Том Хендерсон: EA и DICE не знают, что делать с Battlefield 2042 — на F2P-модель могут перевести режим Portal

По словам инсайдера, речь идёт только о частичном переходе на условно-бесплатный формат.

Том Хендерсон: EA и DICE не знают, что делать с Battlefield 2042 — на F2P-модель могут перевести режим Portal
26K26K открытий
22 репоста

Если говорить об именно геймплейной составляющей, то первое, что должны сделать Дайсы - это отправить все карты стартового пула на глобальную переработку. По хорошему их нужно сжать раза в 1.5-2, тогда может получиться что-то вменяемое. Да, сейчас бои 64х64, но карты такие всратые, что между точками интереса про89,1 километры НИХУЯ. Из-за этого теряется ощущение войны как таковое.
Ну и хорошо бы еще взять этих оперативников и затолкать их поглубже в задницу эффективным менеджерам ЕА.

Ответить

Там не в самом размере проблема. Если зайти в бф4 на большие карты и поглядеть на расстояния между точками, то внезапно выяснится что масштабы примерно те же (а то и больше). Дело в том, что ланшафт дизайн в бф4 посложнее чем "нууу возьмем абсолютно ровную плоскость и поставим на ней куст/контейнер/небинарный член".

Ответить

согласен да. из 7 карт сделать 14 и 64 на 64 только. Это хоть как то вернет темп игры. Сменить весь UI нахрен.

Ответить

Согласен, все что оттолкнуло меня от покупки после 10 часов - гребанные специалисты, карты пустые и огромные. В центре то замесов все более менее, все бахает, эпично. Но потом кончаются патроны и тебе никто их не кидает, тебя убивают и ты лежишь и никто тебя не лечит. Лежишь и думаешь - классные специалисты. А потом бежишь пару минут по новой до очередного замеса

Ответить

Как по мне это у них давным давно началось, со времен длц к бф3, там уже хвастались САМЫМИ ОГРОМНЫМИ КАРТАМИ В СЕРИИ. Ну и если ты не успел в технику, то было примерно то же самое. Сам дизайн карт еще кое-как спасал, но обычно вражеский вертолет хорошо пылесосил всех одиночек. Но при этом они могли и делать сносные компромиссы вроде пустынной из china rising, где вроде все как на ладони, но размеры позволяют все-таки воевать динамично, да и точек много, часто с разных путей подходят.

Ответить

А как же ощущается бой в Hell let loose. Вроде и карты большие, но погружение 100%

Ответить