеры недотепы добавляются на подобие Схемова и Логвина

Ответить
Развернуть ветку
Точный кофе

C учетом гигантского количества микроплатежей, любая батла\колда вообще должна быть ф2п, но если люди готовы платить за это фуллпрайс, то почему б и не продавать?

Ответить
Развернуть ветку
Отчаянный мангал

Ну кстати в Батле доната ещё нет. Впрочем возможно лишь потому что там пока нихуя нет)

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Никита Лукьянов

Так видимо уже не готовы, раз они начали в открытую такое обсуждать

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Alex Kolomiets

Так-то игра живёт год и даже будь она бесплатной - донатить в неё это трата денег тк через несколько месяцев выходит новая часть а старая сливается полностью.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Cursedproha

Всегда можно разыграть сценарий Anthem:
- Пообещать подумать над полным ребутом
- Когда все стихнет - отменить перезапуск
- ...
- Профит! Выпускаем новую батлу по фулпрайсу

Ответить
Развернуть ветку
Клуб Фанатов Мотоко Кусанаги

На самом деле не так давно по ГП попробовал таки Anthem.
Какой потенциал проебали, поразительно.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Tor

Такое как раз вероятно больше всего. На "ремонт" уйдет слишком много сил и бабла.F2P едва ли буст игроков уже принесет . Репутация у части в очередной раз слита.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Travis

Проклятый нижний интернет, довёл творцов до кризиса!

Ответить
Развернуть ветку
Арсений Мирный

И авторов бубльфилда

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Журавский

Причем только из СНГ. Это ведь у нас только нищие подпивасы такие, за бугром все хорошие. Ну если верить Салогвинову.

Ответить
Развернуть ветку
Арсений Мирный
Хендерсон проконсультировался с юристом Ричардом Хоегом, который заявил, что юридически EA и DICE ничего не нарушат, если переведут BF2042 частично на F2P-модель. Издатель не будет обязан оформлять рефанды, поскольку это не было обговорено ранее, а разработчики постоянно упоминали, что игру ещё будут улучшать и дорабатывать.

А на долгосрочное восприятие бренда и желание покупать игры на релизе это ведь совсем не повлияет!

Ответить
Развернуть ветку
Di3zy

не повлияет!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Hjemløs Gud

Надо ещё тех купивших бедолаг и фанатов серии, кинуть второй раз)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
karacb
А на долгосрочное восприятие бренда и желание покупать игры на релизе это ведь совсем не повлияет!

лох не мамонт

Ответить
Развернуть ветку
Арсений Мирный

Вызывайте Антошу!

Ответить
Развернуть ветку
Немой спрей

Опять по ночному городу кататься чтоли.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
кум кумич
Ответить
Развернуть ветку
Коррадо Каттани
Ответить
Развернуть ветку
DumbassRetard
DICE сильно разочарованы запуском и показателями Battlefield 2042
заносишь ногу над говном
опускаешь ногу
прямо в говно
наступил в говно
БЛЯДЬ КАК ТАК
Ответить
Развернуть ветку
SMS

Тут одарённые кукарекали, что это мол в стиме никто не играет, а на кансолях и в оригине, миллионы и миллиарды игроков. А оно вона как, на фритуплей уже переводят.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Уличный кран
EA и DICE не знают, что делать с Battlefield 2042

Дорабатывать, блядь.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир

Из дерьма, пули не слепишь

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Travis
Дорабатывать, блядь

Руководители DICE:

Ответить
Развернуть ветку
karacb
Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Полезный микроскоп
разработчики и издатель не знают, как исправлять игру

Хмм, ну, можно с этого списка начать, например.

Ответить
Развернуть ветку
Mobius 1

DICE be like

Ответить
Развернуть ветку
Данил Зайцев

Хороший список но это просто перечислен е того что было раньше, по сути он весь сводится к тому что хочу играть в 4 с бегемотами из 1

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Max R

Если говорить об именно геймплейной составляющей, то первое, что должны сделать Дайсы - это отправить все карты стартового пула на глобальную переработку. По хорошему их нужно сжать раза в 1.5-2, тогда может получиться что-то вменяемое. Да, сейчас бои 64х64, но карты такие всратые, что между точками интереса про89,1 километры НИХУЯ. Из-за этого теряется ощущение войны как таковое.
Ну и хорошо бы еще взять этих оперативников и затолкать их поглубже в задницу эффективным менеджерам ЕА.

Ответить
Развернуть ветку
Varan

Там не в самом размере проблема. Если зайти в бф4 на большие карты и поглядеть на расстояния между точками, то внезапно выяснится что масштабы примерно те же (а то и больше). Дело в том, что ланшафт дизайн в бф4 посложнее чем "нууу возьмем абсолютно ровную плоскость и поставим на ней куст/контейнер/небинарный член".

Ответить
Развернуть ветку
Tor

согласен да. из 7 карт сделать 14 и 64 на 64 только. Это хоть как то вернет темп игры. Сменить весь UI нахрен.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Лавров

Согласен, все что оттолкнуло меня от покупки после 10 часов - гребанные специалисты, карты пустые и огромные. В центре то замесов все более менее, все бахает, эпично. Но потом кончаются патроны и тебе никто их не кидает, тебя убивают и ты лежишь и никто тебя не лечит. Лежишь и думаешь - классные специалисты. А потом бежишь пару минут по новой до очередного замеса

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Тимур

Как по мне это у них давным давно началось, со времен длц к бф3, там уже хвастались САМЫМИ ОГРОМНЫМИ КАРТАМИ В СЕРИИ. Ну и если ты не успел в технику, то было примерно то же самое. Сам дизайн карт еще кое-как спасал, но обычно вражеский вертолет хорошо пылесосил всех одиночек. Но при этом они могли и делать сносные компромиссы вроде пустынной из china rising, где вроде все как на ладони, но размеры позволяют все-таки воевать динамично, да и точек много, часто с разных путей подходят.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
rus baron

А как же ощущается бой в Hell let loose. Вроде и карты большие, но погружение 100%

Ответить
Развернуть ветку
Zhenya Pavlov

Сделать из Портала ультимативную Батлу с постепенным добавлением карт из всех прошлых игр серии и нахер пусть серию не трогают больше ближайшие годы, кроме патчей.

Ответить
Развернуть ветку
Кашкамалашка

Могло бы зайти, кстати. Типа сделать игру-платформу, а-ля арма, и вот.

Ответить
Развернуть ветку
Oroch1 Zilla
Источники Хендерсона сообщают, что в руководстве EA рассматривают частичный переход Battlefield 2042 на F2P-модель

А чистку рядов деффективных менеджеров они не рассматривают?

Ответить
Развернуть ветку
Владимир

Пока эти "специалисты" пихают везде микротранзакции, их не уволят

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Лига Таркова

Но портал в 2042 это же кал на уровне хазард зоны. Буквально кусочки старых батлов с 0 контентом в который весело/интересно играть первые 2-3 катки. Зачем играть в куски контента, когда можно запустить полноценную батлу?

Ответить
Развернуть ветку
Турбосвин

Ну может они вернут весь контент? А че, сразуу несколько ремейков старх батл, раз в новое не смогли. Я бы такое даже купил.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Алексей Прокофьев

Это единственный хоть как то работающий кусок игры, да и в который интересно поиграть, правда проблема в том, что по факту это набор инструментов, а с темпами ухода игроков скоро ими некому будет пользоваться. Хотя перспектива у режима была хорошая.

Ответить
Развернуть ветку
Лампа Кафки
юридически EA и DICE ничего не нарушат, если переведут BF2042 частично на F2P-модель. Издатель не будет обязан оформлять рефанды, поскольку это не было обговорено ранее, а разработчики постоянно упоминали, что игру ещё будут улучшать и дорабатывать.

Перечитывал несколько раз, до того в этой фразе все прекрасно.

Ответить
Развернуть ветку
Trixerus
Хендерсон проконсультировался с анонимными разработчиками и аналитиками из индустрии, которые считают, что наиболее вероятным сценарием может быть перенос режима Portal на F2P-модель. Основная игра при этом должна остаться платной.
Ответить
Развернуть ветку
Тимур
В EA и DICE сильно разочарованы запуском и показателями Battlefield 2042
Ответить
Развернуть ветку
Я не кот

Как насчёт просто улучшить трёшку?
Мне королевские битвы вообще ни разу нигде не упали.

Ответить
Развернуть ветку
Mobius 1

Они уже улучшили, и после долгих лет заплаток получилась годная четверка. Могли бы взять ее и улучшить дальше, но вместо этого зачем-то полезли изобретать велосипед.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

В трешке для начала интерфейс нужно допилить, чтобы забыть запуск через браузер как страшный сон.

Ответить
Развернуть ветку
Тимур

В трешку даже увеличенный тикрейт не завезли, забудьте.

Если только четверку пилить будут.

Ответить
Развернуть ветку
Дэвид Шариф

Сделать скидку и продать Батлу за 300 руб по классике.
А доделывать игру уже не будут. Переключатся на новый проект. Будет как БФ5 без СССР.

И ещё столько сил тратят на всякие всратые режимы как Хазардзон или Файршторм в БФ5, в которые никто не играет.

Ответить
Развернуть ветку
Лига Таркова

Файршторм кстати не так чтобы совсем уж плох, но хазардзон это вообще пиздец. Я не понимаю о чем они думали, кто посчитал этот режим "веселым и интересным"?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Денис

фишка в том что Хазард Зон/Баттлрояль - первые 2 года разработки и была БФ2042 под неё и порезали/переделали классы, но потом они !ВНЕЗАПНО поняли что фанатам такое не зайдёт и за год на его осколках слепили «типа-баттлу», удивительно конечно почему оно всё оказалось кривое/косое и никому не нравится, нет

Ответить
Развернуть ветку
Blagga Blaggovich
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Романов
Он добавит долгожданную таблицу с показателями игроков.

Без показа своих смертей, чтоб снежинки из интернета не растаяли))

Ответить
Развернуть ветку
Глеб Бирюков

господи, одно время я эту игру очень сильно ждал, какая же контора пидарасов

Ответить
Развернуть ветку
Журавлев Павел

Еще, небось, предзаказ оформил?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Кирилл Лавров

Даа, тоже ждал. Ну хоть онлайн в пятую вернулся, остаюсь в ней.

Ответить
Развернуть ветку
Jonikjonikovich

Где-то Логвинов сейчас порвался.

Ответить
Развернуть ветку
Zloy

Никогда такого не было, и вот опять!
Всем блядь кроме Дайсов и ЕА было понятно, что батле нахер не нужны эти режимы однодневки, людям нужен конквест и штурм, все!
Всем блядь кроме Дайсов и ЕА было понятно, что Батле нахер не нужны эти новые механики из апексов и колды, просто сука сделайте как раньше но на новом движке!
А им блядь непонятно, они оказывается сильно удивлены и разочарованы, пздц.

Ответить
Развернуть ветку
Доктор Дeтeэф

В целом, если они хотят хоть как то сохранить репутацию, то могут предложить игрокам оформить рефанд вне зависимости от сыгранных часов и когда куплена игра и закрыть нахер ее полноценную поддержку, оставить маленькую команду, чтобы просто починила оптимизацию. Но ЕА контора пидорасов, а Уилсон недоменеджер, чтобы такие рискованные вещи предпринимать, ведь в квартальном фин отчёте появятся большие минусы, а финансовый год закроют не так успешно, и корпоративной псине прийдется ещё больше вилять хвостом перед инвесторами, чтобы с тёплого местечка не дай бог не пнули.

Ответить
Развернуть ветку
Пространственный Артем

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Povar Stream

Странный этот ваш бф2042. Отыграл 60 часов с удовольствием, а потом бац и все, даже запускать нет желания. Такой магии с другими стрелялками не происходило.

Ответить
Развернуть ветку
Верхний химик

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Kostito Asuran

Бля просто айти гиганты мира геймдев. Высрали гавно, не знают че с ним делать. Хотя финансово они же вроде там срубили норм, эххх

Ответить
Развернуть ветку
Мана Банана

Разработчики не знают что делать. Это уже вопрос их компетенции.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Мейстер Брик
Ответить
Развернуть ветку
Anti-Air Cardinal

"В EA и DICE сильно разочарованы запуском и показателями Battlefield 2042. Хендерсон говорит, что разработчики и издатель не знают, как исправлять игру"
А они не видели что делают говно? Где они были всё время разработки? Или рассчитывали на принцип "схавают, и так сойдет" ?
Если не знают как исправлять - тогда вопрос в их компетенции. Понабирали оленей, выдавили рукастых и мозгастых, а теперь не знают что делать. Никогда такого не было, и вот опять.
Пора ЕА кончать Дайсов. Там всё равно никого не осталось из тех кто тащил.
Может и сами ЕА загнутся, но это я уже размечтался. Симуляторы всяких футболов всё еще доходные.

Ответить
Развернуть ветку
Shugnar

Так еще чуть ли не летом были новости, что EA продумывают свои действия по демедж контролу, потому что с разработкой все не так хорошо, и надо подстилку уже стелить.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Zeratul Zeratulovich

Лично я считаю что им стоило допиливать батлу 5, вместо перехода на новый проект. Ввести восточный фронт например.
Очень обидно что эту игру они забросили на пол пути ради такого себе бф2042

Ответить
Развернуть ветку
PTRS-41

Будто F2P это какая-то панацея спасающая плохие игры.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Лавров

Ну были случаи. Ненадолго правда, но еще чуть чуть подергается труп.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Евгений Клочков

быдлу 1 раздача за почти что бесплатно (игра с длц за символическую цену) оно вывело в хорошее положение по онлайну

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Чайханщик

Portal это лучшее, что есть в BF2042. Если её перевести на F2P, кто будет покупать основную игру?

Ответить
Развернуть ветку
Пространственный Артем

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ilya

Самая провальная моя инвестиция в собственное развлечение. Отдать 3000грн за Бф42, наиграв 9 часов и удалив её с компа - эта боль, которая не скоро меня покинет. Какими же сладкими воспоминаниями отзываются 400 часов в Бф4 и более 150 часов в бф1, но боль, причененная бф42, затьмивает все хорошее. :(

Ответить
Развернуть ветку
Vitali Bondar

Ты можешь ее рефаунднуть, в стиме люди пишут, что им возвращают деньги даже если они наиграли 60+ часов

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Дешевый нос

предлагаю замену микротранзакциям - нанотранзакции.
каждый запуск матча будет стоить игроку 0.01$, что можно объяснить защитой от читеров. а для столь миниатюрного списания ввести внутренний кошелек, минимальный ввод суммы на него 5$.

есть ещё пикотранзакции - это когда каждое включение игры обойдётся в 0.005$. под этот вопрос можно напихать багов из-за которых игра будет периодически «вылетать».

Ответить
Развернуть ветку
Shugnar

У разрабов Culling с этим не фортануло

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Кашкамалашка
EA и DICE
DICE
сильно разочарованы запуском и показателями
DICE

Слепмли своими же руками не пойми чего, а потом внезапно разочаровались, что почему то "не зашло".

Ответить
Развернуть ветку
Журавлев Павел

Хватит винить дайс, у них был всего один год на разработку.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Станислав

Закопать и забыть как страшный сон.

Ответить
Развернуть ветку
KAcidi

Досихпор не пойму нахер вообще нужен этот портал. Разве что в старые карты поиграть со снарягой из 2042, не более

Ответить
Развернуть ветку
Здоровый Слава

Бля, какие же там управленцы долбоящеры.
Ну вы ведь видели, что игре еще минимум год делаться.
Да, потеряете в доходе, да , будете выглядеть нелепо

Но почему желание выйти в один сезон с колдой и Хало выше, чем желание продать людям законченный продукт

Филу Сперсеру не помешало Хало перенести на год. В итоге он оказался прав. Почему в ЕА нет нормальных управляющих

Ответить
Развернуть ветку
Майор Параночик

Он добавит долгожданную таблицу с показателями игроков.

ААААААААААААААААА ААААААААААААААААААААА ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА

Ответить
Развернуть ветку
Майор Параночик

в след. патче, добавят возможность приседать и перезаряжать оружие

Ответить
Развернуть ветку
Darthgrey V

F2P этой игре, что мёртвому припарки ИМХО. Бесплатный Portal или убогий Hazard Zone сильно вряд ли заставят игроков купить полную версию, а не будет денежного потока - не будет и смысла в доработке. На 95% аудиторию уже выдоили, а оставшиеся 5% не окученных не окупят зарплаты дорогих программистов, дизайнеров и тп, которых нужно под сотню, чтобы превратить это неработающее и убогое нечто во что-то хотя бы удовлетворительное. Распродать по скидону по 500 рублей, закрыть и забыть для ЕА самое логичное решение, им не впервой.

Ответить
Развернуть ветку
Salesman

Чо тут думать:
1. Переделать разброс оружия
2. Апдейтить карты
3. Чинить физику
4. Добавлять новое оружие
5. Чото с классами делать
6. Какие то награды за ачивки мб чтоб был смысл надрачивать

Ну просто стандартные вещи степ бай степ, а не ныть. Хоспаде, да по отзывам в Стиме пройтись и вот тебе дорожная карта.

Ладно, я готов сделать это дерьмо. 500 тыс баксов в год, пару баб с которым можно домогаться и я им все исправлю.

Ответить
Развернуть ветку
dexyc

Ваша игра не работает как надо?
У вас проблемы с разработкой?
Вас заебала токсичность на рабочем месте?
Белые в край охуели?

ЛУЧШЕ ЗВОНИТЕ ФИЛУ!

Ответить
Развернуть ветку
Акын Козлов

Какова позиция верхних инторнетов по данному вопросу?

Ответить
Развернуть ветку
Кашкамалашка

Позиция лёгкая, ненавистная, с запахом персика

Ответить
Развернуть ветку
Серый лолипоп
Он добавит долгожданную таблицу с показателями игроков.

Ну вот и наныли фрагодрочеры, задроты с чсв проблемами и кустовые крысы) и так тимплея в игре не было, так теперь вообще ни медика ни саппорта не будет.

Ответить
Развернуть ветку
Пространственный Артем

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
кошки не умеют печатать

Постоянно все воскрешают, если есть поблизости и стреляют своим пистолетиком.

В новой таблице будет показано, сколько человек воскресил и сколько у него очков. По твоей логике, люди должны будут ещё больше помогать другим.

Ответить
Развернуть ветку
SMS

Чёт в остальных частях всё работало. Медики лечили, саппорты ящики кидали. Реконы кустодрочеры, да это проблема, как сидели с счетом 5-2 за всю игру так и сидят

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Поляков

На самом деле не понятно, что они вообще готовили изначально. Когда они выпускали игру, то у них же должен был быть план. Банально план по картам/режимам. Неужели в дайсах сидят настолько недалекие? Даже у Блюхол во времена раннего доступа Пабга был план, а на тот момент это полуинди студия. Или даже взять тот же DayZ, у которого план составлялся ещё в раннем доступе и хоть были косяки, но обещания сдержали. Тут такое чувство будто они по приколу игру создали, чтобы художники руку на ассетах набили и все

Ответить
Развернуть ветку
Журавлев Павел

План ЕА:
1) Выпускаем 2042, как есть.
2) ????
3) ПРОФИТ

Ответить
Развернуть ветку
xZistence

Пусть цену снизят для начала. Раза в 3.
Или сделают базовую игру бесплатно.

Ответить
Развернуть ветку
Укроп

Battlefield Play4Free 2. Мне кажется, у них сервера сломаются от перехода на бесплатный режим.

Ответить
Развернуть ветку
Mikotaro

Многоходовочка от EA. Они просто вслед за АктиБлиззами готовятся к быстрой продаже кабанчиком.

Ответить
Развернуть ветку
Markedo

Надеюсь их купят Сони и сделают grate again. Симс от Naughty Dog и Battlefield от Insomniac — ради такого и две PS5 купить не жалко!

Ответить
Развернуть ветку
lesik

Вообще не жалко блять, они знали какой продукт выпускают, так что поделом!

Ответить
Развернуть ветку
Запасной корабль

И это гавно еще продавали за фул прайс наверное даже с сизон пасами. Хорошо что я в такое гавно не играю

Ответить
Развернуть ветку
Юра Сюзик

...как хорошо, что у мя видюха сгорела, и я не купил БФ2042 по предзаказу.
Бо счас сгорела бы жёппа.

Ответить
Развернуть ветку
Верный томагавк_два

Блять этой новости уже 3 дня, но вы решили рассказать о ней только сейчас. Хотя пользователи об этом неоднократно писали.
Это не новость, а старость.

Ответить
Развернуть ветку
Qu Be

Ну так 2 одинаковые новости по батле этож в 2 раза больше трафика, так наверно думает редакция.

Ответить
Развернуть ветку
Игос Кислов

Из всего этого портал играбельный и то такое себе. Мне проще оригинал скачать и играть с их реальными механики и без БАГОВ

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Мохов

просто держу в курсе: хотел покатать в BF3 - скачал на Xbox, зашел в сервера: все пусто
хотел покатать в BF4 - скачал на Xbox, зашел в ММ, в течение получаса присоединился всего 1 инвалид, да и тот ливнул. печальненько. получить бы толковый ремастер этих частей ;(

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Mobius 1

На пека четверка еще вполне себе жива.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Gravewalker

Бф3 и не надо играть на консолях,там всё плохо в сравнении с ПК версией

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Qu Be

Так на позапрошлом поколении уже никто не играет, на ПК можешь поиграть в 3 и 4ю часть спокойно.

Ответить
Развернуть ветку
Ledneva Elena

На боксе 1/4 мертвы. На плойке весьма активная жизнь у них. После мертвого онлайна на коробасе офигела от количества народа - в европейский прайм-тайм на некоторые сервера Метро и Локер очередь по 3-5 человек.
Играю в ночные смены и в 5 утра по Мск просто вал народа. К 8 часам утра по Мск онлайн спадает.

Ответить
Развернуть ветку
Креативный Директор

разработчиков жалко, сейчас опять поувольняются

Ответить
Развернуть ветку
Политический кавалер

Наоборот за них радоваться надо, наконец-то появился реально весомый аргумент съебнуть с этой помойки.

Ответить
Развернуть ветку
Марк Морган

Единственный режим который рекламировал игру и ради которого хотелось играть в эту часть будет ф2п, но там две карты, то бишь люди зайдут на пару вечеров и что дальше? Будут ждать как обновы в гтао? Лучше распространить по хорошей скидке и править игру.

Ответить
Развернуть ветку
Бывший кубок

Вроде по 2 карты на каждую часть серии в режиме портал.

Ответить
Развернуть ветку
Женя Кун

В портале не две карты.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Лига Таркова

Тарков есть за что срать и полностью заслуженно. Игру сколько уже делают? лет 200? А она все еще работает как ебанный первый проект на юнити, сделанный за неделю. У друга 12 ядерник райзен 5900 и у него в FHD статтеры на карте резерв когда больше 10 человек.
А ну и вылеты рандомные с последующим перезаходом/реконнектом, который занимает от 2 минут - вишенка на торте

Игру блять купило столько зарубежных игроков за $, а они самое банальное - СЕРВЕРА не могут сделать.

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Copro Demon

Да, пусть переводят уже всю игру на ф2п, их же мало помоями полили, ещё наверное хотят

Ответить
Развернуть ветку
Bringer

Можно сделать ход конём. За дёшево слить игру в псплюс и геймпас. Сумму сделки никто не узнает а игра будет у большой базы игроков.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Илья Головнёв

Как раз Hazard Zone и надо переводить на бесплатную модель. Кому нахуй сдался портал? Этот режим чисто для фана.

Ответить
Развернуть ветку
Nablevalka

В портале в единственном нормальные карты, а HZ помер через неделю с релиза ожидаемо. Не думаю, что им ф2п значительно онлайн повысит, даже если они вообще всю игру бесплатной сделают.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Турбосвин

Забесплатно и я может зайду покайфовать на кончиках пальцев, может не пиздит Тоха-то

Ответить
Развернуть ветку
Voland -

это хорошо т.к. Портал это то единственное что интересует в 2042

Ответить
Развернуть ветку
foki

Там случайно в руководство EA никто из бывших сотрудников майкрософт не пришел?

Ответить
Развернуть ветку
Kamisato Hikka
Хендерсон проконсультировался с юристом Ричардом Хоегом, который заявил, что юридически EA и DICE ничего не нарушат, если переведут BF2042 частично на F2P-модель. Издатель не будет обязан оформлять рефанды, поскольку это не было обговорено ранее, а разработчики постоянно упоминали, что игру ещё будут улучшать и дорабатывать.

Просто EA идёт на хуй. И все кто купил эту игру. Обнялись и вместе пошли.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Black

тем не менее) вот как ни крути)
батла 2042 - это лучшая батла, выпущенная в 2021 году

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Иванов

Portal - BF3, BF Bad Company 2, BF 1942 free to play?! Давно пора!

Ответить
Развернуть ветку
kalcifer flame

Лол, как же это плохо.. Помню как у меня пригорало с перевода TF2 на фтп модель, но тогда еще можно было смирится, игра отжила свой цикл в несколько лет, была очень хороша на релизе и получила кучу обнов, а шапки с фтп кажется уже отдали кому-то другому чтоб хоть как-то игра жила "посмертно". Тут же отдали сломанный кусок кода вида early access за фулл-прайс, а доводить до играбельности будут уже ф2п. Уж не знаю какими бонусами надо одарить купивших игру чтобы потушить их пожар, в целом если дадут какой-то ультра-пермиум который по номинальной стоимости внутренних покупок будет выше стоимости игры - то может и ок. В остальном мало что поменяется, так как все современные "фулл-прайс" игры содержат в себе всё тот же ф2п магазин и pay-to-win механик, только еще и за первый вход надо 40-70 баксов отдать.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Смага

Да никак. Забить на неё и все.

Ответить
Развернуть ветку
Коррадо Каттани

Это случайно не тот чел, что до запуска нахваливал игру и картинки по ней рисовал? Говорил какая пиздатая игра, фанаты и все остальные точно образуются..

Ответить
Развернуть ветку
Трагический утюг

Господе! Какие тупые, как что делать? Конечно же валить всё на токсичное сообщество

Ответить
Развернуть ветку
NEGATIVE

На превью статьи войска ЮАР?

Ответить
Развернуть ветку
Донкий ХОД

Сссыте, ссыте на неё, она ещё живая!

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Зоман

Умер Максим , да и хер с ним(

Ответить
Развернуть ветку
Павел Смага

Блин. Ни одну батлу не смог застать на релизе. В основном из-за железа. Тут думаю вот. 2042. Вроде выглядит хорошо. Сяду с релиза нормально в батлу играть наконец. Хер там плавал. 🤦‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Очередной Данила

Hueсосина ты то куда Батлфилдишь

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny

Не знаю, как то обидно за игру. Просто похоже что специалисты ушли оттуда и у них пошли проблемы.
Однако выпускать игру с багами это конечно провал... ничему киберпанк людей не учит

Ответить
Развернуть ветку
Dimasik

Хоспаде, как можно было так обосраться....

Ответить
Развернуть ветку
Мартинас Белюнас

Частичную? Эти ебланы не понимают что даже полное Ф2П не поможет?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Евлампиев

Они должны нам ещё платить за то что мы играем в это

Ответить
Развернуть ветку
Илья Морозов

Ну главное знают как выпускать недоделанные игры за 3500, остальное приложится!

Ответить
Развернуть ветку
Бомжемарио
Ответить
Развернуть ветку
Дауран Назарбаев

Где-то бомбит персиками один логвинов...

Ответить
Развернуть ветку
likesimulator

Да, ладно я в шоке

Ответить
Развернуть ветку
naaak pooo

толку от фтп без оптимизации
вот вам ориентир

Ответить
Развернуть ветку
Иванов Иван
Ответить
Развернуть ветку
steve2Ekb

Попутного ветра ей в сраку.
Соболезную людям кто ее купил и особенно тем кто купил ультимативное издание.

Ответить
Развернуть ветку
Anabis

Как можно вообще покупать их сетевые игры на релизе ? После того как они всех прокинули с Антхемом, сначала обещали 10 лет поддержки, потом обещали Антхем 2.0 и ведь многие покупали доверившись этим обещаниям. Сетевые игры EA можно покупать минимум через год или полтора после релиза, тогда более менее станет понятно "деньги на ветер" или несовсем =) Да и вообще последние батлфилды где то как раз через год становились более менее наполнены контентом, что там раньше делать не понятно.
Не то, чтобы хочу кого-то обидеть, но есть старое выражение - если тебя человек наебал один раз, то это он плохой, а если он тебя наебал два раза, ты это уже ты дурак.

Ответить
Развернуть ветку
genetic mistake
Ответить
Развернуть ветку
Соня Манычева

Надо было делать аддоны для BFV, получается. Тихоокеанский фронт был хорошим. 2042 даже палкой после беты тыкать не хочется :(

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Журавский

А нет блять бесконечно ваши дрочильни должны взлетать, да? Так думали? Просто делаешь онлаен проект и магаз к нему и NFT. А вот хуй.

Ответить
Развернуть ветку
offarius

Надо просто прислушался к мнению игроков и сделать ПИЗДЕЛОВО, ШМИЗДЕЛОВО, ХУЯРЕВОЛО, ЕБУРИВОЛО, ЕБЕНИВОЛО, и будет норм игра а не этот пук-пук

Ответить
Развернуть ветку
Qu Be

Вроде уже же была новость про это не?

Ответить
Развернуть ветку
Паляниця

Пизда вашей батле, обосрались так, что без слез не взглянешь) А теперь, когда еще и Фил выкупил КАЛДУ, которая и так в хуйллион раз популярнее батлы, то все, что дайсы, EA с батлой могут сделать, это прийти к Майкам, стать дружно перед ними на коленки, и широко-широко (широко, повторюсь) открыть свои ротики))

Ответить
Развернуть ветку
Nosferatu Pants

Чего они херней страдают? У них же помойка для таких вещей есть под названием ЕА play. Да. кинут обладателей премиум версии. Но они сами себя кинули. Там изначально преимущества просто смехотворные. 2-3 новые игры, не считая спортсимов. Сам в своё время пожалел, что вместо покупки Fallen Order решил взять эту срань, к которой после прохождения игры не прикасался целый год. А в EA play хоть какие-то бы игры появились свежие.

Ответить
Развернуть ветку
Славик Кот

а они не думали для начала, ну например, просто баги исправить?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Щукин

Как же жаль, а им надо было всего то сделать как в БФ5, только в современности, ну как они смогли так обосраться...
Жаль больше нет таких крупных онлаен-шутанов с разрушаемостью

Ответить
Развернуть ветку
pied6piper

Battlefailed.

Ответить
Развернуть ветку
Буржуазный геймпад

EA: по советам говномаркетологов мы сделали говно

Также EA: Как же нам это исправить???

Ответить
Развернуть ветку
Бывший кубок

Лохи, и даром не нужны ваши режимы.

Ответить
Развернуть ветку
Ramonak

Спросили бы у Логвинова - он знает.

Ответить
Развернуть ветку
Vitali Bondar

Тем временем онлайн у батлы сегодня 4.5 тысячи вечером. За последние три недели он просел примерно на 3т. Удручающая тенденция.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Сергеевич

Пусть признают полнейший провал и закрывают игру нахер.

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav

Забили бы на игру и всё. Если уж денег жалко на допил

Ответить
Развернуть ветку
Павел Спивак

Я дико проржусь если они поступят со своей любимой батлой так же, как поступили в свое время с Anthem.

Ответить
Развернуть ветку
Ранис Ризванов

Совет ЕА , продаём все свои игры и студии кроме fifa и madden, Фил купит

Ответить
Развернуть ветку
Bobby Freedom

А надо было просто перенести игру, так как в бета тесте было понятно что работы еще много.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Калинин
EA и DICE не знают, что делать с Battlefield 2042

Доделать? Закопать?

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 456 комментариев
null